Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

2D Map

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2011, 00:08   #1
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию 2D Map

Мб кто нить чудил такое, нужно конвертировать игровые координаты (x,y,z) в x,y на форму.
пример на этом видео: _http://www.youtube.com/watch?v=GMu5ObxuyYY
Все мои попытки построить правильную формулу ни к чему не привели .
p.s. язык C#.
p.s.s. Что у нас есть: x,y,z игрока, x,y,z моба, дистанция от моба до игрока.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.

Последний раз редактировалось Nickitee; 06.12.2011 в 00:19.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:47   #2
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: 2D Map

Nickitee, в чем сложность? X Y Z есть. Берем и рисуем в нужной пропорции используя только X и Z (без высоты тобишь).
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 02:54   #3
 Сержант
Аватар для Nitrosgen
 
Nitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нацииNitrosgen гордость нации
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 165
Популярность: 2760
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 45 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: 2D Map

Правила раздела

Цитата:
В данном разделе действуют все правила форума Zhyk.ru + некоторые дополнения.
  • В данном разделе запрещены темы-вопросы.
  • В данном разделе можно выкладывать только статьи / уроки / исходные коды или примеры связанные с разработкой ПО для PW.
  • Все вопросы, связанные с разработкой ПО вы можете здавать в разделе Общение разработчиков.
  • За нарушение этих простых правил, нарушитель будет награжден статусом Read Only на неделю.

С Уважением TBX1n, Dinmaite, Nitrogen, Sirioga, finkrer, Zhyk.

  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 11:58   #4
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: 2D Map

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
(без высоты тобишь

высота это типо Z
Цитата:
Сообщение от NitrosgenПосмотреть сообщение
За нарушение этих простых правил, нарушитель будет награжден статусом Read Only на неделю.

О_о так вот как можно получить несущиствующий статус RO
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 12:06   #5
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: 2D Map

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
Nickitee, в чем сложность? X Y Z есть. Берем и рисуем в нужной пропорции используя только X и Z (без высоты тобишь).

X,Y могут уходить в минус, а бывает и такое что X или Y больше 3000 - (У меня экрана не хватит ).
Если бы это было D3D, то в паблике есть WorldToScreen, на C# не видел.
Поэтому продолжаю поиски формулы
p.s. Пожалуйста перенесите тему в обсуждение.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 12:33   #6
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: 2D Map

Цитата:
Сообщение от NickiteeПосмотреть сообщение
X,Y могут уходить в минус, а бывает и такое что X или Y больше 3000 - (У меня экрана не хватит ).

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
Берем и рисуем в нужной пропорции

Иными словами в другом масштабе.

Да и зачем тебе глобальный координаты. Если хочешь сделать радар, то за центр поля считай координаты чара.
Соответственно положение других объектов относительно игрока можно получить банальным вычитанием.

[IMG]http://www.*********/files/7a2179a0639c44b957012300683689e5/06.12.2011-13.28.20.png[/IMG]

Вверху глобальный координаты, внизу локальные, для радара. Игрок по центру.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 13:46   #7
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
Question Re: 2D Map

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
Иными словами в другом масштабе.

Да и зачем тебе глобальный координаты. Если хочешь сделать радар, то за центр поля считай координаты чара.
Соответственно положение других объектов относительно игрока можно получить банальным вычитанием.

[IMG]http://www.*********/files/7a2179a0639c44b957012300683689e5/06.12.2011-13.28.20.png[/IMG]

Вверху глобальный координаты, внизу локальные, для радара. Игрок по центру.

Не могу понять
Можно пример кодом?
Есть инфа:
Код:
//Mob
                        var mobLocX = MemoryManager.ReadFloat(mobsBase + 0x3C);
                        var mobLocY = MemoryManager.ReadFloat(mobsBase + 0x44);
                        var mobLocZ = MemoryManager.ReadFloat(mobsBase + 0x40);
\\
//MyPlayer
float locX = MemoryManager.ReadFloat(hostPlayerStructAddress + HostPlayerOffsets.LocX),
      locY = MemoryManager.ReadFloat(hostPlayerStructAddress + HostPlayerOffsets.LocY),
      locZ = MemoryManager.ReadFloat(hostPlayerStructAddress + HostPlayerOffsets.LocZ);
\\
Инфу о мобах прогоняю по циклу.
Как мне дальше получить x,y моба на ФОРМЕ если на ФОРМЕ центр (тобишь 0,0) это 5,320?
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 16:02   #8
 Разведчик
Аватар для jkpro550
 
jkpro550 никому не известный тип
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: 2D Map

Цитата:
Сообщение от NickiteeПосмотреть сообщение
X,Y могут уходить в минус, а бывает и такое что X или Y больше 3000 - (У меня экрана не хватит ).
Если бы это было D3D, то в паблике есть WorldToScreen, на C# не видел.
Поэтому продолжаю поиски формулы
p.s. Пожалуйста перенесите тему в обсуждение.

Цитата:
Сообщение от NickiteeПосмотреть сообщение
Инфу о мобах прогоняю по циклу.
Как мне дальше получить x,y моба на ФОРМЕ если на ФОРМЕ центр (тобишь 0,0) это 5,320?

Масштабируй
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 16:42   #9
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: 2D Map

Цитата:
Сообщение от jkpro550Посмотреть сообщение
Масштабируй



Попросил же, ответ кодом, теории не нужны...
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 16:51   #10
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: 2D Map

К примеру:
Чар находится по координатам: 1308, 453
Моб находится по координатам 1320, 432

Вычитаем из координат моба координаты чара и получаем: 12, -21.

К примеру размер радара 500х500. Центр 250, 250.
Положение моба на радаре будет координаты центра + координаты моба относительно чара, тоесть:
(250, 250) + (12, -21) = 262, 229.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:28   #11
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: 2D Map

Всё получилось, ty TBX1n-y
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:33   #12
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: 2D Map

Nickitee, страдал я похожей фигней от скуки. Самое сложное здесь, это получить угол поворота персонажа, и отрисовывать объекты на радаре относитель направления взгляда персонажа
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:35   #13
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: 2D Map

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
Nickitee, страдал я похожей фигней от скуки. Самое сложное здесь, это получить угол поворота персонажа, и отрисовывать объекты на радаре относитель направления взгляда персонажа

И как получилось?
Если да, мб кусочек кода в лс?
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:40   #14
 Разведчик
Аватар для jkpro550
 
jkpro550 никому не известный тип
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: 2D Map

Практичнее было бы самому попробовать решить, чем создавать тему с вопросами, задача слишком примитивная
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:42   #15
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: 2D Map

Цитата:
Сообщение от jkpro550Посмотреть сообщение
задача слишком примитивная

ну и помог бы тогда умник, а не флудил бы тут...
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net