Находится и запускается там же, где и старая Нирвана, рядом - у НИПа Таиственная Жрица.
Для запуска необходимо:
фулл пати 100+;
наличие у всех ключей в Нирвану;
наличие у всех итема «Таинственный свиток»
Где берется Таинственный свиток?
1 раз в сутки дается 1 шт. Загадочным старцем (665,128) в Городе Цунами (квест «Таинственная Жрица»);
Так же дается по 1 свитку за каждую 100+ ежедневку БХ с тарелки ЦГД (и за 1ую, и за 2ую).
Не магическим классам (лучникам, воинам, стражам, синам и танкам) Таинственный свиток дается только за ежедневки.
У свитка есть ограничение времени для использования – 24часа. Поэтому копить их как ключи не получится.
Если вы не успели сходить в Маг. Нирвану за сутки, чтобы свиток зря не пропадал – его можно обменять у Загадочного старца (665,128) в ГЦ на 10 фишек, 5 миражей или 5 поликов (квест «Взять свиток перерождения»).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ И БОССЫ
В Маг. Нирване боссы кардинально отличаются от обычной. У всех Физический иммунитет, они НЕ вешают масс несогласие, но и не лишены сложностей.
Состав пати
Здесь все достаточно просто. В идеале 2 приста, либо прист и мистик (чтобы вся пати была с воскрешающим бафом) и дру для Изгнания и Раны, остальные для дд. Четких рекомендаций нет, многое зависит от пати и ее проточенности. Друидам и мистикам есть смысл использовать только магических петов.
Так же возможно брать в пати Лучников или Стражей, но из-за ограниченности магических скиллов у них, дд из них там неважные. Танкам, воинам и синам там и вовсе делать нечего.
В любом случае готовьтесь там умирать, особенно в первое время.
БОССЫ
1-ый БОСС – никаких кругов, мобов-столбиков. Не сильное металлическое аое. Сундуки с него не падают.
2-ой БОСС – вешает дебаф на воду, дот на воду и аоешит водой, а так же масс сон. Бафается на магдеф (лишь из-за этого в пати приветствуется наличие друида). Падает рендомно 0-2 сундука.
3-ий БОСС – тут начинаются проблемы. Лисы как в старой нирване отсутствуют, но добавились менее приятные особенности.
Босс аоешит. Рендомно призывает на одного из членов пати 3 мобов, которые убивают первым ударом и исчезают. Если их цель выживает (имунка, чистая), их можно убить, но они начинают кидаться молоточком с физ. дебафом. Так же появляются одиночные большие мобы, которых надо убивать, они кидают аое дебаф на пение. Падает рендомно 0-2 сундука.
4-ый БОСС – выглядит как бонусный. Малоприятный тип, бьет довольно сильным аое, сбивает сферу. Кидает масс дот на дерево, иногда дебаф на физдеф, пение, кровоток. Иногда бьет 2 раза подряд. Падает рендомно 0-2 сундука.
5-ый БОСС – призывает аоешащих мобов, которых нужно убивать как можно быстрее, пока они не убили кого-то и не сбили сферу. Босс бафает пати на крит, чи, маг атаку. Сам бафается на маг деф. Когда кто-то из членов пати умирает, босс регенит 300к хп. Часто аоешит, для удобства бьется под сферой. Если его слишком долго бить, разгоняет урон и начинает вешать масс раскол, может убить пати. Падает 3 итема (кристаллы или миражи).
Если сикер сможет туда зайти, то из-за своих дебафов от него будет, возможно, больше пользы, чем от еще одного дд, дебафы у него просто идеальные для маг. классов.
Где-то писали, что физики туда зайти не могут, возможно ошибаюсь...
4 босс делает твой физ равным 0 и вообще весело.
На 5 босса надо скорее всего 2 друльки, да и точка пати должна быть высокой =\
Среднечкам особо трудновато проходить его.
по 3 сундука падает=) за 2 захода с каждого пита по 3 сундука и 6 кристаллов и последнего падало=) врядли вкр))
не может быть, со 2го босса фиксированно падает 2 сундука(см.базу)
с 3го падает от 0 до 4х сундуков
+ есть квест который за убийство 1 мираж, 1 чудик или восприятие.
за день ходилии 3 раза, в 1го приста, заходы длились не более 25 минут, самый быстрый за 17 минут.
на 3ем босе можно выжить, достаточно чтоб прист стоял в сфере и шаму кинуть 2чишный масс стан. мобы эти станятся и хорошо отталкиваются.
лудше брать дру с ад саранчёй, дру кидает слабость, прист дэбафает на мдэф, маги 79 дэбаф 3чи и в этот момент дру кидает саранчю, если драки проходят то у боса слетит четверть хп, во время чи так же приветсвуется секрет духа и мид. Но как и в обычной нирване драки и секрет духа накладывается не на всех.
а как 3 раза?у меня ток 2 талона получаеться..мож что то пропустила?
можно и больше, понабрать еж и не здавать их, а в рейты вместе с констой здать все ежи и спокойно ходить, так можно от 8 раз и выше.
очень выгодно получается.
можно и больше, понабрать еж и не здавать их, а в рейты вместе с констой здать все ежи и спокойно ходить, так можно от 8 раз и выше.
очень выгодно получается.
Есть один минус) Свиток перерождения даётся ровно на сутки т.е. 24часа. Если не сходить в нирваны за это время они тупо пропадут)
rukido, карточки можно менять на 5 поликов/10 фишек/5 миражей, поэтому, если сходить не получается, просто меняется у загадочного старца) в любом случае в выигрыше от того что сходил или не сходил в нирвану