PDA

Просмотр полной версии : [Статья] Mass Effect 3


ElectroVamp
02.04.2013, 18:06
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дата выхода на PC: 06.03.2012
Дата выхода на PlayStation 3: 06.03.2012
Дата выхода на Xbox 360: 06.03.2012
Дата выхода на Wii U: 18.11.2012
Сайт игры: masseffect.bioware.com ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Разработчик: BioWare Corporation ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Издатель: Electronic Arts ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Издатель в России: Electronic Arts ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 GHz / что-то похожее от AMD;
Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista/Win 7);
Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 MB памяти на борту;
15 гигабайт свободного места на жестком диске;
Учетная запись на сервисе Origin;


Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 GHz / что-то похожее от AMD;
Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/Win 7);
Видеокарта: с 256 MB памяти на борту и поддержкой Pixel Shader 3.0;
15 гигабайт свободного места на жестком диске;
Учетная запись на сервисе Origin;



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как я уже писал тут [Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])], Игру создала знаменитая компания BioWare.

Скажи так, я вообще поклонник её "детищ", ну, таких, как Dragon Age (все части), Mass Effect (все части (вторая самая любимая)) и так далее.

Но, как бы печально это не звучало, Mass Effect 3 — завершающая часть фантастической трилогии от BioWare, повествующей о приключениях капитана Шепарда на корабле «Нормандия».

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если очень коротко сказать об игре, то она построена на том, что мы летаем с планеты на планету, со станции на станцию, ищем союзников, сражаемся со злом и так далее.

Сама по себе игра имеет частичку от RPG, в каких то моментах (но их мало) имеют "щепотку" Стратегии. Но большая часть игры - это кровопролитные перестрелки с безжалостными врагами, как вне земного происхождения, так и с "детищами" технического прогресса, это все различные роботы.

Как и в Dragon Age ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), от ваших поступков, диалогов и тому подобного - зависит сюжет игры. Как будет развиваться игра - зависит от вас.

В предыдущих частях мы сражались с армией кибернетических врагов (в Mass Effect) и с "коллекционерами" (в Mass Effect 2).

В этой же части мы сражаемся со Жнецами, они управляли атаками на Землю и другие планеты Союза своими подданными (враги из пред. частей). Начался некий апокалипсис. Жнецы явились и начали уничтожать всё живое. Последней слабой надеждой цивилизаций остаются лишь чертежи «вундерваффе» — абсолютного оружия, которое может остановить нашествие. Но, чтобы построить и применить его, нужно объединить силы всех рас. Этим-то и займется команда корабля «Нормандия» во главе с Шепардом.

Игра начинается с того, что нас вызывает Совет и сообщает о приближающейся угрозе. Спустя 3 минуты планету атаковали и сравняли её с землей, но мы , впрочем как всегда, успели улететь.

Сражения стали жестче — в них намного чаще приходится судорожно бегать по укрытиям, отчаянной пальбой «скусывая» хорошо защищенным и очень опасным паршивцам полоску брони. В бой вернулись гранаты, а с ними — связанные умения. Прибавились возможности для ближнего боя — тут вам и классовые навыки, и штыки, которые при желании навинчиваются на оружие. Насадки на пушки из первого Mass Effect вернулись, и это радует — хорошо, когда можно нарастить снайперской винтовке обойму, а автомату увеличить кучность.

Кое что интересное:
Тайна истинной внешности кварианки Тали мучила игроков еще с первого Mass Effect. Во второй части у Шепарда появилась возможность закрутить с загадочной девушкой роман, и в постельной сцене Тали сняла маску — но камера показала ее со спины и в полном облачении. В Mass Effect 3 Тали снова снимает маску — и снова не для нас.

Тем не менее разработчики все-таки показали нам портрет Тали — портрет, стоящий в капитанской каюте Шепарда. Оказалась гражданка весьма симпатичной и вполне человекообразной. И все бы хорошо, но бдительные игроки вскоре обнаружили, что портрет Тали не нарисован художниками BioWare, а взят с фотографических стоков и лишь чуть-чуть подретуширован. Ненаказуемо — но очень обидно для преданных ценителей вселенной. Для любителей всего кварианского, многие из которых рисовали собственные варианты внешности Тали, такой халтурный подход к одной из главных тайн игры стал большим разочарованием.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
► Вот оно — лицо кварианки Тали. И все бы хорошо, если не знать, что художники BioWare не имеют к нему отношения.

Mass Effect 3 — история о любви, дружбе и смерти. Здесь горят планеты в пламени войны. Здесь спасать нужно уже не мир, а тысячи миров. Здесь даже Шепард под неимоверной нагрузкой порой теряет душевное равновесие, когда на его глазах гибнут лучшие друзья. Это последнее приключение капитана, и оно удалось.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
► Финальные сцены игры многих озадачили, многих разозлили.

Как написано одно из изданий, связанное с игровой индустрией:
Что всерьез разочаровало нас — финал. Он оторван от сюжета, он не закрывает сюжетных дыр, он серьезно навеян финалом первого Deus Ex, и, что самое странное, чтобы открыть самые оптимистичные его варианты, от игрока требуется игра в мультиплеер, который, скажем честно, неоригинален, да и не нужен. Три версии окончания, плюс мелкие подробности (Земля спасена/нет, герой выжил/нет) — это мало. Ради завершения могучей трилогии о похождениях капитана Шепарда можно было постараться и получше.

Мрачный мир, яростные сражения, новые и старые романы — со всем этим багажом Mass Effect 3 оказался очень достойным завершением трилогии. Конечно, финал мог бы быть и лучше, но на самом деле финал — это вся игра, ведь в ней мы вспоминаем былые приключения, встречаем всех старых друзей и многих теряем вновь.


Несколько скриншотов игры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

par-vova
02.04.2013, 18:45
Прошел игру, и не раз, игра очень понравилась.
Думаю можно добавить немного о новых дополнений.

˜”°•.AxE.•°”˜
02.04.2013, 20:00
Трейнер
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 5739ace3c528a6/analysis/1364918310/

Основные функции:
Home — активировать трейнер
F1 — супер здоровье
F2 — бесконечные щиты
F3 — мгновенная перезарядка способностей
F4 — супер ближний бой
F6 — бесконечные гранаты
F7 — добавить кредитов
F8 — добавить аптечек
F10 — мега опыт
F11 — мега очки отряда
9 — бесконечные патроны
0 — стрельба без перезарядки
Insert — убийства с одного удара
Num 1 — огонь «рапидом»
Num 4 — эффект «невесомости» для врагов
Num 5 — уменьшение отдачи
Num 6 — мини игрок
Num 7 — супер скорость
Num 8 — супер скорость (альтернативная)

Телепортер
Num 0 — запомнить позицию
Num 2 — телепортироваться
Num 3 — отменить телепортацию

Установка

Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Источник: "][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rhfgjhghjghj
02.04.2013, 23:09
Как написано одно из изданий, связанное с игровой индустрией:
Что всерьез разочаровало нас — финал. Он оторван от сюжета, он не закрывает сюжетных дыр, он серьезно навеян финалом первого Deus Ex, и, что самое странное, чтобы открыть самые оптимистичные его варианты, от игрока требуется игра в мультиплеер, который, скажем честно, неоригинален, да и не нужен. Три версии окончания, плюс мелкие подробности (Земля спасена/нет, герой выжил/нет) — это мало. Ради завершения могучей трилогии о похождениях капитана Шепарда можно было постараться и получше.
Да уж концовка не очень порадовала, в 1 части, если не ошибаюсь 4 было. От себя скажу игра мне очень уж понравилась, затягивает она меня, все советую!

finkrer
03.04.2013, 14:15
Да уж концовка не очень порадовала, в 1 части, если не ошибаюсь 4 было. От себя скажу игра мне очень уж понравилась, затягивает она меня, все советую!
С DLC концовка нормальная, хоть какая-то разница появляется, да и объясняет много чего.

