PDA

Просмотр полной версии : [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2


maxximan
31.03.2014, 09:48
[CS:S/DoD/TF2] Player Respawn

Описание:
Плагин позволяет воскрешать игрока через админское меню.


Требования:
SourceMod v1.1 и выше
Админский флаг F


Настройки:
sm_respawn_version = 1.2 (не может быть изменена)

Команды:
sm_respawn <name | #userid> (так же можно в админском меню,в управлении игроками)

Установка:
- respawn.smx в /addons/sourcemod/plugins
- respawn.phrases.txt в /addons/sourcemod/translations
- plugin.instantrespawn.txt в /addons/sourcemod/gamedata
- respawn.sp в /addons/sourcemod/scripting

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 95a1abdc12680f/analysis/1396244738/

maxximan
01.04.2014, 10:13
Дополнение. Надпись в админ меню Respawn Player изменяется в файле respawn.phrases.txt

Добавлено через 23 часа 27 минут
Решение проблемы [SM] Unable to load extension "game.tf2": Не найден указанный модуль.
Открываем данный файл, меняем utf-8 в ANSI кодировку.

maxximan
02.04.2014, 16:18
Плагин для онли ксс, отделенный
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <adminmenu>
#include <cstrike>

new Handle:hTopMenu = INVALID_HANDLE;

public OnPluginStart()
{
new Handle:topmenu;
if (LibraryExists("adminmenu") && ((topmenu = GetAdminTopMenu()) != INVALID_HANDLE))
OnAdminMenuReady(topmenu);
}

public OnAdminMenuReady(Handle:topmenu)
{
if (topmenu == hTopMenu)
return;

hTopMenu = topmenu;
new TopMenuObject:player_commands = FindTopMenuCategory(hTopMenu, ADMINMENU_PLAYERCOMMANDS);
if (player_commands != INVALID_TOPMENUOBJECT)
{
AddToTopMenu(hTopMenu,
"sm_respawn",
TopMenuObject_Item,
AdminMenu_RespawnPlayer,
player_commands,
"sm_respawn",
ADMFLAG_SLAY);
}
}

public OnLibraryRemoved(const String:name[])
{
if (strcmp(name, "adminmenu") == 0)
{
hTopMenu = INVALID_HANDLE;
}
}

public AdminMenu_RespawnPlayer(Handle:topmenu,
TopMenuAction:action,
TopMenuObject:object_id,
param,
String:buffer[],
maxlength)
{
if (action == TopMenuAction_DisplayOption)
{
Format(buffer, maxlength, "Оживить игрока", param);
}
else if (action == TopMenuAction_SelectOption)
{
new Handle:menu = CreateMenu(Select);
SetMenuTitle(menu, "Выберите игрока");
SetMenuExitBackButton(menu, true);
AddTargetsToMenu(menu, param, true, false);
DisplayMenu(menu, param, MENU_TIME_FOREVER);
}
}

public Select(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
if (action == MenuAction_End)
{
CloseHandle(menu);
}
else if (action == MenuAction_Cancel)
{
DisplayTopMenu(hTopMenu, param1, TopMenuPosition_LastCategory);
}
else if (action == MenuAction_Select)
{
if (!IsPlayerAlive(param1))
CS_RespawnPlayer(param1);
}
}

_=SteN=_
04.04.2014, 01:27
L 11/09/2010 - 19:41:53: [SM] Unable to load extension "game.tf2.ext": Не найден указанный модуль.

При запуске вот это выскакивает...что делать?

maxximan
04.04.2014, 06:54
что делать?
писал уже выше, поменять в текстовом файле при сохранении кодировку на ANSI

tumoxa-09
04.04.2014, 10:37
как тут флаги менять, только исходником?

_=SteN=_
04.04.2014, 13:29
спасибо, поменял юникод на Ansi и все заработало
текстовик читает

tumoxa-09
15.04.2014, 13:16
спасибо, поменял юникод на Ansi и все заработало
текстовик читает

да как бы ставить анти кодировку это во всех плагинах надо)