Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

F.A.Q. по настройке GHost Bot'a

-

Warcraft 3

- Читы и баги, хаки, статьи и описания из мира Warcraft 3 в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2010, 14:10   #1
Знатный Читер
 Рыцарь
Аватар для TakeThat
 
TakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражанияTakeThat блестящий пример для подражания
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 391
Популярность: 1541
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 458 раз(а) в 220 сообщениях
Отправить сообщение для TakeThat с помощью Skype™
 
По умолчанию F.A.Q. по настройке GHost Bot'a

Открываем ghost.cfg

Если вы планируете использовать GHost со своим набором ключей на оффициальном battle.net сервере, строчки подсвеченные зелёным должны быть отредактированны:
Если вы планируете использовать GHost с тем же набором ключей что WC3 и хост бот на официальном battle.net сервере, строчки подсвеченные пурпурным и зелёным должны быть отредактированны.

Также я пометил оранжевым параметры которые впринципе вы можете не изменять.

Параметры отмеченные синим, просто примите к сведению но не изменяйте их

Информация по PvPGN серверу рассматривается в конце Шага 4. (Для информации: PvPGN сервера это не battle.net Warcraft III игровые сервера.) Они имеют также специальный раздел для этого: {GHost++ PVPGN Specific Help}

Все строчки начинающиеся с # игнорируются Ghost!
Я уже отредактировал Ghost.cfg с примерами.
Код:
 ghost.cfg
#####################
# Конфигурация #
#####################

### Лог фаил

bot_log = ghost.log

### Файл языковых настроек

bot_language = language.cfg

### путь к установленному Warcraft III 
###  папка должна содеражать war3.exe, storm.dll, и game.dll
###  окончание пути должно заканчиваться знаком разделителя ( "\" в Windows или "/" в Linux)
###  если папка содержит War3Patch.mpq бот попытается извлечь "Scripts\common.j" и "Scripts\blizzard.j" перед запуском и скопирует их в bot_mapcfgpath (также определяется ниже в этом файле)
###  common.j и blizzard.j нужны только для автоматического определения map_crc, вам они в принципе не нужны если ваш файл конфигурации содержит map_crc

bot_war3path = C:\Program Files\Warcraft III\
(прописывайте свой адресс к вару)

### Адресс который будет использовать GHost++ когда будет хостить игры (оставляем пустым для выставления значений по умолчанию)
###  если вы не знаете что это такое просто оставляем пустым

bot_bindaddress =

### порт который будет использовать GHost++ для создания игр на сервере (должно быть отлично от admingame_port)

bot_hostport = 6113

### максимальное число одновременно созданных игр

bot_maxgames = 5

### командный триггер только внутри игры (battle.net командные триггеры описываются ниже)

bot_commandtrigger = !

### путь к папке где вы складируете файлы конфигурации карт (должен оканичиваться разделительной чертой)
###  эта папка также может содержать common.j и blizzard.j (извлечённых из War3Patch.mpq)
###  common.j и blizzard.j используются только для автоматического определения map_crc, вам в принципе не нужны эти файлы если ваш файл конфигурации карты содержит map_crc

bot_mapcfgpath = mapcfgs\

### путь к папке где вы складируете ващи сейвы (должен оканчиваться косой чертой)

bot_savegamepath = savegames\

### путь к папке где вы складируете файлы карт (должен оканчиваться косой чертой)
###  GHost++ не требует этих файлов, но если они есть то бот сделает доступными их для скачивания и автоматически определить большинство параметров файла конфигурации карты
###  GHost++ будет искать в [bot_mappath + map_localpath] для файла конфигурации карты (map_localpath настраивается внутри файла конфигурации карты)

bot_mappath = maps\

### сохранять реплеи после игры или нет?

bot_savereplays = 0

### путь к папке куда будет GHost++ сохранять реплеи (должен оканчиваться косой чертой)

bot_replaypath = replays\

### виртуальное имя бота используется в игровом лобби
###  коды цветов определяются "|cFF" дальше идут 6 символов цвета в хекс коде RRGGBB формат ( 0000FF для синего)
###  имя должно содержать максимум  15 включая код цвета, если вы превысите лимит, бот автоматом установит имя поумолчанию

bot_virtualhostname = |cFF4080C0GHost

### прятать игроков IP от других игроков или нет

bot_hideipaddresses = 0

### определяем нужна ли проверка spoofcheck (Проверка нейм спуфера)
###  установив параметр в 0 вы отключите проверку
###  spoofcheck должен быть включён если вы хотите чтобы GHost++ с какого сервера пришёл каждый игрок (используем !check команду для определения)
###  также вы можете пройти проверку вручную (и на самом деле необходима для определения админов)

bot_spoofchecks = 1

### отображать сообщение об обновлении игры ?
###  также может установлена для каждой игры через !refresh команду

bot_refreshmessages = 0

### автоматически блокировать игру если её владелец в неё входит?

bot_autolock = 0

### сохранять автоматически игру если игрок на грани разрыва?
###  также может установлена для каждой игры через !autosave команду

bot_autosave = 0

### разрешить игрокам скачивать карту или нет?
###  установив 0 для отключения загрузок
###  установив 1 для включения загрузок
###  установив 2 для включения определённых условий загрузки (админ должен использовать команду !download или !dl , для каждого игрока

bot_allowdownloads = 1

### нужно ли пинговать игроков когда они качают карту с бота?
###  GHost++ всегда перестаёт пинговать игроков начавших загрузку карты
###  эта опция определяет должен ли GHost++ прикратить пинговать *всех* если хотябы один игрок начал загрузку карты

