Отличия от этого логгера текстур:
* отсутствует Stride (захватывает много текстур)
* указываем не определенные NumVert и PrimCount - а диапазон
* шаг прибавления/удаления значений NumVert и PrimCount меняется от 1 до 10000
* ограничение NumVert и PrimCount в 50000 (от балды )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Какие преимущества я вижу для себя:
1. Т.к. текстуры надо искать в бою (потому что NumVert и PrimCount для одной и той же детали различны на разных расстояниях и их можно увидеть только в бою) то очень удобно задать диапазон значений (например от 1000 до 2000), побегать, поскриншотить засвеченные детали а потом уже, уменьшая диапазон, найти конкретные цифры.
2. С изменяемым шагом можно быстро менять начальные и конечные границы диапазона.
Как пользоваться:
1. Инжектим/грузим через реестр
2. Жмем Delete. Для скрытия|отображения меню жмем Insert
3. Задаем диапазон (NumVert и PrimCount - соответственно включение/выключение фильтра по NumVert и PrimCount, From To - начальные и конечные границы, Step - шаг прибавления/убавления значений)
3. Бегаем, скриншотим засветы текстур, корректируем диапазон, снова бегаем ...
Значения From To - границы включительно. Например если там стоят значения 100 и 1000 соответственно то это значит что светятся все текстуры со значениями от 100 до 1000 включая сами 100 и 1000. Ну и для корректного диапазона, значения To должны быть больше или равны значениям From.