[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Содержание:
1. Расположение в таверне
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Плюсы и минусы героя
5. Способности
5.1. Использование способностей
6. СО
7. ИО
8. Тактика
9. Союзники и противники
10.Права на гайд
11.Реплей
Расположение в таверне:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
История героя:
Режущий сталь, словно масло - клинок Ернеро. Уже много лет Ернеро совершенствует себя, чтобы стать единым целым со своим клинком. Вихрь - поэзия движения, танец разящего меча - все это разрубает врага в мгновенье ока. До сих пор никто не знает, почему Ернеро присоединился именно к Защитникам, но все точно знают, что лучше его не донимать такими вопросами!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Характеристики героя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Сила: 20 + 1.9
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Ловкость: 20 + 2.85
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Интеллект: 14 + 1.4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Скорость движения: 305
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Скорость атаки: 1.42
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Дистанция атаки: 100 (melee)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Защита: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Урон: 44-48
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Жизни: 530
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Мана: 182
Плюсы и минусы героя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Хороший фармер
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Отличный херокиллер
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Есть свой аватар
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Есть свой хил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Отличный ульт из-за которого с нами не захотят встречаться 1х1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Мало маны из-за плохо прироста инта
Способности героя:
Blade Fury
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Крутясь со своим клинком, Ернеро создает разрушительный вихрь, который наносит определенный урон в радиусе поражения. Длится 5 секунд.
1 Уровень - 80 урона в секунду
2 Уровень - 100 урона в секунду
3 Уровень - 120 урона в секунду
4 Уровень - 140 урона в секунду Манакост: 110 КД: 30
Healing ward
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Возводит в указанном месте вард, который восстанавливает ХП всех союзников в радиусе поражения.
1 Уровень - Восстанавливает 1% от максимального здоровья
2 Уровень - Восстанавливает 2% от максимального здоровья
3 Уровень - Восстанавливает 3% от максимального здоровья
4 Уровень - Восстанавливает 4% от максимального здоровья Манакост: 140 КД: 75
Blade Dance
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Острый клинок Ернеро даёт шанс нанести двойной урон по врагу
1 Уровень - 10% шанс
2 Уровень - 18% шанс
3 Уровень - 26% шанс
4 Уровень - 36% шанс Passive
Omnislash
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ернеро резко бросается на одного врага и затем перескакивает с такой же скоростью от врага к врагу, при этом нанося сильные удары.
1 Уровень - Наносит 3 смертельных удара
2 Уровень - Наносит 5 смертельных ударов
3 Уровень - Наносит 8 смертельных ударов Манакост: 200/275/350 КД: 130/120/110
Использование способностей:
Blade Fury
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Итак эта наша первая абилка + отличный нюк в ерле/мидле, ну и конечно же фармилка, хотя в лейте мы будет легко разрубать крипов руками. Качать стоит все же в первую очередь, ибо из-за этой абилки при прямых руках у нас есть 70% шанс на ФБ, особенно когда на лайне есть дизейблы (раста, рулай), или хорошие станеры (лион, венга).
Теперь рассмотрим этот скил по подробнее на поле боя. Ошибка многих новичков - заюзать вихрь и сразу жать на врага. Не в коем случае так не делайте. Во-первых вихрь должен юзатся только рядом с противником (т.е. можно оббежать через лес или же подойти в упор, многие просто не успевают сообразить что вы задумали, ну или последнее - выждать момент когда враг сам приблизится к вам), во-вторых не нужно жать на противника, так противник может запросто увернутся от вас, нужно жать рядом с бегущим противником, причем постоянно, а то малоли что может случится. Конечно противник не тупой и будет пытаться увернутся от вихря, но имхо и мы не идиоты, поэтому стараемся жать постоянно рядом с ним, радиус вихря вполне приличный, поэтому думаю получатся должно легко.
