Готовые модели персонажей - Общение и обсуждение Perfect World - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World
12.12.2011, 22:16
#511
Разведчик
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 27
Популярность: 50
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
[3Parts]
scaleUp = 128
scaleMiddle = 128
scaleDown = 128
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 128
scaleFaceV = 102
idFaceTex = 1041
[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437
[Forehead]
offsetForeheadH = 140
offsetForeheadV = 92
offsetForeheadZ = 192
rotateForehead = 64
scaleForehead = 64
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 123
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 124
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 123
[Cheek]
offsetCheekH = 192
offsetCheekV = 148
offsetCheekZ = 192
scaleCheek = 192
[Chain]
offsetChainV = 156
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 109
[Jaw]
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 64
scaleJawV = 64
[Eye]
idThirdEye = 1157
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 1046
idEyeShape = 72
scaleEyeH = 130
scaleEyeV = 203
rotateEye = 135
offsetEyeH = 128
offsetEyeV = 89
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 188
scaleEyeH2 = 130
scaleEyeV2 = 203
rotateEye2 = 135
offsetEyeH2 = 128
offsetEyeV2 = 89
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 188
[Brow]
idBrowTex = 45
idBrowShape = 69
scaleBrowH = 128
scaleBrowV = 90
rotateBrow = 139
offsetBrowH = 114
offsetBrowV = 102
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 128
scaleBrowV2 = 90
rotateBrow2 = 139
offsetBrowH2 = 114
offsetBrowV2 = 102
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 41
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 104
scaleNoseTipV = 125
scaleNoseTipZ = 128
offsetNoseTipV = 178
idNoseBridgeShape = 57
scaleBridgeTipH = 94
offsetBridgeTipZ = 90
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 77
idMouthDownLipLine = 84
thickUpLip = 117
thickDownLip = 111
scaleMouthH = 64
offsetMouthV = 192
offsetMOuthZ = 139
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 132
scaleMouthH2 = 65
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 132
[Ear]
idEarShape = 60
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 877
idHairTex = 887
[Moustache]
idMoustacheTex = 204
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596
[Color]
colorHair = 16312504
colorFace = 16316664
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = 10824234
colorEyeBall = 0
colorMoustache = -11571145
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -1
headScale = 105
upScale = 80
waistScale = 80
armWidth = 78
legWidth = 80
breastScale = 70
13.12.2011, 11:51
#513
Разведчик
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
всем добрый день) у меня маленькая просьба, если возможно не могли бы вы достать код для этой модельки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] как не пыталась у меня почему то не получается( заранее большое спасибо :*
13.12.2011, 12:16
#514
Разведчик
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 27
Популярность: 50
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
мужская рыбья прическа на друльке жесть оО
[3Parts]
scaleUp = 166
scaleMiddle = 87
scaleDown = 98
[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 145
scaleFaceV = 113
idFaceTex = 5
[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436
[Forehead]
offsetForeheadH = 159
offsetForeheadV = 89
offsetForeheadZ = 156
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 192
offsetYokeBoneV = 175
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 172
offsetCheekV = 156
offsetCheekZ = 124
scaleCheek = 128
[Chain]
offsetChainV = 155
offsetChainZ = 64
rotateChain = 142
scaleChainH = 64
[Jaw]
offsetJawH = 162
offsetJawV = 192
offsetJawZ = 82
scaleJawSpecial = 64
scaleJawH = 121
scaleJawV = 192
[Eye]
idEyeBaseTex = 330
idEyeHighTex = 323
idEyeBallTex = 9
idEyeShape = 37
scaleEyeH = 118
scaleEyeV = 162
rotateEye = 99
offsetEyeH = 126
offsetEyeV = 117
offseteyeZ = 102
scaleEyeBall = 192
scaleEyeH2 = 118
scaleEyeV2 = 162
rotateEye2 = 99
offsetEyeH2 = 126
offsetEyeV2 = 117
offseteyeZ2 = 102
scaleEyeBall2 = 192
[Brow]
idBrowTex = 7
idBrowShape = 31
scaleBrowH = 87
scaleBrowV = 76
rotateBrow = 127
offsetBrowH = 167
offsetBrowV = 155
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 87
scaleBrowV2 = 76
rotateBrow2 = 127
offsetBrowH2 = 167
offsetBrowV2 = 155
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 4
idNoseTipShape = 16
scaleNoseTipH = 64
scaleNoseTipV = 116
scaleNoseTipZ = 117
offsetNoseTipV = 177
idNoseBridgeShape = 17
scaleBridgeTipH = 82
offsetBridgeTipZ = 128
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 89
idMouthMidLipLine = 86
idMouthDownLipLine = 92
thickUpLip = 75
thickDownLip = 70
scaleMouthH = 75
offsetMouthV = 192
offsetMOuthZ = 113
idMouthTex = 14
offsetCornerOfMouthSpecial = 185
scaleMouthH2 = 64
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 135
[Ear]
idEarShape = 22
scaleEar = 187
offsetEarV = 192
[Hair]
idHairModel = 934
idHairTex = 944
[Moustache]
idMoustacheTex = 0
idMoustacheSkin = 0
idGoateeTex = 0
[Color]
colorHair = -1
colorFace = -1
colorEye = 0
colorBrow = -15527149
colorMouth = -2932654
colorEyeBall = -2148003
colorMoustache = -1
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -1
headScale = 110
upScale = 110
waistScale = 100
armWidth = 110
legWidth = 110
breastScale = 100
13.12.2011, 15:45
#515
Разведчик
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 12
Популярность: 58
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Если возможно вытяните плиз:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
13.12.2011, 16:28
#516
Разведчик
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
zasasa , Будь любезен, вытащи эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
13.12.2011, 19:11
#517
Разведчик
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Дайте пожалуйста модельки красивых друлей , прочитал 30 страниц темы не нащёл красивых друлик ((
13.12.2011, 20:50
#518
Разведчик
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 2
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Готовые модели персонажей
Вытяните плж.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Заранее спасибо.
