Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Редактируем скиллы

-

Статьи и руководства по Aion

- Статьи и описания мира Aion в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2011, 18:29   #316
 Пехотинец
Аватар для Pacan101010
 
Pacan101010 на правильном пути
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 68
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

не не не, это скил который появляется после уворота, поэтому надо удалить всеголиш строку <counter_skill>dodge</counter_skill>
а чтоб открыть скилы которые открываются после парирования (например у чара) то надо удалять <counter_skill>Parry</counter_skill> (сам играю сином))), уже это проходил)
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BUMBASTIKS (13.08.2011), Heavenanvil (16.08.2011), Zephy (13.08.2011)
Старый 14.08.2011, 17:08   #317
 Пехотинец
Аватар для BUMBASTIKS
 
BUMBASTIKS никому не известный тип
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 55
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, я все исправил что мне нужно в этом файле "client_skills.htm". Как его запихнуть в Skills.pak. Как сделать чтобы он заработал? Пробовал кидать в папку skills, но эффекта 0.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 05:06   #318
 Пехотинец
Аватар для Heavenanvil
 
Heavenanvil на правильном путиHeavenanvil на правильном пути
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 95
Популярность: 124
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Отправить сообщение для Heavenanvil с помощью ICQ Отправить сообщение для Heavenanvil с помощью Skype™
 
Exclamation Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от BUMBASTIKSПосмотреть сообщение
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, я все исправил что мне нужно в этом файле "client_skills.htm". Как его запихнуть в Skills.pak. Как сделать чтобы он заработал? Пробовал кидать в папку skills, но эффекта 0.

Во-первых "client_skills.xml", а не "client_skills.htm".
Во-вторых запихать его проще всего обратно в Skills.zip, а потом этот зип перекодировать в пак запуская файл AIONencdec.exe с параметром "-e Skills.zip Skills.pak"
Ну и в-третьих закинуть пак в папку с игрой куда нужно

Для примера вот тебе алгоритм действий, как распаковать и запаковать файлы в игру:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] необходимые инструменты для работы с *.pak архивами и распаковываем в удобное место, лучше в корень диска.
2. Копируем из клиента файл "Skills.pak", он лежит по адресу: "Ваш_клиент\Data\Skills" в папку "AIONencdec", которую распаковали в первом пункте.
3 (Вариант 1). Запускаем файл "AIONencdec.exe" с параметром "-d Skills.pak Skills.zip", без кавычек.
3 (Вариант 2). Запускаем файл "Pak2Zip.bat", если нужно распаковать другой файл, например "items.pak", отредактируйте "Pak2Zip.bat" любым текстовым редактором.
Кому какой вариант проще, тем и пользуйтесь.
4. У нас появился файл "Skills.zip", открываем его любым архиватором и НЕ распаковывая вытаскиваем оттуда файл "client_skills.xml" простым перетаскиванием мыши, чтобы не создавалось лишних папок.
5. Файл "client_skills.xml" открываем нормальным текстовым редактором, например стандартным WordPad, но не блокнотом! (Я предпочитаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], он хоть подсвечивает синтаксис)
6. Если файл не зашифрован, переходим к пункту 9. Если зашифрован, копируем этот "client_skills.xml" в папку "AIONdisasm" созданную в первом пункте.
7 (Вариант 1). Запускаем файл "AIONdisasm.exe" с параметром "client_skills.xml new-client_skills.xml", без ковычек.
7 (Вариант 2). Запускаем файл "Decoding.bat", если нужно расшифровать другой файл, отредактируйте "Decoding.bat" любым текстовым редактором. Обратно файл зашифровывать не надо будет. Да, весить он стал больше, но игра будет его считывать.
8. Расшифрованный файл "new-client_skills.xml" копируем обратно в папку "AIONencdec", и переименовываем в "client_skills.xml". Если там до этого оставался наш зашифрованный файл "client_skills.xml", ничего страшного, его можно удалить.
9. Редактируем файл "client_skills.xml" как вам надо, сохраняем.
10. Открываем файл "Skills.zip" с помощью архиватора. Удаляем оттуда файл "client_skills.xml", а затем перетаскиваем с помощью мыши в архив файл "client_skills.xml", который вы только, что изменяли. Закрывайте архив. Удаляете файл "Skills.pak", если он лежит в этой папке.
11 (Вариант 1). Запускаем файл "AIONencdec.exe" с параметром " -e Skills.zip Skills.pak", без ковычек.
11 (Вариант 2). Запускайте файл "Zip2Pak.bat".
12. У вас появлится новый файл "Skills.pak". Копируйте его в папку с игрой ("Ваш_клиент\Data\Skills"), заменяя оригинальный, но предварительно сделав его копию. Также в папке "Ваш_клиент\Data\Skills" не должно быть больше никаких других файлов.
13. Запускаем игру, проверяем ваши изменения.

Написано всё настролько разжевано, что даже видеоинструкция будет не такой доходчивой... куда уж понятней?

