Значит исследую пакеты в онлайн игре, с помощью многострадальной wpe! Для наглядности вот три пакета на одно и тоже действие - выброс 1 монеты на землю:
1) 26 00 00 C8 27 14 F6 13 BF 07 00 00 00 00 01 00 00 00 0E 3E 00 00 26 38 00 00 35 23 00 00 46 10 10 01 21 42 00 00
2) 26 00 00 C9 27 14 F6 13 BF 07 00 00 00 00 01 00 00 00 8E 04 00 00 95 33 00 00 D8 7E 00 00 46 10 10 01 0A 28 00 00
3) 26 00 00 CA 27 14 F6 13 BF 07 00 00 00 00 01 00 00 00 D4 41 00 00 8C 07 00 00 9B 50 00 00 46 10 10 01 A7 68 00 00
совершенно очевидно, что присутствует шифрование(игра сделана норм), но при отправке любого из этих пакетов серв нормально реагирует - выбрасывает монету, а знач шифрование так себе, при изменении пакета в этой области (00 00 00 01 00 00 00) изменяется количество выбрасываемых монет, вопрос в следующем - почему тогда одни и теже пакеты различаются???И очень большая просьба к тем, кто располагает знаниями о пакетах, написать гайд по анализу пакетов, гугл до этого оказался жадным нема там ничего)
В пакетах часто могут присутствовать рандомные значения - сам с этим сталкивался.
Есть безумное предположение - эти значения генерируются клиентом, а потом используются где-то сервером, чтобы не нагружать его постоянными функциями рандома ))
C8 (C9, CA) - ID выбрасываемой монетки (порядковый номер). Хз, имеет ли значение. 0E 3E 00 00 - похоже на рандом. 26 38 00 00 - аналогично. 35 23 00 00 - и это. 21 42 00 00 - и это тоже.
А что это за игра? Если довольно популярная, то можешь найти исходники сервера и посмотреть обработчтик этого пакета, куда пойдут эти данные.
Последний раз редактировалось Leo_ня; 10.02.2010 в 11:46.
нам бы знать название игры, но могу предположить, что шифрования нет(скорее всего=/)
и ещё(может это только у меня так, но логика мне говорит) это, возможно, координаты места куда ты выкидываешь монеты
или ИД действия,стопки и т.д. меняется.
Игра, как на мой взгляд(я не играю в них, трудно судить,больше интереса найти в них недостатки) не оч популярная R2 online. По поводу отсутсвия шифрования с трудом верится, судя по кикам сервера на некоторые пакеты, но то, что благополучно можно изменьть некоторые пакеты и серв их хавает это точно.Пример тому покупка в магазине, менял айди покупки и он покупал другую вещь(толку мало, или я не вижу выгоды), причем рандомные значения которые присутствуют в пакете прокатывали, а по идее на другую вещь они должны быть другими, и тут соответственно я поддерживаю идею Leo_ня, что рандом в пакетах идет от клиента, или этот рандом вообще ниочем.Хотя, ведь обычно такое шифрование осуществляется по ключам, с трудом верится, что корейццы их в клиент вшили)))
ребят кто нибудь подскажет программу или скрипт для пилота, для авто приглашения в группу?
а то что-то ни как найти не могу
________________
Я бы тут написал Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
________________
Я бы тут написал Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С его начать человеку, желающему стать читсоздателем КС? х)
Сначало естественно нужно ознакомиться с теоретической стороной данного вопроса. возьми к примеру пару читов готовых и изучи(пойми) каким образом они работают, на чем написаны! В сети полно материала по созданию читов для КС с прилагающимися ссылками и примерами! Успехов тебе!
Вот тебе статейка для начала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
нам бы знать название игры, но могу предположить, что шифрования нет(скорее всего=/)
и ещё(может это только у меня так, но логика мне говорит) это, возможно, координаты места куда ты выкидываешь монеты
или ИД действия,стопки и т.д. меняется.
Ну так какие мнения, название игры написал, но ответов нет чет?
Ну, вообще-то ты сам ответил на свой вопрос. Игра непопулярная. Сервер вроде бы единственный, значит исходников нет.
Других вопросов я не заметил, только рассуждения.
Ну мал ли думал, что пропустили ворос))) А вот такой воросец, если на посылку пакета кикает с серва эт шифрование?И по самой реализации данного кика, он при кике закрывает сам клиен, это что значит он пакет определенный посылает на выполнение данного действия(входящий пакет бы как нить подменять)?
вот такой воросец, если на посылку пакета кикает с серва эт шифрование?
Это не говорит о том, что пакеты шифруются. Просто ты неправильно составил пакет. Может, длина не совпадает.
Цитата:
И по самой реализации данного кика, он при кике закрывает сам клиен, это что значит он пакет определенный посылает на выполнение данного действия(входящий пакет бы как нить подменять)?
А смысл его подменивать, если сервер всё равно соединение отрубает? Можешь попробовать подменить в том же WPE PRO. Или в WPF написать скрипт на блок пакета.
А смысл его подменивать, если сервер всё равно соединение отрубает? Можешь попробовать подменить в том же WPE PRO. Или в WPF написать скрипт на блок пакета.
Вот с WPF не сталкивался попробую. Да сервер то соединение отрубает,но он еще и клиент полностью закрывает, а это создает неудобства, при каждом неправильном пакете нужно снова клиент запускать.
Последний раз редактировалось senke; 14.02.2010 в 15:26.