bot_pingduringdownloads = 0

### максимальное число игроков которые могут загружать карту одновременно

bot_maxdownloaders = 3

### максимальная совокупная скорость с которой игроки могут загружать кату (в Kб/сек)

bot_maxdownloadspeed = 100

### использоапть LC стиль отображения пинга (делим актуальное значение на 0)

bot_lcpings = 1

### автоматически кик игрока если его пинг привысил

bot_autokickping = 400

### автоматически закрывать игру если оператор или зарезирвированый игрок (или admin) не заходили в неё определённое количество минут
###  игры без админов которые превысили данный лимит автоматически стартуют

bot_lobbytimelimit = 10

### игровая задержка
###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)

bot_latency = 100

### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин
###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
###  this can always be changed for a particular game with the !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)

bot_synclimit = 50

### возможно ли использование команды !votekick ?

bot_votekickallowed = 1

### процент голосов нужный для срабатывания votekick
###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата

bot_votekickpercentage = 100

### the default map (the .cfg is added automatically)

bot_defaultmap = dota6.59

###  MOTD файл
###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
###  если нету, будет использован MOTD по умолчанию

bot_motdfile = motd.txt

###  gameloaded фаил
###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)
bot_gameloadedfile = gameloaded.txt

### gameover фаил
###  ервые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится
###  работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в  DotA картах

bot_gameoverfile = gameover.txt

#############################
# КОНФИГУРАЦИЯ АДМИН ИГРЫ #
#############################

### создавать админ игру или нет (смотрим readme.txt для подробностей)

admingame_create = 0

### Порт на катором GHost++ будет создавать игру (должно бытть отлично от bot_hostport)

admingame_port = 6112

### пароль к админ игре

admingame_password = admin

##############################
# КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ #
##############################

### тип базы данных ( на данный момент это значение игнорируется поскольку используется один тип БД)

db_type = sqlite3

### sqlite3 файл базы данных

db_sqlite3_file = ghost.dbs
############################
# BATTLE.NET КОНФИГУРАЦИЯ  #
############################

### список battle.net серверов куда можно присоединиться
###  1.) useast.battle.net
###  2.) uswest.battle.net
###  3.) asia.battle.net
###  4.) europe.battle.net
### Примечание: каждый забаненый игрок привязывается к имени сервера на котором он был забанен
### и если вы измените название useast.battle.net на USEAST.BATTLE.NET забаненый игрок сможет присоединиться к игре, пока вы не измените значение обратно

bnet_server = 89.252.104.82
(внести этот ip)
### ваш Warcraft III: Reign of Chaos Набор ключей

bnet_cdkeyroc = REALCDKEYFFFFFFFFF5165FFFF
(ваш ключ)

### ваш Warcraft III: The Frozen Throne Набор ключей

bnet_cdkeytft = REALCDKEYFFFFFFFFF5165FFFF
(ваш ключ)

### имя пользователя на сервере
(зарегистрировать аккаут для бота и вписать сюда)

bnet_username = GameHost

### пароль на сервере

bnet_password = mypass

### канал куда будет заходить бот при успешном подключении к серверу

bnet_firstchannel = The Awesome Channel

### RooT Админ для данного сервера
(ваш аккаут на нашем сервере-BattleBear)

bnet_rootadmin = DotA_6or

### командный триггер для сервера

bnet_commandtrigger = !

### автоматически добавлять друзей в список зарезервированных ?

bnet_holdfriends = 1

### автоматически добавлять сокланов в список зарезервированных ?

bnet_holdclan = 1

### вам нужно редактировать эту секцию если вы хотите присоединиться к серверу PVPGN 
###  ваш PVPGN админ должен сообщить настройки
### для большинства серверов просто требуется установить bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

bnet_custom_war3version = 23
bnet_custom_exeversion =
bnet_custom_exeversionhash =
bnet_custom_passwordhashtype =pvpgn

###
### пример конфигурации 2ого официального battle.net сервера
###

# bnet2_server = uswest.battle.net
# bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet2_username =
# bnet2_password =
# bnet2_firstchannel = The Void
# bnet2_rootadmin =
# bnet2_commandtrigger = !
# bnet2_holdfriends = 1
# bnet2_holdclan = 1

###
### пример конфигурации 3ого PvPGN сервера
###

# bnet3_server = server.eurobattle.net
# bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet3_username =
# bnet3_password =
# bnet3_firstchannel = The Void
# bnet3_rootadmin =
# bnet3_commandtrigger = !
# bnet3_holdfriends = 1
# bnet3_holdclan = 1
# bnet3_custom_war3version = 23
# bnet3_custom_exeversion = 184 0 22 1
# bnet3_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
# bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn


Вещи приведённые выше должны быть довольно понятны

Заходим к себе в игру через Battle.net (не через Локалку как обычно)
Сейчас простенько опишу как создать эмулятор, адаптер за мыкания на себя (чтобы вы и ваши друзья по локальной сети смогли заходить в вашу игру через батлу)

Пуск->Панель управления->Установка оборудования->Да, устройство уже подключено ->Добавление нового устройства->Установка оборудования, из выбранного списка вручную-> Сетевые платы -> Адаптер Microsoft замыкания на себя.

Далее идём в Пуск->Панель управления->Сетевые подключения

там ищем наш Адаптер, тыкаем на нём Свойства, далее устанавливаем Ваш реальный IP (Не внутренний типа 192.x.x.x а что то типа 90.x.x.x узнавать свой IP хз где). После установки IP жмём OK и радуемся жизни, теперь мы можем заходить в свои игры через Battle.net
©exphack
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Game]Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 AsPin Игры 0 26.03.2010 13:14
Ghost in the shell FFForever Аниме 1 08.08.2009 10:51
[L2phx]Ghost hack Silence Баги и читы Lineage 2 2 16.07.2009 08:54

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 08:21.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net