Мой скилл.пак теперь тут
________________
Временно отсутствую на форуме

Последний раз редактировалось Heavenanvil; 15.08.2011 в 15:14.
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BUMBASTIKS (16.08.2011), domestos12 (04.09.2011), Тамсям (15.08.2011), vladbel (26.08.2011)
Старый 15.08.2011, 12:04   #319
 Разведчик
Аватар для Fuckbitch
 
Fuckbitch на правильном пути
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 46
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от HeavenanvilПосмотреть сообщение
Во-первых "client_skills.xml", а не "client_skills.htm".
Во-вторых запихать его проще всего обратно в Skills.zip, а потом этот зип перекодировать в пак запуская файл AIONencdec.exe с параметром "-e Skills.zip Skills.pak"
Ну и в-третьих закинуть пак в папку с игрой куда нужно

Для примера вот тебе алгоритм действий:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] необходимые инструменты для работы с *.pak архивами и распаковываем в удобное место, лучше в корень диска.
2. Копируем из клиента файл "Skills.pak", он лежит по адресу: "Ваш_клиент\Data\Skills" в папку "AIONencdec", которую распаковали в первом пункте.
3 (Вариант 1). Запускаем файл "AIONencdec.exe" с параметром "-d Skills.pak Skills.zip", без кавычек.
3 (Вариант 2). Запускаем файл "Pak2Zip.bat", если нужно распаковать другой файл, например "items.pak", отредактируйте "Pak2Zip.bat" любым текстовым редактором.
Кому какой вариант проще, тем и пользуйтесь.
4. У нас появился файл "Skills.zip", открываем его любым архиватором и НЕ распаковывая вытаскиваем оттуда файл "client_skills.xml" простым перетаскиванием мыши, чтобы не создавалось лишних папок.
5. Файл "client_skills.xml" открываем нормальным текстовым редактором, например стандартным WordPad, но не блокнотом! (Я предпочитаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], он хоть подсвечивает синтаксис)
6. Если файл не зашифрован, переходим к пункту 9. Если зашифрован, копируем этот "client_skills.xml" в папку "AIONdisasm" созданную в первом пункте.
7 (Вариант 1). Запускаем файл "AIONdisasm.exe" с параметром "client_skills.xml new-client_skills.xml", без ковычек.
7 (Вариант 2). Запускаем файл "Decoding.bat", если нужно расшифровать другой файл, отредактируйте "Decoding.bat" любым текстовым редактором. Обратно файл зашифровывать не надо будет. Да, весить он стал больше, но игра будет его считывать.
8. Расшифрованный файл "new-client_skills.xml" копируем обратно в папку "AIONencdec", и переименовываем в "client_skills.xml". Если там до этого оставался наш зашифрованный файл "client_skills.xml", ничего страшного, его можно удалить.
9. Редактируем файл "client_skills.xml" как вам надо, сохраняем.
10. Открываем файл "Skills.zip" с помощью архиватора. Удаляем оттуда файл "client_skills.xml", а затем перетаскиваем с помощью мыши в архив файл "client_skills.xml", который вы только, что изменяли. Закрывайте архив. Удаляете файл "Skills.pak", если он лежит в этой папке.
11 (Вариант 1). Запускаем файл "AIONencdec.exe" с параметром " -e Skills.zip Skills.pak", без ковычек.
11 (Вариант 2). Запускайте файл "Zip2Pak.bat".
12. У вас появлится новый файл "Skills.pak". Копируйте его в папку с игрой ("Ваш_клиент\Data\Skills"), заменяя оригинальный, но предварительно сделав его копию. Также в папке "Ваш_клиент\Data\Skills" не должно быть больше никаких других файлов.
13. Запускаем игру, проверяем ваши изменения.

Написано всё настролько разжевано, что даже видеоинструкция будет не такой доходчивой... куда уж понятней?

________________________________________________

Переделал файл Skills.pak, вот список изменений:
  • Большинство скиллы можно использовать на ходу.
  • Почти все скиллы можно использовать без цепочек.
  • По возможности уменьшена анимация некоторых физ. скиллов
  • Скиллы больше не требуют ингридиенты для использования (если они у вас есть, то скорее всего будут кончаться, но даже если их нет, скилл можно использовать)
  • Спам почти всеми статусными скиллами (которые можно юзать только тогда, когда цель либо в воздухе, либо в стане и т.д.)
  • Снято ограничение на использование скиллов в полете или на земле.
  • Для скиллов не требуется DP (на некоторых фришках проверка идет на стороне сервера, поэтому это ничего не дает)
  • Многие скиллы не отменяются прыжком
  • Для применения скиллов больше ничего не требуется, ни лука, ни меча, ни наличие брони и т.д.
Проверял на a**n-free луком и заклом.