и, что самое странное, чтобы открыть самые оптимистичные его варианты, от игрока требуется игра в мультиплеер, который, скажем честно, неоригинален, да и не нужен
Враки, с 50% можно собрать 5к готовности, если выполнять все задания.

ElectroVamp
03.04.2013, 14:32
С DLC концовка нормальная, хоть какая-то разница появляется, да и объясняет много чего.
Это Mass Effect 3 Citadel ... ?
Вот нашёл про него, но не устанавливал ещё.
Описание: Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель.
Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса!
Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy.
FiQRP9PNxng#!
Наверное, репак подожду.

˜”°•.AxE.•°”˜
03.04.2013, 14:56
Инструкция по получению ИДЕАЛЬНОЙ концовки Mass Effect 3

"]В этой заметке будет краткое объяснение того, что вам нужно сделать и в каком порядке для получения идеальной концовки (и секретной концовки тоже). Также уделено внимание понятию «Галактическая Готовность» или «Galactic Readiness» и значению мультиплеерной составляющей.

Так как игра проходилась на английском языке, то понятия будут даваться также на английском, но буду стараться приводить приблизительные русскоязычные аналоги. Если знаете, как перевели локализаторы – напишите в комментариях. И ВНИМАНИЕ: здесь содержится опасная концентрация спойлеров, так что берегитесь! /dgs

Готовность Галактики или Эффективная Военная Мощь (EMS)?

Давайте для начала выясним про Готовность Галактики.

По умолчанию, процент ГГ равен 50%. Это значение увеличивается по мере игры в мультиплеере. И все же, этот фактор не является решающим для получения Идеальной Концовки + Секретной, где показывают, как Шепард приходит в сознание.

EMS (Effective Military Strength) или Эффективная Военная Мощь - вот решающий фактор, нужный для получения того, что нам нужно.

Так что, сконцентрируйтесь на этом.

Что такое Effective Military Strength (EMS), или Эффективная Военная Мощь.

EMS (Эффективная Военная Мощь) - это последняя графа в таблице War Assets (Военных Активов). (также см. рис. ниже). EMS можно увеличить путем сбора War Assets (Военных Активов) по ходу игры выполняя миссии, сайдквесты и просто сканируя планетарные системы (и не попасться при этом Жнецам). Можно даже набрать намного выше тех 5000 очков, что требуется для наших целей. Также быстро набрать эти очки можно с помощью мультиплеера.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Процент Готовности Галактики (The Galactic Readiness Percentage) является модификатором к Эффективной Военной Мощи (EMS). То есть, если у вас 5000 очков Итоговой Военной Мощи (Total Military Strength) и 50%-ная Готовность Галактики, то значит, у вас имеется 2500 (5000 x 0.5) очков Эффективной Военной Мощи (EMS). Помните, что очки ГГ увеличиваются по мере игры в мультиплеер.

Требуемое кол-во очков для получения Идеальной + Секретной Концовки:

Как уже говорилось, для достижения Perfect Ending и получения SecretEnding нужно набрать 5000 очков Эффективной Военной Мощи (EMS). НО НЕ 5000 Итоговой Военной Мощи (Total Military Strength)! Также вы должны выбрать только УНИЧТОЖЕНИЕ Жнецов (Reapers), и не Контроль над ними или Синтез. Опять же, процент Готовности Галактики и Итоговая Военная Мощь (Galactic Readiness Percentage and Total Military Strength) не являются прямыми показателями, это только модификаторы. 5000 очков Эффективной Военной Мощи (EMS) дадут вам Идеальную Концовку вкупе с Секретной. И помните, что нужно обязательно выбрать УНИЧТОЖЕНИЕ Жнецов.

UPDATE: Видимо также, чтобы получить Секретную Концовку, вы должны пройти МЕ3 дважды, либо импортировать игру из МЕ2 и пройти МЕ3, набрав 5000 очков Эффективной Военной Мощи (EMS) и выбрать Уничтожение Жнецов. Я импортировал своего персонажа из второй части, все сделал все как надо и получил в конце Идеал + Секретку.

Какие также могут быть концовки:

При уничтожении Базы Коллекционеров (Collector) в МЕ2 (или не проходили/импортировали из МЕ2):

EMSниже 1750 = Земля уничтожена, вне зависимости от сделанного выбора в конце.

EMS 1750 = Если выберете Контроль над Жнецами, Земля будет уничтожена.

EMS 1900 = Выберете Уничтожение Жнецов – Земля будет частично разрушена (на 50%).

EMS 2350 = Выберете Контроль над Жнецами – Земля будет спасена.

EMS 2650 = Выберете Уничтожение жнецов – Земля будет спасена.

EMS 2800 = Будет доступна третья возможность - Синтез. Земля будет спасена.

База Коллекторов в ME2 сохранена:

EMS ниже 1750 = Земля уничтожена, вне зависимости от сделанного выбора в конце.

EMS 1750 = Выберете Контроль над Жнецами – Земля будет спасена.

EMS 2050 = Выберете Контроль над Жнецами – Земля будет спасена.

EMS 2350 = Выберете Уничтожение Жнецов – Земля будет уничтожена.

EMS 2650 = Выберете Уничтожение Жнецов – Земля будет частично разрушена.

Вне зависимости от того, выбрали вы или уничтожение, или сохранение Базы Коллекционеров, лучшим сценарием будет:

Effective Military Strength 5000 = Выберете Уничтожение Жнецов – Земля будет спасена и Шепард будет жить! (Destroy Reapers, save Earth, save Shepard)

UPDATE: BioWare выпустили патч, расширяющий концовки. Вся информация не учитывает изменения, которые могут быть внесены патчем. EMS-значения также могут быть другими. Думаю, что после его установки будут доступны все 3 варианта, вне зависимости от количества очков EMS, и каждый из них будет в наилучшем виде.
"]>Источник< ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

finkrer
03.04.2013, 16:37
Это Mass Effect 3 Citadel ... ?
Не, это специальное DLC с концовками, бесплатное.

ElectroVamp
03.04.2013, 16:38
Собственно, "нарисовался" у меня тут вопрос.

Спасли ли вы "Новую Коралеву" рахни или нет?

И почему вы сделали тот или иной выбор?

finkrer
03.04.2013, 19:23
Спасли ли вы "Новую Коралеву" рахни или нет?
Спас, ибо во второй раз уже. И вообще я добрый. Тут легко быть добрым, к сожалению.

ElectroVamp
03.04.2013, 21:22
Спас, ибо во второй раз уже. И вообще я добрый. Тут легко быть добрым, к сожалению.
Это вообще отразится как то на концовке или нет?
А от я уже во второй раз ухожу от неё.

finkrer
03.04.2013, 21:56
Только в очках разница.
Прочитал на чубаром сайте, что делать надо так же, как в первой части, чтобы максимум очков был.

ElectroVamp
03.04.2013, 22:06
Только в очках разница.
Я убил её, на сколько я помню, Королеву спасли во второй части, но на это были доводы.
А я убил её (вернее, ушёл), да и отношение с Кроганом (вроде так) улучшились.

finkrer
03.04.2013, 22:25
Не знаю, я спас. А кроган чубар, его во второй части можно было даже не доставать из капсулы. К тому же, он все равно выживает и вроде как доволен. Хотя если бы он умер, я бы не был против, он правда чубар, не Рекс же /dgs

