Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Редактируем скиллы

-

Статьи и руководства по Aion

- Статьи и описания мира Aion в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2011, 16:13   #166
 Разведчик
Аватар для angarsk
 
angarsk никому не известный тип
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 15
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для angarsk с помощью ICQ Отправить сообщение для angarsk с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от Aoi HanaПосмотреть сообщение
авто точно не дадут, но у игрока возникнет бааальшой вопрос, как чар смог к нему телепортироваться))))

Они не видят саму телепортацию, а просто резко возле них появляеться.
На 1-2 раза можно сказать типо подвис. желательно юзать в замесе, да бы не палиться.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 13:26   #167
 Разведчик
Аватар для MygameTetris
 
MygameTetris никому не известный тип
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 11
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Распаковал,цифорки заменил. Как обратно в скилс.пак превратить ту кучу файлов что распаковалась?
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 14:14   #168
 Разведчик
Аватар для angarsk
 
angarsk никому не известный тип
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 15
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для angarsk с помощью ICQ Отправить сообщение для angarsk с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

client_skills.xml положи в папку aion/data/skills и всё
________________
Такой какой есть - не исправишь, не изменишь.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 14:30   #169
 Сержант
Аватар для Drelann
 
Drelann скоро будет известенDrelann скоро будет известенDrelann скоро будет известенDrelann скоро будет известенDrelann скоро будет известен
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 141
Популярность: 406
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

или пихани в зип папку(Aion UnPak 0.1) и пакуй обратно в пак(AIONencdec).
________________
(\__/). (\__/)
(O.o ) (='.'=)
(> < ) (%2)_(%2)
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 22:28   #170
 Старший сержант
Аватар для Zephy
 
Zephy скоро будет известенZephy скоро будет известенZephy скоро будет известен
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
Популярность: 218
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 107 раз(а) в 23 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Кто-нибудь пробовал через items.pak надевать щит на другие классы?
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 22:51   #171
 Разведчик
Аватар для angarsk
 
angarsk никому не известный тип
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 15
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для angarsk с помощью ICQ Отправить сообщение для angarsk с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Пробывал. Не работает.
________________
Такой какой есть - не исправишь, не изменишь.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 16:05   #172
 Разведчик
Аватар для Astaro
 
Astaro никому не известный тип
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Вопрос по бегу во время каста.
Значит вот скилл из оригинала:

Код:
<id>2131</id>
    <name>PR_GreatHeal_G4</name>
    <desc>STR_SKILL_PR_GreatHeal_G4</desc>
    <desc_long>STR_SKILL_PR_GreatHeal_G3_DESC</desc_long>
    <type>Magical</type>
    <sub_type>Heal</sub_type>
    <skill_category>SKILLCTG_HEAL</skill_category>
    <ultra_skill>0</ultra_skill>
    <ultra_transfer>0</ultra_transfer>
    <chain_category_level>4</chain_category_level>
    <chain_category_priority>PR_GreatHeal</chain_category_priority>
    <skillicon_name>CBT_PR_GreatHeal_G4.dds</skillicon_name>
    <delay_id>745</delay_id>
    <activation_attribute>Active</activation_attribute>
    <cost_parameter>MP</cost_parameter>
    <cost_end_lv>3</cost_end_lv>
    <cost_end>273</cost_end>
    <target_slot>None</target_slot>
    <target_stop>0</target_stop>
    <hostile_type>Indirect</hostile_type>
    <delay_type>0</delay_type>
    <delay_time>6000</delay_time>
    <first_target>TargetorMe</first_target>
    <first_target_valid_distance>23</first_target_valid_distance>
    <revision_distance>12</revision_distance>
    <target_range>OnlyOne</target_range>
    <target_species_restriction>All</target_species_restriction>
    <target_relation_restriction>Friend</target_relation_restriction>
    <cancel_rate>20</cancel_rate>
    <obstacle>4</obstacle>
    <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
    <casting_delay>3000</casting_delay>
    <auto_attack>maintain</auto_attack>
    <peace_skill>1</peace_skill>
    <motion_name>buff</motion_name>
    <target_marker_radius>0</target_marker_radius>
    <cast_fx>FC_cast_conjnormal.conj.cast</cast_fx>
    <cast_fx_bone>Rwaist_bone</cast_fx_bone>
    <cast_voice>s_buff_b</cast_voice>
    <show_weapon>0</show_weapon>
    <fire_fx>FC_fire_conjnormal.conj.fire_2</fire_fx>
    <fire_fx_bone>bip01 spine1_fix</fire_fx_bone>
    <hit_fx>skill_healing.healing.hit_upgrade</hit_fx>
    <hit_fx_bone>ground</hit_fx_bone>
    <hit_fx_attacker_oriented>0</hit_fx_attacker_oriented>
    <effect1_type>Heal_Instant</effect1_type>
    <effect1_noresist>1</effect1_noresist>
    <effect1_target_type>Target_Only</effect1_target_type>
    <effect1_reserved1>46</effect1_reserved1>
    <effect1_reserved2>2992</effect1_reserved2>
    <effect1_reserved6>0</effect1_reserved6>
    <effect1_reserved10>Water</effect1_reserved10>
    <effect1_hop_type>SkillLV</effect1_hop_type>
    <effect1_hop_a>654</effect1_hop_a>
    <effect1_hop_b>26362</effect1_hop_b>
вставляю строки :


