Это_Что_то, В бету добавлять больше ничего не буду. Когда буду собирать окончательный вариант, посмотрю Ваш код. Кстати, окончательный вариант будет с исходником как обычно.
ах да еще вопросик понимает ли бот ники персов, где есть например знаки вопроса или "|"?
На счет обычной атаки... добавлю. Спасибо за замечание.
Знак "равно" в имени давно в моем боте исправлен. В файлах настройки символ "=" заменяется на "&equ&". С другими символами не смотрел. Есть еще какие-то проблемные символы? Символ "|" создает проблемы? Это точно?
Последний раз редактировалось Dremalka; 06.11.2011 в 01:03.
нет проверил | прокатывает вроде почти все нестандартные попробовал прокатывает))
еще слетает если попытаться сохранить пустой скил даже с неотмеченной галкой
забавно, когда жму енд на персе 1 ур камера поднимается и бот ниче не делает, он правда летит или это типо зум хака?
Последний раз редактировалось Это_Что_то; 06.11.2011 в 01:06.
да я случайно, когда сообщение писал)) а можно их тогда настраивамыми сделать...
да знаю... можно ... я могу тока тогда как нам потом код рабочий собрать .... постучись в скайп ... или куда там те удобнее
еще не встает из медитации, хотя пытается выделять мобов
Последний раз редактировалось Это_Что_то; 06.11.2011 в 01:38.
в принципе все устраивает...есть косяк только,вот очень надоедливый и противный.
Сворачивает когда игру,открываешь любое окно,и бац,игра не отвечает и соответственно все накрывается медным а возможно золотым юанским тазом.
можно что нить придумать,чтобы при открывании других окон,игруля не останавливалась?
если повторился с вопросом...сорри..флуда много в теме
________________ кто мне помогает,тот спасибки получает
(100%)
разморозь и все норм у меня во всяком случае, хотя и без разморозки норм
был забавный глюк, когда перс тупо стоит на месте и ниче не делает, ручное управление не отвечает, постояв так 5-10 мин побежал наконец куда и глюк прошел
еще былоб прикольно задать список подбираемого лута
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dremalka, хорошо бы добавить возможность выбора скилов для восстановления МП и ХП. Всё-таки более экономно юзать скилы, особенно учитывая неторопливость бота. У меня до банок дело крайне редко доходит, вполне хватает Пищи у дру (банки пьёт, только когда её кто-то сливает). Я ставил Пищу в окно для медитации (галку, естественно, только на ману, и так, чтобы она заполнялась до конца, и бот не ждал), на первое ХП ставил банки, на второе ХП - Жизненную силу (если ХП будет убывать быстрее, чем восполняется от банки). И на МП ставил банки, если вдруг Пищи не хватит (но при фарме она всегда успевает откатиться до банок).
Вообще удобно задать кнопки, на которые можно повесить банки или аптеку. Из сундуков новичка сейчас падают пилюли на ману и ХП, которые как бы являются банками, так как откатываются вместе с ними, но поймёт ли бот, что это банки, а не аптека? (а пилюльки хорошие, и их много - жаль не использовать).
Dremalka, основной баг, который сразу вылез, и серьёзно затруднил дальнейшее тестирование - не сохраняется номер ячейки с едой для пета, после сохранения всё равно ставит 0.
Второе - дру при атаке подходит (в моём случае подлетает) вплотную к мобу. Сначала посылает пета, а затем сама летит в упор. При этом галка "подойти к убитому мобу" на это не влияет, что она есть, что её нет - результат один. Кстати, когда галка не стоит, а дру таки атакует издалека - она всё равно летит к мобу собирать дроп.
upd: Галка "подойти к уб.мобу" на сбор влияла. Не спорю. Но и раньше не влияла на передвижение перса. Он подбегал вплотную, а потом бил. Разве не так?
Даже не знаю... нужно ли его останавливать подальше от моба. В таком случае контактники не смогут ботом играть.
Есть на этот счет мысли?
upd: Очередное обновление тык
1. Фикс с сохранением номера ячейки с едой для пета.
