Дорогие Жуковцы, помогите пожалуйста. Такая проблема, переустоновил винду, скачал сразу пб и вылазиет пб после игра 1-2 минуты. Переустоновил обновлённые драйвера, почистил реестр, проверил комп на вирусы, читов нету, dirext тоже обновил. Короче толком всё что мог сделал.
В чём может быть проблема. x32 битная система, лицензия.
Re.PaCK
21.05.2013, 20:51
После пере-установки Windows ты удалял папку Point Blank?
deniskaforz
21.05.2013, 20:57
я полностью все диски форматировал
Re.PaCK
21.05.2013, 21:00
я полностью все диски форматировал
А зачем все диски??
deniskaforz
21.05.2013, 21:01
если переустонавливаешь, значит надо всё сносить, моё мнение. Ну так в чём ещё может быть проблема?
друзья играют, а я сижу уже 2 часа мозг насилую
Re.PaCK
21.05.2013, 21:04
если переустонавливаешь, значит надо всё сносить, моё мнение. Ну так в чём ещё может быть проблема?
друзья играют, а я сижу уже 2 часа мозг насилую
Мммм...не думаю что надо сносить все диски(сноси ток ту на которой винда установлена) Ну а на сколько я знаю и проверял - то при запуске игры ты не должен отключать браузер - И даже сворачивать..Так как у меня вообще летела игра каждые 30 сек!!
deniskaforz
21.05.2013, 21:12
щас попробую, но врятли поможет
Re.PaCK
21.05.2013, 21:54
щас попробую, но врятли поможет
Скажи - если не поможет
deniskaforz
22.05.2013, 06:58
Не помогло. Играл минут 5 с другово браузера, начал исключать читера, сразу "Please Wait"
BTO
22.05.2013, 11:01
антивирусный пакет активирован?
deniskaforz
22.05.2013, 12:50
антивирус тут не причём
BTO
22.05.2013, 13:52
антивирус тут не причём
Как скажешь кеп, но я бы на твоём месте прислушался и попробовал бы отключить его...
DED_MA3AY
22.05.2013, 15:14
чит выруби :goplol:
когда краш зайди в папку PointBlank/frost
и прочитай содержимое файла unload***.txt
Re.PaCK
22.05.2013, 17:10
когда краш зайди в папку PointBlank/frost
и прочитай содержимое файла unload***.txt
А не легче удалить папку фрост и "Починить игру"?
антивирусный пакет активирован?
антивирус тут не причём
Вообще-то Trundec прав,Проблема может быть из-за Анти-вируса,если стоит Avast Internet Security - Отключи В Avast'e "Брандмуэр" ну а если стоят другие анти-вирусы то просто отключи все "Экраны реального времени" до пере-запуска компьютера или навсегда,В любом случае ты все равно сможешь их включить!
DED_MA3AY
22.05.2013, 17:39
А не легче удалить папку фрост и "Починить игру"?
Вообще-то Trundec прав,Проблема может быть из-за Анти-вируса,если стоит Avast Internet Security - Отключи В Avast'e "Брандмуэр" ну а если стоят другие анти-вирусы то просто отключи все "Экраны реального времени" до пере-запуска компьютера или навсегда,В любом случае ты все равно сможешь их включить!
еще раз повторяю что писал выше
чит выруби
Re.PaCK
22.05.2013, 17:48
Цитата:
Сообщение от Re.PaCK
А не легче удалить папку фрост и "Починить игру"?
Вообще-то Trundec прав,Проблема может быть из-за Анти-вируса,если стоит Avast Internet Security - Отключи В Avast'e "Брандмуэр" ну а если стоят другие анти-вирусы то просто отключи все "Экраны реального времени" до пере-запуска компьютера или навсегда,В любом случае ты все равно сможешь их включить!
еще раз повторяю что писал выше
чит выруби
Это писать не мне
BTO
22.05.2013, 17:55
Вообще-то Trundec прав,Проблема может быть из-за Анти-вирусаИменно в нём и причина. У меня так из-за каспера было. Фросту не нравится, когда кто то хозяйничает...
Re.PaCK
22.05.2013, 18:12
Цитата:
Сообщение от Re.PaCK
Вообще-то Trundec прав,Проблема может быть из-за Анти-вируса
Именно в нём и причина. У меня так из-за каспера было. Фросту не нравится, когда кто то хозяйничает...
Потому-то на компьютере Не может быть несколько анти-вирусов ибо один из них отключается автоматически в Центре поддержки.
=Wizzard=
22.05.2013, 19:24
Потому-то на компьютере Не может быть несколько анти-вирусов ибо один из них отключается автоматически в Центре поддержки.
как не может? видел фрукта который с 3мя сидел,я еще удивлялся как его комп жив был/dgs
Re.PaCK
22.05.2013, 19:32
Цитата:
Сообщение от Re.PaCK
Потому-то на компьютере Не может быть несколько анти-вирусов ибо один из них отключается автоматически в Центре поддержки.
