Привет. У меня чё то не работает. Выдаёт ошибку 79 и просит проверить скрипт. Играю в Одноклассниках, винда 7. Подскажите чё не так делаю. Уровень 8, ловлю на удочку 1 кг место Ближний Берег.
Фуууу... Я наконец то разобрался.)))) У кого Винда 7 не ставьте разрешение экрана 1028х1024. С этим разрешением скрипты не хотят работать. (Потерял два дня, пока с этим разобрался.) Я поставил 1024х768 и все пошло на лад.
Ловлю в контакте Рыбное место в клубе Поплавок на укрепленное удилище.
Кому нужен скрипт, пожалуйста. правда я его еще не совсем проверил (ставлю сегодня на всю ночь) по утру будет видно. Если что, потом подправлю. А пока вот:
set #Sx 721
set #Sy 225
get color #Sc #Sx, #Sy
if #Sx, #Sy #Sc
end_if
:Start
left 755, 351
wait 4000
:Poplavok
while #Sx, #Sy #Sc
if 516, 350 12880473
goto Poplavok
else
left 784, 357
goto Loviti
end_if
end_while
:Okna
while_not #Sx, #SY #Sc
left 744, 292
wait 200
left 676, 183
wait 200
left 668, 151
end_while
goto Start
:Loviti
while #Sx, #Sy #Sc
if_not 575, 562 383719
left_down 737, 364
left_down 767, 370
else 543, 561 514535
left_up 731, 362
left_up 752, 379
goto Loviti
end_if
end_while
goto Okna
И ещё: Не помню у кого скачал, но ему за это огромное спасибо. Без этих подсказок вряд ли бы разобрался полностью. Смотрите, разбирайтесь. Делайте скрипт под себя.)))
set #Sx 628 //координата х неподвижной точки с не изменным цветом
set #Sy 427 //координата у неподвижной точки с не изменным цветом
get color #Sc #Sx, #Sy //определение цвета непожвижной точки
if #Sx, #Sy #Sc //пока неподвижная точка не засвечена окном улова или хз каким ещё окном коих в игре множество, начать
:Start //начать
left 1117, 624 //шелчёк по "забросить удочку"
wait 3000 //ждём пока поплавок встанет на место
:Poplavok //метка проверки а на месте ли поплавок, или уже окунулся =)
while #Sx, #Sy #Sc //пока неподвижная точка не засвечена...
if 851, 602 255 //если поплавок на месте ***
goto Poplavok //проверить поплавок ещё раз
else //иначе
left 1108, 624 //подсеч рыбу нажатием кнопки "тянуть"
goto Loviti //и разумеется перейти к вылавливанию оной
end_if
end_while
:Okna //закрытие окон коие засвечивают собой нашу неподвижную точку
while_not #Sx, #Sy #Sc //пока неподвижная точка не обретёт обратно свой цвет(не засвеченный)
left 1091, 557 //координаты крестика закрытия окна "рыба сорвалась, не клюёт"
wait 200
left 1000, 555 //координаты крестика закрытия окна нового уровня
wait 200
left 1000, 555 //координаты крестика закрытия окна рекордов
wait 200
left 1000 555 //координаты крестика закрытия окна рейтинга
wait 200
left 1030, 435 //координаты крестика закрытия окна нашего с трудом добытого улова
wait 1000 //на случай лагов
goto Okna //проверить все ли окна закрылись(тут специально нет координат окна "поломка снасти" чтобы пилот застопорился в случае поломки)
end_while //закончить проверку окон
goto Start //вернуться к началу
:Loviti //наш глючный алгоритм вылавливания
while #Sx, #Sy #Sc //пока неподвижная точка не засвечена...