2. Возможность останавливать перса на определенном расстоянии от моба.
Добавлено через 3 часа 36 минут
Цитата:
Сообщение от AshWolf
Dremalka, хорошо бы добавить возможность выбора скилов для восстановления МП и ХП. Всё-таки более экономно юзать скилы, особенно учитывая неторопливость бота. У меня до банок дело крайне редко доходит, вполне хватает Пищи у дру (банки пьёт, только когда её кто-то сливает). Я ставил Пищу в окно для медитации (галку, естественно, только на ману, и так, чтобы она заполнялась до конца, и бот не ждал), на первое ХП ставил банки, на второе ХП - Жизненную силу (если ХП будет убывать быстрее, чем восполняется от банки). И на МП ставил банки, если вдруг Пищи не хватит (но при фарме она всегда успевает откатиться до банок).
Вообще удобно задать кнопки, на которые можно повесить банки или аптеку. Из сундуков новичка сейчас падают пилюли на ману и ХП, которые как бы являются банками, так как откатываются вместе с ними, но поймёт ли бот, что это банки, а не аптека? (а пилюльки хорошие, и их много - жаль не использовать).
Идея замечательная. Но мои разработки закончатся на текущих возможностях бота. Возможно еще добавлю смену оружия. И все. Дальше уже будут кромсать бота другие.
На счет пилюлек, думаю это реализуемо. В коде нужно будет только добавить ID таких баночек. Можете привести название таких пилюлек?
Последний раз редактировалось Dremalka; 06.11.2011 в 23:03.
Причина: Добавлено сообщение
Нет, я сейчас использую версию 3.3.1, в ней дру подлетает на некоторое расстояние к мобу (которое, кстати, даже не знаю, чем определяется - оно меньше максимальной дистанции скилов, но всё-таки дистанция приличная), посылает пета, и с этой позиции атакует.
Я, к сожалению, не знаю, каков механизм посыла ботом перса в атаку, но в игровой механике при задействовании скила перс сам подбегает на нужное расстояние (в отличие от, например, ВОВ, где пишется, что дистанция слишком велика, и подбегать приходится вручную). Если бот "нажимает" на "кнопку" скила, то ближние атаки должны работать нормально .
Цитата:
Сообщение от Dremalka
Дальше уже будут кромсать бота другие.
Жаль.. А то другие уже покромсали.. (я про версию в соседней ветке, 3.3.2, которая не особо стабильна).
Цитата:
Сообщение от Dremalka
Можете привести название таких пилюлек
На 20-й уровень:
ХП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
МП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На 30-й уровень:
ХП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
МП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На 40-й уровень:
ХП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
МП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На 50-й уровень:
ХП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
МП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На 60-й уровень:
ХП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
МП - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Судя по всему, в версии 3.3.1 - огромная проблема с воздушным ПВП . Не понимаю, в чём принципиальная разница - атаковать перса или атаковать моба, но, судя по всему, она есть, так как при попытке атаковать перса - свой перс спрыгивает с полёта. При этом галка в Побеге от смерти не стоит, но там задана кнопка полёта. Если же в Побеге от смерти кнопку полёта не задавать - то атаковать можно нормально, но зато при респе перс не садится на полёт, а пытается бежать к месту фарма по земле.
Кроме того, если будучи ПК и находясь в воздухе задать в Побеге от смерти кнопку полёта (галку не ставить) - то перс сразу спрыгивает с полёта, даже никого не атакуя. Судя по всему, проблема связана с краснением, или с флагнутостью. Кстати сказать, бот каким-то образом удерживает флагнутость и розовый ник, почему-то со временем они не проходят, или же требуется намного большее время.
Последний раз редактировалось AshWolf; 07.11.2011 в 02:29.
Обнаружился косяк с петами мистиков, бот постоянно пытается его накормить в результате этого потрясающая скорость работы 5 мобов за пол часа(((( и еще чтото там с дистанцией намутили если скил не достает до моба который в таргете то бот стоит и тупит даж не пытаясь подбежать((((
________________
--------------------------------------------------
Спасибо + в верхнем правом углу над аватаркой