PDA

Просмотр полной версии : Бот (Рисунок аденой)


Hard
06.08.2009, 18:57
доброго времени суток.

у меня вопрос как создать скрипт или у кого может есть такой, чтоб бот мог рисовать аденой или иным лутом?
образцы на скринах, только не говорите что это делал человек.
это 100% работа бота.

прошу помощи знающих людей.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ZliLO
06.08.2009, 18:58
coderx.ru
там есть такой скрипт к л2пх

Hard
06.08.2009, 19:26
coderx.ru
там есть такой скрипт к л2пх

к сожалению эта прога на моём сервере не работает.
есть возможность только с бота.

HellFire
06.08.2009, 19:44
раз бот работает, то l2phx приконекти к боту ,а не клиенту...хто тебе мешает?)

smertoO
06.08.2009, 20:06
Жди чит информера, я писал статью как рисовать так, кстати правда 2варинта уже есть на кодерксе.

RADIO
09.01.2010, 15:52
Вот увидел пару своих рисунков и меня возмутило то что их назвали работой боты =( Доказать конечно могу что это нарисовано собственноручно, ссылкой ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на видео.

а вот Вам новые скрины на закуску с офф сервера.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Fix
09.01.2010, 16:26
Замено, что руками, а что ботоом

Denisovik
09.01.2010, 20:42
RADIO, у меня появилась такая мысть, что ты на монитор приклеил трафарет и кидал итемы по нему)

Razzor
09.01.2010, 20:46
Хорошо рисуете товарищ Radio (не с пп случаем?). Тему переношу в обсуждение, данные художества не сносить, очень красиво, когда-то сам проводил данные эвенты, знаю как это трудно, у меня знакомые 19 часов картину монолизы рисовал )

Hard
09.01.2010, 20:47
Извините меня конечно, но что то мне с трудом верится что это сделано руками.
Тем более говорить что это сделано на офф сервере ,
на офф сервере я помню рейты х1 и там за любой дроп готовы в пк слить,
и просто невозможно этого сделать так как всё растащат.
Другое дело бот он этот рисунок выкладывает за 3-5 мин сам видел на одной из фришек как гном выкладывал картины и причём очень быстро.


если есть такой скрипт даже на простенькую картинку буду очень благодарен.

Seven[Up]
11.01.2010, 04:17
а каким материалом он рисиет красные,синие ну и как рисовать разными цветами

ISharkI
11.01.2010, 07:21
;131739']а каким материалом он рисиет красные,синие ну и как рисовать разными цветами

В скрипте l2phx , который есть на нашем :z: , можно менять цвет , выберать какой цвет к какому предмету присваивать.
Удачи в Художестве.

Washington
08.07.2010, 19:04
Попрошу таво кто умеет этим пользоваться сделать Мини FAQ в эту тему чтобы те кому интересно прочли...

Rjay88
11.07.2010, 17:07
кстати,на некоторых сервах ха такое творчество дают очень даже неплохие призы

IOMGIpsix
13.07.2010, 19:49
сейчас почти не где аденку кидать нельзя))) так что особо не порисовать)) ...

BaJmaN
30.01.2013, 18:43
Вот скрипт:
//Скрипт Рисуй аденой.
// MyName запишите свой ник.
// зайдите в игру запустите скрипт киньте 1 адену на землю.
//Пишет почти все буквы.
//Для использования скрипта создайте в директории C:\l2jokes\risuuadenoy
//файл 1.txt запишите в него строку.
var
MyName: String;
f: TStringList;
jokes: array [1..2] of string;
m: TMemo;
MyID: Cardinal;
MyName2: String;
i: Integer;
X, Y, Z: Integer;
X1, Y1, Z1: Integer;
gX: Integer;
N: Char;
MyTest: String;
MyI: Integer;
DL: Integer;
SI: String;
p: Integer;
smeshenie, smeshenie1: Integer;
v: Integer;
procedure Init; //It is called at script turn on
begin
MyName:='bobrul';
i:= 0;
gX := 1;
p := 1;
v := 0;

//Загружаю текст из файла 1.txt
f := TStringList.Create;
f.LoadFromFile('C:\l2jokes\risuuadenoy\' + IntToStr(1) + '.txt');
jokes[1] := f.Text;
f.free;

