Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

магнус (из серии: те, кого я люблю вкачивать)

-

Архив Warcraft 3

- Устаревшие и неактуальные темы

 
 
Опции темы
Старый 11.11.2008, 20:25   #1
Заблокирован
 Фельдмаршал
Аватар для maxxx
 
maxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражания
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 942
Популярность: 2281
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 813 раз(а) в 460 сообщениях
Отправить сообщение для maxxx с помощью ICQ
 
По умолчанию магнус (из серии: те, кого я люблю вкачивать)

Магнус

Пишу гайд по этому отличному герою, т.к. толковой инфы по нему не нашел. На данный момент это мой любимый герой. Он обладает отличным пушерским потенциалом, одним из лучших ультимов в игре и при всем этом в глубоком лейте не теряет своей актуальности. Ну что ж, начнем. Что мы имеем вначале?

Начальные характеристики:

Основной навык – СИЛА
Здоровье - 549
Мана - 221
Урон – 49-61
Радиус атаки – 100 (ближний бой)
Защита – 2.1 ( уменьшение урона 11%)
Сила – 21 + 2.75
Ловкость – 15 + 1.8
Разум – 17 + 1.65
Скорость бега – 315 (!!!)
Скорость атаки – 1.48 сек. ( +15 IAS)
Реген жизней – 0.88 хп/сек
Реген маны – 0.69 мана/сек

КОММЕНТАРИИ: Итак, что мы имеем вначале? Магнус – ярко выраженный силовик с достаточным начальным кол-вом хп и отличным их приростом ( +2.75). Маны у нас маловато, поэтому для ее увеличения что-то надо купить (об этом позже). Так же стоит отметить, что у нас просто отличная начальная скорость – 315, что для силовиков большая редкость ( исключение – нессаж со скоростью 325, максимальной начальной скоростью в игре)Вот в принципе и все. Что из себя представляет магнус в начале игры мы поняли, теперь перейдем к скиллам…



ЗАКЛИНАНИЯ

1) Shockwave: (W)
Магнус пускает волну, которая наносит урон всем НАЗЕМНЫМ юнитам, повстречавшимся ей на пути.
УРОВЕНЬ 1 – 75 УРОНА (56)
УРОВЕНЬ 2 – 150 УРОНА (113)
УРОВЕНЬ 3 – 225 УРОНА (169)
УРОВЕНЬ 4 – 300 УРОНА (225)

КОММЕНТАРИИ: просто отличный спел, про который никогда не надо забывать. В начале игры используем его для отпугивания врагов или добивания вражеских крипов. Но волну нужно пускать только если вы уверены, что убьете МИНИМУМ 3 крипа ( в противном случае вы просто потратите ману). В середине игры используем для добивания вражеских героев и при использовании ультима: портуемся в толпу врагов, ультим, волна. Урон у волны и ультима на последних уровнях одинаковый (ЧТО СТРАННО!!!) поэтому врагам нанесется около 450 единиц урона. В лейте волну используем следующим образом: идем (В ОДИНОЧКУ) напачку вражеских крипов, кидаем волну, бьем один-два раза и вся пачка крипов наша. Такой чудо-фарм будет возможен сразу после сборки баттлфури. Но об этом позже…

2) Empower (E)
Повышает базовый урон любому дружественному юниту (даже крипу):
УРОВЕНЬ 1 – +15% урона
УРОВЕНЬ 2 – +30% урона
УРОВЕНЬ 3 – +45% урона
УРОВЕНЬ 4 - +60% урона

КОММЕНТАРИИ: За счет этого скилла мы будем овнить в лейте, где масс ульты и нюки сходят на «нет» и решающую роль приобретает кол-во хп и урон. И с первым и со вторым у нас все в поряде

3) Mighty Swing:
Магнус разбрызгивает урон и дамажит всех близстоящих врагов. Range около 160. Все враги кроме того, которого мы бьем получают меньший урон:
УРОВЕНЬ 1 – 12% урона разбрызгивается
УРОВЕНЬ 2 – 25% урона разбрызгивается
УРОВЕНЬ 3 – 37% урона разбрызгивается
УРОВЕНЬ 4 – 50% урона разбрызгивается

КОММЕНТАРИИ: отличный скилл, абсолютно ненужный вначале (есть исключения) но становящийся очень актуальным в МИДе и лейте. И, что немаловажно, напрямую стакается с баттлфури и игнорирует любую защиту...

