|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 3
Популярность: 27
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
"Древние Реликвии" - режим призраков, тактика и гайд для призраков
1. Подходящая карта
Из «большого» выбора карт для призраков (для нубов: всего лишь 2), для меня подходящая – «Древние Реликвии». Ну во-первых, это реально тёмная карта. В «Лаборатории» наоборот – большинство мест (а особенно для закладки с4) жутко освещены. Во-вторых, «Древние Реликвии» - это карта довольно-таки большая. Это большое преимущество для гоустов .(для незнающих английского: ghost – призрак, привидение). И наконец осовное преимущество для призраков – над точками закладки бомбы А и В есть «второй этаж». Оттуда очень легко атаковать спецназ разминирующих бомбу.
2. Как закладывать бомбу на А - лучшее место
На точке А очень удобно закладывать бомбу, ведь все спецназы идут к точке В на деревянную постройку, это их большое преимущество – отуда всё видно. Главное при закладке бомбы: "ставить надо так, чтоб взрывчатка падала в воду. Вот тогда, возможных подходов у гоуста множество, и его действия трудно предугадать, держать оборону ментам в таком случае на много сложней. Ведь чем больше свободного пространства у гоуста в запасе тем лучше", - Vulture.
3. с4 на точке В - "треугольник"
Самое лучшее место на В – это «треугольник». Он образован из 2 коробок в самом центре комнаты. Хорошенько прицельтись, и бомба сама туда упадёт. Многие нубы-спецназ долго её ищут, а время динатора то идёт… . К тому же сверху тоже очень удобно нападать. Главное мочите того кто разминирует, посрать что после вашего убийства вас заметят и убьют. Зато бомбу придёться разминировать по новой. А так вообще залезайте наверх и мочите «часовых», которые стоят по углам комнаты .(это очень частое явление).
4. Тактика если бомба упала
Если кому попалась бомба – не рискуйте её потерять, держитесь в стороне и ждите момента закладки. Но если она потеряна – ближайший призрак должен бежать со всех ног за ней, т.к. точно такая же тактика у спецназа. Чем быстрее они обнаружат бомбу тем лучше. Они просто туда все придут и начнут охранять её – хрен её потом возьмёшь. Так что не жалейте «xp» спрыгивая с самой верхней платформы). Главное – подобрав бомбу, например, на точки А – бегите на точку В, закладывайте бомбу именно там, т.к. в игре могут быть нубы.
5. "ВОДА" - что же делать?
Не стоит так бояться воды. Хотя это и самое уязвимое место призраков, но прыгая с большой высоты на неё – урона нет. Двигаясь в воде появляются «круги» - по которым вас не составит труда обнаружить даже нубу. Но даже сидя в воде, не двигаясь, а просто крутя камерой для обзора, вас тоже заметно. Круги на воде появляются даже так. Поэтому не надо писать в чате «[имя] чит, он читер, кик его, кик», когда вы сидите в воде. Но когда пути отступления только по воде, не стоит рисковать, лучше уйти видимым по воде, чем быть убитым).
6. Вас не видно, но слышно
Шаги гоуста в отличие от контра намного чаще – у гоуста только нож, поэтому и бежит быстрее. Но знающие контры иногда тоже орудуют ножом, когда остаются один на один. Звук различается по поверхностям. Например песок – глухой, а по камню – более звонкий. Лучше по возможности ходить пешком.
Дыхание гоуста тоже слышно. Оно похоже на сопение. Его несложно отличить от дыхание спецназа. Так что не злоупотребляйте сидеть на месте рядом с контром – в конце концов он проверит).
Звук закладки бомбы на 6 сек – слышно с друго конца карты (ну почти). Так что закладывайте, когда никого нет рядом.
От падения причиняется не только урон, но и раздаётся глухой звук, слышный с 3-5 метров. Такого звука можно избежать. Техика это пришла из Couter-Strike. Перед самым приземлением надо нажать пробел – тем самым избежать и урона, и звука. Если уж спрыгнули по-страринке, сразу же нападайте.
