PDA

Просмотр полной версии : [Пакеты] Socks4 прокси сервер C#


Mebius
12.03.2013, 13:01
Реализация простого сокс4 сервера на c#

Возможности
- быстрый запуск
- многопоточность
- редактирование трафика "на лету"/блокировка пакетов данных от сервера к клиенту и наоборот
- идентификация "хозяина" данных по ip/port

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Yukikaze
12.03.2013, 14:05
у xkor'a выкладывал, и раз уж пошла такая пьянка то и здесь выложу delegate void PacketHandlerDelegate(ref byte[] packet, int size);
class SocksProxy
{
public PacketHandlerDelegate ServerPacketHandler;
public PacketHandlerDelegate ClientPacketHandler;
public int Port;

public SocksProxy(int port)
{
this.Port = port;
}

public void Listen()
{
Socket listener = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
listener.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Any, Port));
listener.Listen(100);
listener.BeginAccept(listener_Accept, listener);
}

private void listener_Accept(IAsyncResult ar)
{
byte[] buffer = new byte[2048];
Socket listener = (Socket)ar.AsyncState;
listener.BeginAccept(listener_Accept, listener);

Socket _in = listener.EndAccept(ar);
Socket _out = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);

_in.Receive(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None);

if (buffer[0] == 5 && buffer[2] == 0)
{
buffer[1] = 0;
_in.Send(buffer, 0, 2, SocketFlags.None);
_in.Receive(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None);

IPEndPoint remoteEndPoint = GetAddress(ref buffer);
switch (buffer[1])
{
case 1:
_out.Connect(remoteEndPoint);
Console.WriteLine("Socket connected to " + remoteEndPoint);
break;

case 2:
_out.Bind(remoteEndPoint);
Console.WriteLine("Socket binded to " + remoteEndPoint);
break;
}

buffer[1] = 0;
_in.Send(buffer, 0, 10, SocketFlags.None);


NetworkState state = new NetworkState(_in, _out, buffer);
_out.BeginReceive(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, out_Receive, state);
_in.BeginReceive(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, in_Receive, state);
}
}

private IPEndPoint GetAddress(ref byte[] buf)
{
switch (buf[3])
{
case 1:
string ip = buf[4] + "." + buf[5] + "." + buf[6] + "." + buf[7];
int port = buf[8] * 256 + buf[9];
return new IPEndPoint(IPAddress.Parse(ip), port);

case 3:
byte len = buf[8];
string host = Encoding.ASCII.GetString(buf, 9, len);
return HostResolve(host);

default:
return new IPEndPoint(0, 0);
}
}

private IPEndPoint HostResolve(string hostname)
{
IPHostEntry host = Dns.GetHostEntry(hostname);
foreach (IPAddress ip in host.AddressList)
{
if (ip.AddressFamily == AddressFamily.InterNetwork)
{
return new IPEndPoint(ip, 80);
}
}
return new IPEndPoint(0, 0);
}

private void in_Receive(IAsyncResult ar)
{
NetworkState state = (NetworkState)ar.AsyncState;
int received = state.In.EndReceive(ar);

if (received > 0)
{
Console.WriteLine("{0} -> {1}", state.In.RemoteEndPoint, state.Out.RemoteEndPoint);
Console.WriteLine(Utils.HexDump(state.Buffer, received));
if (ClientPacketHandler != null)
ClientPacketHandler(ref state.Buffer, received);
state.Out.Send(state.Buffer, 0, received, SocketFlags.None);
state.In.BeginReceive(state.Buffer, 0, state.Buffer.Length, SocketFlags.None, in_Receive,
new NetworkState(state.In, state.Out, state.Buffer));
}
else
{
state.In.Shutdown(SocketShutdown.Both);
Console.WriteLine("{0} отключен", state.In.RemoteEndPoint);
}
}

private void out_Receive(IAsyncResult ar)
{
NetworkState state = (NetworkState)ar.AsyncState;
int received = state.Out.EndReceive(ar);

if (received > 0)
{
Console.WriteLine("{0} -> {1}", state.Out.RemoteEndPoint, state.In.RemoteEndPoint);
if (ServerPacketHandler != null)
ServerPacketHandler(ref state.Buffer, received);
state.In.Send(state.Buffer, 0, received, SocketFlags.None);
state.Out.BeginReceive(state.Buffer, 0, state.Buffer.Length, SocketFlags.None, out_Receive,
new NetworkState(state.In, state.Out, state.Buffer));
}
else
{
state.Out.Shutdown(SocketShutdown.Both);
Console.WriteLine("{0} отключен", state.Out.RemoteEndPoint);
}
}
private class NetworkState
{
public byte[] Buffer;
public Socket In;
public Socket Out;
public NetworkState(Socket sin, Socket sout, byte[] buff)
{
this.Buffer = buff;
this.In = sin;
this.Out = sout;
}
}
}
Только нужно обработку исключений добавить

Yukikaze
13.03.2013, 17:17
Ну ребят, как обычно. Бесполезные посты о инжекторах, или как покрасить кнопку в другой цвет обрастают комментариями за пару часов. Зато хорошие, годные, темы покрываются мхом...

