|
2D Map - Общение разработчиков - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок |
06.12.2011, 00:08
|
#1
|
|
|
|
Рыцарь-защитник
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
|
2D Map
Мб кто нить чудил такое, нужно конвертировать игровые координаты (x,y,z) в x,y на форму.
пример на этом видео: _http://www.youtube.com/watch?v=GMu5ObxuyYY
Все мои попытки построить правильную формулу ни к чему не привели .
p.s. язык C#.
p.s.s. Что у нас есть: x,y,z игрока, x,y,z моба, дистанция от моба до игрока.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
Последний раз редактировалось Nickitee; 06.12.2011 в 00:19.
|
|
|
06.12.2011, 00:47
|
#2
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: 2D Map
Nickitee, в чем сложность? X Y Z есть. Берем и рисуем в нужной пропорции используя только X и Z (без высоты тобишь).
|
|
|
06.12.2011, 11:58
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
|
Re: 2D Map
|
|
|
06.12.2011, 12:06
|
#5
|
|
|
|
Рыцарь-защитник
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: 2D Map
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nickitee, в чем сложность? X Y Z есть. Берем и рисуем в нужной пропорции используя только X и Z (без высоты тобишь).
|
|
|
|
|
|
X,Y могут уходить в минус, а бывает и такое что X или Y больше 3000 - (У меня экрана не хватит ).
Если бы это было D3D, то в паблике есть WorldToScreen, на C# не видел.
Поэтому продолжаю поиски формулы
p.s. Пожалуйста перенесите тему в обсуждение.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
|
|
|
06.12.2011, 12:33
|
#6
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: 2D Map
|
|
|
06.12.2011, 13:46
|
#7
|
|
|
|
Рыцарь-защитник
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: 2D Map
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иными словами в другом масштабе.
Да и зачем тебе глобальный координаты. Если хочешь сделать радар, то за центр поля считай координаты чара.
Соответственно положение других объектов относительно игрока можно получить банальным вычитанием.
[IMG]http://www.*********/files/7a2179a0639c44b957012300683689e5/06.12.2011-13.28.20.png[/IMG]
Вверху глобальный координаты, внизу локальные, для радара. Игрок по центру.
|
|
|
|
|
|
Не могу понять
Можно пример кодом?
Есть инфа:
Код:
//Mob
var mobLocX = MemoryManager.ReadFloat(mobsBase + 0x3C);
var mobLocY = MemoryManager.ReadFloat(mobsBase + 0x44);
var mobLocZ = MemoryManager.ReadFloat(mobsBase + 0x40);
\\
//MyPlayer
float locX = MemoryManager.ReadFloat(hostPlayerStructAddress + HostPlayerOffsets.LocX),
locY = MemoryManager.ReadFloat(hostPlayerStructAddress + HostPlayerOffsets.LocY),
locZ = MemoryManager.ReadFloat(hostPlayerStructAddress + HostPlayerOffsets.LocZ);
\\
Инфу о мобах прогоняю по циклу.
Как мне дальше получить x,y моба на ФОРМЕ если на ФОРМЕ центр (тобишь 0,0) это 5,320?
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
|
|
|
06.12.2011, 16:02
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: 2D Map
|
|
|
06.12.2011, 16:42
|
#9
|
|
|
|
Рыцарь-защитник
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: 2D Map
Попросил же, ответ кодом, теории не нужны...
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
|
|
|
06.12.2011, 16:51
|
#10
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: 2D Map
К примеру:
Чар находится по координатам: 1308, 453
Моб находится по координатам 1320, 432
Вычитаем из координат моба координаты чара и получаем: 12, -21.
К примеру размер радара 500х500. Центр 250, 250.
Положение моба на радаре будет координаты центра + координаты моба относительно чара, тоесть:
(250, 250) + (12, -21) = 262, 229.
|
|
|
06.12.2011, 18:28
|
#11
|
|
|
|
Рыцарь-защитник
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: 2D Map
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
|
|
|
06.12.2011, 18:33
|
#12
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: 2D Map
Nickitee, страдал я похожей фигней от скуки. Самое сложное здесь, это получить угол поворота персонажа, и отрисовывать объекты на радаре относитель направления взгляда персонажа
|
|
|
06.12.2011, 18:35
|
#13
|
|
|
|
Рыцарь-защитник
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: 2D Map
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
|
|
|
06.12.2011, 18:40
|
#14
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: 2D Map
Практичнее было бы самому попробовать решить, чем создавать тему с вопросами, задача слишком примитивная
|
|
|
06.12.2011, 18:42
|
#15
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
|
Re: 2D Map
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.
|
|