Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

-

Статьи и руководства по Aion

- Статьи и описания мира Aion в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2011, 20:18   #1
 Разведчик
Аватар для Xameleon4er
 
Xameleon4er на правильном пути
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 15
Популярность: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
 
Wink Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

Заклинатель – это класс для одиночек, которые ценят компанию. Потому что в группу его берут только для пвп, но соскучиться ему не дает любимый питомец. Пожалуй, лучше всех он чувствует себя без группы во время прокачки вплоть до того, что может единолично убивать элитных монстров, в то время как большинству остальных классов приходится туже. Однако всегда рядом находится и помогает в бою верный друг и помощник – один из духов-элементалей. Эти славные, но зачастую стрёмно выглядящие ребята выполняют за своего хозяина всю грязную работу.



Заклинатели в Aion специализируются в гадящей магии. Порчи, сглазы, проклятья – по их части. Поэтому их так боятся в «честном» пвп и поэтому их неохотно берут в пати. Урон маловат. На самом деле мало кто знает истинную силу этого класса в инстах. Даже сами Заклинатели.

Основные умения:

Вопль духов. Превращает цель в элементаля огня и обращает в бегство на 8 -15 сек. Радиус действия 25 м, готовится 2,5 сек, перезаряжается 30 сек.

Несомненно, визитная карточка класса. Способность превратить противника в так называемую «коляску» и заставить убегать сломя голову, ужаснув карами небесными и анальными. Особым шиком считается упереть «коляску» в стену и закидать заклятиями. Есть ещё два скилла – массовый Вопль ужаса и мгновенное Проклятие: Элементаль огня\воды. Используя их по очереди, можно держать противника в ужасе почти минуту. С летальным для него исходом. В воздухе применять сложнее из-за высокой скорости «коляски» и отсутствия стен.

Магическое возгорание. Отменяет усиливающую магию на цели (максимум 3) и наносит урон в зависимости от количества снятых эффектов. Радиус действия 25 м, подготовка мгновенная, перезарядка 30 сек.

Прекрасно подходит под кредо класса – нагадить и убежать. Снимает почти любые баффы, в том числе дорогие свитки и еду я даже помню на многих серверах этот скил снимал вражеского лорда)Многие люди в лордах тупо убегали от заклов). Если жертва растерялась и пытается, размахивая мышкой аля Гарри Поттер палочкой, восстановить утраченное, можно высадить в неё весь арсенал своего негатива и посмотреть, как трупик возвращается к обелиску. Попался крепкий орешек – не беда: без свитка скорости полёта\бега вас не догнать.

Коррозия. Удар магией земли, наносит цели урон с интервалом в 3 сек. Время действия: 15 сек, радиус действия: 25 м, подготовка мгновенная, перезарядка 3 сек.

Основное оружие Заклинателей - доты (англ. Damage over Time - периодический урон). Не путать с популярной картой для Warcraft. По мере прокачки появляются всё новые и новые заклинания с разными эффектами, повышенным радиусом действия, уроном, длительностью. Все они и составляют арсенал негатива, с каждой секундой подрывающий жизненные силы противника.

Призыв: Элементаль огня\воды\воздуха\земли. Призывает соответствующего элементаля. Подготовка 4.5 сек, перезарядка 5 сек.

Это основные четыре духа. Как и в армии, делают то, что прикажут старшие. В нашем случае прапор-Заклинатель. Огненный элементаль обладает способностями воина и неплохим запасом жизни. Популярен как в пве, так и в пвп. В начале игры похожий на живчик с колёсами, позже он превращается в грозного рогатого пылающего гиганта. За ним можно классно прятаться. Воздушный элементаль – лохматый красноглазый пёсик. Быстро бегает, быстро бьёт, быстро дохнет. В умелых руках одинаково хорош в пвп и пве. Водный элементаль, кроме того, что выглядит как Чужой и плюётся на 15 метров, ничего особенного не умеет. Элементаль земли благодаря своей внешности в народе ласково прозван «какашка». Самый живучий, но самый бесполезный в атаке.

Палка в колесе

Если Заклинателя зовут в группу, значит, группа идёт скорее всего в Дерадикон. Там ему отводится фирменная роль – производить из противников коляски в промышленных масштабах. Хотя в обычные инстансы тоже приглашают. Из-за способности увеличить шанс дропа редких вещей. Причем строго-настрого запрещают пускать «коляски» в толпу.



Минус – на одного противника одновременно можно наложить лишь 8 расслабляющих булки эффектов. Однако у каждого класса есть умения с эффектами и бедному Заклинателю не дают раскрыть свои таланты. Зачастую приходится не только пер***ваться парочкой самых мощных дотов, но и брать специализацию на элементале, чтобы наносить урон с его помощью. Ну а два Закла в одной пати – как Розали Бредфорд и Уолтер Хадсон в одной комнате. Ни вдохнуть, ни развернуться.

Дырка от баланса

Как я не пытался себя отговорить написать еще парочку абзацев, чтобы описать доступные оружия Заклинателя, но формат – это формат. Хотя, на мой взгляд, выбирать оружие этому классу – не труднее, чем Стрелку. А ведь для саммонера выбор не менее очевиден – причины сейчас постараюсь пояснить.

Гримуар. Высокая Магическая точность за счет низкой Силы магии. Огромный том под названием «Коляска своими руками» – лучший друг любого Заклинателя. А все потому, что этому классу вечно не хватает такого параметра, как Магическая точность. Что важнее – нанести дотами на пару процентов урона меньше, или утопить Ужас в надписи «отражено»? К тому же тут корейский баланс показывает себя во всей красе, потому что те крохи Силы магии, которые отличают Орбы от Гримуаров, по абсолютной величине на порядок меньше разницы в Магической точности.