Sinyss
14.03.2013, 01:52
Потому что школьники не видят где их можно применить, не говоря уже о том что я на 95% уверен что они даже структуру запомнить не смогут...

warl0ck
14.03.2013, 16:46
а для чего вы писали прокси сервер? если не секрет. просто мне в голову кроме хацкерских идей больше ничего не лезет.

Yukikaze
14.03.2013, 17:09
warl0ck, я трафик ла2 через него пропускал, расшифровывал/читал/зашифровывал

Буянь
14.03.2013, 17:25
Потому что школьники не видят где их можно применить, не говоря уже о том что я на 95% уверен что они даже структуру запомнить не смогут...

Вы так говорите, школьники, как будто это что-то плохое...

Mebius
14.03.2013, 17:34
а для чего вы писали прокси сервер? если не секрет. просто мне в голову кроме хацкерских идей больше ничего не лезет.

кому хацкнуть, кому свой адблок сделать, кто на что горазд )))

Yukikaze
14.03.2013, 18:24
Буянь, ну так мы же говорим только про тех школьников которые не знают, что с этим делать.

Mebius, и как, получилось сделать адблок?

warl0ck
14.03.2013, 19:19
warl0ck, я трафик ла2 через него пропускал, расшифровывал/читал/зашифровывал

интересная задумка. делал что-то похожее, создал вебсервер(на локалхос), добавил вк в хостс и требовал денег/dgs

Yukikaze
14.03.2013, 19:35
warl0ck, ну так не прокси же D:
Можно было выцеплять http заголовки по типу GET vk.com [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и добавлять форме авторизации js скрипт, который будет отправлять данные тебе на ресурс

warl0ck
14.03.2013, 20:22
warl0ck, ну так не прокси же D:


ну почти. неправильный прокси/dgs

Можно было выцеплять http заголовки по типу GET vk.com [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и добавлять форме авторизации js скрипт, который будет отправлять данные тебе на ресурс
да... но это довольно таки хлопотно, к тому же подтверждение по телефону надо

Mebius
14.03.2013, 20:32
Буянь, ну так мы же говорим только про тех школьников которые не знают, что с этим делать.

Mebius, и как, получилось сделать адблок?

я не делал, я написал, проверил на хроме и выкинул в паблик

ща занимаюсь другой плюхой большой

Ginrey
23.03.2014, 12:10
подниму ка я тему задаваясь собственным вопросом. Разбираясь с Сокет серверами наткнулся на эту тему и позаимствовал пример Yukikaze по созданию Socks5 сервера.
Все работает, перехватывает с обоих сторон, но возникли проблемы, на которые я не могу найти ответ:

1)Бывает при большом кол-ве пакетов(как я понял) выскакивает ошибка:
"сервер принудительно разорвал соединение" (я перехватываю пакеты с игры ArcheAge, может кто слышал, и вот сразу после попытки зайти на перса это вылетает) и вместе с ней
"EndReceive может вызываться только один раз для каждой асинхронной операции"

2)Так же часто вылетает ошибка:
Запрос на отправку или получение данных был запрещен, т.к. сокет уже отключен в данном направлении на основании прежней запроса на его отключение

Вообще не соображу как исправить и с чем они связаны, помогите кто знает. Благодарю


Вот в этих двух процедурах ошибки вылезают . Чаще в исходящих запросах от клиента серверу
private void in_Receive(IAsyncResult ar)//ошибки во входящих(сервер -> клиент)
{

NetworkState state = (NetworkState)ar.AsyncState;
int received = state.In.EndReceive(ar);
if (received > 0)
{
loglist.Invoke((MethodInvoker)delegate() { loglist.Items.Add("C -> S : " + ByteToHex(state.Buffer, received)); });
if (ClientPacketHandler != null)
ClientPacketHandler(ref state.Buffer, received);
state.Out.Send(state.Buffer, 0, received, SocketFlags.None);//Запрос на отправку или получение данных был запрещен
state.In.BeginReceive(state.Buffer, 0, state.Buffer.Length, SocketFlags.None, in_Receive,
new NetworkState(state.In, state.Out, state.Buffer)); ara = ar;
}
else
{
state.In.Shutdown(SocketShutdown.Both);
}
}


private void out_Receive(IAsyncResult ar)//и здесь (отправка пакетов на сервер)
{

