Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2010, 11:48   #1
 Пехотинец
Аватар для Silenc[e]
 
Silenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известен
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 90
Популярность: 396
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 193 раз(а) в 130 сообщениях
Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью ICQ Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью Yahoo Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью Skype™
 
По умолчанию DaedalusX64 Alpha Rev 477

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Описание:
Вышла новая версия эмулятора Nintendo 64.

Изменения:
Код:
Revision 477:
[+] Added FOG_APRIM1/PASS2 and FOG_APRIM1/OPA2 blender (corrects some annoying glitches on Donald Duck : QA and GoldenEye)
[+] Added a blendmode for Monster Truck's text
[!] Rewrote DLParser_RDPHalf_1_0xb4_GoldenEye ( Sky is rendered now!, ToDo : correct gaps on the screen )
[!] Corrected issue causing lines to appear on some games ex Paper Mario (Shouldn't break Zelda anymore)
[~] Enabled Increase VI Event for Paper Mario and GoldenEye (Fixes flicker on P. Mario and gives a great speed up on GE)
Revision 476:
[!] Corrected issue causing Majora's Mask intro to flicker
[~] Tidy Blender
Revision 475:
[~] Fixed remaining compiler warnings for Release Mode
[!] Fixed SimulateDoubleDisabled not working with Buck Bumble
[-] Removed some unused functions
[+] Texture update set to hash 3 lines per texture (Small speed up when used.)
Revision 474:
[+] Implemented a workaround to fix the flicker on Paper Mario, by default is disabled, but can be enabled on Advanced ( Note : Under some circumstances it can provide a speed up or slow down on certain games, use it under your own risk..)
[+] Added blendmodes for ISS 2000 and PGA.
Revision 473:
[~] Small code clean up
[!] Reduced MATRIX_STACK_SIZE to 20 (Issue causing our matrix to fill up was fixed recently anyways)
[!] Restored the use of the extra VRAM available on Slim models.
[!] Removed irrelevant AI register (Jelta)
Установка:
1) Переносим файлы из архива в папку PSP/GAME/.
2) Запускаем из меню PSP "Игра -> Memory Stick".
Чтобы эмулятор правильно работал, тоесть был как новая версия, надо сделать следующее:
Удалить все файлы *.hle (в SaveGames), а также preferences.ini и rom.db c вашей карты памяти.Потом скопировать файлы из архива в свою папку на PSP, и переписать все старые файлы. Теперь вы точно обнавили DaedalusX64 до новой версии.

Скачать:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Under this crushing wait, I’m sinking
It never goes away, the thinking
Echoes in empty rooms are saying
Time to erase the rest of me...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Русификация WPE PRO alpha 0.9 Leo_ня ASM/WinAPI 2 12.06.2011 14:33
[Программа] uSe 1.3 (alpha) #r00t Warcraft 3 1 13.10.2009 14:51
[Программа] BATGM v0.08 ALPHA FFForever Perfect World 1 06.09.2009 16:36

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 00:09.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net