Zair
15.12.2012, 13:23
Доброго времени суток. Это всего лишь руководство как минимизировать вероятность бана. Все, что здесь написано не является бесспорным утверждением и догмой, а скорее собственные умозаключения сделанные на основании опыта. Материал был специально немного утрирован, дабы не перегружать его терминами и облегчить текст для восприятия рядовому читателю. 100% обезопасить себя от бана при использовании читов нельзя.
И так приступим:
Существует 3 разновидности бана
1. Автоматический Игра защищена внутренним анти-читом. Реагирует она на изменение кода. Если игра обнаруживает что вы за инжекторили в нее чужой код, то вы получаете бан автоматом.
2. По жалобам игроков. Если на вас поступает N-e количество жалоб, вы получаете бан.
3. Админ/ГМ иногда привилегированные чины игры, решают поиграть и если им не понравиться ваше поведение, или заподозрят чит, то вас посылают в баню вручную.
Существует 2 разновидности читов:
1. Приватный -вероятность получить бан, с таким в разы меньше чем при использовании публичного. И работоспособность существенно выше. Инжектится сам, способом известным только автору.
2. Публичный - чит выложенный на паблик, его используют все желающие. Вероятность бана существенная. Зачастую кривой. Не всегда корректно и постоянно работающий.
И так БАН чаще всего получают игроки после обновы, это связано с тем, что в систему анти-чита встраивают защиту от известных читов. И бан прилетает автоматом.
Защитой от этой напасти может служить постоянное слежение за новостями на форуме.
А также при первом запуске публичного чита, обратите внимание на дату когда был выложен чит. Если после этого была обнова то скорее всего при запуске такого чита вы получите БАН.
А также первый запуск делайте на твине. Дабы обезопасить основу.
При использовании приватных читов, после обновы он скорее всего просто не будет работать. Пишите автору приватки он обновит чит и вы снова радуетесь.
СТИЛЬ ИГРЫ
Если у вас запустился чит, и вы поиграли на твине около 30 мин, то вы уже не получите бан автоматом, по крайне мере до следующей обновы.
ВХ - Самая большая ошибка использование прострела, прострелом вы можете получить ну 2-5 килов за игру, что погоды не сделает, а вот вероятность подачи на вас жалобы растет в геометрической прогрессии в зависимости от количества прострел-килов. Лучше бросьте грену, или обойдите. Вообщем не используйте прострел. То же самое касается убирание текстур коробок.
Далее выпрыгивание за угол с мгновенным килом, и мгновенный кил как кто -то выходит из-за стены. Здесь мы имитируем обычного игрока /problem то есть первые 2-4 пули летит мимо. Кил мы все равно заработаем, а вот подозрений будет на порядок меньше. Что касаемо, анти- смок, сквозь дым не стреляем ибо в 90% случаем после такого кила на вас пишут жалобу. А с анти-флеш, стреляем длиной очередью по ногам. ( максимально имитируем обычного удачного игрока)
AimedShoT- Эта штука приватная, и работает. (не бузить в теме) Убирает разброс отдачу и движение прицела. Самое "палевное" убирание разброса, особенно на дроби. При возможности не используйте эту функцию, на дроби. Это касаеться ПВП в ПВЕ творите, что хотите боты не жалуются./horror
При убирании отдачи, пытайтесь стрелять короткими очередями, опять же симулируем опытного игрока с прокаченым скилом, на ак-103 ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так как трассировка пуль (следы от пуль на воздухе)видна другим игрокам, и будет подозрительно видеть от ак-103 очередь в 20 патронов летящих по ровной прямой.
Инжинер\штурм (не дай бог мед) - снайпер, если видите вдали врага, стреляйте крайне малыми очередями 2-4 патрона. Так как убирание разброса хорошо видно издалека, и если вы на другую часть карты зарядите очередь в 20 патронов следы будут видны. А если они лежат кучно (что невозможно без чита), а они будут лежать кучно! то на вас скорее всего накатают жалобу.
Текстурные баги и нычки
В игре довольная большая масса текстурных багов. Но в большинстве своем они бесполезны. Но есть и те которые используют игроки дабы повысить свое преимущество в игре, скажем баг на карте убежище- путем подсадки залезть в дом. или в ангаре телепорт на крышу, и множество других мест таких как балконы провода и тд. Так вот в эти места можно залазить не прибегая к программам. Однако можно и с помощью джамп-хака, флай -хак и т.п. И если на вас поступит жалоба тем более подкрепленная скрином. Админ не будет разбираться с помощью чего вы туда проникли. А просто поставит бан. Так что вывод, не пользуемся на публике.