Орб. И все же находятся особо фанатичные приверженцы урона, которые даже в бижутерию пытаются вставить камни на Силу магии. Конечно, на порядок больше таких индивидуумов среди Волшебников, но и среди Заклинателей их хватает. Не буду приукрашивать и ходить вокруг да около – это неправильно. Орбы не очень. Если в NCsoft не удосужились как следует протестировать все виды оружия для всех классов, это только их проблема – не игроков. Как писал некий V в своем знаменитом руководстве для корпоративного Макиавелли, «если кастрюля кипит, возьми ложку. Если горит дом – согрейся».

Надцать ХП или тьсот Магической защиты?

А вот магические камни для любого Заклинателя – отличная почва для всяческого творчества. Естественно, первым вашим позывом будет намудохать камней на Силу магии до самого капа – но с такими позывами нужно бороться как минимум парочкой часов размышлений. Потому что на сто процентов оправдан такой выбор прежде всего для стопроцентных же «крабов» – тех, кто кроме ПвЕ ничего в жизни своей не видит. Для ПвП выбор более широк, так что поехали. Точность магии рассматривать не будем, потому что в абсолютном большинстве случаев его берут как дополнение к основному манастоун-билду.

ХП. Выбор групповых Заклинателей и фанатов Вопля ужаса. С подобным билдом у вас будет больше шансов выжить под натиском противника (первым всегда убирают именно Закла) и сделать хоть что-нибудь. Впрочем, как показывает практика, даже Заклинатели с 15 000 ХП далеко не всегда способны выжать из себя Вопль ужаса, если на них «висят» хотя бы трое ДД.

Сила магии. Собственно. Несмотря на мои слова двумя абзацами выше, такой билд довольно привлекателен не только для «крабов», но и для любителей соло-пвп. Дело в том, что заточка в м. буст позволяет попросту не выпустить противника из контроля, читай – трех колясок. С другой стороны, и сам Заклинатель становится аппетитным барашком для Убийцы и мишенью на полтора Внезапных выстрела для угадайте кого.

Магическая защита. Самый корейский билд – до некоторого времени был самым популярным вариантом у Заклинателей стран восходящего солнца. Позволяет без особых препятствий и неудобств творить бесчинства противнику. Отличная живучесть, но не самый высокий урон. Если хотите, чтобы ваш Вопль ужаса произносился как по маслу, ваш выбор – Магическая защита. Никаких контролей и станлоков, именно этот билд позволяет почувствовать себя настоящим Заклинателем.

Точность магии. Люблю точку , некогда не промажешь + если руки ровные и повреждений не получишь ))

Вообще имею пару сетов и при разных обстоятельствах МЕНЯЮ их с помощью макросов , кому надо как ставить макросы ищите темки на Жуке , я их много видал))
(за ошибился чуть-чуть не судите строго )

ПВП

закл vs закл

В дуелях такого типа решает то,кто будет быстрее,хладнокровнее и первым не допустит ошибку.По суте-самый тежелый вид ПВП для Заклинателя.

встретили закла юзаем клятва сопротивления , корозию (если на нём тоже висит клятва сопротивления) , серию земляных оков , запрет магии , невыносимые муки , кидаем фир (как он докастуется пропадёт запрет магии, так что тянуть не стоит) , ну далее очень легко ураган гнева , корозию, мощь .

закл vs сорк

ну здесь примерно как и с заклом. юзаем клятву сопротивления (большинство сорков любят начинать с заморозки души) кидаем запрет на магию , сжеть чары , магическое возгорание, вопль духов ,корозию, серию земленых оков, невыносимые муки , ураган гнева , мощь.

закл vs танк

первым делом смотрим стоит ли у стража баф на маг.дэф , если стоит , то юзаем узы повиновения , вызываем элементаля земли , команда:замена и бегаем пока не спадет бафчик и танка , затем кидаем запрет на физу (заточение плоти), запрет на магию (чтоб не хилился) , серию земленых оков , оковы (чтоб автоатакой не сбивал каст), фир ,сжеть чары , магическое возгорание, замедляющие кандалы,мощь, невыносимые муки , ураган гнева , Поглощение жизненной силы , и тут у стража кончится запрет физы , и спадет фир ... а нам не страшно =) попадаем в стан снятие шока, Проклятие отчаяния или стремительное поглощение (если вдруг хп мало осталось), и по новой лупим толстокожего ....

закл vs глад

тут попроше чем с танком , главно не подпускать к себе . кидаем запрет на физу (заточение плоти), запрет на магию (чтоб не хилился) , серию земленых оков , оковы (чтоб автоатакой не сбивал каст), фир ,сжеть чары , магическое возгорание, замедляющие кандалы, ураган гнева,мощь, невыносимые муки , Поглощение жизненной силы, фир , вакумный взрыв , ураган гнева, корозия и тут наверно глад откинет копыта

закл vs син

Вот сины это класс нагибаторов вечно станящих и вечно клеймящих , сам играл сино точнее играю и обажаю этот класс кому надо мой гайд для синов )) Они бегают в инвизе + бафы (обажаю эту штуку) но как опытный син знаю их слабости и вышошу заклами ( уже нет т.к. вернулся за сина)

сины начинают с прыжка и станят, снимаем стан и вешаем коляску (проклятие отчаяния) , если вдрук она не прошла , а такое к сожалению бывает кидаем моментальную коляску (проклятие:элементаль воды/огня) , ну и начинаем веселье серию земляных оков ,съедаем бафы , ураган гнева , запрет физы, невыносимые муки , стремительное поглащение , полощение жизненой силы, корозия, ну и мощь на всякий случай )

закл vs лук


Пробуйте оглушить их,кинуть безмолвие,и превратить в вопль-вы будете уже на 80%близки к успеху!Но стоит допустить ошибку-вы труп...