if_not 932, 810 1634303 //*пока точка не жёлтая
left_down 1063, 620 //зажать левую кнопку мыши на кнопке "тянуть"
left_down 1155, 615 //то же самое но **
else //если точка * перестала быть жёлтой
left_up 1078, 629 //отпустить левую кнопку мыши
left_up 1141, 622 //тот же гемор с двойным щелчком**
goto Loviti //вернуться к проверкам
end_if
end_while
goto Okna
else
goto Okna
end_if
//*тут указаны координаты жёлтой точки на середине полосы силы нагрузки на снасти
//** если скрипт щёлкнет 1 раз по кнопке тянуть то ничего страшного но когда он выполняя условия процедуры вылавливания
//щёлкнет там же 2 раз то например Opera расценит этот двойной щелчёк мыши по 1 и той же координате как приказ выделить
//всё окно а это плохо отразится на нашей уже вам знакомой неподвижной точке цвет которой увы изменится поэтому повторив
//зажатие мыши по другой кооринате кнопки "тянуть" скрипт никогда не сможет дважды лупануть по 1-ой и той же координате
//и не нужно копать интернет в поисках "как запретить в Opera выделение мышью"
//***на поплавках есть небольше участки в которых соседние точки имеют одинаковый цвет и хотя поплавок колеблется
//точка находящаяся в середине такого учаска имеет неизменный цвет пока рыба не "клюнет" и поплавок не сдвинется
//на значительное расстояние
Последний раз редактировалось bav212; 31.03.2011 в 00:53.
ВСем привет. Я в 12 туре с удочкой на 5кг. Копировал тут скрипты,но они почему то не работают.Сейчас скажите что руки из жопы...какая разница откуда,главное что золотые. Скачал UoPilot и настроил его как описывается.....КАк я все делаю: Вставляю скрипт..забрасываю удачку наважу курсором на ние и нажимаю Strl+A и запускаю программу.Когда клюёт то ничего не происходит. Вчем моя ошибка?
Играю в контакте...
Я вот подумал на досуге, и решил: а почему бы мне не организовать платную техподдержку, как у некоторых линукс-систем (ПО - бесплатно, ТП- платно). Итак, принцип таков: бросаете денежку в размере 300 руб. на кошелек яндекс.деньги под номером 41001899099016, пишете мне письмо на мыло anbotoff@yandex.ru с указанием времени перечисления благотворительной помощи и пересылки скана чека, далее (если денюжка пришла) я подтверждаю прием благотворительности ответным письмом, и мы согласовываем время, когда я подключусь к вашему компу при помощи программы teamviewer (смотри teamviewer.com). По заранее сообщенному вами ID и паролю подключения в назначенное время я подключусь к вашему компу и покажу работоспособность скрипта из сообщения #578. Когда я подключусь, на вашем компе уже должна быть открыта страница с игрой (в одноклассниках, мэйле или во вконтакте). Если не понимаете о чем идет речь и (или) не сможете разобраться с программой teamviewer, то не отвечайте на это сообщение (очень прошу, ботов на работе хватает).
Последний раз редактировалось sergewi; 01.04.2011 в 23:46.
И снова здравствуйте, дорогие читеры!
Компания "Дримми" ко "Дню смеха" порадовала любителей игры "Рыбное место" некоторыми плюшками.
Вот и я ,снова по просьбе трудящихся, ко "Дню смеха" выпустил новую версию скрипта 1.41 universal.
Что нового в этой версии:
1. Исправлены глюки при работе с браузером "Опера" во вконтакте (на данный момент наблюдаются небольшие тормоза при выуживании). Рекомендую использовать рыбалку во вконтакте с мозиллой, хромом или IE.
2. Теперь работают все без исключения локации (раньше я не мог проверить платные локации), т.е. прибавились клубные локации и локации, где нужна лодка.
3. Если во вконтакте при первом запуске скрипта не закроется окно с наживкой, то остановите скрипт, закройте окно с наживкой и повторно запустите скрипт.
У кого что-то не работает, обратите внимание на сообщение #596, только теперь я работаю с версией скрипта 1.41.
Удачи по полной нагрузить сервера "Дримми"! Внимание! В результате найденного бага, вызывающего аццкие тормоза игры скрипт был исправлен 3.04.2011 в 2:30 по МСК!
