Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Поиск текстур

-

Скрипты и прочий софт для Point Blank

- Весь софт для Point Blank и все, что связано со скриптописанием - в этом разделе. Темы с вопросами/просьбами запрещены!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2011, 23:15   #1
 Разведчик
Аватар для Читер Гребанный
 
Читер Гребанный на правильном пути
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 12
Популярность: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Поиск текстур

Переделал WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck в утилиту для поиска текстур.

Отличия от этого логгера текстур:
* отсутствует Stride (захватывает много текстур)
* указываем не определенные NumVert и PrimCount - а диапазон
* шаг прибавления/удаления значений NumVert и PrimCount меняется от 1 до 10000
* ограничение NumVert и PrimCount в 50000 (от балды )

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Какие преимущества я вижу для себя:
1. Т.к. текстуры надо искать в бою (потому что NumVert и PrimCount для одной и той же детали различны на разных расстояниях и их можно увидеть только в бою) то очень удобно задать диапазон значений (например от 1000 до 2000), побегать, поскриншотить засвеченные детали а потом уже, уменьшая диапазон, найти конкретные цифры.
2. С изменяемым шагом можно быстро менять начальные и конечные границы диапазона.

Как пользоваться:
1. Инжектим/грузим через реестр
2. Жмем Delete. Для скрытия|отображения меню жмем Insert
3. Задаем диапазон (NumVert и PrimCount - соответственно включение/выключение фильтра по NumVert и PrimCount, From To - начальные и конечные границы, Step - шаг прибавления/убавления значений)
3. Бегаем, скриншотим засветы текстур, корректируем диапазон, снова бегаем ...

Значения From To - границы включительно. Например если там стоят значения 100 и 1000 соответственно то это значит что светятся все текстуры со значениями от 100 до 1000 включая сами 100 и 1000. Ну и для корректного диапазона, значения To должны быть больше или равны значениям From.

Фотки:
При NumVert от 5000 до 14000 видны только следы от пуль на стенах
При NumVert от 900 до 1100 видны штанцы у одного мужика, и нагрудные прибамбасы у второго
При NumVert от 7200 до 9000 виден бигдино вблизи...
но невиден вдали
Расширяем диапазон - от 3600 бигдино уже виден вдали


[ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ] [ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ]

PS: Спасибо всем за внимание, Стиву, Варлоку и Trolololo2 за исходники.

Последний раз редактировалось Читер Гребанный; 04.10.2011 в 00:54.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gigonat0071 (04.10.2011), Insdoc (04.10.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск программы подмены текстур. JUKNN Общение и обсуждение, архив Lineage 2 1 28.02.2013 23:41
Баг текстур MuXyuJI Баги и читы Lineage 2 0 11.09.2010 09:28

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:18.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net