закл vs хил

Целитель является основным хиллером в игре, но также имеет множество атакующих умений. Заклинатель один из немногих классов, способных убить целителя,и убить достаточно быстро. Вы должны использовать страх и безмолвие,в них весь поединок держать клерика.не давая ему шанс хоть раз отхилиться(задание тежелое,но ето по силам для Спиритмастера). как хотите так и разбирайтесь , честно... тяжко с ними, ну и ситуации бывают разные

закл vs чант

примерно как хил , но послабее , сначала станим , запрет на магию , физу , съедаем бафы , вопль духов , урага гнева , мощь, корозию, невыносимые муки , вакумный взрыв, корозию , ураган гнева , подбегае поближе вопль духов и по новой долбим

Да кст вот билд стигм для закликов )) Ну примерно ими я пользовался , ну короче вот 2 билда выбирайте на свое усмотрение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
З.Ы. Будущи заклам , не учитесь по-видосах , прискорбно , почитайте гайдики , что-бы войти в курс дела и вперёд покорять вершины Айона)) Много пвп-штесь , розвивайте свои навыки "Папки" и все будет okay
З.Ы.Ы Жду ваших комментариев , по-поводу темки ну и вопросиков .Кому понравилось жмите + , я не откажусь ))

В ТЕМЕ
Спасибо за внимание (с)
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
G0lovoreZZ (01.10.2011), OBLAVA (01.10.2012), Stane (07.10.2012), tatarich (31.03.2013)
Старый 16.09.2011, 20:50   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Karumba
 
Karumba на правильном пути
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 41
Популярность: 51
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

С классами в Айон, ничего значительного не меняется с самого запуска игры. И врядли когда-то изменится. Посему гайды про классы, себя давно уже изжили. На просторах интернета таких гайдов море и во всех одно и тоже. Вот и ты ничего нового не написал.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
пиксель (23.05.2012)
Старый 16.09.2011, 21:30   #3
 Пехотинец
Аватар для Птиц
 
Птиц на правильном путиПтиц на правильном пути
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 57
Популярность: 167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 61 раз(а) в 38 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

ПОчему не меняется?, Напремер теперь Маг Буст добавляет урон от скилла зависимо от параметра перса KNOWLEDGE, т.е урон = урон* (1+ ((Сила магии/ KNOWLEDGE)/100)
________________
Будь другом ткни спасибку
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 23:15   #4
 Разведчик
Аватар для Xameleon4er
 
Xameleon4er на правильном пути
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 15
Популярность: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

Да , чуть-чуть меняется , я писал для игроков которые в классе заклинателей "0" без палочки , что-бы хоть чуточку поняли , что это такое , тактику , как точится и т.д. , извеняюсь , что не оправдал надежд , но в посте все написано))
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 15:23   #5
 Разведчик
Аватар для vektor12_!
 
vektor12_! никому не известный тип
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

Кросавчег !
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 17:10   #6
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Frediiik
 
Frediiik никому не известный тип
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

внесу некоторые поправки...
я щитаю что у закла возможно быть только 2 варианта точки ето маг точность и ХП взависимости от сервера. если на сервере правельно работает точность магии то надо точица на точность магии(канешно не фул).
ХП помагает при пвп с синами, луками, и если на вас внезатно напал глад хп дает шанпс остаца живым от их серии скилов.

закл vs танк
незабываем что у закла есть скилы снимающие бафы! без бафов танк ето большой сочный кусок мяса)
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 17:33   #7
 Разведчик
Аватар для AtanUk
 
AtanUk скоро будет известенAtanUk скоро будет известенAtanUk скоро будет известенAtanUk скоро будет известен
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 35
Популярность: 356
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

Как же меня бесят заклы! Одни фироботы бегают... И так они меня бесят, что сам стал качать закла (щас 31 лвл) с твердым намерением изучить пвп этим классом так, чтобы нагибать без колясок. Вижу гайд тут думаю норм ща почитаю какие нить дельные советы будут, а хрен - автор тоже колясочник =(
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 18:48   #8
 Разведчик
Аватар для Xameleon4er
 
Xameleon4er на правильном пути
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 15
Популярность: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

Ну , научить без колясок могу ( с колясками уже задолбало) , сам люблю без коляс , а гайд старое + новое .Прст без коляс все не хотят играть за этот класс , я вот уже за сина вернулся , но закл это зло=) + коляски почти везде не правильно пашут ^_^ и ЭТО реально бесило и меня и всех остальных , кто нападал))
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 21:42   #9
 Разведчик
Аватар для Blue®
 
Blue® никому не известный тип
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

Отлично описано, + в репу!
________________
Taki it easy^
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 21:25   #10
 Разведчик
Аватар для vitek15081987
 
vitek15081987 на правильном пути
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 12
Популярность: 35
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

все ненавидят заклов, но почему то все ими пробуют играть хоть раз в жизни) а насчет фира-это как внезапный удар у сина-надо просто уметь им пользоваться)
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 21:02   #11
 Разведчик
Аватар для Xameleon4er
 
Xameleon4er на правильном пути
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 15
Популярность: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

Цитата:
Сообщение от Blue®Посмотреть сообщение
Отлично описано, + в репу!

Был бы + , я б не отказасло))
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 05:17   #12
 Пехотинец
Аватар для smed09
 
smed09 скоро будет известенsmed09 скоро будет известенsmed09 скоро будет известенsmed09 скоро будет известен
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 94
Популярность: 317
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 69 раз(а) в 37 сообщениях
Отправить сообщение для smed09 с помощью Skype™
 
По умолчанию Советы по игре за заклинателя.

Волшебники черпают боевую мощь из сил стихии, целители используют магию для лечения ран, но только заклинателю подвластны истинные глубины мастерства — ведь он способен призывать на помощь древние силы природы. Если вы цените независимость, не желаете особо надрываться в поисках экипировки и предпочитаете самостоятельное исследование мира, вам прямая дорога в заклинатели.

