Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Вопрос про Dubl Duck

-

Общение и обсуждение Counter-Strike

- Раздел помощи Пользователям по вопросам Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2011, 00:32   #1
 Разведчик
Аватар для azzazella
 
azzazella никому не известный тип
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Exclamation Вопрос про Dubl Duck

Видел на сервах некоторые люди даблдаком разгоняются с место очень быстро с фпс 145!
У меня фпс 300 и он не разгоняется так а наоборот теряет постепенно скорость!

Кто знает как сделать даблдак быстрый
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 02:07   #2
 Разведчик
Аватар для Max8w
 
Max8w на правильном пути
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 4
Популярность: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос про Dubl Duck

Для разгона надо не только дд но и стрейфы делать!
Что ето за серв? хнс? паблик? А как долго они дд делали? 3-5 сек? или круги по карте ганяли?
Если 3-5 сек , то пряморук , если долго гоняли то скрипт или чит!
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 03:38   #3
 Разведчик
Аватар для opengf32
 
opengf32 никому не известный тип
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос про Dubl Duck

На dd прыгать можно 0_o Знаю только что bhop зависит от fps так как команда wait разделяющая jump длятся один кадр.На разных fps разная длина кадра почему то, и поэтому на одном fps скрипт проскакивает и теряет скорость,а на другом наоборот набирает. Лучшие значения fps для прыжков это "111.1111" "200" "250" А в связи с багнутостью движка cs 1.6 на 250 fps ещё и бегает и стреляет на 10% быстрее чем на других значениях

Последний раз редактировалось opengf32; 17.08.2011 в 03:40.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 07:05   #4
 Пехотинец
Аватар для botque
 
botque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известен
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 66
Популярность: 469
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос про Dubl Duck

Цитата:
Сообщение от opengf32Посмотреть сообщение
На разных fps разная длина кадра почему то

На разном фпс, не разная длина фрейма, а разная частота обновления этих фреймов в секунду.
Цитата:
Сообщение от opengf32Посмотреть сообщение
А в связи с багнутостью движка cs 1.6 на 250 fps ещё и бегает и стреляет на 10% быстрее чем на других значениях

А в связи с недостоверностью данной информаций я тебе дарю банан.
Вывод один: не знаешь - не пиши
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 15:28   #5
 Разведчик
Аватар для Max8w
 
Max8w на правильном пути
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 4
Популярность: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос про Dubl Duck

Возможно он писал про зависимость длины wait'a от фпс!?! Если да то он прав.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 15:41   #6
 Разведчик
Аватар для Tomekk
 
Tomekk никому не известный тип
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос про Dubl Duck

//gstrafe axyet kakou 6uctruu >:|
alias yaw2 "cl_yawspeed -1357"
alias yaw1 "cl_yawspeed 357"
alias MR "+right;+moveright"
alias ML "+left;+moveleft"
alias rr "-right;-moveright"
alias rl "-left;-moveleft"
alias ducky "+duck;wait;wait;-duck"

alias esta1 "yaw2; MR; wait; yaw1; wait;rr"
alias esta2 "yaw2; ML; wait; yaw1; wait;rl"
alias gstr_str "esta1;esta2;esta1;esta2;esta1;esta2;esta1;esta2;e sta1;esta2"
alias gstr "ducky;gstr_str;wait"

alias +gstrafe "developer 1;fps_max 301;alias _special @gstrafe;@gstrafe"
alias -gstrafe "developer 0;fps_max 101;alias _special"
alias @gstrafe "special;gstr"
bind "z" "+gstrafe"

скрипт под 300 фпс для граундстрейфа иди "дд делаешь и разгоняешься очень быстро"
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 16:17   #7
 Пехотинец
Аватар для botque
 
botque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известен
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 66
Популярность: 469
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос про Dubl Duck

Цитата:
Сообщение от Max8wПосмотреть сообщение
Возможно он писал про зависимость длины wait'a от фпс!?! Если да то он прав.

Любая команда занимает 1 фрейм, независимо от фпс
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 16:18   #8
 Разведчик
Аватар для Max8w
 
Max8w на правильном пути
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 4
Популярность: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос про Dubl Duck

А дописать што он на CS v47? И какую скорость набирает?

Добавлено через 2 минуты
Длина wait'a напрямую зависит от количества фпс!!!!!! Ибо WAIT ЕТО 1/ФПС!

Последний раз редактировалось Max8w; 17.08.2011 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 19:01   #9
 Разведчик
Аватар для opengf32
 
opengf32 никому не известный тип
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос про Dubl Duck

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Читаем внимательно,информация проверена. Дополнительное исследование малых частот (EN): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А вот значения fps "111.1111" "200" "250" для прыжков в cs 1.6 возможно не подходят, не учёл различия в гравитации cs 1.6 и hl

Но ускорение движений и скорости стрельбы на 200 и 250 fps, определённо имеет место быть для любого мода на hl

Последний раз редактировалось opengf32; 17.08.2011 в 19:29.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Игра] Вопрос на вопрос AEBus Треп 351 29.03.2015 23:20
[Подсказка] [Double duck bug] Чуть теории. AnotherTest Статьи и описания по Counter-Strike 2 21.07.2011 09:14
ВОпрос V1ads Общение и обсуждение Counter-Strike 3 30.12.2010 19:51
[Файл] Чёрный плащ / Darkwing Duck (все серии) Na1x Видео и музыка для PSP 0 19.06.2010 02:12

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 00:23.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net