Цитата:
//version 1.41 universal
//
gosub init
gosub findrod
gosub changepreferences
if #staticdotx, #staticdoty #staticdot
:start
if #icon4x, #icon4y #icon4no
end_script
end_if
if_not #stati2dotx, #stati2doty #stati2dot
send {Escape}
end_if
gosub extra
wait 1s
left #bigbuttonx, #bigbuttony
wait #time
while #staticdotx, #staticdoty #staticdot
if_not #vibradotx, #vibradoty #vibradot
wait 100
if #rod = 120
while #polosax, #polosay #polosa
left_down #bigbuttonx, #bigbuttony
if #vk = 265
left_down #bigbutton2x, #bigbuttony
end_if
if #vk = 393
left_down #bigbutton2x, #bigbuttony
end_if
end_while
end_if
goto lovit
end_if
end_while
:zakritj
while_not #staticdotx, #staticdoty #staticdot
wait 1s
send {Escape}
end_while
gosub setki
wait 1s
goto start
:lovit
while #staticdotx, #staticdoty #staticdot
if_not #indikdotx, #indikdoty #indikdot
left_up #bigbuttonx, #bigbuttony
else
left_down #bigbuttonx, #bigbuttony
if #vk = 265
left_down #bigbutton2x, #bigbuttony
end_if
if #vk = 393
left_down #bigbutton2x, #bigbuttony
end_if
end_if
end_while
if_not #staticdotx, #staticdoty #staticdot
goto zakritj
end_if
goto start
else
end_script
end_if
//
//
//
:init
set #cx 1
set #cy 628
if_not #cx, #cy 11394023
set #cy 572
end_if
if_not #cx, #cy 11394023
set #cx 265
set #cy 0
while_not #cx, #cy 11394023
set #cy #cy + 1
if #cy = 700
goto newcx1
end_if
end_while
end_if
:newcx1
if_not #cx, #cy 11394023
set #cx 266
set #cy 0
while_not #cx, #cy 11394023
set #cy #cy + 1
if #cy = 700
goto newcx2
end_if
end_while
end_if
:newcx2
if_not #cx, #cy 11394023
set #cx 393
set #cy 0
while_not #cx, #cy 11394023
set #cy #cy + 1
if #cy = 850
goto newcx3
end_if
end_while
end_if
:newcx3
if_not #cx, #cy 11394023
set #cx 394
set #cy 0
while_not #cx, #cy 11394023
set #cy #cy + 1
if #cy = 850
end_script
end_if
end_while
end_if
set #vk #cx
set #cx #cx - 1
set #cy #cy - 628
return
//
//
:findrod
set #s150x #cx + 37
set #s150y #cy + 596
if #s150x, #s150y 6566180 //для спиннинга на 150 кг
set #rod 150
end_if
set #s120x #cx + 48
set #s120y #cy + 586
if #s120x, #s120y 3303605 //для спиннинга на 120 кг
set #rod 120
end_if
set #s121x #cx + 44
set #s121y #cy + 574
if #s121x, #s121y 4206120 //для удочки на 120 кг
set #rod 121
end_if
set #s100x #cx + 59
set #s100y #cy + 587
if #s100x, #s100y 2235288 //для удочки на 100 кг
set #rod 100
end_if
set #s80x #cx + 27
set #s80y #cy + 579
if #s80x, #s80y 8562630 //для спиннинга на 80 кг
set #rod 80
end_if
set #s81x #cx + 55
set #s81y #cy + 598
if #s81x, #s81y 6307979 //для удочки на 80 кг
set #rod 81
end_if
set #s50x #cx + 40
set #s50y #cy + 599
if #s50x, #s50y 9416100 //для удочки на 50 кг
set #rod 50
end_if
set #s35x #cx + 18
set #s35y #cy + 581
if #s35x, #s35y 11194573 //для спиннинга на 35 кг
set #rod 35
end_if
set #s25x #cx + 28
set #s25y #cy + 570
if #s25x, #s25y 3157546 //для удочки на 25 кг
set #rod 25
end_if
set #s15x #cx + 30
set #s15y #cy + 570
if #s15x, #s15y 2497821 //для спиннинга на 15 кг
set #rod 15
end_if
set #s9x #cx + 56
set #s9y #cy + 594
if #s9x, #s9y 3157292 //для удочки на 9 кг
set #rod 9
end_if
set #s5x #cx + 19
