Для компиляции CE 6.0 потребуются следующие продукты:
1.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И так преступим:
Создаём драйвер
1.Распаковуем исходник на диск C:\CheatEngine60src - по умолчанию
2.В C:\CheatEngine60src\DBKKernel\ - открываем файла: SOURCES, sources.ce, DBKDrvr.c. (желательно через notepad2)
3.В файле SOURCES - меняем первую строку
TARGETNAME=dbk на TARGETNAME=ваше имя 32
4.В файле SOURCES.ce - меняем первую строку
TARGETNAME=dbk на TARGETNAME=ваше имя 32
5.В файле DBKDrvr.c - находим 396 строку с надписью
Код:
//hideme(DriverObject); //ok, for those that see this, enabling this WILL fuck up try except routines, even in usermode you'll get a blue sreen
и убираем // , должно получится так
Код:
hideme(DriverObject); //ok, for those that see this, enabling this WILL fuck up try except routines, even in usermode you'll get a blue sreen
6. Сохраняе всё, но не закрываем. Наш полу драйвер готов, осталось его откомпилить.
7.Открываем Пуск\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Build Environments\Windows 7 и запускаем x86 Free Build Environment
8. В чорном окне прописуем
Код:
cd C:\CheatEngine60src\DBKKernel\
и жмём ввод.
9.Далее пишем се, и нажимаем ввод, и у нас начинается компиляция драйвера.
10. После закрываем окно возвращаемся к п.3 и п.4, вместто 32 пишем 64, сохраняем и закрываем. Он больше не понадобится.
11.Открываем Пуск\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Build Environments\Windows 7 и запускаем x64 Free Build Environment
12.В чорном окне прописуем
Код:
cd C:\CheatEngine60src\DBKKernel\
и жмём ввод.
13.Далее пишем се, и нажимаем ввод, и у нас начинается компиляция драйвера.
После удачной компиляции мы емеем драйвер для 64 битной системы. Закрываем окно, больше уже не надо.
14.Теперь в C:\CheatEngine\DBKKernel появилось две папки с названиями objfre_win7_amd64 и objfre_win7_x86
15.В этих папках лежат наши драйвера с расширением sys, копируем их в C:\CheatEngine\Cheat Engine 6\bin
Переименовка драйвера
16.Открываем Advanced Find and Replace: и делаем настройки Скрин 1
После того как сделали все настройки жмём на кнопку поехали
17. В появившемся окне жмём Yes to all
18.Снимаем галочки с тех пунктов которые подчёркнуты зелёным и выполняе п.16-17.
19. Возвращаемся к п.16 и меняем 32 на 64. И проделуем п.16-18.
Переименовка завершена.
Приступаем к авто-компиляции
20.Создаём текстовый файл с название autobuild.cmd и сохраняем его в C:\CheatEngine60src\Cheat Engine 6\, в файле пишем
Код:
@echo off
setlocal ENABLEDELAYEDEXPANSION
if not exist cheatengine.lpr cd ..
rem searching LAZARUS path
regedit /a %temp%\lazarusuninstallkey.txt HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Lazarus_is1
for /F "delims=" %%i in (%temp%\lazarusuninstallkey.txt) do (
set lazpath=%%i
if a"InstallLocation" == a"!lazpath:~1,15!" (
set lazpath=!lazpath:~19,-1!
set lazpath=!lazpath:\\=\!
set prog="!lazpath!lazbuild.exe"
goto continue1
)
)
echo Lazarus path not found.
goto theend
:continue1
echo Lazarus path: %lazpath%
rmdir /s /q "allochook\lib" 2>nul
del /f /q "bin\allochook-i386.dll" 2>nul
del /f /q "bin\Cheat Engine.exe" 2>nul
del /f /q "bin\cheatengine-i386.exe" 2>nul
del /f /q "bin\kernelmoduleunloader-i386.exe" 2>nul
del /f /q "bin\speedhack-i386.dll" 2>nul
del /f /q "bin\tutorial-i386.exe" 2>nul
del /f /q "bin\vehdebug-i386.dll" 2>nul
del /f /q "dbk32\Kernelmodule unloader\Kernelmoduleunloader.compiled" 2>nul
del /f /q "launcher\cheatengine.res" 2>nul
rmdir /s /q "launcher\lib" 2>nul
rmdir /s /q "lib" 2>nul
del /f /q "speedhack\unitbin\speedhack.compiled" 2>nul
del /f /q "speedhack\unitbin\speedhack.o" 2>nul
del /f /q "speedhack\unitbin\speedhackmain.o" 2>nul
del /f /q "speedhack\unitbin\speedhackmain.ppu" 2>nul
rmdir /s /q "Tutorial\unitbin" 2>nul
rmdir /s /q "VEHDebug\lib" 2>nul
rem be sure to get buildmode = release
del ce.lpi 2>nul
for /F "delims=" %%i in (cheatengine.lpi) do (
set line=%%i
if a" <BuildModes" == a"!line:~0,15!" (
set line=!line:debug-nomt=release!
set line=!line:debug=release!