13.12.2011, 21:13
#519
Разведчик
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 0
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Не осилила всё.
Модели не интересуют, хотелось бы узнать как на оффе или пвп серваке сделать худого перса ( не тощего, а худого).
Буду очень благодарна.
А то ввожу данные вроде верно , а при сохранение - стандарт вылетает(
13.12.2011, 21:33
#520
Разведчик
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 27
Популярность: 50
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
[3Parts]
scaleUp = 116
scaleMiddle = 0
scaleDown = 10
[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 117
scaleFaceV = 132
idFaceTex = 5
[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436
[Forehead]
offsetForeheadH = 121
offsetForeheadV = 165
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 92
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128
[Chain]
offsetChainV = 146
offsetChainZ = 41
rotateChain = 128
scaleChainH = 105
[Jaw]
offsetJawH = 144
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128
[Eye]
idEyeBaseTex = 11
idEyeHighTex = 572
idEyeBallTex = 9
idEyeShape = 33
scaleEyeH = 128
scaleEyeV = 255
rotateEye = 114
offsetEyeH = 128
offsetEyeV = 97
offseteyeZ = 100
scaleEyeBall = 242
scaleEyeH2 = 128
scaleEyeV2 = 255
rotateEye2 = 114
offsetEyeH2 = 128
offsetEyeV2 = 97
offseteyeZ2 = 100
scaleEyeBall2 = 242
[Brow]
idBrowTex = 7
idBrowShape = 352
scaleBrowH = 70
scaleBrowV = 102
rotateBrow = 99
offsetBrowH = 161
offsetBrowV = 255
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 70
scaleBrowV2 = 102
rotateBrow2 = 99
offsetBrowH2 = 161
offsetBrowV2 = 255
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 1
idNoseTipShape = 16
scaleNoseTipH = 31
scaleNoseTipV = 76
scaleNoseTipZ = 63
offsetNoseTipV = 195
idNoseBridgeShape = 15
scaleBridgeTipH = 52
offsetBridgeTipZ = 90
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 91
idMouthMidLipLine = 86
idMouthDownLipLine = 92
thickUpLip = 151
thickDownLip = 116
scaleMouthH = 9
offsetMouthV = 168
offsetMOuthZ = 99
idMouthTex = 14
offsetCornerOfMouthSpecial = 107
scaleMouthH2 = 9
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 107
[Ear]
idEarShape = 22
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 886
idHairTex = 896
[Moustache]
idMoustacheTex = 0
idMoustacheSkin = 0
idGoateeTex = 0
[Color]
colorHair = 16770273
colorFace = -1
colorEye = 0
colorBrow = -6327979
colorMouth = 16748465
colorEyeBall = 0
colorMoustache = -1
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -1
headScale = 113
upScale = 55
waistScale = 69
armWidth = 63
legWidth = 69
breastScale = 70
некоторые модели не удается качать, пишет там чушь всякую... толи платные толи лимит какойто.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Не осилила всё.
Модели не интересуют, хотелось бы узнать как на оффе или пвп серваке сделать худого перса ( не тощего, а худого).
Буду очень благодарна.