Просьба потестировать и отписаться, что у кого и как работает (Серв, профа, лвл, скилл, результат).
Сейчас кое-что подправлю и залью на файлообменник

Это твой старый скил пак ?
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 12:22   #320
 Пехотинец
Аватар для Heavenanvil
 
Heavenanvil на правильном путиHeavenanvil на правильном пути
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 95
Популярность: 124
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Отправить сообщение для Heavenanvil с помощью ICQ Отправить сообщение для Heavenanvil с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Нет, новый создаю

Создал

Добавлено через 46 минут
Fuckbitch, отредактируй свой пост...
________________
Временно отсутствую на форуме

Последний раз редактировалось Heavenanvil; 15.08.2011 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 13:22   #321
 Разведчик
Аватар для MaRLo
 
MaRLo никому не известный тип
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Хмм...интересно, а можно изменить дальность действия скилов у сорка?или это только для физ.скилов лукаря?
________________
Тыкни Спасибку,Если Заслужил
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:33   #322
 Разведчик
Аватар для Fuckbitch
 
Fuckbitch на правильном пути
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 46
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от MaRLoПосмотреть сообщение
Хмм...интересно, а можно изменить дальность действия скилов у сорка?или это только для физ.скилов лукаря?

Пытался для мага в скиле пишет что влаит на столько сколько указал о валит как обычно.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:50   #323
 Пехотинец
Аватар для Heavenanvil
 
Heavenanvil на правильном путиHeavenanvil на правильном пути
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 95
Популярность: 124
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Отправить сообщение для Heavenanvil с помощью ICQ Отправить сообщение для Heavenanvil с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

А если поставить скиллам сорка тип не а магической, а физической атаки, то можно увеличить дистанцию и юзать за 1 сек, как думаете? Кто-нибудь пытался?
________________
Временно отсутствую на форуме
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 09:50   #324
 Разведчик
Аватар для zlodey772
 
zlodey772 никому не известный тип
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от HeavenanvilПосмотреть сообщение
А если поставить скиллам сорка тип не а магической, а физической атаки, то можно увеличить дистанцию и юзать за 1 сек, как думаете? Кто-нибудь пытался?

помогите отключить у глада анимацыю скилов
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 13:50   #325
 Разведчик
Аватар для Afroglad
 
Afroglad никому не известный тип
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Класная инфа, но самому делать лень
неоткажусь если скинете шнягу на глада, где у скилов дамаг завышен на 150-400 поинтов
________________
Читерим и дюпаем честно, без палева
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 23:58   #326
 Пехотинец
Аватар для Chikotilo12
 
Chikotilo12 вызывает надежду
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 51
Популярность: -49
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 36 раз(а) в 13 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

А Зачем ты отредактировал тему так как была у меня?
________________
***У кого то к успеху есть ключ но..У кого то есть лом и отмычка!***
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 07:46   #327
 Пехотинец
Аватар для Heavenanvil
 
Heavenanvil на правильном путиHeavenanvil на правильном пути
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 95
Популярность: 124
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Отправить сообщение для Heavenanvil с помощью ICQ Отправить сообщение для Heavenanvil с помощью Skype™
 
Post Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от AfrogladПосмотреть сообщение
неоткажусь если скинете шнягу на глада, где у скилов дамаг завышен на 150-400 поинтов

А что можно разве дамаг можно этим скиллом прописывать?
________________
Временно отсутствую на форуме
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 16:44   #328
 Сержант
Аватар для par-vova
 
par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(par-vova сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 152
Популярность: 26642
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 567 раз(а) в 368 сообщениях
Отправить сообщение для par-vova с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от HeavenanvilПосмотреть сообщение
А что можно разве дамаг можно этим скиллом прописывать?

тож интересно. разве можно?Этож контролируется самим сервров .
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 17:43   #329
Заблокирован
 Сержант
Аватар для wzombiee
 
wzombiee излучает ауруwzombiee излучает ауруwzombiee излучает ауруwzombiee излучает ауруwzombiee излучает ауруwzombiee излучает ауру
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 105
Популярность: 621
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 65 раз(а) в 36 сообщениях
Отправить сообщение для wzombiee с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от par-vovaПосмотреть сообщение
тож интересно. разве можно?Этож контролируется самим сервров .

Зачем задавать вопрос и после на него сам отвечать, полный бред! Думай что пишешь хотя бы!
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 21:32   #330
 Разведчик
Аватар для Stinson
 
Stinson скоро будет известенStinson скоро будет известенStinson скоро будет известенStinson скоро будет известен
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 26
Популярность: 358
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
 
Smile Re: Редактируем скиллы

Можно ли, сделать скил который рандомно проходит в цепочке, 100% проходимым? Вот к примеру вот этот скил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] как сделать, чтоб он проходилв цепочке постоянно, и вобще возможно ли такое сделать?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Tutorial] Редактируем Item.edf БешеныйКактус Rising Force Online 64 23.08.2011 01:18
[Статья] ResHacker: редактируем ресурсы ЕХЕ и DLL unc0r3x Школа Читера 5 04.03.2010 05:59
[Уязвимость] Редактируем баффы Hummel Rising Force Online 4 26.04.2009 14:20

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:58.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net