[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Бледным красным цветом выделил мобов, которые особо ничем не опасны, так как мы будем двигаться близко к стенке, по красной траектории)
1. Попадаем в 38, ждемс, когда в пункт 1 прибежит моб внешнего полуквадрата.
2. Дождались, моб развернулся, бежит в пункт 2, следуем за ним до угла. И не забываем при пробеге посматривать на мины (появились ладошки на пути, тормозим у стенки в безопасном просвете, спешить некуда и подрываться нам ни к чему )
3. Забиваемся в самый угол, ждем, пока моб добежит до пункта 2, развернется и побежит обратно.
4. Как только моб попер в пункт 1 и пробежал мимо нас, спокойненько вдоль стенки бежим до тп на слове истины, не забывая избегать мин
этот способ давно известен,
лично я пробегаю всегда на "камикадзе моде" по-диагонали, тем более син одного моба может позволить себе зацепить
а под стенкой не выходило у меня, непонятно как вычислить опасного таракана, за которым нужно бежать
________________
PWI Dreamweaver Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изначально тоже бегал напрямую, но так как мобы прорисовываются не сразу, то падал даже не увидив их. Этот способ считаю самым надёжным на данный момент.
Я луком/варом всегда по диагонали бегал безо всяких иммунок. Главное быстро добежать до нипа, пофиг что на вас мобы сагрились. В конце быстро сдаем кв, получаем кубик, и жмем (главное не стоять в самом углу куба, пишет неизвестная зона)
Пару раз попадал так, получил кубик, нажал. Меня убивает моб, кидает в 1 комнату, а оттуда кидает в 38+