Использовать вихрь нужно примерно после 3еого лвла, когда вихрь будет уже хотя бы второго уровня и он будет наносить в сумме 500 дамага, но дамаг наносится магический, поэтому резистится врожденным иммунитетом (25%), т.е. мы на втором уровне нанесем врагу 375 чистого урона. Не юзайте вихрь если у врага полное ХП, так мы тупо просрем ману, врага все-равно не убить. Как уже описывалось выше нам нужны хорошие дизейблы или станеры. Если даже таковых нет, ждем когда у врага будет около половины ХП, тогда кил нам почти обеспечен. Не пытаемся лезть под вышку за врагом, если у того еще как минимум 1/4 ХП, так мы себя убьем, после того как кончится вихрь в нас могут полететь станы и нюки, и вышка тупо отправит на в таверну, поэтому все же используем осторожно.
Healing Ward
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дает аффффигительный реген при правильном использовании. На четвертом уровне регенит 4% от макс. ХП в секунду, это как 4 собранные тараски, поверьте это очень много, убить нас при таком раскладе очень затруднительно, но вард имеет очень мало хп (5!), поэтому сносится одним ударом.
Итак как же правильно использовать вард. В бою конечно же такой хил будет не заменим, но опять же проблема с его ХП. Поэтому нужно уметь правильно поставить вард. В малых боях (1х1, 1х2, 2х1, 2х2,) может оказаться так, что у врага будут только милишники, этим мы и можем воспользоваться. сразу охватываем глазами территорию, находим хорошее место : уступ или деревья, куда можно запихнуть вард. Даже если таких мест нет поставим вард рядом с нами, враг попытается его убить и конечно же сделает это , но! Вард успеет залечить нам 100-200 хп + враг потеряет какие то доли секунды и нашего дамага будет больше по нему , а он нам в это время ответить не сможет, ибо занят вардом, поэтому преимущество может быть на нашей стороне. Если же есть места куда можно заныкать вард - используем их. Вот примерные скрины хороших мест :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кто-то скажет, зачем вообще мучится с этими вардами в малых боях, ведь есть ульт. Ну здесь можно привести много случаев. Во-первых КД ульта. Во-вторых Нехватка маны. В-третьих может сразу не убить врага, поэтому лучше сначала его побить, а затем кинутся с ультом. В-четвертых можно убить врага простыми ударами, а далее уже придет подмога и вот туда истратить ульт и т.д. Таких примеров может быть до бесконечности, поэтому не спешите тратить ульт, а сначала подумайте, как вам поступить.
Omnislash
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Самая важная часть. Очень часто замечал, что многие используют ульт в толпах крипов. Так делать очень не хорошо. Лучше использовать ульт на убегающего противника или же если вы встретились с ним где то на реке или в лесу, это очень эффективно, поверьте на слово. За 1 удар омнислеша наносится 150-250 урона + работают наши орбы и криты, 1х1 мало кто выживает, но такие есть, поэтому также лучше не использовать ульт на врага с полным хп (конечно кроме магов и дохлых ловкачей). Также не забываем, что наш ульт сбивается уходом в тень или уход с радиуса действия (блинк, инвиз, прыжок и т.д.), поэтому не в коем случае не юзаем ульт вот на таких особ. В ульте мы неуязвимы поэтому можно прыгать даже под фонтан, но помните, что после ульта уязвимости все такие проявляется =\.
Когда мы начинаем испльзовать ульт происходит небольшая задержка , примерно 0.6~0.8 секунд, после уже начинается ульт. Были такие случаи что враг убегает с малым хп, мы кидаем ульт а враг уходит в тень. Т.е. за время каста он смог убежать, а мы так и будет стоять возле тени с открытым ртом. Поэтому также не забываем использовать ульт на открытых участках.