NetworkState state = (NetworkState)ar.AsyncState;
int received = state.Out.EndReceive(ar);//Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение или EndReceive может вызываться только один раз для каждой асинхронной операции.
if (received > 0)
{
loglist.Invoke((MethodInvoker)delegate() { loglist.Items.Add("S -> C : " + ByteToHex(state.Buffer, received)); });
if (ServerPacketHandler != null)
ServerPacketHandler(ref state.Buffer, received);
state.In.Send(state.Buffer, 0, received, SocketFlags.None); // Запрос на отправку или получение данных был запрещен
state.Out.BeginReceive(state.Buffer, 0, state.Buffer.Length, SocketFlags.None, out_Receive,
new NetworkState(state.In, state.Out, state.Buffer));
}
else
{
state.Out.Shutdown(SocketShutdown.Both);
}

}

Argus_xD
06.04.2014, 19:22
Ginrey а можешь скинуть свои наработки полностью?

Добавлено через 23 минуты
Дело в том что тебе нужно слушать два а то и три порта. Первый это логин сервер, а когда ты пытаешься зайти на перса то у тебя уже выбирается конкретный игровой сервер и соединение с логин сервером закрывается. Соответственно меняется IP и порт.

Добавлено через 3 часа 30 минут
Не знаю почему но у меня этот код не может перехватить коннект. Может объясните нубу что в него нужно добавить. Порт вроде верный указываю

megweg
08.04.2014, 12:56
Хочу вставить и свои 5 копеек
Простенький Http Proxy сервер, наработка конечно не моя... но довольно полезная
public class [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
{
public TcpClient socket;
public [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] srv;

private Stream inputStream;
public StreamWriter outputStream;

public String [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
public String [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
public String [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
public Hashtable [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] = new Hashtable();

private static int MAX_POST_SIZE = 10 * 1024 * 1024; // 10MB

public [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](TcpClient s, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] srv)
{
this.socket = s;
this.srv = srv;
}


private string streamReadLine(Stream inputStream)
{
int next_char;
string data = "";
while (true) {
next_char = inputStream.ReadByte();
if (next_char == '\n') { break; }
if (next_char == '\r') { continue; }
if (next_char == -1) { Thread.Sleep(1); continue; };
data += Convert.ToChar(next_char);
}
return data;
}
public void process()
{
inputStream = new BufferedStream(socket.GetStream());

outputStream = new StreamWriter(new BufferedStream(socket.GetStream()));
try {
parseRequest();
readHeaders();
if ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]("GET")) {
handleGETRequest();
} else if ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]("POST")) {
handlePOSTRequest();
}
} catch (Exception e)
{
writeFailure();
}
outputStream.Flush();
inputStream = null; outputStream = null;
socket.Close();
}

public void parseRequest()
{
String request = streamReadLine(inputStream);
string[] tokens = request.Split(' ');
if (tokens.Length != 3) {
throw new Exception("invalid http request line");
}
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] = tokens[0].ToUpper();
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] = tokens[1];
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] = tokens[2];
}

public void readHeaders()
{
String line;
while ((line = streamReadLine(inputStream)) != null) {
if (line.Equals("")) {;
return;
}

int separator = line.IndexOf(':');
if (separator == -1)
{
throw new Exception("invalid http header line: " + line);
}
String name = line.Substring(0, separator);
int pos = separator + 1;
while ((pos < line.Length) && (line[pos] == ' '))
{
pos++;
}

string value = line.Substring(pos, line.Length - pos);
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][name] = value;
}
}

public void handleGETRequest() {
srv.handleGETRequest(this);
}

private const int BUF_SIZE = 4096;
public void handlePOSTRequest()
{
int content_len = 0;
MemoryStream ms = new MemoryStream();
if (this.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]("Content-Length")) {
content_len = Convert.ToInt32(this.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]["Content-Length"]);
if (content_len > MAX_POST_SIZE) {
throw new Exception(
String.Format("POST Content-Length({0}) too big for this simple server",
content_len));
}
byte[] buf = new byte[BUF_SIZE];
int to_read = content_len;
while (to_read > 0)
{

int numread = this.inputStream.Read(buf, 0, Math.Min(BUF_SIZE, to_read));
if (numread == 0) {
if (to_read == 0) {
break;
} else {
throw new Exception("client disconnected during post");
}
}
to_read -= numread;
ms.Write(buf, 0, numread);
}
ms.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
}
srv.handlePOSTRequest(this, new StreamReader(ms));