Код:
<id>2131</id>
    <name>PR_GreatHeal_G4</name>
    <desc>STR_SKILL_PR_GreatHeal_G4</desc>
    <desc_long>STR_SKILL_PR_GreatHeal_G3_DESC</desc_long>
    <type>Magical</type>
    <sub_type>Heal</sub_type>
    <skill_category>SKILLCTG_HEAL</skill_category>
    <ultra_skill>0</ultra_skill>
    <ultra_transfer>0</ultra_transfer>
    <chain_category_level>4</chain_category_level>
    <chain_category_priority>PR_GreatHeal</chain_category_priority>
    <skillicon_name>CBT_PR_GreatHeal_G4.dds</skillicon_name>
    <delay_id>745</delay_id>
    <activation_attribute>Active</activation_attribute>
    <cost_parameter>MP</cost_parameter>
    <cost_end_lv>3</cost_end_lv>
    <cost_end>273</cost_end>
    <target_slot>None</target_slot>
    <target_stop>0</target_stop>
    <hostile_type>Indirect</hostile_type>
    <delay_type>0</delay_type>
    <delay_time>6000</delay_time>
    <first_target>TargetorMe</first_target>
    <first_target_valid_distance>23</first_target_valid_distance>
    <revision_distance>12</revision_distance>
    <target_range>OnlyOne</target_range>
    <target_species_restriction>All</target_species_restriction>
    <target_relation_restriction>Friend</target_relation_restriction>
    <cancel_rate>20</cancel_rate>
    <obstacle>4</obstacle>
    <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
    <casting_delay>3000</casting_delay>
    <move_casting>1</move_casting>
    <auto_attack>maintain</auto_attack>
    <peace_skill>1</peace_skill>
    <motion_name>buff</motion_name>
    <motion_play_speed>1</motion_play_speed>
    <target_marker_radius>0</target_marker_radius>
    <cast_fx>FC_cast_conjnormal.conj.cast</cast_fx>
    <cast_fx_bone>Rwaist_bone</cast_fx_bone>
    <cast_voice>s_buff_b</cast_voice>
    <show_weapon>0</show_weapon>
    <fire_fx>FC_fire_conjnormal.conj.fire_2</fire_fx>
    <fire_fx_bone>bip01 spine1_fix</fire_fx_bone>
    <hit_fx>skill_healing.healing.hit_upgrade</hit_fx>
    <hit_fx_bone>ground</hit_fx_bone>
    <hit_fx_attacker_oriented>0</hit_fx_attacker_oriented>
    <effect1_type>Heal_Instant</effect1_type>
    <effect1_noresist>1</effect1_noresist>
    <effect1_target_type>Target_Only</effect1_target_type>
    <effect1_reserved1>46</effect1_reserved1>
    <effect1_reserved2>2992</effect1_reserved2>
    <effect1_reserved6>0</effect1_reserved6>
    <effect1_reserved10>Water</effect1_reserved10>
    <effect1_hop_type>SkillLV</effect1_hop_type>
    <effect1_hop_a>654</effect1_hop_a>
    <effect1_hop_b>26362</effect1_hop_b>

Сохраняю. Толку - абсолютный нуль. При этом, например, фишка с фронт дашем работает на ура.


В некоторых нужных анлогичных скиллах значения <move_casting> и
<motion_play_speed> 1 и 10 соответственно. При замене на 1 и 1 тоже ничего не меняется.