Как и любой магический класс, заклинатель непрост в освоении. О его нелегком пути мы и поговорим в этой статье.
На распутье

Волшебники часто смотрят на нас с презрением. Действительно, бешеный урон за короткое время заклинателю недоступен. Его основное оружие — старые добрые ДОТ-ы, постепенно высасывающие жизненные силы врага. Однако не стоит заблуждаться насчет наших боевых способностей — количество и качество доступных классу ДОТ-ов позволяют ему не только с блеском охотиться на монстров, но и побеждать в PvP. В этом ему помогают и обессиливающие умения, и способность наводить ужас на противника — «коляску», в которой ездит устрашенный враг, в народе не зря называют инвалидной. Не стоит забывать и про духов стихий, благо они всегда под рукой.
Теперь о неприятном. В командных боях вы будете для противника первой целью. Он не хуже вас осведомлен, на что вы способны, и будет стремиться вывести вас из строя в первую очередь. Если враги неплохо экипированы, вас не спасет даже взвод целителей, и отсидеться за спинами товарищей не выйдет. Да и сами командные походы выпадают заклинателям не так часто, как им того хочется, — коллеги часто предпочитают волшебников, беспокоясь за урон группы и ее контролирующие возможности. К тому же управление страхом требует определенной ловкости рук — неумелый заклинатель вполне способен уложить всю свою команду, отправив монстра не в том направлении.
Наденем все лучшее сразу

Как и коллега-волшебник, заклинатель носит только тканые доспехи, идеально подходящие для его магических атак. Однако к их выбору нужно подходить с умом — нацепившие что попало заклинатели быстро оканчивают свой жизненный путь у кибелиска.

PvP-вариант. Комплекты за очки Бездны — идеальный доспех для любителей подраться, благодаря дополнительной защите в PvP (а ювелирные изделия за очки Бездны, аналогично, усиливают PvP-атаку). Добывать комплекты 50—55-х уровней долго и дорого. В большинстве случаев начинающий заклинатель может ограничиться комплектом 30-го уровня — в нем не придется страдать от недостатка здоровья, а прочие способности можно усилить магическими камнями.
PvE-вариант. Комплекты Анухарта, Рудры и Пхасумандира снижают агрессию разнообразной фауны. Соответственно, реже придется дрожать в углу, прикрывшись элементалем. Однако неторопливый урон заклинателя редко делает его мишенью для монстров в командных боях, и в PvP-комплекте мы вполне уверенно осилим даже сложные подземелья.
Забрасывать противника всякой гадостью можно при помощи сфер и гримуаров. У сферы выше базовая сила магии, а у гримуара — точность. Однако учитывайте, что это оружие поддается соединению, и недостаточный параметр можно восполнить, подобрав подходящее второстепенное оружие. Положим, соединив PvE-оружие с пушкой за очки Бездны, вы получите и неплохую базу, и прирост урона в сражении с неприятельской расой.

В целом, задумавшись о подходящем оружии, обратите внимание на скорость атаки и силу магии. Скорость атаки влияет на энергичность размахивания руками — наши ДОТ-ы поразят цель быстрее. Скорость магии позволит быстрее читать заклинания, поэтому идеальный вариант — объединить оружие со скоростью магии с оружием со скоростью атаки. Правда, оружие со скоростью атаки добывается очень нудно и тяжело — если у вас нет ни времени, ни желания торчать в подземельях, можно обойтись и скоростью магии.
ЭТО ВАЖНО: на контролирующие умения (например, Вопль ужаса) скорость магии не действует.

Работа над собой

Улучшая экипировку, подбирайте камни под привычный стиль игры и особенности конкретных доспехов. Из всего богатства магических камней нам подходят здоровье, сила магии, точность магии и магическая защита.

По показателю силы магии выше головы — цифры 2700 — все равно не прыгнешь, да и полезную еду и «баффы» стоит учитывать. Как правило, пары тысяч единиц силы магии заклинателю хватит для комфортного существования — оставшиеся ячейки займите камнями здоровья или магической точности.

Полный комплект брони, улучшенный камнями магической точности, может пригодиться при столкновении с противником, который полностью положился на магическую защиту. Времена, когда на ней были помешаны только целители, уходят в прошлое, поэтому точностью пренебрегать не стоит.

Магическая защита даст шанс отразить неприятные умения врага, однако такими камнями придется улучшить абсолютно все вещи, теряя шансы укрепить здоровье или повысить боевую мощь. Если вы не бедствуете и можете позволить себе запасной комплект обмундирования — так и поступайте.

Став мастером алхимии, вы сможете перерабатывать слабые «белые» магические камни в более ценные и редкие «зеленые». Учтите, что магическую точность и магическую защиту искусственно создать нельзя — вся надежда на щедрость монстров и богатство выбора на аукционе.

Не забывайте и про волшебные камни — вложив их в оружие, вы поднимете силу магии, а укрепляя броню — позаботитесь о физической защите и шансе сблокировать критическую атаку, да и здоровье поправите. Улучшая доспехи, начинайте с туники, после нее переходите к набедренникам и только затем приступайте к наплечникам, перчаткам и сапогам.

НА ЗАМЕТКУ: максимальный уровень волшебных камней для улучшения золотых предметов — +30 к уровню вещи, а оранжевых — +40.

Божественные камни усиливают боевую мощь оружия, давая ему дополнительную способность. С контролирующими умениями у нас проблем нет, к тому же мы в силах заставить врага онеметь, поэтому нам подойдут божественные камни, наносящие дополнительный магический урон. Лучшие из них — Смелость Неджакана, к примеру, — можно получить за задание на убийство вражеских генералов или с небольшим шансом выколотить из монстров в Землях балауров. Если охота на генералов успехом не увенчалась, можно приобрести более дешевый и слабый вариант — Смелость Трауфнира (1880 единиц урона с шансом 1%). Урон божественного камня зависит от силы магии владельца оружия и поможет не раз удивить противника неплохим «нюком».

Учтите, что при срабатывании ДОТ-умения божественный камень подействует только на первый «тик». Но если вам повезет и камень сработает на массовый ДОТ, урон получат все, кого вам удалось зацепить.
Школа чародейства и волшебства

Арсенал умений у заклинателя достаточно велик, но не все из них актуальны на высоких уровнях. Остановимся на специфических способностях, помогающих нам как в битвах с врагами, так и при охоте на монстров.

