Редактируем скиллы - Статьи и руководства по Aion - Статьи и описания мира Aion в этом разделе
05.11.2011, 00:38
#361
Разведчик
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
люди а может кто подсказать как у сина или лука силу домага увеличить
05.11.2011, 01:48
#362
Пехотинец
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 68
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
igor1483 с помощью игровых файлов - никак!
05.11.2011, 01:51
#363
Сержант
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 152
Популярность: 26642
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 567 раз(а) в 368 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
________________
Да поможет вам F1 , да сохранит вас F2 . Во имя Ctrl , Alt'a и святого Delete. Enter ©
05.11.2011, 10:51
#364
Разведчик
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
Пользователь сказал cпасибо:
06.11.2011, 22:01
#366
Разведчик
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
19.12.2011, 00:22
#367
Разведчик
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Страж
Подскажите что я делаю не так:
1. Все как полагается распаковал, перекодировал и так меня интересуют скилы стража Правосудие I [427] и Бросок оземь II [449], так как с 427 ничего не вышло то с 449 я и не пытался...хочу от них использования без серии т.е. что бы юзать их как обычные скилы, а еще лучше что бы они вылетали со 100% шансом, если такое возможно...
2. Удалял строки выделенные красным
Код:
<skill_base_client>
<id>427</id>
<name>KN_Judgement_G1</name>
<desc>STR_SKILL_KN_Judgement_G1</desc>
<desc_long>STR_SKILL_KN_Judgement_G1_DESC</desc_long>
<desc_abnormal>STR_SKILL_KN_Judgement_Abnormal</desc_abnormal>
<type>Physical</type>
<sub_type>Attack</sub_type>
<skill_category>SKILLCTG_CHAIN_SKILL</skill_category>
<ultra_skill>0</ultra_skill>
<ultra_transfer>0</ultra_transfer>
<chain_category_name>WFK_ChainD_3th</chain_category_name>
<chain_category_level>1</chain_category_level>
<prechain_category_name>WFK_ChainD_2th</prechain_category_name>
<chain_category_priority>KN_Judgement</chain_category_priority>
<chain_time>5000</chain_time>
<skillicon_name>CBT_KN_Judgement_G1.dds</skillicon_name>
<delay_id>427</delay_id>
<activation_attribute>Active</activation_attribute>
<cost_parameter>MP</cost_parameter>
<cost_end>0</cost_end>
<cost_charge_weapon>6</cost_charge_weapon>
<cost_charge_armor>6</cost_charge_armor>
<dispel_category>Stun</dispel_category>
<required_dispel_level>1</required_dispel_level>
<target_slot>Debuff</target_slot>
<target_stop>0</target_stop>
<hostile_type>Direct</hostile_type>
<required_2hsword>1</required_2hsword>
<delay_type>0</delay_type>
<delay_time>8000</delay_time>
<first_target>Target</first_target>
<first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance>
<target_range>OnlyOne</target_range>
<target_species_restriction>All</target_species_restriction>
<target_relation_restriction>Enemy</target_relation_restriction>
<cancel_rate>10</cancel_rate>
<obstacle>4</obstacle>
<add_wpn_range>1</add_wpn_range>
<move_casting>1</move_casting>
<auto_attack>attack</auto_attack>
<peace_skill>0</peace_skill>
<motion_name>ChainATK1</motion_name>
<target_marker_radius>0</target_marker_radius>
<show_weapon>1</show_weapon>
<fire_fx>FC_KN_JudgeMent.G1.fire</fire_fx>
<fire_fx_bone>weapongroup</fire_fx_bone>
<hit_fx>FC_KN_JudgeMent.G1.hit</hit_fx>
<hit_fx_bone>FX_HIT_fix</hit_fx_bone>
<hit_fx_attacker_oriented>1</hit_fx_attacker_oriented>
<trail_tex>fxtrail_skill_knt</trail_tex>
<status_fx>sts_stun.stun.status</status_fx>
<status_fx_bone>Bboxtop</status_fx_bone>
<status_fx_slot>3</status_fx_slot>
<effect1_type>SkillATK_Instant</effect1_type>
<effect1_target_type>Target_Only</effect1_target_type>
<effect1_reserved1>0</effect1_reserved1>
<effect1_reserved2>0</effect1_reserved2>
<effect1_reserved3>7</effect1_reserved3>
<effect1_reserved4>334</effect1_reserved4>
<effect1_reserved5>0</effect1_reserved5>
<effect1_reserved6>100</effect1_reserved6>
<effect1_reserved11>0</effect1_reserved11>
<effect1_reserved15>1</effect1_reserved15>
<effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
<effect1_hop_type>Damage</effect1_hop_type>
<effect2_type>Stun</effect2_type>
<effect2_noresist>0</effect2_noresist>
<effect2_checkforchain>0</effect2_checkforchain>
<effect2_remain1>0</effect2_remain1>
<effect2_remain2>3000</effect2_remain2>
<effect2_effectid>20000</effect2_effectid>
<effect2_target_type>Target_Only</effect2_target_type>
<effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
<effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
<effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
<effect2_reserved10>Fire</effect2_reserved10>
<effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
<effect2_critical_prob_mod2>100</effect2_critical_prob_mod2>
<effect2_hop_type>SkillLV</effect2_hop_type>
<effect2_hop_b>2934</effect2_hop_b>
</skill_base_client>
Тут не разбирался но предположительно аналогичные строки...
