Всё о статах персонажа.(Крит,Уворот,Маг зашита и т.д.)
Учитывая немалое количество вопросов о том как работает тот или иной аспект, решил поделится некоторой информацией, добытой из разных источников, экспериментально проверенной и достоверной.
Физическая атака и защита:
урон наносимый цели = физическая атака-физическая защита\10 (пример Атака 200 защита цели 800, урон получаемый целью: 200-800\10=120)
также есть поправка на разницу в уровнях:
разница в 2 уровня не вносит поправку урона,
<span style="color:green">3 уровня -10% атаки,
4 уровня -20%
5 уровней - 30%
6 уровней - 40%
7 уровней - 50%
8 уровней - 60%
9 уровней - 70%
10 уровней- 80% (максимальная поправка)
урон наносимый противнику не может быть ниже 1 .
Магическая Атака (magic boost):
12 пунктов магической атаки = +1% урона заклинаний , максимальный бонус достигнутый во время практических испытаний +100% урон заклинаний ( примерно 1240 магической атаки)
Магическая точность, Магическая защита и сопротивление стихиям:</span>
Сопротивление стихиям уменьшает урон в процентах.
Магическая защита дает шанс избежать воздействия заклинания(resistance)
Магическая точность дает шанс удачно наложить заклинание на противника.
10 пунктов сопротивления стихии снижает получаемый урон на 1% (максимум сопротивления 80%)
Шанс сопротивления вражеской магической атаке зависит от соотношения магической точности и магической защиты:
(Магическая защита - магическая точность)\10 = шанс сопротивления (пример цель имеет 800 магической защиты, у Вас магическая точность 500: (800-500)\10=30% шанс сопротивления магии)
Точность, Уклонение, парирование и блок:
Точность - шанс попасть в противника физической атакой или умением игнорируя его попытки уклонения, парирования, блока.На некоторых источниках указано влияние точности на шанс нанесения критического удара +1% за 20 пунктов точности (экспериментально не подтверждено ) и шанс нанесения особых ударов оружием (тройной-четверной удар (two-threе hit weapоn type)) (экспериментально не подтверждено ).
Уклонение - успешное уклонение позволяет избежать 100% физических повреждений наносимых противником.
Парирование - успешное парирование снижает полученный физический урон на 40%.
Блок щитом - успешный блок щитом позволяет уменьшить получаемый физический урон на 30-50% (в зависимости от качества щита).
Шанс успешного уклонения,парирования,блока равен: (уклонение(блок,парирование)-точность врага)\10
(пример: Ваше уклонение (парирование, блок) равно 600 а точность врага 400, (600-400)\10=20%)
При каждой атаке вы совершаете три защитных действия в таком порядке Уклонение-Парирование-Блок , удачное уклонение отменяет парирование и блок, успешное парирование отменяет блок.
Максимальный шанс уклонения не может превышать 30%
Максимальный шанс парирования не может превышать 40%
Максимальный шанс блока не может превышать 50%.
Модификатор критического удара (crit rate)
Повышает шанс нанести критический удар физической атакой или умением.
10 пунктов = +1% к шансу критической атаки
после 440 пунктов Criticаl hit rate шанс изменяется до 1% за каждые 20 пунктов (0.5 % за 10 пунтков)
после 600 пунктов Criticаl hit rate шанс изменяется до 1% за каждые 50 пунктов (0.2 % за 10 пунктов)
Re: Всё о статах персонажа.(Крит,Уворот,Маг зашита и т.д.)
Хороший гайд тока 1 вопрос
Цитата:
Сообщение от Life1sGood
Магическая Атака (magic boost):
12 пунктов магической атаки = +1% урона заклинаний , максимальный бонус достигнутый во время практических испытаний +100% урон заклинаний ( примерно 1240 магической атаки)
1240 это то сколько показываеться при наведении курсора на параметр зелёным цветом ? типо 600+1240 ?
Re: Всё о статах персонажа.(Крит,Уворот,Маг зашита и т.д.)
Молодец , гайд классный чуть-чуть копирайта но всеровно ) И этот гайд надо под 2.5 ( 2.6) модернизировать , потому-что инфа , в основном , с 2.1 . А так молоток)
Немного механики игры (магическая сопротивляемость и магическая точность)
Магическая Сопротивляемость (Magical Resist) и Магическая Точность (Magical Accuracy)
Основной принцип:
Магическая Сопротивляемость / Магическая Точность пара показателей отчасти аналогичная Точности / Блок.
Итак, 10 пунктов превосходства Магической Сопротивляемости (Magical Resist) обороняющегося над Магической Точностью (Magical Accuracy) нападающего, даст 1 % вероятности, что обороняющийся сможет противостоять (resist) заклинанию.
Пример:
У игрока А есть 500 M.Res, и у его врага есть 345 M.Acc таким образом получаем (500 - 345) / 10 = 15,5 что есть 15,5 %-ая вероятность противостоять (resist) атаке.
Вышеуказанные данные не подтверждены для всех типов магического урона. Тесты проводились для заклинания Flame Bolt. Однако есть вероятность того, что указанные данные справедливы и для иных Restraint, Sleep, Curse, Tree, Ice Chain и т.п.
Fire Resistance, Wind Resistance, Water Resistance and Earth Resistance
Каждые 10 пунктов уменьшают повреждение на 1 % для соответствующего урона. Так, например 40 пунктов Fire Resistance уменьшают повреждение на 4 % нанесенного огнем.
Тесты в PvP дали аналогичные результаты сопротивляемости.
Маленькый гайдик )) Вопросы задавайте ниже
P.S. Не откажусь от ваших +
В ТЕМЕ
Спасибо за внимание (с)
Re: Немного механики игры (магическая сопротивляемость и магическая точность)
Урон от любых маг атак увеличивается на 10
________________
Будь другом ткни спасибку Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Всё о статах персонажа.(Крит,Уворот,Маг зашита и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Life1sGood
При каждой атаке вы совершаете три защитных действия в таком порядке Уклонение-Парирование-Блок , удачное уклонение отменяет парирование и блок, успешное парирование отменяет блок.
В 2.5 эти три действия поменяли местами, теперь идёт Уклонение- Блок- Парирование
Re: Всё о статах персонажа.(Крит,Уворот,Маг зашита и т.д.)
Откуда ты возьмешь 1240 магической атаки (если это случаем не сила магии).
Если это сила магии, то после 1240 будет ли увеличиваться дамаг? На сколько я знаю для сорков например в 2.7 капа 2700 силы магии.
Дальше, почему пример по резисту когда маг.деф больше чем маг.точность? А когда наоборот?? каков тогда шанс прохождения скила. Пример маг.деф 1700 точность магии 1950. Из практики замечал что некоторые скилы иногда резистили. Значит все-таки на все скилы есть шанс уклонения.
Re: Всё о статах персонажа.(Крит,Уворот,Маг зашита и т.д.)
шанс отражения магических атак не может превышать 50%
шанс отражения магичаских контролей ( слип, дерево, коляки заклов >.>) не может превышать 30%
- по умолчанию