)
echo !line!>> ce.lpi
)
del cheatengine.lpi
move ce.lpi cheatengine.lpi > nul
rem
rem Build
rem
%prog% cheatengine.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "CheatEngine" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
%prog% allochook\allochook.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "allochook" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
%prog% launcher\cheatengine.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "launcher" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
%prog% speedhack\speedhack.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "speedhack" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
%prog% Tutorial\tutorial.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "tutorial" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
%prog% VEHDebug\vehdebug.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "vehdebug" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
%prog% "dbk32\Kernelmodule unloader\Kernelmoduleunloader.lpr" > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "Kernelmoduleunloader" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
del /f /q bin\ic.res 2>nul
del /f /q bin\manifest.res 2>nul
del /f /q bin\Kernelmoduleunloader.o 2>nul
del /f /q bin\multicpuexecution.o 2>nul
del /f /q bin\Kernelmoduleunloader.or 2>nul
del /f /q bin\multicpuexecution.ppu 2>nul
rmdir /s /q "allochook\lib" 2>nul
del /f /q "dbk32\Kernelmodule unloader\Kernelmoduleunloader.compiled" 2>nul
del /f /q "launcher\cheatengine.res" 2>nul
rmdir /s /q "launcher\lib" 2>nul
rmdir /s /q "lib" 2>nul
del /f /q "speedhack\unitbin\speedhack.compiled" 2>nul
del /f /q "speedhack\unitbin\speedhack.o" 2>nul
del /f /q "speedhack\unitbin\speedhackmain.o" 2>nul
del /f /q "speedhack\unitbin\speedhackmain.ppu" 2>nul
rmdir /s /q "Tutorial\unitbin" 2>nul
rmdir /s /q "VEHDebug\lib" 2>nul
:theend
pause
goto EOF
В моём случае ошибка. Но может этого не будет. Смотрим в папке bin появился ли у нас файл *.exe, если нет то запускаем cheatengine.lpi
24. Скрин 4
В этой строчке (multicpuexecution.pas
Код:
function forspecificcpu(cpunr: integer; functionpointer: TCpuSpecificFunction; parameters: pointer) :boolean;
var PA,SA:Dword;
Dword надо заменить на DWORD_PTR. Также заменить во второй ошибке.
25. Сохраняем и выходим.
26. Выполняем п.21-22.
После успещной авто-компиляции у нас в папке bin появляются все необходимые файлы.
16.05.2011 Добавленно
27. DBK32functions.pas, multicpuexecution.pas из папки dbk32 и NewKernelHandler.pas из основгой папки, эти файлы копируем в другую папку. К примеру C:\1\.
28.Запускаем Advanced Find and Replace
Эти слова нужно будет заменить на ваши ориентируясь скрина.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
29.После этой процедуры эти файлы надо скопировать обратно.
Ну вот в принципе и всё. По мере получения информыции буду добавлять.
Да и кстати забыл обратить внимание. Теперь CE не поддерживает создания трейнеров как самостоятельных программ как это было ранее. Но это дело двух сторон. С одной стороны - не имеет поддрежки трейнеров, с другой стороны на LUA скриптах вы можете создать "форму трейнера" и необходимые контролы.
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сам аналог
Добавлено 25.06
Безпалевность по реестру (видео)
Код:
\Software\Cheat Engine
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
в чужом глазу соринку видишь, а в своём педаль от самосвала. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Делаем свой беспалевный СЕ (версия 6.0 и выше)
Цитата:
Сообщение от wata Faq ?
И этот се будет без обхода!?
В этот СЕ можно добавить скрытие процесса.
В КФ разбимраюсь не особо, поэтому сказать ничего не смогу
________________
в чужом глазу соринку видишь, а в своём педаль от самосвала. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Делаем свой беспалевный СЕ (версия 6.0 и выше)
Цитата:
Сообщение от baybuku
и не только скритие процесса , а также очистку реестра .
Реестр тут не причем, у созданного вами СЕ будет автоматическая выгрузка
________________
в чужом глазу соринку видишь, а в своём педаль от самосвала. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Делаем свой беспалевный СЕ (версия 6.0 и выше)
Rawwwwr, слил из раздела PB Для КФ он получается НЕ беспалевный. У этих игр разные системы анти-чита и действуют они по-разному, следовательно и палят они по-разному. Для беспаливности нужно изменить сам процесс инжекта(а вот как именно думайте сами)...
Так-же прошу тему закрыть.