set #s5y #cy + 568
if #s5x, #s5y 12567749 //для спиннинга на 5 кг
set #rod 5
end_if
set #s3x #cx + 50
set #s3y #cy + 591
if #s3x, #s3y 3757944 //для удочки на 3 кг
set #rod 3
end_if
set #s1x #cx + 51
set #s1y #cy + 597
if #s1x, #s1y 1464740 //для удочки на 1 кг
set #rod 1
end_if
set #s12x #cx + 53
set #s12y #cy + 596
if #s12x, #s12y 10255204 //для удочки на 1/2 кг
set #rod 12
end_if
return
//
//
:changepreferences
if #rod = 150 //для спиннинга на 150 кг
set #vibradotx #cx + 257
set #vibradoty #cy + 353
get color #vibradot #vibradotx, #vibradoty
set #time 2000
end_if
if #rod = 120 //для спиннинга на 120 кг
set #vibradotx #cx + 258
set #vibradoty #cy + 308
get color #vibradot #vibradotx, #vibradoty
set #indikdotx #cx + 302 //точка вываживания для спиннинга на 120 кг
set #indikdoty #cy + 604
set #time 2000
end_if
if_not #rod = 120 //точка вываживания для остальных удилищ
set #indikdotx #cx + 308
set #indikdoty #cy + 608
end_if
if #rod = 121 //для удочки на 120 кг
set #vibradotx #cx + 250
set #vibradoty #cy + 402
set #vibradot 2677503
set #time 3000
end_if
if #rod = 100 //для удочки на 100 кг
set #vibradotx #cx + 253
set #vibradoty #cy + 374
set #time 3000
end_if
if #rod = 80 //для спиннинга на 80 кг
set #vibradotx #cx + 300
set #vibradoty #cy + 318
get color #vibradot #vibradotx, #vibradoty
set #time 2000
end_if
if #rod = 81 //для удочки на 80 кг
set #vibradotx #cx + 251
set #vibradoty #cy + 400
set #vibradot 12880473
set #time 3000
end_if
if #rod = 50 //для удочки на 50 кг
set #vibradotx #cx + 229
set #vibradoty #cy + 381
set #vibradot 246869
set #time 3000
end_if
if #rod = 35 //для спиннинга на 35 кг
set #vibradotx #cx + 300
set #vibradoty #cy + 338
get color #vibradot #vibradotx, #vibradoty
set #time 2000
end_if
if #rod = 25 //для удочки на 25 кг
set #vibradotx #cx + 276
set #vibradoty #cy + 370
set #vibradot 52479
set #time 3000
end_if
if #rod = 15 //для спиннинга на 15 кг
set #vibradotx #cx + 266
set #vibradoty #cy + 354
get color #vibradot #vibradotx, #vibradoty
set #time 2000
end_if
if #rod = 9 //для удочки на 9 кг
set #vibradotx #cx + 245
set #vibradoty #cy + 400
set #vibradot 33023
set #time 3000
end_if
if #rod = 5 //для спиннинга на 5 кг
set #vibradotx #cx + 263
set #vibradoty #cy + 321
get color #vibradot #vibradotx, #vibradoty
set #time 2000
end_if
if #rod = 3 //для удочки на 3 кг
set #vibradotx #cx + 252
set #vibradoty #cy + 404
set #vibradot 131797
set #time 3000
end_if
if #rod = 1 //для удочки на 1 кг
set #vibradotx #cx + 243
set #vibradoty #cy + 399
set #vibradot 255
set #time 3000
end_if
if #rod = 12 //для удочки на 1/2 кг
set #vibradotx #cx + 245
set #vibradoty #cy + 405
set #vibradot 16777215
set #time 3000
end_if
set #bigbuttonx #cx + 498
set #bigbuttony #cy + 414
set #bigbutton2x #cx + 499
set #staticdotx #cx + 546
set #staticdoty #cy + 475
set #polosax #cx + 393
set #polosay #cy + 616
set #icon4x #cx + 192
set #icon4y #cy + 608
set #icon4no 1911855
set #stati2dotx #cx + 390
set #stati2doty #cy + 360
get color #staticdot #staticdotx, #staticdoty
get color #stati2dot #stati2dotx, #stati2doty
