Как сделать чтобы картинки не считывались с определенного каталога: form2.image1.picture.loadfromfile('C:/CheatEngine60src/Cheat Engine 6/ChtoDaKak.png/jpg/ico') а чтобы эти картинки были сохранены в компилированной программе, и чтобы из самой программы считывались?
Создаём новый проэкт. На форму кладём Image со в кладки Additional,
в Object Inspector дабавляем нашу картинку, тамже находим Name и переименовуем в своё имя (Skils).
Далее в File => Save As сохраняем как *.pas,
проэкт не сохраняем.
Теперь в самом СЕ жмём Shift+F11
И добавляем наш файл. Ставим кнопку и создаем процедуру
и пишем
Код:
Skils:=TSkilыs.create(self);
Skils.show
Далее компилируем и появится ошибка, жмём Yes. Компилируем ещё рас и смотрим наш результат.
Создаём новый проэкт. На форму кладём Image со в кладки Additional,
в Object Inspector дабавляем нашу картинку, тамже находим Name и переименовуем в своё имя (Skils).
Далее в File => Save As сохраняем как *.pas,
проэкт не сохраняем.
Теперь в самом СЕ жмём Shift+F11
И добавляем наш файл. Ставим кнопку и создаем процедуру
и пишем
Код:
Skils:=TSkilыs.create(self);
Skils.show
Далее компилируем и появится ошибка, жмём Yes. Компилируем ещё рас и смотрим наш результат.
Вроде всё.
Не получается сохранить как *.pas, т.к. он сперва просит сохранить проект. И вопрос, извините если скажу грубо, но вы видели что я писал картинкИ? как я понимаю то что вы показали сохраняет только 1 картинку в этой самой форме. вобщем чтобы понятно было (я уже чуть изменил, но читает всеравно из каталога), покажу фрагмент:
Код:
var
MainFolder:string;
PicturesFolder:string;
begin
MainFolder:=GetCurrentDir;
PicturesFolder:=MainFolder+'\pictures';
if Form2.caption='Код SG 550 Ext.'
then form3.Image1.Picture.LoadFromFile(PicturesFolder+'\SG 550 Ext..png');
if Form2.caption='Код SG 550 MB'
then form3.Image1.Picture.LoadFromFile(PicturesFolder+'\SG 550 MB.png');
if Form2.caption='Код SG 550 S.'
then form3.Image1.Picture.LoadFromFile(PicturesFolder+'\SG 550 S..png');
если спросите почему if form2.caption=........ то после клика на оружие в MainMenu, открывается форма2, и смотря какое оружие выбрал, такое и будет form2.caption. Ну и на форме2 я создал кнопку, которая открывает форму3 (на которой и расположен TImage), т.е. открывается скриншот оружия "в памяти". Надеюсь то что поможете с этой проблемой. Потомучто не могу же я создать 60+ форм с TImage на ней
for97,Ссылку на CE скинь пожалуйста,можно и на Delphi 7
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] под Source ты найдешь source файлы для разных версий cheat engine (на данный момент там 3 версии)
Возможно ли сделать так, чтобы по нажатию кнопки ставились(и снимались) галочки в настройках Extra
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот код для первой галочки:
Код:
if formSettings.cbKernelQueryMemoryRegion.State=cbUnchecked
then formSettings.cbKernelQueryMemoryRegion.State:=cbChecked
else formSettings.cbKernelQueryMemoryRegion.State:=cbUnchecked;
для второй:
Код:
if formSettings.cbKernelReadWriteProcessMemory.State=cbUnchecked
then formSettings.cbKernelReadWriteProcessMemory.State:=cbChecked
else formSettings.cbKernelReadWriteProcessMemory.State:=cbUnchecked;
принцип действия такой - если галочки нет - то ставим, если есть то убираем
Добавлено через 15 минут Dimedrol1536(2), у меня по твоему способу не получается. есть какиенибудь другие решения?
Последний раз редактировалось BDarkRAVEN; 17.06.2011 в 07:31.
Причина: Добавлено сообщение