Вначале пройдемся по защитным умениям. Стальной защитный барьер поглощает урон, Клятва сопротивления позволит увернуться от одной магической атаки, а Снятие шока избавит от состояния оглушения, опрокидывания и отталкивания, позволяя применить еще две способности — Проклятие отчаяния, наводящее на цель ужас, и Стремительное поглощение, переливающее нам жизнь врага.

НА ЗАМЕТКУ: применив Проклятие отчаяния или Стремительное поглощение, вы лишитесь сопротивления к оглушению, опрокидыванию и отталкиванию, повышающегося при Снятии шока.

Земляные оковы и Клинок земли помогут усмирить особо шустрых врагов, сокращая их скорость передвижения. Земляные оковы к тому же накладывают эффект, постепенно отнимающий жизнь, а Клинок земли подействует на всех противников в радиусе 15 метров от цели. Нас не догонят!

Превратить румяного и здорового оппонента в беспомощного калеку помогут такие способности, как Заточение плоти, запрещающее использовать физические умения, Блокирование магии (запрет на чтение заклинаний), Замедляющие кандалы, снижающие скорость атаки и магии, а также понижающие стихийную защиту. Кроме того, скорость атаки можно снизить Замедлением. Уменьшить здоровье и запас маны поможет Проклятие тьмы, а Загробное проклятие, ослабляющее стихийную, физическую и магическую защиту, быстро читается и полезно как в PvP, так и в PvE.

Ослабив врага, лишим его усиливающих эффектов! Антимагия снимет один «бафф», Кража магии — три, а стигмы Магическое возгорание и Сжечь чары не только ослабят противника, но и нанесут ему урон в зависимости от количества снятых эффектов.

Несмотря на расхожее мнение, контролирующих умений у заклинателя не меньше, чем у волшебника. В первую очередь это, конечно, способность наводить на цель ужас. Проклятие: элементаль воды/огня мгновенно обратит цель в паническое бегство. Схожим образом действует и Вопль духов, а Вопль ужаса обернет в бессловесных элементалей целых шесть целей разом.
НА ЗАМЕТКУ: под действием страха цель летит в противоположную от заклинателя сторону. Направляйте ее осторожно — если цель на всем скаку въедет в толпу недоброжелательных монстров, жди беды. В PvP это можно использовать с толком — гоняющиеся за противником звери облегчат вам задачу по его уничтожению.

Дополнительную возможность устрашения заклинатель получает, применив Снятие шока, — только под действием Проклятия отчаяния цель, слава богам Аиона, остается на месте, и догонять ее не нужно. Под действием страха противник не может передвигаться самостоятельно, использовать умения и пользоваться зельями, в то время как способность получать урон и умирать никуда не пропадает — страх, в отличие от Сна и Дерева волшебников, не сбивается уроном.

Поскольку устрашенная цель склонна нестись от вас куда попало, укрепите ее Оковами или замедлите Земляными оковами. Будьте осторожны — при использовании Оков на врага, находящегося под Проклятием отчаяния, вы отмените действие страха.

Кроме как устрашить, заклинатель может усыпить цель при помощи таких стигм, как Гипноз и Узы сна. Однако длительное время чтения Уз сна делает их малопригодными для PvP, а Гипноз заставит элементаля исчезнуть в потоке эфира.

Контролировать цель поможет и Сотрясение земли, оглушающее врага. Но будьте осторожны — в PvP оглушение может плохо кончиться. Ведь ваши противники не только умеют снимать с себя это состояние, но и воспользуются умениями, активирующимися от Снятия шока (кстати, это магическое умение, и, если вы примените Блокирование магии, противник от оглушения не избавится).
05 ноября 2011 | 02:33 | Ольга Алифанова | Рубрика: Тактики
Тактики > Aion. Заклинатели стихий

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную продажу.

На XP появятся (или уже появились) следующие статьи из ноябрьского «ЛКИ»: превью The Secret World и Grimlands, продолжение «Учебника гильдмастера» по World of Warcraft, обзор осеннего обновления World of Tanks, а также руководство по игре за волшебника в Aion.

Волшебники черпают боевую мощь из сил стихии, целители используют магию для лечения ран, но только заклинателю подвластны истинные глубины мастерства — ведь он способен призывать на помощь древние силы природы. Если вы цените независимость, не желаете особо надрываться в поисках экипировки и предпочитаете самостоятельное исследование мира, вам прямая дорога в заклинатели.

Как и любой магический класс, заклинатель непрост в освоении. О его нелегком пути мы и поговорим в этой статье.
На распутье

Волшебники часто смотрят на нас с презрением. Действительно, бешеный урон за короткое время заклинателю недоступен. Его основное оружие — старые добрые ДОТ-ы, постепенно высасывающие жизненные силы врага. Однако не стоит заблуждаться насчет наших боевых способностей — количество и качество доступных классу ДОТ-ов позволяют ему не только с блеском охотиться на монстров, но и побеждать в PvP. В этом ему помогают и обессиливающие умения, и способность наводить ужас на противника — «коляску», в которой ездит устрашенный враг, в народе не зря называют инвалидной. Не стоит забывать и про духов стихий, благо они всегда под рукой.
► Осторожно, злая собака! К счастью, хозяина она не кусает.

Теперь о неприятном. В командных боях вы будете для противника первой целью. Он не хуже вас осведомлен, на что вы способны, и будет стремиться вывести вас из строя в первую очередь. Если враги неплохо экипированы, вас не спасет даже взвод целителей, и отсидеться за спинами товарищей не выйдет. Да и сами командные походы выпадают заклинателям не так часто, как им того хочется, — коллеги часто предпочитают волшебников, беспокоясь за урон группы и ее контролирующие возможности. К тому же управление страхом требует определенной ловкости рук — неумелый заклинатель вполне способен уложить всю свою команду, отправив монстра не в том направлении.

НА ЗАМЕТКУ: в недавнем интервью разработчики намекнули, что в будущих обновлениях заклинатели станут незаменимыми участниками командных походов. Что конкретно имели в виду, пока не признались.