Язык мой- враг мой
Также следует строго заметить, что не в чате, не в пм. не пишите об использовании чита. Ибо жалоба + скрин = баня :sad: "Ибо признание не нуждается в доказательствах, и есть неопровержимое подтверждение вины" ( так было в судах, довольно долгое время) Бан возможен, не всегда, но возможен.
И так под итожим: Чтобы нас не закидали жалобами, и мы не получили всем ненавистный бан, пытаемся максимально имитировать обычного игрока. Ну не совсем обычного, а удачливого, хитрого, и проворного )
У.С.
Также вас может выдать соотношение убийств/смертей
Соотношение у\с в одном матче может достигать 10. При условии что в камандах нет баланса. А вот стата которая у вас в профиле другое дело.
0-0.5 - Новички в FPS шутерах. Иначе говоря полные нубы. Бана по у\с точно не будет.
0.5-1 - Самые обычное игроки которых большинство. Бан по у\с не будет.
1-1.5 - Хорошие игроки, которых в порядке исключение могут привлечь внимание админов.
1.5 -2 - Професиональные игроки, на которых часто клевечут "читак" "вх не жмет" и тд. Привлекают внимание админов.
3-4 - очень редкие игроки которых почти нет, за игрой которых вполне могут следить, при такой стате жалобы неизбежны.
4 и выше - На вас уже накатаны не один десяток жалоб, обернитесь вдруг за спиной сидит гм /horror Таких можно забанить без зазрения совести. так-как в 95% случаев это читаки.
Мое личное пожелание, не превышайте у\с выше 2, если превысили дайте младшему брату поиграть денек. или девушке, ну или поиграйте изрядно пьяным в мясорубку. Ну или поставьте анти -афк и заходите в мясорубку. Все равно из мясорубки не кикнут )) Вот еще замечание, если вы пользуетесь анти-афк в мясорубке, то меняйте всю снарягу (бронь, ботинки, рукава, шлем) на стандартные, дабы не тратить лишний рас копейку на починку.
Ну наверно все. Всем удачи. Автор статьи я. Кому понравилось - ставь "спасибо" для вас старался ;)
И так приступим:
Существует 3 разновидности бана
1. Автоматический Игра защищена внутренним анти-читом. Реагирует она на изменение кода. Если игра обнаруживает что вы за инжекторили в нее чужой код, то вы получаете бан автоматом.
2. По жалобам игроков. Если на вас поступает N-e количество жалоб, вы получаете бан.
3. Админ/ГМ иногда привилегированные чины игры, решают поиграть и если им не понравиться ваше поведение, или заподозрят чит, то вас посылают в баню вручную.
Существует 2 разновидности читов:
1. Приватный -вероятность получить бан, с таким в разы меньше чем при использовании публичного. И работоспособность существенно выше. Инжектится сам, способом известным только автору.
2. Публичный - чит выложенный на паблик, его используют все желающие. Вероятность бана существенная. Зачастую кривой. Не всегда корректно и постоянно работающий.
И так БАН чаще всего получают игроки после обновы, это связано с тем, что в систему анти-чита встраивают защиту от известных читов. И бан прилетает автоматом.
Защитой от этой напасти может служить постоянное слежение за новостями на форуме.
А также при первом запуске публичного чита, обратите внимание на дату когда был выложен чит. Если после этого была обнова то скорее всего при запуске такого чита вы получите БАН.
А также первый запуск делайте на твине. Дабы обезопасить основу.
При использовании приватных читов, после обновы он скорее всего просто не будет работать. Пишите автору приватки он обновит чит и вы снова радуетесь.
СТИЛЬ ИГРЫ
Если у вас запустился чит, и вы поиграли на твине около 30 мин, то вы уже не получите бан автоматом, по крайне мере до следующей обновы.
ВХ - Самая большая ошибка использование прострела, прострелом вы можете получить ну 2-5 килов за игру, что погоды не сделает, а вот вероятность подачи на вас жалобы растет в геометрической прогрессии в зависимости от количества прострел-килов. Лучше бросьте грену, или обойдите. Вообщем не используйте прострел. То же самое касается убирание текстур коробок.
