Роясь в поучениях изменения .пак файлов, пришла отличная идея
Дело в том что к любому скиллу можно приписать последующий после него эффект на цель
Так вот, конкретно для лучника, у лучника есть скилл, который откатывается 0,5сек, бьёт примерно 2к и работает только тогда когда цель находиттся в воздушных оковах, и так как снятие условия не помагает, я думаю можно к некскольким скиллам прописать эффект "воздушные оковы" (взять название этого эффекта можно из настроек скила который по умолчанию кидает в В. О. например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ) и тупо по очереди кидать В.О. и скил жмакать, прошу заметить что можно удалить условие растраты мп у скила, так можно хоть до посинения бить, ну и наконец можно поставить дальность таргета и умения скила на 100м и можно смело идти валить РБ
тему прошу не переносить т.к. сам этим займусь и если всё получиться выложу...
я хотел попросить некоторых, кто хтоть немного разбирается в редактировании пак файлов попробовать сделать задуманное мной, т.к.сам очень занят
________________
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Последний раз редактировалось strepsil; 03.12.2011 в 10:26.
Похожая идея была, но так как сам розбираюсь в исходниках серверов, то могу с уверенностью сказать что ничего не выйдет.
Цитата:
Сообщение от strepsil
я думаю можно к некскольким скиллам прописать эффект "воздушные оковы"
Прописать то можно, но это будет только в клиенте, сервер в свою очередь проверяет ID скила и сам выдает статы.
Цитата:
Сообщение от strepsil
прошу заметить что можно удалить условие растраты мп у скила
Опять же проверка сервером (сюда относятся стоимость каста в MP/DP и время отката скила).
Цитата:
Сообщение от strepsil
ну и наконец можно поставить дальность таргета и умения скила на 100м
Это вполне реально, осбенно для лука, хотя сам я бегаю гладом и валю массухи на 27-30м., а если надеть лук то мобы падают и на 60-70м.
Данная информация актуальна для большинства Free-сборок, а также практически для всех приватных сборок, хотя на всех остаются мелкие баги которые либо очень незначительные, либо очень паливные (например глад с луком который валит масс).
Опять же скил вылетает в клиенте (со всеми изминениями), а на сервере/других клиентах этот скил лупит в оригинале и соответственно статы тоже выдает оригинальные. Так например у меня на некоторых серверах прокатывал трюк с удалением возможности стана/в.о./слипа и т.д. у всех классов кроме глада (потому что им играю я), и в результате никто кроме другого глада не может меня опрокинуть, обездвижыть или наложить в.о.
Цитата:
Сообщение от par-vova2
у меня получилась так что юзаешь один скил а вместо го вылетает другой
Как я понимаю то ты изменил параметр <id> или <delay_id> по которому некоторые сервера могут вести проверку скилов, но все же мало вероятно так как разные скилы, с разными функциями часто имеют одновременный откат, что в свою очередь исключает данный вариант.
А ты че такой супер тру что можешь аш дамаг повысить через ски пак?
Для вас стараемся а вы,лишбы посты понабивать а потом по 1000 тем с вопросами понаделают.
nbq обьесни как ты "удаляешь возможности стана/в.о./слипа и т.д."
nbq обьесни как ты "удаляешь возможности стана/в.о./слипа и т.д.
В файле Client_skills.xml удаем строки отвечающие за нужные эффекты, после чего в игре скажем син кидает вам в.о. и видит вас "в небе", а у вашем клиенте вы спокойно стоите на земле. Как результат вы спокойно можете его долбить дальше, и при этом сервер(даже Руофф до 2.6) спокойно пропустит любой скил.
С таким же успехом можно сделать так чтобы во время полета (например в бездне) можно было юзать "подрез крыл" тем самым обеспечивая почти 100% шанс убийства противника.
Но как я уже говорил не на всех фри сборках это работает, а на MiR или JS и надеятся нечего
Последний раз редактировалось nbq; 08.12.2011 в 01:28.