Скил ордер:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Итем ордер:
Джагер вообще опциональный персонаж, ему подойдут много артов, но я все же постораюсь написать лучшие для него:
>Берем на лайн<
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Boots of Speed] - зачем?? все просто, с ними у нас увеличивается шанс на ФБ. (+50 Скорости передвижения)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ancient Tango of Essifation] - деревья нужны всегда
Или
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Circlet of Nobility] - берем две штуки, даст побольше маны, далее можно сделать банды. (+2 ко всем статам)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ancient Tango of Essifation] - опять же берем деревья.
>Мидл гейм<
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Power Treads] - безусловно лучше всех остальных ботинков. Для нас важен ИАС а не ск.передвижения, поэтому костыль будет лучшим вариантом. (дает +10 к выбранному атрибуту, +65 скорости передвижения, +30% скорости атаки)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Wraith Band] - можно собрать если сначала вы покупали цирклеты (+6 к ловкости, +3 ко всем арибутам)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Helm of Dominator] - спорная вещь, но популярная, поэтому идет в основной закуп, для нас даст хороший ЛС + урон (+5 брони, +20 урона, +15% ЛайфСтила)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Vladimir's Offering] - избавит нас от орба, даст хороший ЛС (аура +16% ЛайфСтила, аура +80% реген маны, аура +5 защиты, аура +15% урона)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Battle Fury] - БФ это дамаг + реген для нас, вообще неплохой арт, можно собрать даже два, но не рекомендую (дает +65 урона, +6 ХП в секунду, +150% регена маны, Сплеш атаку на 35% урона)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [The Butterfly] - Бабочка для нас супер вещь, ну хотя почти как и для любого ловкача. (+30 ловкости, +30 урона, +30 скорости атаки, +30% уворота)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Heart of Tarrasque] - вполне возможно, с ней нас будет еще труднее убить. (+35 силы, +300 ХП, +реген 1% от макс.ХП в сек.)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Mjollnir] - ну или собрать вот такую штуку, с нашим ИАСом вообще смотрится отлично (+35 ловкости, +35 урона, 20% шанс нанести 200 урона Чайником (орб). Активно: щит молний - дает 20% шанс что при атаке юнита, на котором висит щит, атакующий получит 200 урона.)
>Лейт Гейм<
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Monkey King Bar] - вообще отличный арт для джагера, добавит неплохой урон + ИАС (дает +80 урона, +15% скорости атаки, 35% шанс нанести 100 дополнительного урона и оглушить цель на 0.1 секунду (микростан))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Eye of Skadi] - можно собрать вместо МКБ, вполне неплохая вещица, правда очень дорогая, хотя затраты будут оправданы (+25 ко всем статам, +200 ХП, +150 МП, дает ледяную атаку (орб))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Satanic] - собираем если брали доминатор (+25% ЛайфСтила, +25 силы, +5 брони, при активировании дает +15% ЛайфСтила и +30 урона)
>Финал закупы<
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
>Альтернативные арты<
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Hand of Midas] - выгодно для ранней игры, дальше теряет смысл (+30% скорости атаки, возможность превращать крипов в золото)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Cranium Basher] - в принципе можно собрать, но баш нам не так важен (+30 урона, +3 силы, 25% шанс оглушить врага на 1.1 секунды)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Mask of Madness] - Тоже неплохой арт, но полезный только в начале. (+17 ЛайфСтила и способность берсерк)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Sange and Yasha] - вполне хороший арт, раньше сам частенько собирал, но орб в 15% того не стоит, скади будет лучше (+16 ловкости, +16 силы, +15% скорости атаки, 15% шанс замедлить врага (орб))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Strying Desolator] - можно, но не рекомендую. Урона нам вполне будет хватать, а лишний орб нахрен не нужен. (+60 урона и при ударе снижает броню противника на 6 (орб))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Lothar Egde] - неплохая вещь для ерла/мидла, можно юзать БФ и уходить в инвиз, враг не будет понимать откуда идет урон 8), или же поможет использовать ульт, но в лейте абсолютно бесполезен. (+38 урона, +10 к скорости атаки, способность Wind Walk)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Buriza-do Kyanon] - наши криты стакаются с буризой, но имхо наших хватает (Дает +75 урона и шанс 20% нанести 2.2х кратный урон (крит))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Assault Cuirase] - Защита + ИАС очень выгодно для нас 8) (+40% скорость атаки,+10 брони,+15% аура скорости атаки,+5 аура защиты,-5 аура защиты у врагов)
Тактика:
Выбор лайна:
Для нас лучше подойдет нижний лайн за сентов/верхний за скуржей. Почему - легче фарм возле вышки, мы не такой толстый чтобы легко ластхитить крипов, поэтому лучше быть рядом с вышкой и потихоньку добивать.