Далее выпрыгивание за угол с мгновенным килом, и мгновенный кил как кто -то выходит из-за стены. Здесь мы имитируем обычного игрока /problem то есть первые 2-4 пули летит мимо. Кил мы все равно заработаем, а вот подозрений будет на порядок меньше. Что касаемо, анти- смок, сквозь дым не стреляем ибо в 90% случаем после такого кила на вас пишут жалобу. А с анти-флеш, стреляем длиной очередью по ногам. ( максимально имитируем обычного удачного игрока)
AimedShoT- Эта штука приватная, и работает. (не бузить в теме) Убирает разброс отдачу и движение прицела. Самое "палевное" убирание разброса, особенно на дроби. При возможности не используйте эту функцию, на дроби. Это касаеться ПВП в ПВЕ творите, что хотите боты не жалуются./horror
При убирании отдачи, пытайтесь стрелять короткими очередями, опять же симулируем опытного игрока с прокаченым скилом, на ак-103 ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так как трассировка пуль (следы от пуль на воздухе)видна другим игрокам, и будет подозрительно видеть от ак-103 очередь в 20 патронов летящих по ровной прямой.
Инжинер\штурм (не дай бог мед) - снайпер, если видите вдали врага, стреляйте крайне малыми очередями 2-4 патрона. Так как убирание разброса хорошо видно издалека, и если вы на другую часть карты зарядите очередь в 20 патронов следы будут видны. А если они лежат кучно (что невозможно без чита), а они будут лежать кучно! то на вас скорее всего накатают жалобу.
Текстурные баги и нычки
В игре довольная большая масса текстурных багов. Но в большинстве своем они бесполезны. Но есть и те которые используют игроки дабы повысить свое преимущество в игре, скажем баг на карте убежище- путем подсадки залезть в дом. или в ангаре телепорт на крышу, и множество других мест таких как балконы провода и тд. Так вот в эти места можно залазить не прибегая к программам. Однако можно и с помощью джамп-хака, флай -хак и т.п. И если на вас поступит жалоба тем более подкрепленная скрином. Админ не будет разбираться с помощью чего вы туда проникли. А просто поставит бан. Так что вывод, не пользуемся на публике.
Язык мой- враг мой
Также следует строго заметить, что не в чате, не в пм. не пишите об использовании чита. Ибо жалоба + скрин = баня :sad: "Ибо признание не нуждается в доказательствах, и есть неопровержимое подтверждение вины" ( так было в судах, довольно долгое время) Бан возможен, не всегда, но возможен.
И так под итожим: Чтобы нас не закидали жалобами, и мы не получили всем ненавистный бан, пытаемся максимально имитировать обычного игрока. Ну не совсем обычного, а удачливого, хитрого, и проворного )
У.С.
Также вас может выдать соотношение убийств/смертей
Соотношение у\с в одном матче может достигать 10. При условии что в камандах нет баланса. А вот стата которая у вас в профиле другое дело.
0-0.5 - Новички в FPS шутерах. Иначе говоря полные нубы. Бана по у\с точно не будет.
0.5-1 - Самые обычное игроки которых большинство. Бан по у\с не будет.
1-1.5 - Хорошие игроки, которых в порядке исключение могут привлечь внимание админов.
1.5 -2 - Професиональные игроки, на которых часто клевечут "читак" "вх не жмет" и тд. Привлекают внимание админов.
3-4 - очень редкие игроки которых почти нет, за игрой которых вполне могут следить, при такой стате жалобы неизбежны.
4 и выше - На вас уже накатаны не один десяток жалоб, обернитесь вдруг за спиной сидит гм /horror Таких можно забанить без зазрения совести. так-как в 95% случаев это читаки.
Мое личное пожелание, не превышайте у\с выше 2, если превысили дайте младшему брату поиграть денек. или девушке, ну или поиграйте изрядно пьяным в мясорубку. Ну или поставьте анти -афк и заходите в мясорубку. Все равно из мясорубки не кикнут )) Вот еще замечание, если вы пользуетесь анти-афк в мясорубке, то меняйте всю снарягу (бронь, ботинки, рукава, шлем) на стандартные, дабы не тратить лишний рас копейку на починку.
Ну наверно все. Всем удачи. Автор статьи я. Кому понравилось - ставь "спасибо" для вас старался ;)