Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Dota 2 – Топ 10 достоинств и недостатков игры

-

DotA Allstars

- Читы и баги, статьи и описания из мира DotA Allstars в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2011, 10:53   #1
 Разведчик
Аватар для iSNG
 
iSNG определенно авторитетная личностьiSNG определенно авторитетная личностьiSNG определенно авторитетная личностьiSNG определенно авторитетная личностьiSNG определенно авторитетная личностьiSNG определенно авторитетная личностьiSNG определенно авторитетная личностьiSNG определенно авторитетная личностьiSNG определенно авторитетная личность
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 15
Популярность: 1116
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 79 раз(а) в 33 сообщениях
 
Arrow Dota 2 – Топ 10 достоинств и недостатков игры

Прошел The International, мы многое узнали о Dota 2, самое время сделать предварительный анализ бета-версии игры. В сети появился подкаст на английском языке с 10 недостатками и 10 преимуществами Dota 2. Посмотреть оригинал можно

http://www.youtube.com/watch?v=NVLoqSGDTb8


Примерный вольный перевод подкаста. Топ 10:


10. Недоработка визуальных эффектов.



10. Steam
Создайте свой профиль на Steam и следите за новой информацией о Dota 2 и играх компании Valve в целом. Здесь можно просмотреть статистику других игроков, общаться, добавлять новых друзей. Steam – крайне удобная игровая платформа.



9. Выкуп героя
Кулдаун между двумя выкупами составляет 3 минуты (для сравнения в Dota - 4 минуты). Таким образом, герой, обладающий большими средствами, может постоянно выкупаться, оказывая постоянное сопротивление врагу. Это было явно заметно на чемпионате The International, длительность многих игр на котором перевалила далеко за час.


9. Магазин
Valve организовали крайне удобный магазин. Вещи там находятся по разделам: основные вещи (basic) и сборочные артефакты (upgrades), которые, в свою очередь, содержат еще по несколько разделов. Также есть вкладка suggested items, где предложены итемы, подходящие данному герою. Магазин имеет строку поиска, где можно ввести название интересуемой вещи и приобрести ее. В нем так же можно посмотреть, какие составные части включает в себя тот или иной артефакт, или в каких сборках он участвует.



8. Панель героя
Эта панель несет достаточно много информации о герое (запас здоровья и маны с их ежесекундным приростом, иконки скилов героя с кулдаунами и уровнем их прокачки и т.д.), однако практически неразличимые параметры самого героя (атака, защита, ловкость, сила и интеллект) и 2 серых бестолковых окна по обе стороны от иконки персонажа свидетельствуют о недоработке панели.



8. Озвучка героев
Озвучка не может не радовать. Практически все события, происходящие с героем сопровождаются каким-либо комментарием: если вы взяли руну, убили кого-то, прокастовали ульт, да даже если просто заденаили крипа и т.д. Озвучку героев можно прослушать на нашем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].


7. Отсутствие полоски маны у персонажей противника
У своих героев она есть, однако у врагов не отображена, требуется кликнуть на него и посмотреть. Можно было бы сделать ее у обоих сторон, что очень удобно. Это решение перекочевало прямиком из WC3 и, несмотря на то, что например в HoN к манабару уже давно и прочно привыкли, IceFrog всё же решил оставить этот аспект без изменений.


7. Тестирование игры
Хотите просмотреть способности героя, одеть какие-либо вещи и попробовать 1х1 убить Roshan’а? Это стало возможным благодаря наличию Practice Mode в игре.



6. Ливеры
Даже сейчас, на стадии бета-теста, из-за ливеров почти невозможно сыграть нормальную игру. Система рейтинга пока не доработана, много ошибок с зачислениями ливов, по-этому приходится терпеть. Если человек покидает игру, то продолжать ее во многих случаях смысла нет, поэтому к таким игрокам многие испытывают презрение.


6. Реплеи
Все ваши реплеи с подробной статистикой героев сохраняются. Можно загрузить любой реплей и проанализировать, скажем, игру союзников или действия врагов.



5. Нету возможности нажать паузу
Очень неудобная вещь, поскольку решать спорные вопросы придется непосредственно в игровом процессе. А это порой заставляет отвлекаться от игры, что не есть хорошо.


5. Герои
Модельки героев, подобно их голосам, бесподобны. Lion с устрашающим лицом, Tidehunter с огромным серпом и рыбой в руках, а также многие-многие другие. Все герои претерпели изменения в той или иной степени. Для сравнения – модели этих героев в Dota, Dota 2 и HoN.