Делаем ФБ:
Впринципе ФБ за джага сделать не трудно, главное это прямые руки и хороший союзник, хотя можно обойтись и без второго. Выжидаем когда у врага будет как можно меньше хп, затем оббегаем лес и вылазим с другой стороны или же можно напрямую через крипов, но не рекомендую. Если с нами есть хороший саппорт/дизейбелер - ФБ наш. Опять же повторюсь не используйте БФ когда у противника фул ХП, так мы тупо потратим ману еще и наподдать могут.
Стоим на лайне:
Здесь все просто, стараемся сильно не высовываться, а потихоньку ластхитить крипов. Как только накопим денегжек можно купить Кольцо (Ring of Heal), очень поможет далее стоять на лайне + из него сделаем персик, из которого появится наш Батл Фьюри.
Ломание вышки на лайне:
Делается довольно просто. Если враг ушел на базу регенится у нас есть шанс вынести его вышку, для этого с крипами подходим к вышке, если к этому времени подошли чужие крипы просто убиваем их руками и дожидаемся следующей партии наших крипов, после бьем вышку. Нам лучше оббежать вышку врага и встать так, чтобы был обзор что происходит взади вас. Увидели что чужие крипы рвутся к вашим - бежим им навстречу и включаем БФ, быстренько вырезаем чужих крипов и валим похорошему, после такой стычки у нас мало ХП, поэтому лучше свалить. Ваши крипы должны допинать вышку, если этого не произошло можно им помочь.
Ганг противника:
Допустим вы были внизу на лайне, сломали вышку, теперь нам нада кудато деться. Лучше всего будет вариант ганга верхнего лайна, или в крайнем случае мида. Делается все по той же схеме что и ФБ, заходим со стороны леса в зад противника и юзаем БФ, далее союзники помогут.
Мидл гейм:
Здесь наша задача заключается в основном в фарме и поиске противников-одиночек, на которых мы будем кидать ульт. Лучше всего бегать во вражеском лесу - там будет фарм + часто будем встречать противников. Убили одного? Валим в свой лес, теперь вы в оффициальном розыске у врага. Наши арты не из дешевых, поэтому обязательно стараемся учатсовать в пуше, это + фраги и ломание вышек.
Лейт гейм:
Здесь вообще не нужно думать, переходим на автономную работу спинного мозга - руби,круши,крамсай на лево и на право, вот наша основная задача в лейте. Мы отличный лейтовый дамагер, поэтому именно мы должны тянуть тиму. Боимся смерти? можно убить рошу даже в одного, главное поставить правильно поставить вард, к примеру вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну думаю здесь все понятно
Союзники и противники:
>Союзники<
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - лучший саппорт-дизейблер для нас
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ее ульт очень поможет вытащить врага на БФ или на ульт + хорошая аура
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - сделают ульт, а мы поможем своим
>Противники<
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - способность фид бек очень вредна для нас, мы не богаты маной, но очень зависимы ею
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - очень вреден баш.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - почти невозможно кинуть ульт, а его туман будет мешать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - может полностью нас остановить своим лесом.