Мc Женич™
04.04.2013, 21:54
Может кому надо: Концовки
В игре доступны 3 концовки (после выхода DLC Extended Cut — 4), причём лишь судьба Земли существенно зависит от степени готовности.
Уничтожение: Капитан Шепард использует Горн, чтобы уничтожить всю синтетическую жизнь в Галактике, включая гетов и СУЗИ. Горн выпускает красный луч. Если собранные войска достаточно сильны, Шепард выживает. Если же войск недостаточно, Горн получает серьёзные повреждения, из-за чего его залп приводит к разрушительной цепной реакции ретрансляторов, которая (по словам Катализатора) уничтожит не только Жнецов, но и подавляющее большинство жителей Галактики, обитаемые миры превратятся в руины, а все современные технологии перестанут действовать. Шепард, будучи наполовину синтетиком, также погибает, но может выжить, на это намекает ролик, где Шепард приходит в себя в завалах при готовности от 90 % , активировав поврежденный Горн.
В эпилоге «Extended Cut» идёт повествование от лица адмирала Хаккета, рассказывающего о светлом будущем, которое ожидает Галактику после победы над Жнецами (в хорошей концовке), где так же есть намёк на выживание Шепарда (Тали, Эшли, Гаррус, Кайден или Лиара (зависит от прохождения) в отличии от других концовок не кладут на пьедестал табличку с именем Шепарда, плюс сами разработчики на это намекнули на одной из выставок[источник не указан 91 день]). В плохой концовке Хаккет на борту вышедшего из строя космического корабля, дрейфующего в космосе, выражает надежду, что немногочисленные выжившие сумеют восстановить разрушенный мир и не забудут о страшной цене, которую пришлось заплатить.
Контроль: Шепард покидает материальную оболочку, интегрируя свой разум в Цитадель и беря управление жнецами под свой контроль. Горн выпускает синий луч, который не наносит повреждений Цитадели, но повреждает ретрансляторы. Если процент готовности собранных игроком войск не достаточно велик, то Горн наносит обитаемым мира Галактики большой ущерб, но их жители останутся невредимы.
В эпилоге «Extended Cut» повествование ведётся от лица Шепарда, который стал новым Катализатором. Жнецы, подчиняясь его приказам, помогают восстановить разрушенное, в том числе и ретрансляторы. Шепард во главе армии Жнецов становится хранителем мира в Галактике. В зависимости от линии поведения Шепард на протяжении всех трёх частей он обещает либо стать стражем для многих (герой), либо уничтожить всех, кто будет угрожать будущему многих (отступник).
Синтез: Эта концовка доступна только в случае высокого процента готовности галактики. Шепард бросается в энергетический луч Горна, чтобы преобразовать всю жизнь в галактике в новую сеть ДНК, объединяющую как органиков, так и синтетиков. По словам Катализатора, при этом выборе будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. Горн выпускает зелёный луч, который повреждает Цитадель и ретрансляторы. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. Сам Шепард, очевидно, погибает, поскольку для синтеза необходима ДНК органического существа.
В эпилоге «Extended Cut» повествование ведётся от лица СУЗИ, которая рассказывает о наступившей утопии. Жнецы делятся своими колоссальными знаниями и помогают восстанавливать разрушенное. Также упоминается, что жертва Шепарда никогда не будет забыта.
Отказ (добавлена в DLC «Extended Cut»): Капитан Шепард либо отказывается выбрать из вышеуказанных 3 способов, либо стреляет в Катализатор. Катализатор исчезает, а Шепард остаётся на Цитадели, беспомощно глядя, как перестает действовать Горн и уничтожается объединённый флот Галактики. Цикл продолжается.
В эпилоге показывается сообщение Лиары об угрозе Жнецов, спрятанное глубоко под землёй. После титров следует ролик с женщиной и ребёнком. Из их диалога выясняется, что сообщения Лиары не пропали даром — в следующем Цикле Жнецов удалось победить.
Всего в игре 8 вариантов концовки, и зависят они не только от выбора, но и от количества боеспособного флота и от того, убьёт ли Призрак адмирала Андерсона, или нет.

˜”°•.AxE.•°”˜
04.04.2013, 22:01
Может кому надо: Концовки...


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

finkrer
04.04.2013, 22:11
˜”°•.AxE.•°”˜, у тебя этого нет.

qpatypuk
11.04.2013, 17:49
Прошел как только вышла, получил незабываемые впечатления , тем кто не играл советую.

ElectroVamp
11.04.2013, 17:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Эмблема из Dragon Age на костюме Шепарда в Mass Effect 3

{CMepTb}
11.04.2013, 19:39
Прошел как только вышла, получил незабываемые впечатления , тем кто не играл советую.

Подтверждаю! игра идеальная! советую всем кто не играл!!! правда проходил долго =))

finkrer
11.04.2013, 20:02
Эмблема из Dragon Age на костюме Шепарда в Mass Effect 3
Это специально так сделано.

Прошел как только вышла, получил незабываемые впечатления , тем кто не играл советую.
А еще лучше пройдите все 3 части. Вся трилогия рассказывает одну историю, так что от одного конца толку мало будет.
Я одному чубарому посоветовал поиграть, он сразу третью часть скачал, не мог понять, кто все эти люди и откуда они его знают, а также почему у меня куча плюшек, а у него ничего нет /dgs

˜”°•.AxE.•°”˜
11.04.2013, 20:18
почему у меня куча плюшек, а у него ничего нет
Ты имеешь ввиду перемещение персонажа из предыдущей части MF? /dgs

finkrer
11.04.2013, 20:34
Ты имеешь ввиду перемещение персонажа из предыдущей части MF?
А без него нет смысла играть.

InfectedXMP
12.04.2013, 07:29
AddTargetToParty - добавить героя себе в команду
GiveXP <число> - установить количество опыта,
игрок не может понизить имеющийся уровень
GiveTalentPoints <число> - установить количество единиц таланта для игрока
GiveBonusTalent - открыть бонусные таланты для игрока.
См. "Коды Талантов" ниже.
GiveSpectreTalents - открыть таланты Спектр
PickSpecialization - открыть бонусные классы
GiveSuperArmor - получить световую броню "Survivor X" с 8000 щитами
GiveSuperGun - получить штурмовую винтовку с 25000 очками повреждения
GiveAll - получить по одному из каждого вида оружия, улучшение
к оружию, bioamp, инструмент и гранаты. не дает доспехи.
GiveAllBioAmps <номер изготовителя> - получить все bioamps
GiveAllOmniTools <номер изготовителя> - получить все инструменты
GiveAllGrenades <номер изготовителя> - получить все оружие и гранаты
GiveAllWeapons <номер изготовителя> - получить все оружие
GiveAllArmor <номер изготовителя> - получить все доспехи
GiveAllArmorHuman <номер изготовителя> - получить все человеческие доспехи
GiveAllArmorTurian <номер изготовителя> - получить все доспехи турианцев
GiveAllArmorQuarian <номер изготовителя> - получить все quarian доспехи
GiveAllArmorKrogan <номер изготовителя> - получить все доспехи кроганов
GiveAllMods - получить все улучшения для оружия и брони
SetParagon <значение> - установить количество paragon очков (макс. 340)
SetRenegade <значение> - установить количество renegade очков (макс. 340)
AdjustCredits <значение> - установить количество кредитов команды
(макс. 9999999)
InitCredits <значение> - установить количество кредитов у каждого
члена команды (максимум 9999999)
InitSalvage <значение> - установить общее количество omni-геля в команде
(максимум 999)
KillCurrentTarget - убить текущую цель
SetRunSpeed float speed - установить скорость бега на данное значение
UnlockAchievement - открыть указанное достижение (список ниже)
SetGender <значение> - изменить пол (00 - мужчина, 11 - женщина)
Изменится тело и голос, но не фразы в диалогах.
Вы не сможете умереть, пока находитесь в своей зоне
Ghost - отключить урон от столкновений и падений
Fly - отключить падения
Walk - включить урон от столкновений и падений
Teleport - переместить игрока в указанное прицелом место
At string newArea - переместить игрока на новую область (место уточняется)
SpawnVehicle - появляется автомобиль Мако в позиции курсора
upgradevehicle 6 vehthrusterforcebooster - увеличить мощность автомобиля Мако

Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)
7 (Assault Rifles)
14 (Shotguns) 99 (Medicine)
21 (Sniper Rifles) 137 (Shock Trooper: Soldier)
49 (Throw) 138 (Shock Trooper: Vanguard)
50 (Lift) 141 (Commando: Soldier)
56 (Warp) 142 (Commando: Infiltrator)
57 (Singularity) 145 (Operative: Engineer)
63 (Barrier) 146 (Operative: Infiltrator)
64 (Stasis) 149 (Medic: Engineer)
84 (Electronics) 150 (Medic: Sentinel)
86 (Damping) 153 (Nemesis: Adept)
91 (Hacking) 154 (Nemesis: Vanguard)
93 (Decryption) 157 (Bastion: Adept)
98 (First Aid) 158 (Bastion: Sentinel)

Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12)
1 Medal of Honor 26 Scholar
2 Medal of Heroism 27 Completionist
3 Distinguished Service Medal 28 Tactician
4 Council Legion of Merit 29 Medal of Exploration
5 Honorarium of Corporate Service 30 Rich
6 Long Service Medal 31 Dogs of War
7 Distinguished Combat Medal 32 Geth Hunter
8 Medal of Valor 33 Soldier Ally
9 Pistol Expert 34 Sentinel Ally
10 Shotgun Expert 35 Krogan Ally
11 Assault Rifle Expert 36 Turian Ally
12 Sniper Expert 37 Quarian Ally
13 Lift Mastery 38 Asari Ally
14 Throw Mastery 39 Power Gamer
15 Warp Mastery 40 Extreme Power Gamer
16 Singularity Mastery 41 Renegade
17 Barrier Mastery 42 Paragon
18 Stasis Mastery 43 Paramour
19 Damping Specialist 44 Spectre Inductee
20 AI Hacking Specialist 45 Charismatic
21 Overload Specialist 46 Search and Rescue
22 Sabotage Specialist 47 Colonial Savior
23 First Aid Specialist 48 Undisputed
24 Neural Shock Specialist 49 New Sheriff in Town
25 (Unknown/Hidden/Invalid) 50 Best of the Best

finkrer
12.04.2013, 13:11
-DeZerT-, это коды для первой части.

˜”°•.AxE.•°”˜
12.04.2013, 13:19
А без него нет смысла играть.
Почему это? Конечно сложнее будет, скилов меньше и т.д. но играть то можно.

ElectroVamp
12.04.2013, 14:37
AddTargetToParty - добавить героя себе в команду
GiveXP <число> - установить количество опыта,
игрок не может понизить имеющийся уровень
GiveTalentPoints <число> - установить количество единиц таланта для игрока
GiveBonusTalent - открыть бонусные таланты для игрока.
См. "Коды Талантов" ниже.
GiveSpectreTalents - открыть таланты Спектр
PickSpecialization - открыть бонусные классы
GiveSuperArmor - получить световую броню "Survivor X" с 8000 щитами
GiveSuperGun - получить штурмовую винтовку с 25000 очками повреждения
GiveAll - получить по одному из каждого вида оружия, улучшение
к оружию, bioamp, инструмент и гранаты. не дает доспехи.
GiveAllBioAmps <номер изготовителя> - получить все bioamps
GiveAllOmniTools <номер изготовителя> - получить все инструменты
GiveAllGrenades <номер изготовителя> - получить все оружие и гранаты
GiveAllWeapons <номер изготовителя> - получить все оружие
GiveAllArmor <номер изготовителя> - получить все доспехи
GiveAllArmorHuman <номер изготовителя> - получить все человеческие доспехи
GiveAllArmorTurian <номер изготовителя> - получить все доспехи турианцев
GiveAllArmorQuarian <номер изготовителя> - получить все quarian доспехи
GiveAllArmorKrogan <номер изготовителя> - получить все доспехи кроганов
GiveAllMods - получить все улучшения для оружия и брони
SetParagon <значение> - установить количество paragon очков (макс. 340)
SetRenegade <значение> - установить количество renegade очков (макс. 340)
AdjustCredits <значение> - установить количество кредитов команды
(макс. 9999999)
InitCredits <значение> - установить количество кредитов у каждого
члена команды (максимум 9999999)
InitSalvage <значение> - установить общее количество omni-геля в команде
(максимум 999)
KillCurrentTarget - убить текущую цель
SetRunSpeed float speed - установить скорость бега на данное значение
UnlockAchievement - открыть указанное достижение (список ниже)
SetGender <значение> - изменить пол (00 - мужчина, 11 - женщина)
Изменится тело и голос, но не фразы в диалогах.
Вы не сможете умереть, пока находитесь в своей зоне
Ghost - отключить урон от столкновений и падений
Fly - отключить падения
Walk - включить урон от столкновений и падений
Teleport - переместить игрока в указанное прицелом место
At string newArea - переместить игрока на новую область (место уточняется)
SpawnVehicle - появляется автомобиль Мако в позиции курсора
upgradevehicle 6 vehthrusterforcebooster - увеличить мощность автомобиля Мако

Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)
7 (Assault Rifles)
14 (Shotguns) 99 (Medicine)
21 (Sniper Rifles) 137 (Shock Trooper: Soldier)
49 (Throw) 138 (Shock Trooper: Vanguard)
50 (Lift) 141 (Commando: Soldier)
56 (Warp) 142 (Commando: Infiltrator)
57 (Singularity) 145 (Operative: Engineer)
63 (Barrier) 146 (Operative: Infiltrator)
64 (Stasis) 149 (Medic: Engineer)
84 (Electronics) 150 (Medic: Sentinel)
86 (Damping) 153 (Nemesis: Adept)
91 (Hacking) 154 (Nemesis: Vanguard)
93 (Decryption) 157 (Bastion: Adept)
98 (First Aid) 158 (Bastion: Sentinel)

Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12)
1 Medal of Honor 26 Scholar
2 Medal of Heroism 27 Completionist
3 Distinguished Service Medal 28 Tactician
4 Council Legion of Merit 29 Medal of Exploration
5 Honorarium of Corporate Service 30 Rich
6 Long Service Medal 31 Dogs of War
7 Distinguished Combat Medal 32 Geth Hunter
8 Medal of Valor 33 Soldier Ally
9 Pistol Expert 34 Sentinel Ally
10 Shotgun Expert 35 Krogan Ally
11 Assault Rifle Expert 36 Turian Ally
12 Sniper Expert 37 Quarian Ally
13 Lift Mastery 38 Asari Ally
14 Throw Mastery 39 Power Gamer
15 Warp Mastery 40 Extreme Power Gamer
16 Singularity Mastery 41 Renegade
17 Barrier Mastery 42 Paragon
18 Stasis Mastery 43 Paramour
19 Damping Specialist 44 Spectre Inductee
20 AI Hacking Specialist 45 Charismatic
21 Overload Specialist 46 Search and Rescue
22 Sabotage Specialist 47 Colonial Savior
23 First Aid Specialist 48 Undisputed
24 Neural Shock Specialist 49 New Sheriff in Town
25 (Unknown/Hidden/Invalid) 50 Best of the Best

Программа позволяет полностью модифицировать сохранения Mass Effect 3, в том числе, изменять решения, принятые в предыдущих частях игры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Скачать: [Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])] [VT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 394e761bd9ff72/analysis/1365763145/)]

finkrer
12.04.2013, 16:03
Mass Effect чит-коды к игре(некоторые из них подходят к этой части)
В третьей части вообще кодов нет, хватит посты набивать /dgs

●KaNe●
12.04.2013, 16:27
С момента первой игры в первую часть прошло около шести лет. Из всех трех частей,третья впечатлила больше всего,именно драмы не хватало в предыдущих частях. Хотя,безусловно,лучше всего линии персонажей были прорисованы именно во второй части.

Игру проходил два раза. В первый раз проходил в торопях,из-за чего остался не доволен игрой и,собственно,концом.
Во второй раз времени уделил на порядок больше. Набрал около восьми тысяч очков боеготовности,причем индекс поднял до 100%. В конце выбрал красную концовку.В следствии чего получил живого Шепарда,Андерсон так же остался жив (ну,как сказать),но вот Призрака пришлось застрелить. За все прохождение первой и второй части не потерял не одного героя,за исключением сценарийных смертей,вроде Тейна в третьей части.
Благодаря всему перечисленному получил отличный финал,а так же незабываемое впечатление от прекрасной серии.