7. Вот бы оружие... ну хоть УЗИ, а то нож полное *** (разочарование)
Нож – не просто оружее, это снайперская винтовка с расстояния 1 метр. Ведь при 1 ударе в голову – противник засыпает до конца раунда. Старайтесь бить мощным ударом (т.е. правая кнопка мыши) и именно в голову. Но не всё так просто. Новичку освоить этот удар нелегко. Надо «чувствовать» его. Привыкнуть к скорости замаха – ведь он отличается от обычного. Для тренировки поиграйте в командной битве на ножах на выживание, желаетльно на карте «Арена». Техника с ножом намного сложнее, чем с оружеем. Но польза от него именно в режиме игры на «призраках» намного больше.
8. Остерегайтесь камикадз
Порой контры любят по махать ножом идя как правило по периметру комнаты, по стенам и по углам. Остерегайтесь! При приближении такого нуба, немедленно обходите его и бейте назад, лучше в голову. Бороться с подобными лоб в лоб довольно-таки сложно, так что не рискуйте.
9. Не мешает и вам побыть сумасшедшим
1 случай: если вас замечает противник, а вы решительно на него бежите, а он к тому же сидит – прыгайте ему на голову (и не смейтесь громко, когда этот нуб будит палить по кругу).
2 случай: если вы уже атакуете, и крутитесь вокруг него, подходите как можно ближе и присаживайтесь и бейте.
10. Держитесь группами, но...
Идите к точке закладки группами, сговаривайтесь, периписывайтесь, главное чтоб желательно все были на точке закладки. По возможности, по 1 призраку на подход в комнату закладки.НО! Не атакуйте целой толпой. В крайнем случае вы теряете одного игрока, а так почти всех.
11. Он на меня смотрит. Неужели видит?
Вас заметил враг, но вы сели, и вас не видно. Это не значит, он пройдёт мимо. Обязательно всё проверит. Прострелит все ближайшие углы и вдоль стенок. Если в вас попала случайная пуля, ваш контур слегка подсветится, а если ещё и противник в настройках включит кровь, то вы труп. Если чисто на вас смотрит контр, не испытывайте судьбу, бегите от туда. (сам так попадался, когда только начал играть)
12. Выбирайте самые тупые места для засады
Да это нет шутка. Проверяют ведь самые хитрые и заковыристые места. Простреливают выступы, углубления, углы и т.д. Выбирайте для засады самые на первый взгляд тупые и простые места. Главное не стойте на дороге, её тоже иногда простреливают.
13. BunnyHop
Для отечественного игрока этот приём пока что чужд. Но геймеры и задроты других стран активно его используют. При передвижении банни-хопом вас совершенно не видно, не слышно ваше дыхание и не слышны прыжки. Это просто козырная карта в руках гоустов. Писать как его сделать я не буду, лучше посмотрите обучающее видео. Если не понимаете английский, поищите сами.
14. Забытые засады на точке Б
[точка Б] Все знают хорошее место на большом круге и место за ним - округлая выемка. НО! Там постоянно простреливают (исключение: нубы). Конечно же, и место "для ментов", на "балкончике" в стене (справа, если смотреть в арку, на дорогу к точке А) тоже хорошее - но его тоже проверяют . А ещё? Да, и место где маленькая каменная фигура закрывает коробки, на которых можно сеть. Да, и над самой проходной аркой. Всё? Это мало...
Замечали, что эти самые "балкончики" есть по всему периметру стен . Да ещё и две арки напротив друг-друга. На них тоже можно сверху спрыгнуть. Главное - когда спрыгиваете на них, зажимайте W (вперёд), пока не перестанете скользить вниз.
Дополнения от игроков
"Призракам лучше на месте вообще не сидеть, постоянно двигаться.
Не подвижный призрак в принципе самая легкая цель, если в игре за сторону противника будут игроки умеющие слушать. БанниХоп на реликвиях не особо уместен, так как там очень мало места для его выполнения, на песке, так если гоуст не опытный, он его делать вообще не сможет из за неровности рельефа. Еще раз повторю лучше не сидеть, а постоянно двигаться. Ах да еще один момент, если играете против опытных игроков, выбегая с респа призраков не советую бежать по первым колоннам относительно точки А(если вы появляетесь ближе к Б или в середине), могут легко снять. Если у противника в команде снайпер, та же история с дальними колоннами, снимут на лету. Лучше немного выждать на респе.",
Не забываем ставить спасибки!!!Если вас это незатруднит!!!
|