Wraith Band и Lothar Egde вообще ненавижу.Давно уже перестал собирать их агилерам.Лотар иногда собираю чанелингам( в основном это маги) но для скорости яша лучше имхо
[Boots of Speed] - зачем?? все просто, с ними у нас увеличивается шанс на ФБ. (+50 Скорости передвижения)
я вот за это сразу бан даю, понятно почему все нюбы делают такой закуп, потому что 100500 лет назад был написан гайд по юре
а еще даю бан за сапог баре, но каждое дно пытается оспорить, как же сапог баре с пасивкой дает 100500 урона, на самом деле 4 урона дает +50 м.с
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
[Power Treads] - безусловно лучше всех остальных ботинков. Для нас важен ИАС а не ск.передвижения, поэтому костыль будет лучшим вариантом. (дает +10 к выбранному атрибуту, +65 скорости передвижения, +30% скорости атаки)
Цитата:
[Mjollnir] - ну или собрать вот такую штуку, с нашим ИАСом вообще смотрится отлично (+35 ловкости, +35 урона, 20% шанс нанести 200 урона Чайником (орб). Активно: щит молний - дает 20% шанс что при атаке юнита, на котором висит щит, атакующий получит 200 урона.)
блинк или инвиз, отет да
на инвизеров перед или во время ульта кидается пыль в таких случаях
на блинкеров бесполезно делать, если только расчитывать на лоу скил, когда блинкер находится в трансе и не прыгает или прыгает не дальше 450 ренжа
Фейзы,бф,Аганим
Фейзы для того чтобы догнать(убежать) для лучшего ластхита крипов
бф восновном бля манны
Аганим для запаса хп мп а главное для улучшения его ульта
пт собирать нестоит
башер можно собрать если надо законтрить кого нибудь
Остальные слоты можно забить артами типа батерфляй буриза или мкб и тому подобное
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Скиллы вообще не правильно выучены т.к хилл варда на начале попросту нету.
Итем билд тоже никакой,я на начале беру банки мп,4 ветки,и бобры затем если есть станер в тиме иду ставлю фб до начала игры,потом делаю фейзы,аганим,доминатор,бф и игра уже заканчивается.
________________
Боятся надо не смерти,а пустой жизни!
вот буризу точно собирать ненадо.Лучше уж мкб
Если выпадает одновременно два крита, то урон нанесет токо один - буриза однозначно тк как она будет собрана позднее. В итоге оч часто будет выпадать двойной крит( 36% и 20 %) а наносить будет токо один.
С мортами и несаями еще можно собрать, хотя смысла ну в любом случае нету
Я хотел сказать собираем арты на тупо на дамаг а так мой и.о по порядку фейзы ,бф,аганим, мкб , батерфляй,далее буриза,бф или башер(башер можно собрать раньше если надо кого нибудь контрить)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
бузира не должна вообще присутствовать, если игра дошла до 6 слотов, то там должны присутствовать ребра\сатаники\ и т.п
я почему не торонник фейзов, потому что у юры в ульте промежуточные удары за счет скорости атаки и после того как меднес перестал действовать в ульте, то ему нужно набирать как можно больше скорость атаки
да 25% с костыля это капля, но это классика, епт
КАК СОБИРАТЬ ЮРУ:ФАЗЫ, АГАНИМ, ДЕЗОЛЬ, 3 БФ. НЕ СПОРИТЬ Я БОГ.
КАЧАТЬ 1 И ХИЛУ, В НАЧАЛЕ КРИТЫ ЗАХ НЕ НУЖНЫ.
И ПРО ВОЙДА, ЕСЛИ ТЫ СВЯЗКИ ПРИДУМЫВАЕШЬ, НЕ ИСПЫТАВ ИХ, УДАРЬСЯ ГОЛОВОЙ. НО ВСЕ ТВОИ ГАЙДЫ КОПИПАСТ, И ХОТЬ КОПИПАСТИ ИХ С НОРМ САЙТОВ. МОМЕНТ С ВОЙДОМ, ПРИ КУПОЛЕ УЛЬТА ДЖАГЕРА СБИВАЕТСЯ!
Последний раз редактировалось BaJIaCoK; 19.04.2011 в 16:35.