Код:
<skill_base_client>
<id>449</id>
<name>KN_ShieldImpact_G2</name>
<desc>STR_SKILL_KN_ShieldImpact_G2</desc>
<desc_long>STR_SKILL_KN_ShieldImpact_G1_DESC</desc_long>
<type>Physical</type>
<sub_type>Attack</sub_type>
<skill_category>SKILLCTG_NONE</skill_category>
<ultra_skill>0</ultra_skill>
<ultra_transfer>0</ultra_transfer>
<chain_category_name>WFK_ChainE_2th</chain_category_name>
<chain_category_level>2</chain_category_level>
<prechain_category_name>WFK_ChainE_1th</prechain_category_name>
<chain_category_priority>KN_ShieldImpact</chain_category_priority>
<chain_time>5000</chain_time>
<skillicon_name>CBT_KN_ShieldImpact_G2.dds</skillicon_name>
<delay_id>479</delay_id>
<activation_attribute>Active</activation_attribute>
<cost_parameter>MP</cost_parameter>
<cost_end_lv>0</cost_end_lv>
<cost_end>82</cost_end>
<cost_charge_weapon>6</cost_charge_weapon>
<cost_charge_armor>6</cost_charge_armor>
<target_slot>None</target_slot>
<target_stop>0</target_stop>
<hostile_type>Direct</hostile_type>
<required_sword>1</required_sword>
<required_mace>1</required_mace>
<required_dagger>1</required_dagger>
<required_2hsword>1</required_2hsword>
<required_polearm>1</required_polearm>
<required_staff>1</required_staff>
<delay_type>0</delay_type>
<delay_time>8000</delay_time>
<first_target>Target</first_target>
<first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance>
<target_range>OnlyOne</target_range>
<target_species_restriction>All</target_species_restriction>
<target_relation_restriction>Enemy</target_relation_restriction>
<cancel_rate>10</cancel_rate>
<obstacle>4</obstacle>
<add_wpn_range>1</add_wpn_range>
<move_casting>1</move_casting>
<auto_attack>attack</auto_attack>
<peace_skill>0</peace_skill>
<no_jump_cancel>1</no_jump_cancel>
<motion_name>HandBind</motion_name>
<target_marker_radius>0</target_marker_radius>
<show_weapon>1</show_weapon>
<fire_fx>FC_KN_ShdIMPACT.G1.fire</fire_fx>
<fire_fx_bone>shield_bone</fire_fx_bone>
<hit_fx>FC_KN_ShdIMPACT.G1.hit</hit_fx>
<hit_fx_bone>FX_HIT_fix</hit_fx_bone>
<hit_fx_attacker_oriented>1</hit_fx_attacker_oriented>
<effect1_type>SkillATK_Instant</effect1_type>
<effect1_target_type>Target_Only</effect1_target_type>
<effect1_reserved1>0</effect1_reserved1>
<effect1_reserved2>0</effect1_reserved2>
<effect1_reserved3>8</effect1_reserved3>
<effect1_reserved4>421</effect1_reserved4>
<effect1_reserved5>0</effect1_reserved5>
<effect1_reserved6>100</effect1_reserved6>
<effect1_reserved11>0</effect1_reserved11>
<effect1_reserved14>Stumble</effect1_reserved14>
<effect1_reserved15>1</effect1_reserved15>
<effect1_reserved17>0</effect1_reserved17>
<effect1_reserved18>100</effect1_reserved18>
<effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
<effect1_hop_type>Damage</effect1_hop_type>
<effect1_hop_a>0</effect1_hop_a>
<effect1_hop_b>0</effect1_hop_b>
</skill_base_client>
Подскажите что не так?
Заранее спасибо!
