 |
Гайд по созданию вашего собственного WH + ответы на ваши вопросы! - Скрипты и прочий софт для Point Blank - Весь софт для Point Blank и все, что связано со скриптописанием - в этом разделе. Темы с вопросами/просьбами запрещены! |
09.05.2011, 20:39
|
#136
|
|
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 03.02.2011
 Сообщений: 78
 Популярность: 204
 Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 78 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
|
|
|
|
09.05.2011, 21:10
|
#137
|
|
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 05.04.2011
 Сообщений: 117
 Популярность: 1170
 Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 460 раз(а) в 57 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
|
|
|
|
09.05.2011, 21:13
|
#138
|
|
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 28.02.2010
 Сообщений: 90
 Популярность: 373
 Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 100 раз(а) в 51 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
________________
228 папиросим Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
|
10.05.2011, 15:15
|
#139
|
|
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 28.02.2011
 Сообщений: 186
 Популярность: 1635
 Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 697 раз(а) в 149 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
Так как мне в скайп поступает очень много просьб помочь с созданием меню для ВХ, решил выложить неплохие исходники меню найденные на другом форуме.
=>D3Dbase<=
Автор исходника:
Hans211
В этом исходнике:
- D3D меню с папками для функций.
- Можно делать прозрачный фон меню.
- Оптимизирован D3Dfont, текст выровнен по центру и по правому краю.
- Как исходник может быть использован как для D3D8, так и для D3D9 (выбор версии в d3dbase.h).
Использование:
- В Visual Studio создать пустой Dll проект.
- Добавьте в проект файлы: d3dbase .*, d3dmenu .* и hackbase.cpp (*.h в Header Files, *.cpp в Source Files).
- НЕ добавляйте файлы d3dfont в проекте!
- Отредактируйте d3dbase.h и выберите версию D3D.
- Добавляйте читы, компилируйте и радуйтесь.
=>Solify Checkboxes D3D Base<=
-Описание здесь будет излишне..
-Самый простой исходник, который только можно найти на просторах интернета..
Предупреждаю, что без базовых знаний C++ у вас вряд ли что-нибудь получится, пожалуйста не пишите мне в скайп, делать меню за вас я не стану, а если что-нибудь не получается можете спросить в этой теме..
Последний раз редактировалось D1kiy; 11.05.2011 в 17:45.
|
|
|
|
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
-=Pro^Dimon=- (06.07.2011), Артём(BiG_BoY) (11.06.2011), Avetik (24.05.2011), BiG_BoY (22.05.2011), Canep (12.05.2011), CheaterNoob (14.05.2011), DRAG1327 (11.05.2011), Frost_007 (22.05.2011), garik_sanek (11.05.2011), Rakim (15.05.2011), sariando (10.05.2011) |
10.05.2011, 21:52
|
#140
|
|
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 03.02.2011
 Сообщений: 78
 Популярность: 204
 Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 78 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
|
|
|
|
10.05.2011, 23:48
|
#141
|
|
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 25.12.2010
 Сообщений: 53
 Популярность: 464
 Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 73 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
как нужно прописывать текстуры:
((значение хэда тера в straid || значение хэда тера в NumVert))
или
(значение хэда тера в straid || значение шеи тера в NumVert))
или
(значение хэда тера в straid || значение хэда тера в straid))
или пох как?
________________
Не флудим, модераторы тоже люди. кнопка "Спасибо" расположена под сообщением и появляется поле набора 10 сообщений.
|
|
|
|
11.05.2011, 06:30
|
#142
|
|
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 03.02.2011
 Сообщений: 78
 Популярность: 204
 Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 78 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
|
|
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
11.05.2011, 19:11
|
#143
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 28.03.2011
 Сообщений: 5
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
как нужно прописывать текстуры:
((значение хэда тера в straid || значение хэда тера в NumVert))
или
(значение хэда тера в straid || значение шеи тера в NumVert))
или
(значение хэда тера в straid || значение хэда тера в straid))
или пох как?
|
|
 |
|
 |
|
нужно использовать либо нумы и примы вместе, либо страйды без других текстур.
воть так:
#define myWallHack ((m_stride == xx) || (m_stride == xx))
либо:
#define myWallHack ((NumVertices == xx && PrimCount == xx) || (NumVertices == xx && PrimCount == xx))
для значений страйд нужно ещё ввести индефикатор
|
|
|
|
12.05.2011, 00:17
|
#144
|
|
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 28.02.2011
 Сообщений: 186
 Популярность: 1635
 Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 697 раз(а) в 149 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нужно использовать либо нумы и примы вместе, либо страйды без других текстур.
воть так:
#define myWallHack ((m_stride == xx) || (m_stride == xx))
либо:
#define myWallHack ((NumVertices == xx && PrimCount == xx) || (NumVertices == xx && PrimCount == xx))
для значений страйд нужно ещё ввести индефикатор
|
|
 |
|
 |
|
Кто тебе такую глупость сказал ? о_О
После добавления индефикатора страйда, его можно использовать в одной строчке с нумами и примами.. Пример:
#define myWallHack ((m_stride == xx) || (NumVertices == xx && PrimCount == xx))
|
|
|
|
12.05.2011, 15:17
|
#145
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.04.2011
 Сообщений: 28
 Популярность: 20
 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
А как для страйда идентификатор объвить, полазал по файлам и не разобрался.
|
|
|
|
12.05.2011, 16:09
|
#146
|
|
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 18.03.2011
 Сообщений: 186
 Популярность: 1273
 Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 437 раз(а) в 133 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А как для страйда идентификатор объвить, полазал по файлам и не разобрался.
|
|
 |
|
 |
|
int m_Stride;
|
|
|
|
12.05.2011, 17:45
|
#147
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.04.2011
 Сообщений: 28
 Популярность: 20
 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
|
|
|
|
12.05.2011, 18:44
|
#148
|
|
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 04.02.2011
 Сообщений: 198
 Популярность: 12244
 Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Делаем Wallhack своими руками!!!!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
)||(m_Stride == 44)||(m_Stride == 52))
|
|
 |
|
 |
|
не хвавтает пробелов ) _|| _(
|
|
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
13.05.2011, 19:22
|
#149
|
|
|
|
|
|
Рыцарь
|
 Регистрация: 19.04.2011
 Сообщений: 369
 Популярность: 11508
 Сказал(а) спасибо: 342
Поблагодарили 784 раз(а) в 257 сообщениях
|
Re: Гайд по созданию вашего собственного WH + ответы на ваши вопросы!
У меня проблема при инжекте:
СЕ- выдает ошибку
Реестр- 0 реакции в игре на нажате горячей клавиши.
Хотя при компликтовании в С++ ошибок небыло.
винда: хр 32 bit
|
|
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
13.05.2011, 21:33
|
#150
|
|
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 18.03.2011
 Сообщений: 186
 Популярность: 1273
 Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 437 раз(а) в 133 сообщениях
|
Re: Гайд по созданию вашего собственного WH + ответы на ваши вопросы!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня проблема при инжекте:
СЕ- выдает ошибку
Реестр- 0 реакции в игре на нажате горячей клавиши.
Хотя при компликтовании в С++ ошибок небыло.
винда: хр 32 bit
|
|
 |
|
 |
|
Инжектить через Се он не будет.
Только реестр.
Если на F3 работает прицел,занчит у тебя проблема в текстурах,ты их неправильно нашёл или вписал.
Если не работает прицел значит не занёс в реестр.
|
|
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 19:27.
|
 |