Делаем прозрачные растения в Contract Wars3D. Нам понадобиться Cheat Engine. Открываем процесс (например нижний Plugin-container для Mozill-ы) заходим в настройки графики, меняем качество текстур на низкое - ищем 4-байтное значение 3 меняем качество текстур на высокое - отсеиваем 1 и так пока не останется только одно значение. Как только нашли меняем его на 9. Далее ставим качество физики на высокое, ищем 2 меняем на среднее отсеиваем 1. Как только добрались до одного значение меняем его на 4. Далее, что еще: ищем и отсеиваем радиус прорисовки мелких объектов - единичку в него пишем. Все готово, жмем ОК и дальше можно играть уже без Cheat Engine если не менять настройки.
Последний раз редактировалось Pandus; 16.05.2013 в 23:04.
Удалось также сделать несколько текстур домов прозрачными. Способ сложный и не однозначный. Заключается в редактировании памяти на лету, по ходу загрузки карты. Если все же удастся сделать что-то на подобие полноценного WH то выложу здесь) у кого есть какие-нибудь идеи тоже пишите.
Например по поводу корректного изменения содержимого unity3d файлов. Можно попробовать переделать карты под прозрачные текстуры и потом подставлять через charles функцией Map local.
Цитата:
Сообщение от first13
Можно бан словить не забывай
Большинство людей думают что на эту игру пока что нет читов (aim/wh) и даже если в наглую лупить сквозь заросли никто не станет орать - этот игрок читак. А кто и пишет такое, то на них самих остальные игроки смотрят с недоумением О__о
Последний раз редактировалось Pandus; 26.05.2013 в 12:16.