21.12.2011, 19:44
#368
Пехотинец
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 89
Популярность: -343
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 55 раз(а) в 22 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
Код:
<skill_base_client>
<id>427</id>
<name>KN_Judgement_G1</name>
<desc>STR_SKILL_KN_Judgement_G1</desc>
<desc_long>STR_SKILL_KN_Judgement_G1_DESC</desc_long>
<desc_abnormal>STR_SKILL_KN_Judgement_Abnormal</desc_abnormal>
<type>Physical</type>
<sub_type>Attack</sub_type>
<skill_category>SKILLCTG_CHAIN_SKILL</skill_category>
<ultra_skill>0</ultra_skill>
<ultra_transfer>0</ultra_transfer>
<chain_category_name>WFK_ChainD_3th</chain_category_name>
<chain_category_level>1</chain_category_level>
<prechain_category_name>WFK_ChainD_2th</prechain_category_name>
<chain_category_priority>KN_Judgement</chain_category_priority>
<chain_time>5000</chain_time>
<skillicon_name>CBT_KN_Judgement_G1.dds</skillicon_name>
<delay_id>427</delay_id>
<activation_attribute>Active</activation_attribute>
<cost_parameter>MP</cost_parameter>
<cost_end>0</cost_end>
<cost_charge_weapon>6</cost_charge_weapon>
<cost_charge_armor>6</cost_charge_armor>
<dispel_category>Stun</dispel_category>
<required_dispel_level>1</required_dispel_level>
<target_slot>Debuff</target_slot>
<target_stop>0</target_stop>
<hostile_type>Direct</hostile_type>
<required_2hsword>1</required_2hsword>
<delay_type>0</delay_type>
<delay_time>8000</delay_time>
<first_target>Target</first_target>
<first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance>
<target_range>OnlyOne</target_range>
<target_species_restriction>All</target_species_restriction>
<target_relation_restriction>Enemy</target_relation_restriction>
<cancel_rate>10</cancel_rate>
<obstacle>4</obstacle>
<add_wpn_range>1</add_wpn_range>
<move_casting>1</move_casting>
<auto_attack>attack</auto_attack>
<peace_skill>0</peace_skill>
<motion_name>ChainATK1</motion_name>
<target_marker_radius>0</target_marker_radius>
<show_weapon>1</show_weapon>
<fire_fx>FC_KN_JudgeMent.G1.fire</fire_fx>
<fire_fx_bone>weapongroup</fire_fx_bone>
<hit_fx>FC_KN_JudgeMent.G1.hit</hit_fx>
<hit_fx_bone>FX_HIT_fix</hit_fx_bone>
<hit_fx_attacker_oriented>1</hit_fx_attacker_oriented>
<trail_tex>fxtrail_skill_knt</trail_tex>
<status_fx>sts_stun.stun.status</status_fx>
<status_fx_bone>Bboxtop</status_fx_bone>
<status_fx_slot>3</status_fx_slot>
<effect1_type>SkillATK_Instant</effect1_type>
<effect1_target_type>Target_Only</effect1_target_type>
<effect1_reserved1>0</effect1_reserved1>
<effect1_reserved2>0</effect1_reserved2>
<effect1_reserved3>7</effect1_reserved3>
<effect1_reserved4>334</effect1_reserved4>
<effect1_reserved5>0</effect1_reserved5>
<effect1_reserved6>100</effect1_reserved6>
<effect1_reserved11>0</effect1_reserved11>
<effect1_reserved15>1</effect1_reserved15>
<effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
<effect1_hop_type>Damage</effect1_hop_type>
<effect2_type>Stun</effect2_type>
<effect2_noresist>0</effect2_noresist>
<effect2_checkforchain>0</effect2_checkforchain>
<effect2_remain1>0</effect2_remain1>
<effect2_remain2>3000</effect2_remain2>
<effect2_effectid>20000</effect2_effectid>
<effect2_target_type>Target_Only</effect2_target_type>
<effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
<effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
<effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
<effect2_reserved10>Fire</effect2_reserved10>
<effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
<effect2_critical_prob_mod2>100</effect2_critical_prob_mod2>
<effect2_hop_type>SkillLV</effect2_hop_type>
<effect2_hop_b>2934</effect2_hop_b>
</skill_base_client>
всё это удали
________________
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
23.12.2011, 05:36
#369
Разведчик
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
Не помогло, скил юзается так как и раньше, даже удаление "<required_2hsword>1</required_2hsword>" не дало возможности использования что с булавой, что с мечем....
23.12.2011, 15:45
#370
Пехотинец
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 87
Популярность: 82
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 51 раз(а) в 28 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
09.02.2012, 17:05
#371
Разведчик
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
С каким параметром нужно поиграть чтобы сделать 100% проходимость скила. ?
13.02.2012, 18:27
#372
Разведчик
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
у меня проблема я решил сделать skill.pak для 3.0 но Нотепад++ вместо нормального текста выдоет подное
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
04.04.2012, 06:05
#373
Разведчик
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
я так понимаю что терь на 2,7 нельзя отркдактировать скилы!? т.к. файл client_skills.xml я просто не нашел а в други нет ничего интересног(
13.04.2012, 01:06
#374
Пехотинец
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 56
Популярность: 163
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
скажите, можно ли при помощи изменений скилпака или еще как-то, находясь в инвизе, юзать скилы, чтоб инвиз не слетал?
16.04.2012, 13:14
#375
Разведчик
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Редактируем скиллы
Народ,может кто подскажет,как сделать,что эти умения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] юзались вместе и не заменяли друг-друга?
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 02:15 .