4. Нет возможности быстрого финиша
Если видно, что ваша команда не способна вытянуть игру, или союзники слишком слабы, чтобы противостоять грозному сопернику, то весьма кстати было бы написать соответствующую команду, которая бы заканчивала игру, но пока что такой возможности у нас нет. Надеемся, что Valve услышат наши мольбы.


4. Графика
Графика – одно из главных преимуществ Dota 2 над ее «близнецами» – HoN, LoL, Dota 1. Хорошая прорисовка, детализация, анимация, – все это захватывает дух. В подкасте есть сравнительная характеристика этих игр, смотрим:

http://www.youtube.com/watch?v=NVLoqSGDTb8



3. Бета-ключи
В данный момент очень сложно получить ключ к заветной игре. И хотя проводятся множество конкурсов, разыгрывающих путевку в мир Dota 2, но обзаведутся игрой лишь немногие. Вот так хотят получить «золотой ключик» форумчане



3. Зрительский обзор
Действительно, смотреть за игрой других очень увлекательно. Даже если нет возможности сыграть, можно побыть зрителем, ведь видение мира от лица героя впечатляет: мы наблюдаем за передвижениями героя, исполнением его уникальных способностей, как активных, так и пассивных, участием его в битвах. В общем, скучать зрителю не приходится.


2. Задержка
Пожалуй, один из самых нежелательных недостатков в игре, который в корне может повлиять на ее исход. Да и желание играть с ней сразу отпадает, пусть задержка и незначительная. У многих она вызывает такую реакцию:



2. Ice Frog + Valve
Valve нужен был такой человек, который разбирался бы в мельчайших деталях будущей игры. Им оказался IceFrog, опытный программист и создатель Dota 1 в нынешнем ее виде. Сейчас они сотрудничают и, как мы уже неоднократно убедились, это сотрудничество приносит свои плоды.


1. Игровое общество
Во всех MOBA и MMORPG многие игроки отличаются отсутствием манерности. Оскорбления всегда будут сыпаться на голову тех, кто «что-то сделал не так». Ведь сложно же доходчиво объяснить новичку, что ему собирать, что качать, не используя при этом нецензурщину, не так ли? А вот и тот самый тролль, которому стоит быть чуточку добрее!



1. Наблюдение за героем
В топ 10 побеждает уникальный режим наблюдения за героем в разделе «Зритель». В отличие от Dota 1, в которой камера просто движется за героем, в Dota 2 этому режиму было уделено очень много времени и места. Вы, наблюдая за героем, не просто смотрите за его передвижениями, вы видите его глазами играющего. Помимо прокачки навыков и тумана войны – вы видите буквально всё. Каждый клик мышью отобразится у вас на экране, вы никак не сможете отличить вражескую иллюзию от оригинала, не увидите ману врага и прочее и прочее. Реально анализируя игры опытных игроков, вы сможете значительно повысить свой навык игры, просто детально наблюдая за тем, что и как они делают. Снимаем шляпу перед Valve за это нововведение. 10 из 10, браво!


©D3Scene & Dota2

Последний раз редактировалось iSNG; 14.10.2011 в 18:10.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-=Phantom=-2010 (14.10.2011), Purify (14.10.2011)
Старый 25.10.2011, 20:35   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Doterrr
 
Doterrr скоро будет известенDoterrr скоро будет известенDoterrr скоро будет известен
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 14
Популярность: 233
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 95 раз(а) в 24 сообщениях
Отправить сообщение для Doterrr с помощью ICQ Отправить сообщение для Doterrr с помощью Telegram Отправить сообщение для Doterrr с помощью Yahoo Отправить сообщение для Doterrr с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Dota 2 – Топ 10 достоинств и недостатков игры

9. Выкуп героя
Кулдаун между двумя выкупами составляет 3 минуты (для сравнения в Dota - 4 минуты). Таким образом, герой, обладающий большими средствами, может постоянно выкупаться, оказывая постоянное сопротивление врагу. Это было явно заметно на чемпионате The International, длительность многих игр на котором перевалила далеко за час.
мне кажется что это наоборот не минус а плюс, т.к игры становятся более захватывающие
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Dota / Вышла DotA 6.72d! dimks DotA Allstars 0 18.07.2011 14:21
[Программа] DotAkeys! The QWER way to DotA! Updated for DotA v6.69b! {перевод} cunt85 Боты, скрипты, прочий софт 5 23.04.2011 21:14
[Программа] [DotA Tool] µDotA (micro DotA) Читер! DotA Allstars 0 01.01.2011 13:53

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:57.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net