Враки, с 50% можно собрать 5к готовности, если выполнять все задания.
Без мультиплеера того же Шепарда не спасти. Судя по вики,индекс боеготовности должен быть,как минимум,выше 91%.

finkrer
12.04.2013, 18:40
Без мультиплеера того же Шепарда не спасти. Судя по вики,индекс боеготовности должен быть,как минимум,выше 91%.
Если запилить Completionist Run, то бишь выполнить все-все квесты в игре, даже без всяких DLC можно набрать 10к+ очков готовности, что при индексе в 50% будет равно 5000+ реальных очков. Лучшая концовка с 5000 очков. С DLC будет еще больше, там вроде как дают немного очков.
Просто в википедии немного неправильно написано, дело не в индексе готовности, а в очках. Иначе какой был бы смысл собирать очки в сингле?

●KaNe●
12.04.2013, 19:50
Если запилить Completionist Run, то бишь выполнить все-все квесты в игре, даже без всяких DLC можно набрать 10к+ очков готовности, что при индексе в 50% будет равно 5000+ реальных очков. Лучшая концовка с 5000 очков. С DLC будет еще больше, там вроде как дают немного очков.
Просто в википедии немного неправильно написано, дело не в индексе готовности, а в очках. Иначе какой был бы смысл собирать очки в сингле?
Это же ЕА,у них все так. С другой стороны,точно сказать не могу,потому что в первый раз играл ради сюжета,остальное меня не интересовало. Во второй раз старался все выполнять,но набрал лишь 8 тысяч,причем с сотней в индексе. Поэтому все,что я мог сказать - я сказал.
Скажи,Финк,ты остался удовлетворен?

finkrer
12.04.2013, 19:57
Это же ЕА,у них все так. С другой стороны,точно сказать не могу,потому что в первый раз играл ради сюжета,остальное меня не интересовало. Во второй раз старался все выполнять,но набрал лишь 8 тысяч,причем с сотней в индексе. Поэтому все,что я мог сказать - я сказал.
Скажи,Финк,ты остался удовлетворен?
Вполне. С новой концовкой - даже еще больше.
В конце концов, все сюжетные линии завершились, все проблемы разрешились, все эпично, все танцуют /dgs

●KaNe●
12.04.2013, 20:10
Вполне. С новой концовкой - даже еще больше.
В конце концов, все сюжетные линии завершились, все проблемы разрешились, все эпично, все танцуют
Вот и я о том же. Хороший конец,хорошей игры.
Как ни странно,меня вообще не напряг тот факт,что ни одно мое решение не отразилось на финале,за исключением Лефиафана (но тут весь выбор остановился на "проходить/не проходить") . Все претензии до одной я вычитал у ребят из BRC.
В целом,особо и продолжения не хочется. Жаль,конечно, что фэйлов и несостыковок в финальной версии оказалось достаточно,но какую-никакую интрижку сдержали. Что касается конца,так нечего кроме красной не признаю,ибо остальное совсем лулз.

finkrer
12.04.2013, 20:14
Вот и я о том же. Хороший конец,хорошей игры.
Как ни странно,меня вообще не напряг тот факт,что ни одно мое решение не отразилось на финале,за исключением Лефиафана (но тут весь выбор остановился на "проходить/не проходить") . Все претензии до одной я вычитал у ребят из BRC.
В целом,особо и продолжения не хочется. Жаль,конечно, что фэйлов и несостыковок в финальной версии оказалось достаточно,но какую-никакую интрижку сдержали. Что касается конца,так нечего кроме красной не признаю,ибо остальное совсем лулз.
Не знаю, более-менее нормальные все.
Продолжение же будет, только без Шепарда. Правда, не знаю, что там еще можно сделать. Разве что что-то вроде аркании.

●KaNe●
12.04.2013, 20:21
Продолжение же будет, только без Шепарда. Правда, не знаю, что там еще можно сделать. Разве что что-то вроде аркании.
По этому поводу на том же brc тема в две тысячи постов закреплена. К сожалению,топ возможных вариантов совсем скудный. Далее копипаста:
Топ реальных вариантов:
1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)
2. Война первого контакта
3. Война между расами
4. Игра за другую расу
5. Игра за протеан
6. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда
Как по мне,так вариант сиквела отпадает сразу,по известным причинам.
Первый и третий варианты - совсем пассивные. Четвертый и пятый тоже маловероятны,ведь не все захотят играть за зверо-расы,верно?
Остается только приквел,да параллельное развитие событий,что тоже не ахти.
Тем временем,факт остается фактом. ME Next быть.

finkrer
12.04.2013, 20:32
1. Новый враг
А кто? Когда уже все карты раскрыты, кого еще можно придумать? Разве что "из глубин космоса появился новый, неведомый враг" /dgs

2. Война первого контакта
Да как-то не эпично.

3. Война между расами
Если до событий игры - то уже известно, что там никакой войны не было, а после - кто захочет воевать после всего этого? Разве что какие-нибудь локальные конфликты, что опять же не эпично.

4. Игра за другую расу
А в чем разница?

5. Игра за протеан
Вряд ли кто-то захочет бороться с Жнецами еще раз, тем более что известно, что протеане проиграли.

6. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда
А от чьего? Другой личности такого масштаба просто нет. Не эпично же будет.

Поживем - увидим, что-нибудь да придумают.

●KaNe●
12.04.2013, 20:39
Тут полная безвыходность /dgs. К чему не подойди - везде облом.
У приквела были бы проблемы с сюжетом. О интриге и речи идти не может,когда все уже расписано. К варианту с параллельным развитием событий та же претензия. А вот сиквел выделяется,его попросту быть не может.
Поживем - увидим, что-нибудь да придумают.
Другого и не дано.

mould1
12.04.2013, 22:04
Вот мне говорили что эта игра крута и её стоит пройти и я всегда думал вот блин людям везёт что игра им на комп пойдёт, а на мой мусорный ящик нет и тут я щас посмотрел системные требования и мой комп потянет рад ппц всё щас скачаю и на неделю исчезну из реальности/nyan
p.s я даже системные требования на игру не смотрел до этого сразу думал что комп не потянет/dgs

finkrer
12.04.2013, 22:18
mould1, попробуй первые 2 части сначала /bonk

ElectroVamp
12.04.2013, 23:39
Продолжение же будет, только без Шепарда. Правда, не знаю, что там еще можно сделать. Разве что что-то вроде аркании.
Вот что писали разрабы:
Что касается вселенной Mass Effect, то Яник Рой и его команда вряд ли станут в ней что-то менять. Галактика, населяющие ее расы, их знания, технологии и история – основа останется нетронутой. И это не может нас не радовать. Продолжение, каким бы оно ни было, находится на ранних стадиях разработки.
И это все, чем BioWare может с нами поделиться.

●KaNe●
13.04.2013, 07:13
Вот что писали разрабы:

И это все, чем BioWare может с нами поделиться.
Да,говорить о продолжении рановато,но,как я уже говорил,там замешана ЕА,а значит новостям быть.
Зато движок ME Next уде известен. По словам Флинна, им станет движок BF 4 - Frostbite 3.

˜”°•.AxE.•°”˜
13.04.2013, 12:20
По словам Флинна, им станет движок BF 4 - Frostbite 3.
Что-то часто теперь этот движок всем играм пихают, BF4, ME4, пару дней назад появилась инфа что FIFA 14 тоже будет на нём..

{CMepTb}
13.04.2013, 13:17
Скоро у на всех новых играх будет скорее всего!

●KaNe●
13.04.2013, 17:18
Что-то часто теперь этот движок всем играм пихают, BF4, ME4, пару дней назад появилась инфа что FIFA 14 тоже будет на нём..
Это же хорошо. Чем больше красивых игр,тем лучше.