}

public void writeSuccess(string content_type="text/html") {
outputStream.WriteLine("[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 200 OK");
outputStream.WriteLine("Content-Type: " + content_type);
outputStream.WriteLine("Connection: close");
outputStream.WriteLine("");
}

public void writeFailure() {
outputStream.WriteLine("[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 404 File not found");
outputStream.WriteLine("Connection: close");
outputStream.WriteLine("");
}
}
public abstract class [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
{

protected int port;
TcpListener listener;
bool is_active = true;

public [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](int port)
{
this.port = port;
}

public void listen()
{
listener = new TcpListener(port);
listener.Start();
while (is_active)
{
TcpClient s = listener.AcceptTcpClient();
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] processor = new [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](s, this);
Thread thread = new Thread(new ThreadStart(processor.process));
thread.Start();
Thread.Sleep(1);
}
}

public abstract void handleGETRequest([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] p);
public abstract void handlePOSTRequest([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] p, StreamReader inputData);
}
public class My[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
{
public My[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](int port)
: base(port) {}
public override void handleGETRequest ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] p)
{
Console.WriteLine("GET:" + p.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]);
//p.outputStream.WriteLine(new WebClient().DownloadString("<<Host Adress>>"+p.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]));
}

public override void handlePOSTRequest([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] p, StreamReader inputData)
{
Console.WriteLine("POST:" + p.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]);
}
}


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] = new My[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](80);
Thread thread = new Thread(new ThreadStart([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]));
thread.Start();

Http сервер поднимается на 80 порту, если есть скайп и он не правильно сконфигурирован, то он может сам сидеть на 80 порту

В методе My[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пишем код обработки Get запросов, можно делать что угодно, ответ сервера нужно записать в outputStream, в примере просто вывод запроса в консоль, и пример ответа(закомметирован, отвечает всегда пустотой)
My[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - аналогично

Практическое приминение ? я использовал как зеркало, добалял в hosts адрес целевого хоста с переадресацией на себя, предварительно зарезольвив у DNS адрес хоста, а итоге приложение вело общение с удалённым Http сервером, и я мог корректировать нужные ответы и запросы

При поднятии на другом порту работает как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] сервер

SiriusED
11.09.2014, 01:04
А такой вопрос, каким образом отправлять пакет в прокси с этого поста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SiriusED
12.09.2014, 13:10
Как я понял то тут не один соккет а для каждого соединения свой соккет... Во общем пришлось ппц много переписать но реализовал через хранение всех подключений в листе, и потом через поиск порта в листе Out сокетов нахожу нужный мне сокет и через него посылаю пакет.

В принципе сервер работает стабильно, но иногда лишь только бывают баги когда пакеты "зависают" в обработчике и все висит..

SiriusED
16.09.2014, 21:59
Нашел другой сервер переписал его под себя и оказалось что сервер из поста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пропускал ~70% пакетов...
Жаль потраченного времени на него только, сервер не серьезный...

Yukikaze
17.09.2014, 16:55
1. Сервер из 150 строк, треть из которых это скобки, не может быть серьезным
2. В TCP Нет пакетов, а проксирование UDP я не реализовывал.
3. Исходя из 2, сервер не может пропускать пакеты, максимум это потеря связи с сервером или вообще неудачное соединение. Сервер не буфферизирует поток, он передает ровно столько сколько смог прочитать, по этой причине повторюсь, пропуски невозможны.

SiriusED
17.09.2014, 19:09
Не ну я не жалуюсь на сервер, сервер для простых целей вполне даже норм.
Ну а на счет потерь пакетов то я даже хз, тестил через простое обновление страницы в гугле, все пакеты TCP, он ловит 24пакета, а мой ловит 280пакетов... Ну это точно не потери, тут что-то дрегое... Или мой ловит какой-то мусор я хз...

SiriusED
20.09.2014, 16:49
Короче разобрался почему он так много ловил, стоял буфер на 128байт, а у вашего на 2048. Так что все нормально с этом, извиняйте..

Lukerya
07.08.2015, 15:11
А нет какой-нибудь инструкции, как этим пользоваться? Тем, что в старте темы. А то сайт не работает..

Dima.Myrzich
21.02.2016, 22:48
спасибо)