Сочетаемость орб-эффектов + баш и крит.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-оригинал статьи на английском.
Нижеследующая информация является переводом статьи с playdota.com - официального сайта DotA. У нас нет причин не доверять данному источнику.
Существуют определенные навыки, которые добавляют бонусы и эффекты к урону, которые они накладывают при атаке, некоторые из них отображаются определёнными бафами на мишени (например заморозка от скади), но баффы не всегда видны в строке состояния (в статусе юнита).
Blizzard принял определенные ограничения в отношении поведения этих накладываемых баффов вероятно, для баланса.
Есть и другие навыки (которые подпадают под понятие орб-эффект), основанные на способностях, которые первоначально использовались орб-вещами в оригинальном Warcraft III. Ограничение было также наложено на эти навыки, потому что эти эффекты были расценены как слишком мощные для совместной работы. Орб-эффект скила может как отображаться так и не отображаться на месте баффов.
Запомните два известных правил:
- Орб эффекты не складываются (вы можете получить только эффект от одного орб навыка)
- Вы можете наложить только один орб-бафф на цель за одну атаку
Некоторые эффекты, не считаются орб-эффектами или не занимают слот баффа, но являются модификатором атаки тем не менее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Крит
Навык критического удара взят из оригинального Warcraft III, он дает шанс нанести дополнительный процент урона при попадании атакующего по цели.
- Критические удары являются баффами на атаку, которая вызвала их, только для едениц дальнего боя.
- Критические удары имеют такойже тип атаки, как и у атакующего, но с нормальным типом повреждений (физических, зависит от количества брони и её типа).
Стак критов
Когда выпал шанс двух критических ударов одновременно, то сработает только крит от приобретённого последним. Умение считается приобретённым после первой прокачки, вещь считается приобретенной, когда она одета.
Красные цифры, показывают значение нанесённого критического удара до тогого, как урон от него будет уменьшен бронёй (поэтому не отображаются очень малаленькие криты).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Баш
Навык баша также взят из оригинального Warcraft III, он дает шанс нанести фиксированный размер дополнительного урона и оглушить цель на определённое время.
- Баш является баффом на атаку, вызвавшую его только для едениц дальнего боя.
- Бонус к урону от баша у рэндж юнитов будет добавлен к повреждению юнита и не рассматривается отдельно, поэтому вы например получите лайфстил от микробашев мкб.
- Для рэндж юнитов баш наносит физический урон (уменьшается типом брони и значением) и магическое оглушение (блокируется заклинаниями иммунитета).
- Для ближнего боя баш наносит магический бонус к урону (уменьшается магическим резистом и заблокируется магическим иммунитетом) и физическое оглушение (нельзя заблокировать магическим иммунитетом), урон рассматривается отдельно (т.е. лайфстила от него или увеличения крита не будет).
- Продолжительность оглушения от любого баша не отменяет продолжительности другого оглушения, которое длиннее (если цель оглушена на 0,5 сек и в это время ей снова оглушают но уже на 0,01 сек, то второе оглушение будет игнорировано, но дополнительный урон нанесён).
Стаки башев
Когда прошли одновременно два баша у рэндж героя то только последний приобретённый баш-эффект будет сработает (оглушение и повреждения)
Если сработало одновременно два баша у мили героя, то дополнительный урон и время оглушения будет просуммировано.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Тру страйк
Важно понимать, что и баш и критический удар в принципе один и тотже навык, но с использыванием различных настроек: критические удары с коэффициентом ниже 1.0x не будут вмешиваться в другие критические удары, а все баши имеют коэффициент 0x по умолчанию (с использованием какбы бонусного 0x ущерба, т.е. будет нанесено 1x ущерба без красного числа). Способность True Strike от МКБ является хорошим примером этого, он использует настройку "Никогда не промахиваться", которая позволяет обладателю пренебрегать уворотом цели и негативными эффектами на промахи, т.е. мкб использует 0x коэффициент повреждения поэтому он не имеет никаких противоречий в сочетании с другими критическими ударами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Сочетаемость баша и крита
- Ближний бой: не имеет никаких проблем с критом и башем (он может даже иметь более одного баша, как было в раних DotA, когда стакались башеры).
- Дальний бой: если очередность приобретения сначала баш, потом крит, то при одновременном выпадении шанса крита и баша сработает крит (но краниум башер всегда будет считаться последним); если баш был приобретён последним, то всё будет работать нормально.
Но кроме этого в доте есть целый ряд баффов и умений которые не стакаются, т.е. большинство из них отменяют эфект предыдущего заклинания. Вот несколько примеров:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]и[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])или[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])и[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])или[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]и[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]и[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось qpatypuk; 18.12.2011 в 12:28.
Place - означает что будет работать тот орб-эффект, который находится в самом верхнем левом слоту
Кто дальше переведет?
________________ Любой труд должен быть вознаграждён Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).