˜”°•.AxE.•°”˜
13.04.2013, 17:47
Это же хорошо. Чем больше красивых игр,тем лучше.
Да я не спорю) Прогресс не стоит на месте :) Но BF4 это конечно шик /nyan

●KaNe●
13.04.2013, 18:20
Да я не спорю) Прогресс не стоит на месте Но BF4 это конечно шик
Шик то он шик,но это уже совсем мимо темы :)

ElectroVamp
19.04.2013, 00:55
Я бы не советовал играть тем, кому нет 18 лет, так как есть откровенные сцены (если додумаетесь ухаживать за спутником/спутницей). Дело может дойти до секса.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд — что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными тентаклями, жнецы! Но как разобраться в хитросплетениях галактических романов? Как безошибочно найти путь к сердцу или сердцам соратников? Тут не обойтись без всеобъемлющего справочника. И он — перед вами.

По сравнению с предыдущими играми серии, в Mass Effect 3 любовные приключения капитана Шепарда одновременно и упростились, и усложнились. С одной стороны, ушли в прошлое сцены ревности, а объектов для приложения капитанской харизмы стало больше — теперь крутить амуры можно не только со спутниками, но и с бывшими спутниками, и с «небоевым» составом экипажа «Нормандии». С другой стороны, роман с некоторыми персонажами можно завалить из-за невнимательности, и далеко не все интрижки заканчиваются хоть сколь-нибудь постельной сценой.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
«У меня от тебя щупальца дыбом!»

Кроме того, в ассортименте «половинок» наблюдается загадочный дисбаланс, обидный для играющих женщин. Смотрите сами: для Шепарда-мужчины открыты все пути — он может выбирать из пяти женщин, одной азари и одной кварианки (с некоторой натяжкой — те же земные женщины). Шепарду-гею, правда, сложнее — для него припасен лишь один надежный приятель, водитель десантного бота Стив Кортеc. Есть, правда, еще и бисексуальный Кайден — но лишь в том случае, если он не погиб в первой части.

К СВЕДЕНИЮ: этот самый Стив Кортеc — единственный сюжетный NPC из команды «Нормандии», которому художники поленились нарисовать собственное лицо. Зато не поленились нарисовать слезы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Джеймс Вега, как тот хомячок, «никого не любит».

Но проблемы мужественных Шепардов любой ориентации бледнеют по сравнению с раскладом для женщины-Шепарда. Для нее припасен всего один (один!) мужчина-человек, да и то если он выжил по сюжету первого Mass Effect. Я говорю про Кайдена Аленко, которому разработчики зачем-то сменили лицо. Дальше начинается паноптикум. Можно возобновить отношения с пришельцами — относительно человекообразным, но очень больным Тейном Криосом, либо обаятельным, но насекомовидным Гаррусом. Правда, пришельцы эти тоже просто так не дадутся — они начнут отвечать на ухаживания, только если Шепард уже клеила их во второй части Mass Effect. К тому же по причине нездоровья Тейна встречи с ним даже не считаются за роман.

Самое обидное для женщин то, что на корабле есть новый симпатичный парень, душа компании, спортсмен — Джеймс Вега. Он гетеросексуален, остроумен и даже способен на флирт. Но — никаких романов! Игроки даже устроили набег на форум BioWare с петицией приделать Веге хоть какой-то интерес хоть к какому-то полу. Быть может, разработчики решили таким необычным способом предупредить играющую публику о вреде анаболических стероидов?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Некуда Шепарду-женщине податься, кроме как кинуться в объятья подруг.

Вот и получается, что мужик на борту в лучшем случае один. Зато женщин, готовых пренебречь условностями и предаться буйству однополых отношений, — целых две, не считая азари. Такая вот дискриминация.

К СВЕДЕНИЮ: во второй части игры неплохим вариантом для гетеросексуальной женщины-командора был негр Джейкоб Тейлор. Но разработчики и тут подложили женщинам пыжака: Джейкоб, единственный из всех бывших спутников, завел семью! Ну что ты будешь делать!

Ну а теперь пришла пора перечислить всех тех, с кем Шепард может построить свою любовь. Итак, открываем досье — по алфавиту.

Гаррус Вакариан

Пол капитана: женский
Новый роман: нет

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хватит уже Гаррусу заниматься бесконечными калибровками.

Гаррус, старина Гаррус, «жвало со шрамом». Этот храбрый турианец был в команде «Нормандии» во всех трех играх и не раз попадал в рейтинги лучших персонажей видеоигр. Но поцеловать его в шрам будет непросто — для этого необходимо сразу два условия: женский пол капитана и роман с Гаррусом же во второй части. Начать с ним новый роман не получится, если в Mass Effect 2 капитан с ним всего лишь дружила.

Если же во второй части у него все-таки был роман с Шепард, проблем с его возобновлением не возникнет. Надо лишь после «палавенской» миссии найти турианца в торпедном отсеке, отвлечь от калибровки и подтвердить отношения, скрепив их поцелуем прямо в шрамированные жвалы.

После того как будет выполнено задание на Тучанке, связанное с генофагом, Гаррус в разговоре предложит встретиться на Цитадели. Он будет ждать Шепард перед лифтом в доках — и предложит отправиться в безумное путешествие в запретные области Цитадели. Там у командора появится возможность признаться Гаррусу в любви, а у игрока — увидеть редкое зрелище в этой части галактики: смущенного турианца.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Главное — закрыть глаза.



К СВЕДЕНИЮ: если романтических отношений с Гаррусом у командора нет, если все ограничивается дружбой, безумное путешествие все равно состоится — но всё ограничится «братской» частью развлечений.

Главная романтическая сцена произойдет автоматически — как только «Нормандия» направится к базе «Цербера». Но спокойствие, только спокойствие — все будет в рамках приличия. Снимать свою броню турианец не станет.



Разработчики, сами понимая, что связь между человеком и турианцем — штука странная даже по меркам вселенной Mass Effect, положили в игру пару связанных с этими вопросами шуточек. Даже в печальной и красивой сцене прощания перед финальным сражением на Земле Гаррус не удержится от вопроса: «Интересно, как будут выглядеть человеческо-турианские детеныши?» — на что Шепард ответит резонно: «Вряд ли законы биологии пойдут нам навстречу».

Однако одна из самых веселых сцен в Mass Effect 3 встретится лишь игроку, который не заводил романы ни с Гаррусом, ни с Тали. Забегайте почаще в торпедный отсек, и вы можете стать свидетелем комичной любовной сцены с этими двоими. Смущенные оправдания застуканных «на горячем» турианца и кварианки однозначно стоит послушать.


Джек

Пол капитана: мужской
Новый роман: нет

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сразу видно — Джек соскучилась.

Субъект «Зеро», или попросту Джек, была очень необычным и ярким персонажем в Mass Effect 2. К сожалению, ее роль в третьей части лишь эпизодическая, и роман (точнее, намеки на него) случится у Джек лишь с капитаном мужского пола, да и то лишь с тем, кто завоевал ее в предыдущей игре.

Встреча с субъектом «Зеро» произойдет в Гриссомской академии. Джек все сделает сама — игроку останется лишь выбирать нужные ответы и вовремя реагировать на «моменты перехвата», нажимая правую клавишу мыши. Не забудьте поцеловать Джек в десантном боте, когда речь зайдет о ее татуировках.

Увы, Джек не покинет должность преподавателя, так что на корабль к нам она не попадет. Кульминацией романа станет лишь встреча в клубе «Чистилище» и совместный танец. Перед сражением с Призраком девушка, естественно, не придет (ее нет на корабле), поэтому встреча в баре станет последней. Уже на Земле, в пылающем Лондоне, с Джек можно будет попрощаться по голографической связи.

Джек в своем репертуаре: при встрече она смачно заедет Шепарду по челюсти «за то, что ушел», а в прощальной беседе по голографической связи потребует от капитана остаться в живых, «потому что мне же нужно будет с кем-то переспать».

Диана Аллерс

Пол капитана: мужской и женский
Новый роман: да

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так, как насчет «эксклюзива»?