4) Reverse Polarity (V)
Магнус притягивает к себе всех близлежащих юнитов, станя их и нанося урон:
УРОВЕНЬ 1 – 2 секунды стана, 150 (113) урона
УРОВЕНЬ 2 – 3 секунды стана, 225 (169) урона
УРОВЕНЬ 3 – 4 секунды стана, 300 (225) урона

КОММЕНТАРИИ: Вот он наш ИМБА-ультим!!! Самый большой стан в игре => комбиться с очень многими другими массультами да еще и урон наносит.

ПРИМ.: В скобках указан урон с учетом маг.резиста (25% у каждого героя)


Итак, со скиллами разобрались, теперь разберемся в каком порядке их прокачивать.


СКИЛЛ БИЛД 1:

1. Shockwave (sw)
2. +
3. sw
4. +
5. sw
6. Reverse Polarity
7. sw
8. +
9. +
10. Mighty Swing (ms)
11. Reverse Polarity
12. ms
13. ms
14. ms
15. +
16. Reverse Polarity
17. Empower
18. Empower
19. Empower
20. Empower
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

КОММЕНТАРИИ: Скилл билд кажется немного странным, но я всегда так качаю магнуса. Так прокачиваемся если с нами на линии стоит союзник (без разницы какой). Сплеш нам вначале будет не нужен, т.к. нам скорее всего к крипам даже подойти не дадут, а вот плюсы помогут нам выжить вначале игры. Насчет эмпауэр позже…

СКИЛЛ БИЛД 2:

1. Shockwave (sw)
2. Empower
3. sw
4. Empower
5. sw
6. Reverse Polarity
7. sw
8. Empower
9. +
10. +
11. Reverse Polarity
12. +
13. +
14. Mighty Swing (ms)
15. ms
16. Reverse Polarity
17. ms
18. ms
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

КОММЕНТАРИИ: Так прокачиваемся если с нами на линии стоит рэндж-дамагер (невермор, разор, снайп и т.д.)


Начальный закуп:
Закуп для игры:
5vs5
-pick
Нам дается 700-250=450 голды

Мы стоим на линии обязательно с союзником => один покупает базилиус, другой хеддрес. Я предлагаю первый вариант, т.к. проблему регена хп мы решим покупкой RoH’а. Далее мы должны купить 2 брасера, которые немного решат наши проблемы с маной и хп. На этом все. Теперь мы напряженно копим на дагер и от того, как скоро мы его купим, зависит наша дальнейшая судьба в игре. Заметьте, НИКАКОГО сапога. Мы не можем позволить себе потратить 500 голда на бесполезную для нас вещь в начале игры…

АЛЬТЕРНАТИВА:
Закуп для игры:
5vs5
-ar
Нам дается 700 голды

Тут опять таки берем базилиус,но кроме него на сдачу покупаем 2 склянки


ИТЕМ БИЛД (ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ)


Вот примерная картина наших вещей к концу игры:
1) Kelen’s Dagger Of Escape
2) Battle Fury
3) Boots Of Travel
4) Heart of Tarrasque
5) Aegis Of The Imortall
6) Divine Rapier

Я считаю это единственным вариантом закупа. За счет дагера мы будем зарабатывать фраги, помогать команде и убегать. За счет баттлфури мы будем опупенно фармиться. Ну а после сбора аегисо-рапиры мы можем сделать ультим и за счет сплэша убить сразу пятерых вражеских героев. (абсолютно реальная ситуация, два раза в жизни у меня именно так и получилось)…А теперь разберем по подробнее как все это собрать:

1) Покупаем дагер:
Kelen’s Dagger Of Escape (2160):
Телепортирует героя на короткое расстояние.
Не может использоваться мясником и духом возмездия

2) Собираем баттлфури:
Ring of Health (875) + Void Stone (900) + Mithrill Hammer (1610) + Claymore (1400) = Battle Fury (4785)
+100% регенерация маны
+4 хп/сек
+55 к атаке
Пассивно: 35% повреждения окружащим юнитам

