PDA

Просмотр полной версии : Оружие возмездия через файлы клиента


Mandive
20.03.2010, 22:17
Думаю что можно подкоректировать статы оружия через файлы клиента,поскольку тоже самое делает СЕ.
Но у меня походу руки кривые,не нашел я их.
Мб

Гексаэдр
20.03.2010, 22:54
Думаю что можно подкоректировать статы оружия через файлы клиента,поскольку тоже самое делает СЕ.
Но у меня походу руки кривые,не нашел я их.
Мб

=) просто файлы шифруются

387
21.03.2010, 00:14
\PB\Pack\Weapon_MP7.i3Pack
Weapon\MP7\MP7.I3S
i3Animation
Weapon/MP7/Resource/ATTACK.I3A
Weapon/MP7/Resource/IDLE.I3A
Weapon/MP7/Resource/RELOAD.I3A
Вот я думаю ATTACK.I3A это и есть характеристики

meloman766
21.03.2010, 00:21
Вот я думаю, как раком открыть файлы *.I3A

alex94
21.03.2010, 06:27
Полное название движка I-Cube Engine 3.
Никак, это коммерческий движок, утилиты для разработки игр на нем выдаются только при приобретении лицензии (цена оффициально не объявляется, только при обращении к ним в компанию). В свободном распространении утилит-распаковщиков не существует. Нужно копать в изучения строения их файлов i3pack, например программами-рипперами граф файлов (Image Hacker и т.д.). Если конечно там что-то вроде бинарного файла, контейнер (наподобе мини-файловая система). Если же они используют технологии шифрования данных их собственного формата архива, то ничего, кроме группы хакеров + лишних 10.000 $ не выйдет.
Воровство контента сейчас очень строго наказывается и мало того, очень сильно защищается, специальным отделом по защите данных и криптографии в любой крупной игро-строительной компании.

Или еще как вариант - выдирать содержимое оперативной памяти на 3D модели программой 3D Ripper DX. Но уверен, после первого же рипа появится четкая мысль - забыть эту идею вообще:)т.к. там возни еще столько, что легче возможно будет сделать модель с нуля.

387
21.03.2010, 09:57
Полное название движка I-Cube Engine 3.
Никак, это коммерческий движок, утилиты для разработки игр на нем выдаются только при приобретении лицензии (цена оффициально не объявляется, только при обращении к ним в компанию). В свободном распространении утилит-распаковщиков не существует. Нужно копать в изучения строения их файлов i3pack, например программами-рипперами граф файлов (Image Hacker и т.д.). Если конечно там что-то вроде бинарного файла, контейнер (наподобе мини-файловая система). Если же они используют технологии шифрования данных их собственного формата архива, то ничего, кроме группы хакеров + лишних 10.000 $ не выйдет.
Воровство контента сейчас очень строго наказывается и мало того, очень сильно защищается, специальным отделом по защите данных и криптографии в любой крупной игро-строительной компании.

Или еще как вариант - выдирать содержимое оперативной памяти на 3D модели программой 3D Ripper DX. Но уверен, после первого же рипа появится четкая мысль - забыть эту идею вообще:)т.к. там возни еще столько, что легче возможно будет сделать модель с нуля.
Ставь копирайт, это написал ШЫШ и не надо присваивать себе умные мысли других людей.
Здесь речь идет о моделях, нам их выдирать не надо