get color #indikdot #indikdotx, #indikdoty
get color #polosa #polosax, #polosay
set #e1x #cx + 286
set #e1y #cy + 113
set #e2x #cx + 142
set #e2y #cy + 77
set #e3x #cx + 367
set #e3y #cy + 308
set #e4x #cx + 215
set #e4y #cy + 431
set #e5x #cx + 369
set #e5y #cy + 567
set #n1x #cx + 442
set #n1y #cy + 567
set #n2x #cx + 200
set #n2y #cy + 376
set #n3x #cx + 107
set #n3y #cy + 535
return
//
//
:extra
if #e1x, #e1y 4212306
left #e2x, #e2y
wait 200
left #e3x, #e3y
left #e4x, #e4y
send {Escape}
end_if
if #e5x, #e5y 3604
left #e5x, #e5y
wait 200
left #n3x, #n3y
send {Escape}
end_if
return
//
//
:setki
if #n1x, #n1y 212135
left #n1x, #n1y
left #n2x, #n2y
send {Escape}
end_if
wait 1s
if #n1x, #n1y 264
left #n1x, #n1y
wait 500
left #n3x, #n3y
send {Escape}
end_if
return
Последний раз редактировалось sergewi; 03.04.2011 в 02:31.
Кто сможет мне все сделать нормально со скриптом вконтакте. Рыбное место. Только Сделайте пожалуйста скрипт на удочку 3 кг и локацию Большая вода или Ближний берег ил Большие камыши.
Попробую обяснить по простому: Скачиваете UoPilot. Запускаете его. В большое окно (главное чтобы оно было пустым)ставите - скрипт. В самой нижней строке UoPilot, стираем цифру "100" ms (это уберет задержку между строками скрипта).
Здесь выставлен чистый скрипт который Вы можете настроить под себя в любой локации, под любую удочку. Где надо ставить данные – проставленны цыфры в скобках от 1 и т.д. Копируете скрипт, цифры со скобками убираете а на место цифр ставите свои данные. И так:
Все точки определяются нажатием двух клавиш (Ctrl+A)при активном окне UoPilot.
Напротив слова Точка (Ctrl+A) находятся две кнопки с данными. Например 393,481(первая кнопка) и 393,542 (вторая кнопка). При всех настройках пользуемся данными первой кнопки (далее кнопка «А»).
Напротив слова цвет обязательно должна стоять галочка, там же находится кнопка с данными цвета. Например 1234567 (далее кнопка «Б»)
.(1) и (2) – Это координата неподвижной точки экрана. В любом месте экрана где цвет во время игры остается неизменным , нажимаете (Ctrl+A). В кнопке «А» данные ( смотри пример выше) раскидываем на (1) и (2). Где (1) будет 393, а (2) будет 481. (Это единственное место в скрипте где данные раскидываются).
.(3) – Здесь скрипт выполняет команду «Забросить удочку». Соответственно наводим стрелку на кнопку «Забросить удочку» нажимаем (Ctrl+A). Ставим данные кнопки «А».
.(4) – Здесь скрипт срабатывает на поклевку. (Точку можно поставить на попловок, на удилище или рядом с удилищем, главное что бы точка при поклевке меняла цвет). При поклевке поплавок ныряет – цвет меняется, удилище либо уходит с точки, либо находит на точку – опять же цвет меняется, скрипт срабатывает. Ставим данные точки «А» и точки «Б» Пример(см. выше): 393, 481 1234567
.(5),(8),(9),(11) – Здесь скрипт выполняет команду нажать кнопку «Тянуть». Соответственно наводим стрелку при заброшенной удочке на кнопку «Тянуть» ставим данные точки «А». На каждую цифру (5),(8),(9) и (11) ставим разные данные (нажали Ctrl+A) – данные на (5), еще раз нажали – на (8) и т.д.