Наденем все лучшее сразу

Как и коллега-волшебник, заклинатель носит только тканые доспехи, идеально подходящие для его магических атак. Однако к их выбору нужно подходить с умом — нацепившие что попало заклинатели быстро оканчивают свой жизненный путь у кибелиска.

PvP-вариант. Комплекты за очки Бездны — идеальный доспех для любителей подраться, благодаря дополнительной защите в PvP (а ювелирные изделия за очки Бездны, аналогично, усиливают PvP-атаку). Добывать комплекты 50—55-х уровней долго и дорого. В большинстве случаев начинающий заклинатель может ограничиться комплектом 30-го уровня — в нем не придется страдать от недостатка здоровья, а прочие способности можно усилить магическими камнями.

► Вещи второй Священной Арены подойдут для подземелий, а третьей — для битв с врагами.

PvE-вариант. Комплекты Анухарта, Рудры и Пхасумандира снижают агрессию разнообразной фауны. Соответственно, реже придется дрожать в углу, прикрывшись элементалем. Однако неторопливый урон заклинателя редко делает его мишенью для монстров в командных боях, и в PvP-комплекте мы вполне уверенно осилим даже сложные подземелья.


ЭТО ВАЖНО: в недавнем интервью разработчики намекнули, что в будущих обновлениях заклинатели станут незаменимыми участниками командных походов. Что конкретно имели в виду, пока не признались.

Забрасывать противника всякой гадостью можно при помощи сфер и гримуаров. У сферы выше базовая сила магии, а у гримуара — точность. Однако учитывайте, что это оружие поддается соединению, и недостаточный параметр можно восполнить, подобрав подходящее второстепенное оружие. Положим, соединив PvE-оружие с пушкой за очки Бездны, вы получите и неплохую базу, и прирост урона в сражении с неприятельской расой.

В целом, задумавшись о подходящем оружии, обратите внимание на скорость атаки и силу магии. Скорость атаки влияет на энергичность размахивания руками — наши ДОТ-ы поразят цель быстрее. Скорость магии позволит быстрее читать заклинания, поэтому идеальный вариант — объединить оружие со скоростью магии с оружием со скоростью атаки. Правда, оружие со скоростью атаки добывается очень нудно и тяжело — если у вас нет ни времени, ни желания торчать в подземельях, можно обойтись и скоростью магии.
► Разгневанный Яменес может подарить гримуар на скорость атаки. Но делить его придется аж на две команды помощников.

ЭТО ВАЖНО: на контролирующие умения (например, Вопль ужаса) скорость магии не действует.

Работа над собой

Улучшая экипировку, подбирайте камни под привычный стиль игры и особенности конкретных доспехов. Из всего богатства магических камней нам подходят здоровье, сила магии, точность магии и магическая защита.

По показателю силы магии выше головы — цифры 2700 — все равно не прыгнешь, да и полезную еду и «баффы» стоит учитывать. Как правило, пары тысяч единиц силы магии заклинателю хватит для комфортного существования — оставшиеся ячейки займите камнями здоровья или магической точности.

Полный комплект брони, улучшенный камнями магической точности, может пригодиться при столкновении с противником, который полностью положился на магическую защиту. Времена, когда на ней были помешаны только целители, уходят в прошлое, поэтому точностью пренебрегать не стоит.

Магическая защита даст шанс отразить неприятные умения врага, однако такими камнями придется улучшить абсолютно все вещи, теряя шансы укрепить здоровье или повысить боевую мощь. Если вы не бедствуете и можете позволить себе запасной комплект обмундирования — так и поступайте.

Став мастером алхимии, вы сможете перерабатывать слабые «белые» магические камни в более ценные и редкие «зеленые». Учтите, что магическую точность и магическую защиту искусственно создать нельзя — вся надежда на щедрость монстров и богатство выбора на аукционе.
► С помощью водного духа можно укрепить магическую защиту.

Не забывайте и про волшебные камни — вложив их в оружие, вы поднимете силу магии, а укрепляя броню — позаботитесь о физической защите и шансе сблокировать критическую атаку, да и здоровье поправите. Улучшая доспехи, начинайте с туники, после нее переходите к набедренникам и только затем приступайте к наплечникам, перчаткам и сапогам.

НА ЗАМЕТКУ: максимальный уровень волшебных камней для улучшения золотых предметов — +30 к уровню вещи, а оранжевых — +40.

Божественные камни усиливают боевую мощь оружия, давая ему дополнительную способность. С контролирующими умениями у нас проблем нет, к тому же мы в силах заставить врага онеметь, поэтому нам подойдут божественные камни, наносящие дополнительный магический урон. Лучшие из них — Смелость Неджакана, к примеру, — можно получить за задание на убийство вражеских генералов или с небольшим шансом выколотить из монстров в Землях балауров. Если охота на генералов успехом не увенчалась, можно приобрести более дешевый и слабый вариант — Смелость Трауфнира (1880 единиц урона с шансом 1%). Урон божественного камня зависит от силы магии владельца оружия и поможет не раз удивить противника неплохим «нюком».

Учтите, что при срабатывании ДОТ-умения божественный камень подействует только на первый «тик». Но если вам повезет и камень сработает на массовый ДОТ, урон получат все, кого вам удалось зацепить.
Школа чародейства и волшебства

Арсенал умений у заклинателя достаточно велик, но не все из них актуальны на высоких уровнях. Остановимся на специфических способностях, помогающих нам как в битвах с врагами, так и при охоте на монстров.

Вначале пройдемся по защитным умениям. Стальной защитный барьер поглощает урон, Клятва сопротивления позволит увернуться от одной магической атаки, а Снятие шока избавит от состояния оглушения, опрокидывания и отталкивания, позволяя применить еще две способности — Проклятие отчаяния, наводящее на цель ужас, и Стремительное поглощение, переливающее нам жизнь врага.

НА ЗАМЕТКУ: применив Проклятие отчаяния или Стремительное поглощение, вы лишитесь сопротивления к оглушению, опрокидыванию и отталкиванию, повышающегося при Снятии шока.

