>>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<< - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank
25.10.2011, 12:37
#361
Старший сержант
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 234
Популярность: 3898
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 589 раз(а) в 236 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
25.10.2011, 12:38
#362
Фельдмаршал
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Пользователь сказал cпасибо:
25.10.2011, 13:07
#364
Рыцарь-капитан
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
25.10.2011, 13:09
#365
Пехотинец
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 83
Популярность: 364
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 68 раз(а) в 55 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
warl0ck , скажи почему я немогу в д3д тесте заинжектит вх в игре инжектитьсяя оставил все функции которые были кроме автошота и тригербота
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
25.10.2011, 13:26
#366
Старший сержант
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 234
Популярность: 3898
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 589 раз(а) в 236 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
Цитата:
куда хочешь туда и вписывай
а по точнее?)
25.10.2011, 17:11
#367
Пехотинец
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 83
Популярность: 364
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 68 раз(а) в 55 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
Почему когда я включаю функцию но дыма или нет ослепления
У меня пропадают функции вх а мюню остаёться что за проблема?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
25.10.2011, 17:20
#368
Фельдмаршал
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
25.10.2011, 17:53
#369
Пехотинец
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 83
Популярность: 364
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 68 раз(а) в 55 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
[QUOTE=Dimedrol1536(2);1926707]напиши код для отключения дыма и текстуру, возможно в ней проблема.
а как неподскажешь?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
25.10.2011, 19:14
#370
Командор
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
В файле cMain.cpp
Найди вот это:
Цитата:
HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
И вставляй туда функции изменения памяти процесса.
Но так же можно и по другому поступить
Цитата:
а как неподскажешь?
Нажми на кнопки Ctrl+F , потом впиши туда "No ослепления" (или как ты там назвал функцию), найдешь примерно такой код:
Цитата:
Dimedrol1536->AddItem("No ослепления" , Moptonoff , &cItem.xxxx , 2);
Потом скопируй (после Moptonoff , &) название функции, "cItem.xxxx" . Так же нажми Ctrl+F и произведи поиск "cItem.xxxx" найдет 1 совпадение. Скопируй его, начиная с
if(cItem.xxxx)
{
Заканчивая
} <== (а снизу будет новая функция, например
if(cItem.---)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
25.10.2011, 19:28
#371
Пехотинец
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 83
Популярность: 364
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 68 раз(а) в 55 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
1>------ Построение начато: проект: warlock_d3d2, Конфигурация: Debug Win32 ------
1> cMenu.cpp
1> cMain.cpp
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\textures.h(10): error C2086: UINT m_Stride: переопределение
1> d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.h(41): см. объявление "m_Stride"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(244): error C2065: playersterror: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(272): error C2065: playersswat: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(300): error C2065: playerheads: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(328): error C2065: dc5: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(355): error C2065: playerheads: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(355): error C2065: playersswat: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(355): error C2065: playersterror: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(365): error C2065: playerheads: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(365): error C2065: playersswat: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(365): error C2065: playersterror: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(371): error C2065: playerheads: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(371): error C2065: playersswat: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(371): error C2065: playersterror: необъявленный идентификатор
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(478): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(478): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(478): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(479): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(479): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(479): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(503): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(504): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(515): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(515): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(515): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(516): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(516): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(516): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(540): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1>d:\создание вх\вх\noobs\warlock_d3d2\cmain.cpp(541): warning C4305: аргумент: усечение из "double" к "FLOAT"
1> cHelpers.cpp
1> cDetour.cpp
1> ADE32.cpp
1> Создание кода...
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
что за ошибка вставил свои текстуры?(
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
25.10.2011, 19:34
#372
Старший сержант
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 234
Популярность: 3898
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 589 раз(а) в 236 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
SENYA% , дай мне текстуры плиз)
25.10.2011, 20:10
#373
Разведчик
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 43
Популярность: 257
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
mc228) , Бери логер текстур , и ищи)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
25.10.2011, 20:13
#374
Пехотинец
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 63
Популярность: 152
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 120 раз(а) в 64 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
________________
Унижая других, выше не станешь. © Bozee
25.10.2011, 20:14
#375
Старший сержант
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 234
Популярность: 3898
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 589 раз(а) в 236 сообщениях
Re: >>>>>>>Пишем WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck<<<<<<
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Пишем в чат анонсы
Silence
Баги и читы Lineage 2
0
16.07.2009 15:02
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 08:11 .