как не может? видел фрукта который с 3мя сидел,я еще удивлялся как его комп жив был
Так в Центре поддержки значит и включил все экраны /dgs
Но не думаю что такое к добру пойдет
deniskaforz
24.05.2013, 12:03
верьте не верьте, переустановил ещё раз винду, скачал только оперу и пб, ни какого антивируса, ни флешки нечего не вставлял, и опять такая же фигня((((
Dimedrol1536
24.05.2013, 12:48
верьте не верьте, переустановил ещё раз винду, скачал только оперу и пб, ни какого антивируса, ни флешки нечего не вставлял, и опять такая же фигня((((
Уже выше было написано
когда краш зайди в папку PointBlank/frost
и прочитай содержимое файла unload***.txt
И сделай скриншот ошибки (не путай с плизвайтом).
Re.PaCK
24.05.2013, 15:32
Как ни как но тебе значит сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И делай все четко по инструкции!
deniskaforz
25.05.2013, 16:39
вот это уже похоже что и у меня, сейчас попробую.
Добавлено через 15 часов 7 минут
Как ни как но тебе значит сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И делай все четко по инструкции!
Спасибо тебе большое, очень выручил:)
deniskaforz
26.05.2013, 13:51
Суть проблемы такая же , как и многих: после 3-5 минут игры вылезает БагТрап и ругается на 2 файла в дистрибутиве игры
i3GfxDx.dll и i3FrameworkDx.dll !!!!! При этом в папке Frost в файле unloadDll*.txt (где * это любой набор цифр) НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО!!!
Испробовал абсолютно всё:
--Удалял эти два файла ( i3GfxDx.dll и i3FrameworkDx.dll ) и делал "ПОЧИНИТЬ ИГРУ" - НЕ ПОМОГАЛО! БагТрап вновь жалуется на них!
(после удаления этого файла делал "ПОЧИНИТЬ ИГРУ" - НЕ ПОМОГАЛО. Утилита вновь на него жаловалась и удаляла его!
--Сносил и переустанавливал Framework, DirectX, драйвера на видеокурту - результат тот же!
--Пробовал изменить настройки графики в игре (говорили ребята что на средних и низких плизвэйт вылетает) - не помогает!
--Переустанавливал 30 раз приложение 4гейм и сам клиент игры пойнтблэнк - не помогает!
--Последним шагом был снос и переустановка Windows 7- НЕ ПОМОГЛО!
Наткнувшись на статью СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ошибка "A crash has been detected by BugTrap" я окончательно встал в тупик!
Я попытался вспомнить как всё началось и пришёл к выводу, что проблема в САМОМ КЛИЕНТЕ ИГРЫ, КОТОРЫЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ СКАЧАТЬ С ОФФИЦИАЛЬНОГО САЙТА!!!
ЧЕМУ??? ОТВЕТ: в середине апреля при входе на фогейм вместо кнопки ИГРАТЬ стала появляться ОШИБКА 711
из-за которой я снёс клиент игры и приложение фогейм, а затем установил их заново! С тех пор и появился ПВ!
Сегодня после безуспешной переустановки винды я просто пошёл к брату, скинул на флешку его папку PointBlank (которая у него уже полгода стоит и просто обновляется периодически), пришёл и залил ЕГО ПАПКУ поверх своей (свежескаченной с оффСайта) - на запросы жал "ЗАМЕНИТЬ"
И ВУАЛЯ - всё заработало, причём на любых настройках графики!
Эту самую РАБОЧУЮ папку PointBlank залил на хостинг - папка чистая от вирусов и всех прочих вредностей! Ручаюсь!
Прилагаю ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - (скопируйте и вставьте в броузер) (посвежее - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вобщем, чтобы всё вышенаписанное не читать - скачайте у друзей своих ( у которых всё нормально пашет и стоит такая же виндоус) - скачайте у них ВСЮ ПАПКУ PointBlank - и скопируйте её поверх своей, смело ЗАМЕНЯЯ все файлы!
Либо прилагаю ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - (скопируйте и вставьте в броузер) на папку с рабочим клиентом!.
Мне только это помогло! ( НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, что в файле UNLOAD***DLL ничего не написано)
ПОЭТОМУ СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ ПО ПОРЯДКУ:
1) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] внизу этой странички в самом низу ссылка на утилиту! Попробуй - скачай её, положи её в папку с игрой и сделай проверку.
МОЙ Клиент игры посвежее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кроме этого на форуме удалили старые темы про БагТрапы и объединили в ОДНУ!:
1) BugTrap из-за стороннего модуля (с аварийным завершением)
BugTrap из-за стороннего модуля (без аварийного завершения)
BugTrap из-за i3GfxDx.dll
BugTrap из-за PhysXCore.2.8.1.dll
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2) Please Wait без BugTrap`а от 16.04.2013 - набор статистики: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кому помогло ставте +