Земляные оковы и Клинок земли помогут усмирить особо шустрых врагов, сокращая их скорость передвижения. Земляные оковы к тому же накладывают эффект, постепенно отнимающий жизнь, а Клинок земли подействует на всех противников в радиусе 15 метров от цели. Нас не догонят!

Превратить румяного и здорового оппонента в беспомощного калеку помогут такие способности, как Заточение плоти, запрещающее использовать физические умения, Блокирование магии (запрет на чтение заклинаний), Замедляющие кандалы, снижающие скорость атаки и магии, а также понижающие стихийную защиту. Кроме того, скорость атаки можно снизить Замедлением. Уменьшить здоровье и запас маны поможет Проклятие тьмы, а Загробное проклятие, ослабляющее стихийную, физическую и магическую защиту, быстро читается и полезно как в PvP, так и в PvE.

Ослабив врага, лишим его усиливающих эффектов! Антимагия снимет один «бафф», Кража магии — три, а стигмы Магическое возгорание и Сжечь чары не только ослабят противника, но и нанесут ему урон в зависимости от количества снятых эффектов.

Несмотря на расхожее мнение, контролирующих умений у заклинателя не меньше, чем у волшебника. В первую очередь это, конечно, способность наводить на цель ужас. Проклятие: элементаль воды/огня мгновенно обратит цель в паническое бегство. Схожим образом действует и Вопль духов, а Вопль ужаса обернет в бессловесных элементалей целых шесть целей разом.
► Враг в коляске. Практически инвалидной.

НА ЗАМЕТКУ: под действием страха цель летит в противоположную от заклинателя сторону. Направляйте ее осторожно — если цель на всем скаку въедет в толпу недоброжелательных монстров, жди беды. В PvP это можно использовать с толком — гоняющиеся за противником звери облегчат вам задачу по его уничтожению.

Дополнительную возможность устрашения заклинатель получает, применив Снятие шока, — только под действием Проклятия отчаяния цель, слава богам Аиона, остается на месте, и догонять ее не нужно. Под действием страха противник не может передвигаться самостоятельно, использовать умения и пользоваться зельями, в то время как способность получать урон и умирать никуда не пропадает — страх, в отличие от Сна и Дерева волшебников, не сбивается уроном.

Поскольку устрашенная цель склонна нестись от вас куда попало, укрепите ее Оковами или замедлите Земляными оковами. Будьте осторожны — при использовании Оков на врага, находящегося под Проклятием отчаяния, вы отмените действие страха.

Кроме как устрашить, заклинатель может усыпить цель при помощи таких стигм, как Гипноз и Узы сна. Однако длительное время чтения Уз сна делает их малопригодными для PvP, а Гипноз заставит элементаля исчезнуть в потоке эфира.

Контролировать цель поможет и Сотрясение земли, оглушающее врага. Но будьте осторожны — в PvP оглушение может плохо кончиться. Ведь ваши противники не только умеют снимать с себя это состояние, но и воспользуются умениями, активирующимися от Снятия шока (кстати, это магическое умение, и, если вы примените Блокирование магии, противник от оглушения не избавится).
► Не все умения продаются у мастера класса. Некоторые придется приобретать с рук.

Арсенал ДОТ-ов — нашего основного оружия — достаточно велик. Коррозия, Ураган гнева и Невыносимые муки постепенно отнимут жизнь цели, а Облако проклятия еще и сработает как контратака, нанося урон за каждую попытку колдовать. Жаль, перезаряжается оно целый час. Покалечить шестерых врагов разом позволит Обширная коррозия. Схожим с ДОТ-ами образом действует Мощь огня (воды, ветра, земли). Призывая эти «шарики», учитывайте, что каждый из них обладает собственной атакой, силой магии и точностью, и ваши параметры на них не влияют.
Звонок другу

В отличие от других классов, озабоченных поисками толковых напарников, у заклинателя надежный спутник всегда под рукой. Точнее, под клавишами умений Призыв: элементаль. Единовременно можно вызвать на помощь одного из четырех духов, а еще один (элементаль тайфуна для расы элиос и магмы — для расы асмодиан) доступен раз в час при использовании божественной энергии (ДП).

В крайнем случае можно призвать и коллегу. Призыв: член группы позволит притянуть к вам любого участника команды, если вы вовремя прикупите у бакалейщика осколков пространства.
► Фигуристый элементаль тайфуна может появиться лишь раз в час.

Атака элементалей — физическая, однако при применении особых умений («Команд») они переходят на магический бой. С их помощью можно не только нанести дополнительный урон, но и укрепить силы команды особой магией (Стена защиты), поправить здоровье (Поглощение стихий) и переключить внимание монстра (Жертва элементаля).

Элементаль огня. Предпочитает ближний бой, неплохо защищен и вооружен. В командных боях с монстрами обычно вызывают именно его.

► Путешествуя по подземельям, будьте аккуратны с призванным духом — иначе он подцепит пару-тройку ненужных монстров, и походу конец.

Элементаль земли. Толстый, хорошо экипированный дух. Однако удерживать на себе внимание монстров он умеет плохо, да и урон слабенький. Единственный вариант для использования — Команда: замена, когда весь полученный хозяином урон перенаправляется на призванного духа. Замена действует, если между духом и вами не более десяти метров, так что не бросайте его на произвол судьбы.
Элементаль ветра. Шустро бегает и летает, да и в нападении неплох — хороший выбор для битвы с врагами. Защищен слабенько, здоровье тоже так себе, но может оглушить цель при помощи Команды: волнение.
Элементаль воды. Слабоват в защите, но хорош в атаке — избивает цель дальними ударами, что очень ценно в PvP, да и вражеские Оковы ему нипочем.

Не на жизнь, а на смерть

PvP — пожалуй, лучший критерий нашего мастерства, ведь бестолковые монстры вряд ли дадут нам достойный отпор. Ввязываться в сражения заклинателю предстоит часто — даже мирно собирая цветочки на собственной территории, можно нарваться на рейд вражеской армии, да и в Дерадиконы нас будут зазывать наперебой. Попробуем дать несколько общих рекомендаций.