А то ввожу данные вроде верно , а при сохранение - стандарт вылетает(
при сохранении файла ини в моделях персонажей вы видите нормальную фигуру?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
[3Parts]
scaleUp = 245
scaleMiddle = 54
scaleDown = 103
[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 135
scaleFaceV = 107
idFaceTex = 1083
[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436
[Forehead]
offsetForeheadH = 149
offsetForeheadV = 105
offsetForeheadZ = 92
rotateForehead = 114
scaleForehead = 255
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 127
offsetYokeBoneV = 0
offsetYokeBoneZ = 79
rotateYokeBone = 165
scaleYokeBone = 0
[Cheek]
offsetCheekH = 133
offsetCheekV = 111
offsetCheekZ = 66
scaleCheek = 89
[Chain]
offsetChainV = 175
offsetChainZ = 54
rotateChain = 128
scaleChainH = 124
[Jaw]
offsetJawH = 147
offsetJawV = 159
offsetJawZ = 121
scaleJawSpecial = 113
scaleJawH = 120
scaleJawV = 108
[Eye]
idThirdEye = 1168
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117
idEyeShape = 37
scaleEyeH = 164
scaleEyeV = 255
rotateEye = 113
offsetEyeH = 150
offsetEyeV = 130
offseteyeZ = 107
scaleEyeBall = 255
scaleEyeH2 = 164
scaleEyeV2 = 255
rotateEye2 = 113
offsetEyeH2 = 150
offsetEyeV2 = 130
offseteyeZ2 = 107
scaleEyeBall2 = 255
[Brow]
idBrowTex = 6
idBrowShape = 31
scaleBrowH = 83
scaleBrowV = 104
rotateBrow = 82
offsetBrowH = 182
offsetBrowV = 255
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 83
scaleBrowV2 = 104
rotateBrow2 = 82
offsetBrowH2 = 182
offsetBrowV2 = 255
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 3
idNoseTipShape = 16
scaleNoseTipH = 34
scaleNoseTipV = 63
scaleNoseTipZ = 80
offsetNoseTipV = 177
idNoseBridgeShape = 15
scaleBridgeTipH = 0
offsetBridgeTipZ = 52
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 89
idMouthMidLipLine = 86
idMouthDownLipLine = 92
thickUpLip = 117
thickDownLip = 119
scaleMouthH = 24
offsetMouthV = 201
offsetMOuthZ = 107
idMouthTex = 14
offsetCornerOfMouthSpecial = 120
scaleMouthH2 = 24
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 120
[Ear]
idEarShape = 21
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 940
idHairTex = 950
[Moustache]
idMoustacheTex = 0
idMoustacheSkin = 0
idGoateeTex = 0
[Color]
colorHair = -991508
colorFace = -1
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = -1
colorEyeBall = -15658735
colorMoustache = -11571145
[Body]
bodyID = 1
colorBody = -1
headScale = 113
upScale = 65
waistScale = 70
armWidth = 76
legWidth = 77
breastScale = 83
Последний раз редактировалось zasasa; 13.12.2011 в 21:39 .
Причина: Добавлено сообщение
Пользователь сказал cпасибо:
13.12.2011, 23:17
#521
Разведчик
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 0
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Готовые модели персонажей
спс
14.12.2011, 17:32
#522
Разведчик
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 0
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Ребят а есть сайт не с такими моделями
а просто с красивыми
без здоровых глаз и не замененными прическами
или вытяните эту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось epta007; 14.12.2011 в 17:43 .
14.12.2011, 18:47
#523
Разведчик
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
[3Parts]
scaleUp = 128
scaleMiddle = 128
scaleDown = 75
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 128
scaleFaceV = 128
idFaceTex = 859
[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437
[Forehead]
offsetForeheadH = 124
offsetForeheadV = 192
offsetForeheadZ = 163
rotateForehead = 131
scaleForehead = 64
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 144
offsetCheekV = 134
offsetCheekZ = 132
scaleCheek = 128
[Chain]
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 129
scaleChainH = 112
[Jaw]
offsetJawH = 180
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 48
idEyeShape = 74
scaleEyeH = 132
scaleEyeV = 157
rotateEye = 123
offsetEyeH = 128
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 132
scaleEyeH2 = 132
scaleEyeV2 = 157
rotateEye2 = 123
offsetEyeH2 = 128
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 132
[Brow]
idBrowTex = 45
idBrowShape = 67
scaleBrowH = 128
scaleBrowV = 128
rotateBrow = 128
offsetBrowH = 128
offsetBrowV = 128
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 128
scaleBrowV2 = 128
rotateBrow2 = 128
offsetBrowH2 = 128
offsetBrowV2 = 128
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 41
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 128
scaleNoseTipV = 128
scaleNoseTipZ = 128
offsetNoseTipV = 128
idNoseBridgeShape = 57
scaleBridgeTipH = 128
offsetBridgeTipZ = 128
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 77
idMouthDownLipLine = 83
thickUpLip = 128
thickDownLip = 128
scaleMouthH = 79
offsetMouthV = 128
offsetMOuthZ = 128
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 128
scaleMouthH2 = 79
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128
[Ear]
idEarShape = 59
scaleEar = 112
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 934
idHairTex = 944
[Moustache]
idMoustacheTex = 204
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596
[Color]
colorHair = -12562584
colorFace = -328451
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = -1
colorEyeBall = -14141378
colorMoustache = -11571145
[Body]
bodyID = 4
colorBody = -328451
headScale = 128
upScale = 120
waistScale = 125
armWidth = 128
legWidth = 128
breastScale = 100
Добавлено через 12 минут
Кому помогаю, ставьте спасибки)
пишите кому что еще вытащить
Последний раз редактировалось OMGamer; 14.12.2011 в 19:00 .
Причина: Добавлено сообщение
14.12.2011, 21:16
#524
Разведчик
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 0
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
15.12.2011, 12:40
#525
Разведчик
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 27
Популярность: 50
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
=_=а как так коды в окно такое запхать
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 18:33 .