|  | 
	
	
		
	
	
    
        |  07.02.2010, 14:41 | #1 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Пехотинец |    
            
                 Регистрация: 08.08.2009
                 Сообщений: 79
                 Популярность: 154  
	 Сказал(а) спасибо: 146
		
			
				Поблагодарили 74 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	   | 
                 Настраиваем FloodProtector 
 
            
               
    На примере сборки L2EmuRT. 
Ищем исходники, открываем gameserver\util\FloodProtector.java 
Видим такой код:
 
	Код: package net.l2emuproject.gameserver.util;
import net.l2emuproject.Config;
import net.l2emuproject.gameserver.GameTimeController;
import net.l2emuproject.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
/**
 * @author durgus
 * rework Visor123
 * update by Visor123 04/19/09
 */
public class FloodProtector
{
	public static enum Protected
	{
		USEITEM(400),
		ROLLDICE(4200),
		FIREWORK(4200),
		GLOBAL_CHAT(Config.GLOBAL_CHAT_TIME * GameTimeController.MILLIS_IN_TICK),
		TRADE_CHAT(Config.TRADE_CHAT_TIME * GameTimeController.MILLIS_IN_TICK),
		ITEMPETSUMMON(1600),
		HEROVOICE(10000),
		SOCIAL(Config.SOCIAL_TIME * GameTimeController.MILLIS_IN_TICK),
		SUBCLASS(10000),
		DROPITEM(1000), 
		BYPASSTOSERVER(100),
		UNKNOWNPACKET(1000),
		ACTIONS(60000);
		private final int _reuseDelay;
		private Protected(int reuseDelay)
		{
			_reuseDelay = reuseDelay;
		}
		private int getReuseDelay()
		{
			return _reuseDelay;
		}
	}
	public static void registerNewPlayer(L2PcInstance player)
	{
		if (player != null)
			player.initFloodCount();
	}
	public static boolean tryPerformAction(L2PcInstance player, Protected action)
	{
		if (player == null)
			return false;
		if (player.getFloodCount(action) < System.currentTimeMillis())
		{
			player.setFloodCount(action, System.currentTimeMillis() +  action.getReuseDelay());
			return true;
		}
		return false;
	}
} И заменяем значения на своё усмотрение! 
Я думаю все поняли как это делать, а потом компилим исходники. Если хотите вставить  в сборку ревизии 1533, качаем исходники за сентябрь, редактируем, сохраняем, смеряем структуру с ядром от ревизии 1553, компилим, открываем ядро за сентябрь, стягиваем оттуда файл который скомпилили, он будет с .class расширением, и вставляем в ядро от ревизии 1553. 
Где синие, там менять значение, где красное, это то в чём указывается время...
     
        
                
 
                        Последний раз редактировалось baks1; 07.02.2010 в 14:44.
                    
                    
                
             |  
    |  |   |  
	
		
	
	
	
	
Заявление об ответственности / Список мошенников
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Часовой пояс GMT +4, время: 11:51. |  |