Итак, зачем это нужно? Если вы хотите создать свое собственное пространство под ваши оружия/шмотки/бижу и.т.д. в скриптах, то вам сюда.
С чего начнем? Начнем с необходимого софта, в пример, я буду добавлять новый блок в скрипт "HelmetItem.strs", что понадобится? Вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](она подходит под "HelmetItem;UpperItem;LowerItem;ShoeItem;GauntletI tem;ShieldItem;")
Прямые руки и Мозг нам не понадобятся(т.к. если руки прямые печатать неудобно, а если есть хороший мозг то сами догадаетесь как это делать )
Итак, открываем скрипт "HelmetItem" в "UltraEdit", также мою структуру(выше) "Unicum.strs", и видим:
HEX вид
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Структура
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Чтобы добавить новый блок, нам надо узнать сколько байтов в блоке. В этом нам поможет структура.
Размеры значений(по байтам) есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. "u32"=4байта, "float"=4байта, "cstr [len=64]"=64байта.
Считаем, т.к. у нас "float" и "u32" равно по размерам, то считаем их вместе, получилось 52. 52(кол-во значений по 4 байта)*4(сами байты)=208.
На скрине черная рамка, считаем все то, что ниже неё, то что выше, объясню ниже.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее считаем "cstr [len=64]". 64(кол-во байтов в "cstr [len=64])*5(кол-во значений "cstr [len=64]")=320(байтов)
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Это еще не конец подсчета, помите я вам говорил, что то, что выше черной полоски не трогать? Так вот, все то что выше(покра-немере в серверных файлах) равно 12 байтам.
Считаем: 208+320=528. Т.к. редактор у нас 16-ричный(UltraEdit), то мы 528(байтов) делим на 16: 528/16=33.
Открываем UltraEdit, и выделяем 33 строки.(не забываем что первые 12 байт, не относятся к блоку, значит выделяем сразу после первых 12-ю байтами)
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее, нажимаем правой кнопкой мыши на выделеную область, копировать.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Затем, в UltraEdit, перемещаемся в конец скрипта(в самый конец) и нажимаем правой кнопкой мыши, втсавить.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Почти всё, но осталось ещё кое-что. Мы забыли изменить кол-во блоков, которое задается в начале скрипта.
Двигаемся в самое начало скрипта(в UltraEdit), и видим:
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
То, что выделено красным, кол-во блоков в HEX виде. Чтобы его поменять нам потребуется "Hex WorkShop v6". В этом замечательном пакете, есть "Base Converter"
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Открываем, выставляем параментры.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Водим первые 4 байта в поле "Hex".
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Думаю на скрине всё понятно.(Синей рамкой выделено, кол-во блоков которое на данный момент в скрипте, тоесть на русском языке, всего в скрипте заведено 7478 шлемов)
Нам нужно сделать на 1 блок больше, значит 7478+1=7479 ^^.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
То значение, которое изменилось в поле "Hex" мы вводим вместо того, что у нас в скрипте(первые 4 байта).
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну вот и всё дорогоие дамы и господа, нажимаем на кнопку сохранить(надеюсь скринов не надо), и проверяем в ДАТЕдите.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если что, поправьте, но я думаю тут всё правильно...
P.s.
Можно проще узнать размер блока.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]