Вы наверняка помните надоедливую журналистку Калиссу и ее специфические интервью из первых двух частей. В Mass Effect 3 разработчики решили влить в космическую журналистику новую кровь, и теперь нас достает вопросами еще и Диана Аллерс, ведущая репортажа «Космическая война». При первом же визите на Цитадель она попробует напроситься на «Нормандию» и, если Шепард пустит журналистку на борт, обоснуется на инженерной палубе.

К СВЕДЕНИЮ: при желании ее можно выгнать при повторном посещении Цитадели.

Диана Аллерс — персонаж небоевой, но разговаривать с ней интересно, и осмысленно наведываться к ней после каждой важной миссии. В один прекрасный момент журналистка потребует интервью в капитанской каюте — тут уж не зевайте: ответьте на заигрывания. Но не ждите результата сразу — на «эксклюзив» Диана согласится только на втором интервью, если Шепард (любого пола) пообещает молчать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: внешность и голос Дианы Аллерс позаимствованы у реальной журналистки — Джессики Чобот, работающей в сети IGN Entertainment.

К прискорбию, на подобающую любовную сцену можно не рассчитывать — тут господа создатели пожадничали.

К СВЕДЕНИЮ: тайную встречу с Дианой Аллерс едва ли можно считать полноценным романом, так что она не помешает Шепарду параллельно строить серьезные отношения с кем-то еще.

Кайден Аленко

Пол капитана: мужской и женский
Новый роман: да

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Все-таки что-то в нем осталось от старого доброго Кайдена.

Из всех «любвеобильных» персонажей Mass Effect 3 именно Кайден Аленко вызвал больше всего споров. Игрокам в нем не понравилось много чего. Например, его пластическая операция — у нас тут, чай, не сериалы, чтобы была необходимость менять актеров.

Многих покоробила внезапная бисексуальность Аленко — в первой части Mass Effect такого за ним не водилось. Разработчики даже не потрудились объяснить, с чего бы это закаленного бойца вдруг потянуло на фиванские развлечения. Но больше всего эмоций вызвала сцена на Цитадели, в которой Кайден пытается кадрить командора. Если учесть, что раньше Аленко демонстрировал только гетеросексуальное поведение, подобные внезапные, ничем не мотивированные подкаты вызвали, мягко говоря, неловкость. Игроки даже слегка взбунтовались на форумах BioWare.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в раскопанных в Mass Effect неактивных диалогах выяснилось, что Кайден изначально планировался бисексуальным персонажем, но потом его сделали гетеросексуалом, чтобы не нарушать отчетности.

Выяснилось, что проблема была в не до конца продуманной системе ухаживаний: игровая механика (а с ней и Кайден) воспринимали бутылку виски — невинный подарок лежащему в больнице Кайдену — как сигнал к ухаживанию. И на этом месте в Аленко просыпались внезапные чувства к дарителю — не важно, какого пола.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
«Уже утро?»

Собственно, на этом можно закончить разговор о том, как пробудить в Кайдене любовь — не важно, новую или старую, к женщине или мужчине. Купите больному виски в местном магазинчике, и свидание в Общине Президиума гарантировано. А уж что говорить там — разберетесь.

Любовная сцена с Аленко перед походом на «Цербер» в игре присутствует — притом весьма откровенная. Лондонскому прощанию разработчики тоже уделили немало внимания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если в первой части женошепард зажигала с Кайденом и во второй тоже был роман, то в госпитале Аленко поинтересуется у нее: правда ли, мол, что тебя видели с Гаррусом? Придется объясняться.

Лиара Т’Сони

Пол капитана: мужской и женский
Новый роман: да

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Шепард снова задумался об особенностях физиологии азари.

Красавица Лиара, бисексуальная азари, была первым кандидатом на роман в Mass Effect. Отношения можно возобновить — в самом начале, когда вы найдете ее на Марсе. При этом выбор делается сразу, как только Лиара спрашивает: «У вас с Тали все было серьезно или так?» Не забудьте вызвать Лиару в капитанскую каюту, когда она предложит рассказать о своем новом проекте. Что делать дальше — природа подскажет. После этого останется лишь встречаться с Лиарой в Общинах и страстными поцелуями скреплять любовь.

Сцена перед штурмом базы Призрака — одна из самых чувственных в игре. Имидж «распущенных азари» разработчики стараются поддерживать всеми силами

В игровых сценах есть забавный диалог, в котором Джокер пытается выяснить у Лиары, двигаются ли у азари головные щупальца. Оказывается, это не полноценные «тентакли», а лишь жесткие роговые наросты, которые можно чуть-чуть покачивать, но не более.

А жаль. Применение им нашлось бы.

Миранда Лоусон

Пол капитана: мужской
Новый роман: нет

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На Шепарда у Миранды будет очень немного времени — всё дела, дела.

Миранда Лоусон в Mass Effect 2 была «представителем Призрака» на корабле «Нормандия». В последней части трилогии роль у нее эпизодическая — к тому же некое подобие романа доступно лишь тем, кто встречался с ней в предыдущей игре.

Начнется все с электронной почты, в которой Миранда пригласит Шепарда встретиться в доках и поговорить. Подтвердите, что она все еще входит в планы командора, и наградой станет скромный поцелуй.

В разговоре с Лиарой через терминал «Спектров» предупредите ее о Кае Ленге, и тогда она назначит вторую встречу на квартире в Общинах — опять по электронной почте. Сначала вы поговорите о делах — потом у Шепарда будет возможность скомандовать: «В койку!»

Если романа с Мирандой у Шепарда не было, встречаться с ней все равно нужно. И вот почему...

Спасти Миранду от гибели в финальной сцене на планете Горизонт нелегко. Нужно иметь с ней хорошие отношения в Mass Effect 2 и, если у вас были взаимные чувства, ни в коем случае с ней не разрывать. С Мирандой обязательно нужно пересечься на Цитадели до атаки «Цербера», и, узнав о Кае Ленге со своего терминала, предупредить Миранду через комнату «Спектров». Когда она попросит ресурсы Альянса — дайте их. Наконец, в сцене с отцом Миранды не забудьте использовать прерывание — не важно, «хорошее» или «плохое».

Любовной сцены как таковой в отношениях с Мирандой нет — художники поленились тратить краски на бывшую девушку Шепарда.

Саманта Трейнор

Пол капитана: женский
Новый роман: да

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для Шепарда-мужчины у Саманты — только шахматы.

Саманта Трейнор — наша секретарша. В игре она заменяет Келли Чемберс, которая по состоянию психического здоровья ушла с «Нормандии» и поселилась на Цитадели. Саманта симпатична, послушна, толкова — но при всем этом своеобразный роман с ней могут начать только Шепарды женского пола.

Сделать это легко. Надо лишь время от времени беседовать с Самантой, и тогда после «церберовской» миссии в Цитадели она расскажет о своем пристрастии к стратегическим играм и в письме предложит партию в шахматы. Пригласите ее в капитанскую каюту, и она тут же с намеком начнет расхваливать душевую. Предложите ей сходить под душ, а потом присоединяйтесь. Заодно и помоетесь.

К СВЕДЕНИЮ: как и в случае с Дианой, невинная интрижка с Самантой Трейнор не помешает капитану построить серьезные отношения с кем-то еще.


В сцене с душем будет пара странностей. Саманта, например, останется в нижнем белье, а капитан шагнет под струю воды, не снимая мундира (или того, что она использует вместо оного).

Стив Кортез

Пол капитана: мужской
Новый роман: да

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Стив Кортез рыдает о безвременно погибшем муже. А Шепард, кажется, начал что-то подозревать.

Эстебан «Стив» Кортез — еще один новый персонаж, и удачным я бы его не назвал. У него ничем не примечательное шаблонно-латиноамериканское лицо, он излишне слезлив, а роль его заключается лишь в эпизодических диалогах перед заданиями и после них (он — водитель десантного бота).

В общем, с геем на борту Шепарду однозначно не повезло. Зато Стив хотя бы тактичен, не пристает так агрессивно, как Кайден Аленко, и дает возможность командору осторожно съехать с темы.