Не лезьте на рожон, если в сумке, кроме тех самых цветочков, шаром покати. Врага надо встречать подготовленным, загодя приобретая зелья жизни, маны, исцеления, а также необходимые свитки и полезную еду. Мастера алхимии и кулинарии находятся на самообеспечении, остальные отовариваются на аукционе, приобретая продукцию ремесленников-любителей.
Изучайте противника! Анализируйте каждый проигранный бой (да и выигранный тоже — может оказаться, что вас спасло чудо или редкостная невнимательность соперника). Если вы прекрасно знаете, на что способен каждый конкретный враг, — это уже половина успеха.
Используйте немоту с умом. Хотя под ее воздействием противник и не может использовать магические умения, немота легко лечится Сильным зельем исцеления. Чтобы избежать этой неприятности, набросьте пару ДОТ-ов, а немоту оставьте на закуску — использовав зелье, цель избавится только от ДОТ-ов, а колдовать все равно не сможет.
Сражаясь в Дерадиконе, не забывайте, что ваша задача — контролировать группу противника. Использовать массовый страх не всегда легко, ведь на вас обращено внимание всех врагов до единого. Используйте Замену, следите, не прикрыл ли вас страж Защитой союзника, — все это поможет вам прожить чуть дольше под прицелом неприятельской команды.

► Призовите духа земли, используйте Замену, и врагу не удастся вас даже поцарапать.

Каждый из наших потенциальных противников опасен уникальными умениями. Давайте рассмотрим их подробнее.

Страж. Силен здоровьем и защитными способностями. Из неприятных умений — Защитный блок, повышающий его магическую защиту (снимается антимагией), Перехват, снижающий скорость передвижения и притягивающий цель к стражу (блокируется стальным защитным барьером), и Подсечка, наносящая упавшему противнику приличный урон, — не стоит подпускать стража близко. Немота запретит ему суетиться с лечащими и очищающими умениями, если вы не успели свалить его с ног, пока он летает в «колясках». Чтобы избавить стража от Брони баланса и Каменной брони, антимагию придется использовать трижды.
Гладиатор. Носит тяжелую броню и наносит невероятный урон — не подпускайте его близко, иначе он быстро намотает вас на копье. Захват ног гладиатора не лечится сильным зельем исцеления — лучше заранее воспользоваться Клятвой сопротивления. Не забывайте про Блокирование магии и Заточение плоти.
Стрелок. Крадется под покровом Маскировки — если вы подозреваете, что где-то неподалеку стрелок пытается слиться с пейзажем, используйте Семя обнаружения. Наносит бешеный урон за короткое время и тоже знает, как запретить вам читать заклинания, — а откат у его Стрелы молчания неприлично короткий. Используйте Клятву сопротивления, чтобы защититься от немоты, и следите за эффектами, действующими на врага, — будет обидно запустить важное умение прямо в уворот соперника.
Убийца. Тоже владеет Маскировкой, но рассекретить его, в отличие от стрелка, невозможно. Наносит существенные телесные повреждения, поэтому не подпускайте его к себе. Сбивайте его способности уклонения и следите, чтобы на нем всегда висел ДОТ, — иначе убийца снова спрячется в сумрак. Имейте в виду, что убийца-элиец к тому же может заставить вас онеметь. У асмодиан такой способности нет, но ее с успехом может заменить божественный камень с подходящим эффектом.
Волшебник. Бой с коллегой выиграет тот, кто первым применит заклятие контроля или немоты, — и тут Клятва сопротивления становится нашим главным козырем. Огромный урон волшебника позволит ему очень быстро уничтожить вас, а Изгиб пространства и Иллюзия — отскочить и снять отрицательный эффект, поэтому не выпускайте его из состояния страха. Если волшебник выбрал ветку стигм, увеличивающую его урон, — он способен серьезно повысить свою магическую точность Молитвой концентрации. К счастью, ее можно снять при помощи Антимагии и других аналогичных умений.
Заклинатель. Многое зависит от обмундирования, реакции и качества связи с серверами — хороший пинг позволит шустрее заблокировать немоту и торжествовать победу. Если противник использовал Замену, попытайтесь оттащить его от элементаля (или элементаля от него) хотя бы на десять метров.

► В битве двух заклинателей выигрывают качество связи и экипировка — не экономьте на них.

Чародей. Боец ближнего боя, носит довольно толстую кольчужную броню и обучен самолечению. Однако грозным уроном и обилием контролирующих умений он не располагает и потому редко бывает опасен. Не подпускайте чародея близко, блокируйте его магические и физические способности.

Целитель. Лечит себя как одержимый, сражается магией. Многие целители любят улучшать броню, повышая магическую защиту, — тут пригодится комплект на точность магии. ДОТ-ы докторам не опасны — они запросто снимают их Очищением, поэтому забрасывать целителей эффектами постепенного урона нужно, пока они под воздействием страха. Если за время действия страха целитель не улетел к кибелиску, вам вряд ли удастся его добить. Лечатся целители быстро и мощно.

//объединил.talala
________________
Жми "Спасибо" если помог.
Поддержите меня на пост
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось talala; 08.11.2011 в 20:19.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
maloy2406 (08.11.2011)
Старый 08.11.2011, 07:35   #13
 Разведчик
Аватар для maloy2406
 
maloy2406 никому не известный тип
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 10
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Советы по игре за заклинателя.

Хороший гайд
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 11:50   #14
 Разведчик
Аватар для Zirilla
 
Zirilla никому не известный тип
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 2
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

Хоть бы указал откуда скопипастил.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:51   #15
 Разведчик
Аватар для lord435
 
lord435 никому не известный тип
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Thumbs up Re: Заклинатель !! Думаю игроки оценят))

Сам играю заклом, читал с удовольствием! Добавь картинок
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Заклинатель (c) eevstifeev Статьи и руководства по Aion 13 26.10.2011 00:06

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:34.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net