.(6) – Здесь скрипт выполняет команду закрыть всплывшее окно (к примеру рыба сорвалась, не клюет, окно добытого улова и т.д.) Наводим стрелочку на крестик закрывания окна, нажимаем (Ctrl+A) ставим данные точки «А». Чтобы добавить еще одну команду закрытия окна, добавляем в скрипт после wait 200 еще две строки :
Left (данные точки «А»)(закрытия окна)
wait 200
Закрытие следующего окна, соответственно еще две строчки и т.д.
.(7) и (10) – Здесь самое интересное, что бы установить эту точку, лучше всего поставить мелкий крючок и мелкую наживку. Для того, что бы желтая полоска показывающая силу тянущей рыбы двигалась медленно, а не быстро. Забрасываем удочку, ждем поклевку, тянем рыбу. Точку надо поставить на желтой полосе пока полоска желтая, чуть левее середины полосы. (Еще раз напоминаю, что точку надо ставить при активном окне UoPilot. Тянете рыбу, нажимаете сначала на окно UoPilot потом ловите точку). Данные точек «А» и «Б» ставим в (7). На цифре (10) Ставим данные второй кнопки точки "А" и "Б". Получается (смотри пример выше) на (7) будет 393, 481 1234567, а на (10) 393, 542 1234567. Запускаете UoPilot и можете отдыхать, рыба будет ловиться сама. Не забудте запастись наживкой иначе UoPilot перестанет ловить.)))))))
Да еще, в восьмой строке wait 3000. 3000 – это 3 секунды для того чтобы поплавок встал на место. Можно самому менять время. Соответственно 2000 – это 2 секунды, 4000 – 4 секунды (вообщем кому какое время надо тот сам под себя и поставит.)
Надеюсь это вам поможет, вроде бы все разжевал по полной. Ничего в замен не требую. Можете просто сказать спасибо или если не жалко кинуть мне голоса или денюжку в контакте: Мой id28299573, если конечно помогло.)))))))
Ну и сам Скрипт:
set #Sx (1)
set #Sy (2)
get color #Sc #Sx, #Sy
if #Sx, #Sy #Sc
end_if
:Start
left (3)
wait 3000
:Poplavok
while #Sx, #Sy #Sc
if (4)
goto Poplavok
else
left (5)
goto Loviti
end_if
end_while
:Okna
while_not #Sx, #SY #Sc
left (6)
wait 200
end_while
goto Start
:Loviti
while #Sx, #Sy #Sc
if_not (7)
left_down (8)
left_down (9)
else (10)
left_up (11)
goto Loviti
end_if
end_while
goto Okna
Последний раз редактировалось bav212; 03.04.2011 в 17:29.
sergewi, чувак тебе памятник надо нарисовать на заставке рыбалки. твой скрипт супер. везде пашет на 5 баллов. где ты ранше был. вобщем простимулировал я твой кошель. скажи, а можешь пркомментить скрипт и еще сделать его для других разрешений в вконтакте?
Olsah, спасибо.
1. Полностью прокомментированный скрипт имеется. Я специально убрал комментарии, дабы сохранить оригинальность скрипта. Если Вы сделали свой взнос в фонд помощи голодающих сисадминов , то по Вашему запросу я вышлю Вам скрипт с полными комментариями.
2. Теперь, что касается работы скрипта во вконтакте с разрешениями экрана, отличными от 1024 х ууу и 1280 х ууу:
- ниже 1024 х ууу делать не имеет смысла, т.к. основная рабочая область скрипта в приложении не поместится на экране;
- выше 1280 х ууу я могу сделать, пересчитав на калькуляторе координаты, т.к. у меня для проверки нет монитора, поддерживающего такие разрешения, поэтому не могу гарантировать работоспособность. Накоплю, куплю, сделаю. Хотите потестить слепой набор, пишите на мыло.
Ребята.Вы конечно обьезсняете хорошо,но только для тех кто знаком со всем этим.
Я немного понял и пошел точки свои раставлять и тут...жопа...
НЕ понимаю все точки..как их и откуда брать...Может кто небудь сделает ролик и покажет как с нуля начинать
и выстовить все это на ютуб или рутуб...Я думаю Многие бы сказли на это ОГРОМНОЕ СПАИБО.