Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 11.04.2010, 22:17   #1
 Разведчик
Аватар для Camana?oO
 
Camana?oO никому не известный тип
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Тотем

Знающие люди подскажите как зделать так- чтобы при снятии костетов бафы тотемов оставались.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:56   #2
༼ ᕤ◕◡◕ ༽ᕤ
 Капитан
Аватар для Chipito
 
Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(Chipito сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 256
Популярность: 20088
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 681 раз(а) в 251 сообщениях
Отправить сообщение для Chipito с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Тотем

Рассказую на примере Totem Spirit Bear (id 76)
Заходим в ...\stats\skills\0000-0099
<skill id="76" levels="1" name="Bear Spirit Totem">
<set name="magicLvl" val="28"/>
<set name="mpConsume" val="13"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="23000"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="268"/>
<set name="weaponsAllowed" val="1024"/> <!-- Dual Fist -->Убераем эту строчку
<for>
<effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2">
<using kind="Dual Fist"/> Убераем эту строчку
</mul>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2">
<using kind="Dual Fist"/> И эту
</mul>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.7"/>
</effect>
</for>
</skill>
Получаем скилл такого вида:

<skill id="76" levels="1" name="Bear Spirit Totem">
<set name="magicLvl" val="28"/>
<set name="mpConsume" val="13"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="23000"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="268"/>
<for>
<effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2">
</mul>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2">
</mul>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.7"/>
</effect>
</for>
</skill>
Поидее должно работать
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Тотем хиляково 100-150\сек Винсент Читы, баги и статьи по WoW 1 29.03.2010 01:49

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 04:36.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net