3) Собираем БоТ:
Boots of Speed (500) + Recept BoT (2200) = Boots of Travel (2700)
+90 к скорости перемещения
Телепортирует к союзному юниту негерою. (CD – 60 секунд)

4) Собираем Тараску:
Messerschmidt’s Reaver (3200) + Vitality Booster (1100) + Recept HoT (1200) = Heart of Tarrasque (5500)
+35 к силе
+300 к здоровью
+11 хп/сек реген

5) Собираем аегис:
Plate mail (1400) + Planeswalker’s cloak (650) + Recept Aegis of the immortal (2000) = Aegis of the immortal (4050)
35% защита от магии
+10 защиты
30% шанс заблокировать 60 урона
Перерождение (3 заряда)
Нельзя выбросить

6) Собираем Рапиру
Claymore (1400) + Demon Edge (2600) + Sacred Relic (3800) = Divine Rapier (7800)
+250 урона
Нельзя выложить
Выпадает при смерти

Вот в принципе и все. Я считаю что придумать что-то еще довольно трудно, но есть еще некоторые вещи, которые:


ЧТО МОЖНО СОБИРАТЬ, НО НЕ НУЖНО:

1) Lothar’s Edge – многие собирают как замена дагеру. ИМХО дагер дешевле и лучше. К тому же с дагером мы будем выполнять роль горца, портуясь в толпу врагов, а с лотаром станем крысой…
2) Blade Mail – если у врагов много мили-дамагеров маст хэв. Во всех остальных случаях вещь бесполезная…
3) Sange&Yasha – без комментариев. Магнус герой отнюдь не для нубов и сашаяша ему нужна не больше чем Личу…
4)Buriza-do Kyanon - криты идут с учетом эмпауэра=>очень полезная для нас вещь в лейте,если не дают накопить на рапиру(а так бывает ОЧЕНЬ часто)

ТАКТИКА ИГРЫ

Начальные левелы:

Идем на верхнюю линию за скоржей (можно пойти на низ, если мы в скором времени собираемся приобретать ринг оф хелс)Стоим на линии обязательно с союзником. Если это рэндж герой с неплохим дамаком, то параллельно с волной качаем увеличение урона и постоянно вешаем его на союзника. Если так получилось что вы одни на линии, а против вас два нюкера (например венга-морф), то на 5 уровне уходим в лес, благо далеко идти не придется. Наша задача к 7-8 уровню накопить на дагер. Если мы этого не сделали, то нашей команде будет очень плохо, т.к. скастовать ульту нам никто не даст. Идеальный союзник на линии – баньша. Наши две волны будут доставлять массу неприятностей врагам. При –ap идеальным союзником будет котл. Получиться даже покруче чем котл-шейкер…

Середина игры:

Тут все просто. Мы накопили на дагер и теперь нам предстоит главная роль в замесе. Портуемся в толпу врагов и делаем ульту, стараясь захватить как можно больше героев. Далее делаем волну и начинаем кого-нибудь бить, а из-за сплэша урон будут получать все. В этом замесе мы должны обязательно заработать один-два фрага, что поможет нам быстро накопить на персик и => Баттлфури. К 16 уровню мы должны иметь дагер, баттлфури и трэвелы.

Конец игры:

После замесов обычно наступает перерыв, который мы используем для фарма: портуемся на свободную линию, кидаем волну в крипов (маны у нас много, можно не бояться тратить ее на крипов) подходим и один-два раза бьем – все, пачка крипов наша=> +200 голда. Прорвать линию можно за считанные минуты и когда враги опомняться будет уже поздно…

Конечный результат:
мы получили мегафармера с огромным запасом хп и очень неплохим уроном. Убить нас будет очень сложно, т.к. мы всегда можем убежать с помощью дагера. Главное не забывать его вовремя юзать…Вот в принципе и все. Надеюс, что один раз сыграв за этого героя, вам захочется играть за него снова и снова. Удачи...
 
 

Метки
вкачивать), кого, люблю, магнус, серии:


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого есть 2 окна? ANTIHRIST666 Rising Force Online 20 16.12.2008 21:39
есть у кого гайд ]-= MKK =-[ HooK PubliC 1.9 tolian Общение и обсуждение Counter-Strike 1 02.10.2008 15:11

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:24.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net