Тем не менее, если у капитана «Нормандии» именно такие предпочтения, он должен навещать Кортеза в грузовом отсеке, вести с ним долгие беседы — а потом пересечься в лагере беженцев на Цитадели и окончательно разобраться в чувствах в баре «Чистилище».

В начале миссии на Земле Стив может погибнуть вместе с десантным ботом. Чтобы этого не случилось, нужно с ним подружиться... или «подружиться».

Тали’Зора вас Норманди

Пол капитана: мужской
Новый роман: нет

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тали — самая загадочная и таинственная спутница Шепарда.

Кварианка Тали поддастся на ухаживания лишь тех капитанов, с кем она уже «объединяла среды скафандров» в Mass Effect 2. Вы встретите ее после миссии с дредноутом гетов и в разговоре сможете намекнуть на возобновление связи. Тали на этом месте засмущается и сошлется на занятость.

ЭТО ВАЖНО: учтите, что, если вы до встречи с Тали пообещаете руку и сердце кому-нибудь другому — например, той же Лиаре, — роман с кварианкой не состоится. При встрече она с ходу скажет: «Я счастлива за тебя» — и откажется быть больше, чем другом.

Следует помнить: разговор при встрече не означает, что вы вместе. Шепард должен отловить в почте письмо от Тали, позвать ее в каюту и там признаться в чувствах — только после этого будет считаться, что у вас новый роман.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Слева — оригинал с GettyImages, справа — портрет Тали.

ЭТО ВАЖНО: сделать это нужно обязательно до того, как «Нормандия» отправится на Раннок, отбивать планету у гетов, иначе роман застрянет, и исправить это будет нельзя.

До отправления на Раннок постарайтесь встретить Тали на Цитадели. После задания на родной кварианской планете, если исход будет благоприятным для кварианцев, Тали подарит нам свой портрет, любезно взятый художниками BioWare из фотобиблиотек. Чтобы получить портрет, навестите Тали в машинном отделении.

Увы, но и в кульминационной сцене перед «церберовским» заданием мы не увидим лица кварианки. Она даже не снимет противогаз.

ЭТО БАГ: если Тали, будучи возлюбленной Шепарда, погибает в ходе событий на Ранноке, она все равно может прийти в каюту капитана, чтобы поддержать его перед штурмом штаб-квартиры «Цербера». Так что в некотором смысле правило «пока смерть не разлучит нас» в Mass Effect 3 не действует.

Не пропустите сцену в комнате отдыха (жилая палуба, налево от лифта) после атаки на штаб-квартиру «Цербера». Тали сидит в баре и старательно напивается через специальный механизм для ввода алкогольных жидкостей (люди называют его «соломинкой»). Беседа с вдрызг пьяной Тали очень забавна.

Эшли Уильямс

Пол капитана: мужской
Новый роман: да

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лицо Эшли разработчики тоже решили поменять, как и лицо Кайдена. А синяки появились уже потом.


Эшли Уильямс и Кайден Аленко — взаимоисключающие персонажи. В игре может быть только кто-то один — для тех, кто переносил файлы сохранения через всю трилогию, это зависит от решения, принятого в первой части.

Как и в случае с Аленко, роман с Эшли Уильямс начнется в госпитале, если подарить ей книгу стихов Теннисона, купленную в местном магазине. Второй важный разговор с Эшли можно завести после миссии на спутнике Палавена, а окончательно расставить точки над i поможет встреча в Общинах Президиума.

Эшли Уильямс, как вы, возможно, помните, во второй части порвала с Шепардом и при встрече была очень агрессивна — обвинила его в работе на бесчеловечный «Цербер» и не стала выслушивать оправдания. В Mass Effect 3 она внезапно подобрела, и у разработчиков нашлось этому объяснение: агрессия Эшли в Mass Effect 2 была вызвана тем, что она боялась поверить в «чудесное» воскрешение капитана.

* * *

Теперь вы знаете все, чтобы успешно покорить любую женщину, любого мужчину и любого пришельца в этой части галактики. Ни одна журналистка и ни одна секретарша отныне не устоит перед обаянием Шепарда. Пришло время опробовать знания на практике! Новые победы и свершения ждут нас!

IrOn MaIDen
19.04.2013, 05:10
мда... от игры просто нет слов

ElectroVamp
19.04.2013, 08:18
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Эмблема из Dragon Age на костюме Шепарда в Mass Effect 3

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Компания Electronic Arts объявила, что в третьей части игры в жанре хоррор Dead Space главный герой (ну, или оба главных героя) смогут получить броню Шепарда из Mass Effect. Но почувствовать себя героем игры-кроссовера между двумя вселенными сможет далеко не каждый.

Чтобы разблокировать в игре броню под названием «Mass Effect N7», игрок должен будет владеть копией Mass Effect 3 и суметь подтвердить это файлом сохранения. Правда, работает это только на одной и той же консоли: сохранения от PS3, конечно же, не получится предъявить на Xbox 360. Печально, но владельцы PC оказались в пролете — заполучить космическую броню получится только на приставках.

Это уже не первый случай, когда скафандр из Mass Effect попадает в игры далеко не космических жанров. Костюм Шепарда уже был замечен в игре Final Fantasy XIII-2 (на иллюстрации внизу). Бывали и обратные случаи: так, во второй и третьей части Mass Effect можно надеть на героя рыцарскую броню с красным драконом из ролевой игры Dragon Age: Origins.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Perfect Enemy
20.04.2013, 21:20
Игра интересная, с хорошим сюжетом, с харизматичными персонажами, вселенной в стиле звездных воин. Разочаровала только концовка. И не только меня но и большее число фанатов. Но не стоит забывать что в игре есть начало, середина, графика - что по моему мнению выполнено с совестью. Интересна игра еще и тем что есть возможность выбора как поступить Вашему персонажу от чего будет зависеть исход событий. Можно прокачивать своего персонажа, свой отряд, и даже оружия. Игра стоит своих денег.

ElectroVamp
21.04.2013, 12:37
Продажи новой части Call of Duty стартовали со всем возможным размахом этой ночью. И если для большинства игроков выход ожидаемой игры обернулся настоящим праздником и едва ли не главным событием осени, другим Call of Duty: Black Ops 2 подарила несколько часов истерики и плохое настроение на весь день. Сегодня специальный раздел форумов Steam, а также множество популярных игровых ресурсов заполнили яростные сообщения о том, что в коробке с игрой для персональных компьютеров вместо второго диска оказался DVD с проектом Mass Effect 2 от BioWare и Electronic Arts.

BioWare решила воспользоваться ситуацией и лишний раз уколоть конкурентов. Вчера в официальном блоге ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) компании появилась следующая запись: «Ходят слухи, что более тысячи человек, купивших сегодня Call of Duty: Black Ops 2 для РС, неожиданно обнаружили в коробке копию Mass Effect 2. Если вы из их числа, то могли подумать, что это всего лишь ошибка. Но мы предпочитаем считать это знамением. Когда вселенная говорит с вами, то к ней стоит прислушаться. И если вселенная считает, что вы прямо сейчас должны поиграть в Mass Effect, то зачем ей сопротивляться? Ну а мы готовы помочь вам!» Что это значит? Все очень просто. BioWare готова подарить код на загрузку РС-версии сборника Mass Effect Trilogy первым пятидесяти пострадавшим, которые пришлют ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) в студию свою фотографию с тем самым бракованным диском. Достойный рекламный ход.

В некрасивую ситуацию едва не попала и Warner Bros., которая вчера выпустила в США экшен LEGO Lord of the Rings. Многим крупным магазинам пришлось вернуть издателю часть тиража. По слухам, на некоторые диски для Xbox 360 записали не полную версию LEGO Lord of The Rings, а всего лишь демку. Однако Warner Bros., в отличие от Activision, молчать не стала. Издатели признали факт отзыва части тиража, но объяснили, что виной всему ошибка при маркировке дисков. На всех DVD для Xbox 360 записана полная версия LEGO Lord of The Rings, но часть тиража все-таки заменят, чтобы не путать покупателей.