|  | 
	
	
		
	
	
    
        |  07.02.2010, 12:39 | #1 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Пехотинец |    
            
                 Регистрация: 08.08.2009
                 Сообщений: 79
                 Популярность: 154  
	 Сказал(а) спасибо: 146
		
			
				Поблагодарили 74 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	   | 
                 Всё про уровни! И немного про скиллы! 
 
            
               
    1 часть - исходники.
Ковырялся я в исходниках L2Emu(хотел помочь граниту), наткнулся на вот такой вот файлик: gameserver\model\base\Experience.java 
Вот его код:
 
	Код: package net.l2emuproject.gameserver.model.base;
/**
 *
 *
 */
public class Experience
{
	public final static long	LEVEL[]				=
													{ -1L, // level 0 (unreachable)
			0L,
			68L,
			363L,
			1168L,
			2884L,
			6038L,
			11287L,
			19423L,
			31378L,
			48229L, //level 10
			71201L,
			101676L,
			141192L,
			191452L,
			254327L,
			331864L,
			426284L,
			539995L,
			675590L,
			835854L, //level 20
			1023775L,
			1242536L,
			1495531L,
			1786365L,
			2118860L,
			2497059L,
			2925229L,
			3407873L,
			3949727L,
			4555766L, //level 30
			5231213L,
			5981539L,
			6812472L,
			7729999L,
			8740372L,
			9850111L,
			11066012L,
			12395149L,
			13844879L,
			15422851L, //level 40
			17137002L,
			18995573L,
			21007103L,
			23180442L,
			25524751L,
			28049509L,
			30764519L,
			33679907L,
			36806133L,
			40153995L, //level 50
			45524865L,
			51262204L,
			57383682L,
			63907585L,
			70852742L,
			80700339L,
			91162131L,
			102265326L,
			114038008L,
			126509030L, //level 60
			146307211L,
			167243291L,
			189363788L,
			212716741L,
			237351413L,
			271973532L,
			308441375L,
			346825235L,
			387197529L,
			429632402L, //level 70
			474205751L,
			532692055L,
			606319094L,
			696376867L,
			804219972L,
			931275828L,
			1151275834L,
			1511275834L,
			2099275834L,
			4200000000L, //level 80
			6300000000L, //level 81
			8820000000L, //level 82
			11844000000L, //level 83
			15472800000L, //level 84
			19827360000L, //level 85
			25314000000L							};
	/**
	 * This is the first UNREACHABLE level.<BR>
	 * ex: If you want a max at 85 & 100.00%, you have to put 86.<BR><BR>
	 */
	public final static byte	MAX_LEVEL			= 86;
	public final static byte	MIN_NEWBIE_LEVEL	= 6;
	public final static byte	MAX_NEWBIE_LEVEL	= 39;
} Я думаю сразу Всем стало ясно, что тут можно изменить максимальный лвл, опыт на каждый лвл, и даже с какого по какой лвл - ты новичок(тоесть бафаться у Newbie Helper от 6 до 39лвл и многие другие преимущества). 
Добавляем к примеру лвл.
Ищем такой код: 
	ЗаменяемКод: 			2099275834L,
			4200000000L, //level 80
			6300000000L, //level 81
			8820000000L, //level 82
			11844000000L, //level 83
			15472800000L, //level 84
			19827360000L, //level 85
			25314000000L							};  на  
	и переносим скобки на конец кода...
Далее после этой строки добавляем 
И закрываем его вот такой скобкой };
Далее ищем вот это:Код: 25314000000L, //level 86 
	И заменяем на вот это:Код: 	public final static byte	MAX_LEVEL			= 86; 
	На строки:Код: 	public final static byte	MAX_LEVEL			= 87; 
  
        | 
          
                | 
                  
                        |  | Цитата: |  |  |  |  |  
          
                |  |  |  |  
                |  | /** * This is the first UNREACHABLE level.<BR>
 * ex: If you want a max at 85 & 100.00%, you have to put 86.<BR><BR>
 */
 |  |  
                |  |  |  |  |  Внимание не обращаем, это просто коментарий, сохраняем, компилим!
Примечание:  если у Вас сборка L2Emu и у Вас нету исходников, есть решение! Качаем сборку L2Emu сборку за сентябрь + исходники, распаковываем. 
Заходим в ядро нашей сборки(у которой нету исходников), и смотрим пути, если пути совпадают с исходниками той сборки, то просто изменяем код, компилим, и этот файл Experience.class заменяем на Experience.class в ядре! Если же пути не совпадают, то изменяем их вручную, к примеру:
 
	Код: package net.l2emuproject.gameserver.model.base; Заменяем на:
 
	2 часть - база данных.Код: package net.l2emuproject.game.model.base; 
Ищем таблицу: skill_trees. 
По полю class_id ищем 3и профы, по полю level ищем наш бывший последний уровень(85), добавляем после 85 уровня новое поле, и заполняем, по примеру: 
В class_id вписываем ID профы, у меня будет это 89(варлорд 3я профа), в skill_id вписываем ID скила, я впишу например 12(Switch), в level я впишу 12(уровень), в sp я впишу 1(сколько sp требуется для изучения), в minlevel я впишу 86(уровень с которого откроется для изучения скил).
Предупреждение:  Если вы сделаете больше 100 уровней, то клиент будет отображать как 10, начиная с 111 уровня, как 11!
     
         
                
 
                        Последний раз редактировалось baks1; 07.02.2010 в 12:56.
                    
                    
                
             |  
    |  |   |  
	
		
	
	
	
	
Заявление об ответственности / Список мошенников
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Часовой пояс GMT +4, время: 11:37. |  |