Какие могут быть причины ?
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 16:42   #173
 Разведчик
Аватар для angarsk
 
angarsk никому не известный тип
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 15
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для angarsk с помощью ICQ Отправить сообщение для angarsk с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Это внутри сервера прописанно, поэтому и не работает.
________________
Такой какой есть - не исправишь, не изменишь.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 17:00   #174
 Разведчик
Аватар для Rikkkerrr
 
Rikkkerrr никому не известный тип
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Помогите , после редактирования(сделал всё правильно) непускает в игру,пишет ошибка 1024 . Обновлял через запускатор непомогло!
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 17:14   #175
 Разведчик
Аватар для Astaro
 
Astaro никому не известный тип
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от angarskПосмотреть сообщение
Это внутри сервера прописанно, поэтому и не работает.

а по какому признаку можно отличить скиллы у которых это можно сделать ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RikkkerrrПосмотреть сообщение
Помогите , после редактирования(сделал всё правильно) непускает в игру,пишет ошибка 1024 . Обновлял через запускатор непомогло

попробуй запускать с бантика и чтобы в папке skills у тебя лежал только отредактированный client_skills.xml и чистый родной skills.pak

Последний раз редактировалось Astaro; 02.04.2011 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 18:06   #176
 Разведчик
Аватар для santanel
 
santanel никому не известный тип
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Народ на легенде пашут (комбы,статусные) скилы? А то чет на получается..Вроде и скил становится активным, исчез из вкладки комбо. Но говорит что нужна серия. Телепорт работает. Или тут фикс как на инфините?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 07:41   #177
 Разведчик
Аватар для deimos2110
 
deimos2110 никому не известный тип
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

а вот у меня с луком что то не выходит, дальнобой. Цепочки убрал с глада, лука, стража. Так же убрал услвия со всех умений которые нашел(стигмы не все стоят), с этих же классов.
Лук при изменении параметров на дальность атаки тупо стоит и нифига не делает. Даже к цели не шагает. Возможно я что то не так сделал.
Так же не вышло с кастом во время движения.
p.s.
Вчера на New Aion что то намудрили, теперь с батника не пускает в игру, только с лаунчера. При запуске с батника, после ввода логина и пароля, пишет "вы отключены от сервера".
Хз что теперь делать=)

Последний раз редактировалось deimos2110; 03.04.2011 в 07:48.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 13:15   #178
 Разведчик
Аватар для zyts
 
zyts на правильном пути
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 49
Популярность: 68
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 22 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Цитата:
Сообщение от ZephyПосмотреть сообщение
http://dump.ru/file/5146286 - убраны цепочки для всех скиллов сина, любой скилл можно юзать с луком с дальностью 25м, "Рассекающая молния 1" телепортирует вас к цели. (с) kricun

попробовал зайти с этим на терайоне.все цепочки как были так и остались неизменёнными.попытка уйти в инвиз во время боя ни к чему не привела хотя скилл "горит" и появилась надпись "можно использовать во время боя" единнственное что заработало это исчезло условие с 1 скила,и то мало пригодного в PvP
кто-нибудь с терайона отпишитесь ещё что у вас работает мб я нуб?
________________
Хафки Хафки да г@вно твои хафки! и завут их как собак хавка, хавка ко мне!!! ппц....©

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mousesports (12.04.2011), raiDUO (12.04.2011)
Старый 03.04.2011, 22:03   #179
 Разведчик
Аватар для amigooomen
 
amigooomen скоро будет известенamigooomen скоро будет известенamigooomen скоро будет известен
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 41
Популярность: 232
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

А отредактированный файл надо обратно в .pak делать?Или и так будет работать?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 22:06   #180
 Старший сержант
Аватар для Zephy
 
Zephy скоро будет известенZephy скоро будет известенZephy скоро будет известен
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
Популярность: 218
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 107 раз(а) в 23 сообщениях
 
По умолчанию Re: Редактируем скиллы

Когда как. Где-то будет, где-то нужно в .пак
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Tutorial] Редактируем Item.edf БешеныйКактус Rising Force Online 64 23.08.2011 01:18
[Статья] ResHacker: редактируем ресурсы ЕХЕ и DLL unc0r3x Школа Читера 5 04.03.2010 05:59
[Уязвимость] Редактируем баффы Hummel Rising Force Online 4 26.04.2009 14:20

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:25.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net