ShowTab;
//Создаю TMemo
m:=TMemo.Create(UserTab);
m.parent:=UserTab;
m.align:=alClient;
m.ReadOnly:=true;
m.ScrollBars:=ssBoth;
m.lines.add('Загружен текст из файла 1.txt :');
MyTest:=Trim(Lowercase(jokes[1]));
m.lines.add(MyTest); //В MyTest содержиться строка из файла.
MyI:=Length(MyTest); //Длина строки MyTest

end;

procedure Free; //It is called at script turn off
begin
//Уничтожаю TMemo
m.Free;
HideTab;
end;


procedure RisP; //Кидает адену на землю.
begin
buf := #$17;
buf := buf + HStr('A1 81 02 10 01 00 00 00');
WriteD(X); //X
WriteD(Y); //Y
WriteD(Z); //Z
SendToServer;
Delay(2000);
Application.ProcessMessages;
end;

procedure Vverx(J: Integer);
begin
gX:=1;
for gX:= 1 to J do
begin
Y:=Y - 5; //Рисует вверх.
Application.ProcessMessages;
RisP;
Application.ProcessMessages;
gX:=gX+1;
end;
gX:=1;
end;

procedure Vpravo(J: Integer);
begin
gX:=1;
for gX:= 1 to J do
begin
X:=X + 5; //Рисует вправо.
Application.ProcessMessages;
RisP;
Application.ProcessMessages;
gX:=gX+1;
end;
//Запомнить максимальное смещение вправо.
smeshenie := X - X1;

gX:=1;
end;

procedure Vniz(J: Integer);
begin
gX:=1;
for gX:= 1 to J do
begin
Y:=Y + 5; //Рисует вниз.
Application.ProcessMessages;
RisP;
Application.ProcessMessages;
gX:=gX+1;
end;
gX:=1;
end;

procedure Vlevo(J: Integer);
begin
gX:=1;
for gX:= 1 to J do
begin
X:=X - 5; //Рисует влево.
Application.ProcessMessages;
RisP;
Application.ProcessMessages;
gX:=gX+1;
end;
gX:=1;
end;

//Заготовки букв.

procedure BP(SI: String); // Рисование бувы п.
begin
if SI = 'а' then
begin
vverx(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X - 35; // Рисует вправо.
Y:=Y - 5; //ВВерх
vverx(1);
vpravo(4);
X:=X + 15;
//smeshenie1 := X - X1;
//smeshenie := smeshenie1;
end;

if SI = 'б' then
begin
vverx(6);
vpravo(3);
vverx(1);
X:=X - 15; // Рисует вправо.
Y:=Y + 30; //ВВерх
vpravo(3);
vverx(3);
vlevo(2);
end;

if SI = 'в' then
begin
vverx(6);
vpravo(3);
vniz(2);
vlevo(2);
vniz(1);
vpravo(1);
X:=X + 5; // Рисует вправо.
vniz(2);
vlevo(2);
end;

if SI = 'г' then
begin
vverx(6);
vpravo(3);
vniz(2);
end;

if SI = 'д' then
begin
vverx(2);
vpravo(5);
vniz(1);
X:=X - 20; // Рисует вправо.
Y:=Y - 5; //ВВерх
vverx(4);
vpravo(3);
vniz(3);
end;

if SI = 'и' then
begin
vverx(6);
Y:=Y + 20;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
vniz(5);
end;



if SI = 'е' then
begin
Y:=Y - 5;
vverx(3);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(2);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
vlevo(4);
Y:=Y + 10;
vniz(1);
vpravo(3);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
end;

if SI = 'ё' then
begin
Y:=Y - 5;
vverx(3);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(2);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
vlevo(4);
Y:=Y + 10;
vniz(1);
vpravo(3);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 30;
vlevo(1);
X:=X - 10;
vlevo(1);
end;

if SI = 'ж' then
begin
vverx(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
vverx(1);
X:=X - 5;
vverx(1);
X:=X + 5;
vverx(1);
X:=X + 10;
vpravo(1);
vniz(5);
X:=X + 10;
vpravo(1);
Y:=Y - 5;
vlevo(1);
Y:=Y - 5;
vlevo(1);
vverx(1);
X:=X + 5;
vverx(1);
X:=X + 5;
vverx(1);
end;

if SI = 'з' then
begin
vverx(1);
vpravo(4);
Y:=Y - 5;
vpravo(1);
vverx(1);
Y:=Y - 5;
vlevo(4);
Y:=Y - 10;
vlevo(1);
vpravo(5);
vniz(1);
end;

if SI = 'п' then
begin
vverx(6);
vpravo(3);
vniz(5);
end;

if SI = 'р' then
begin
vverx(6);
vpravo(3);
vniz(3);
vlevo(2);
end;

if SI = 'с' then
begin
vverx(6);
vpravo(3);
X:=X - 15; // Рисует вправо.
Y:=Y + 25; //ВВерх
vpravo(3);
end;

if SI = 'т' then
begin
Y:=Y - 20; //ВВерх
vverx(2);
vpravo(4);
vniz(1);
X:=X - 5; // Рисует вправо.
vlevo(1);
vniz(4);
end;

if SI = 'у' then
begin
vverx(1);
Y:=Y - 20; //ВВерх
vverx(1);
X:=X + 5; // Рисует вправо.
vniz(1);
X:=X + 5; // Рисует вправо.
vniz(2);
X:=X - 5; // Рисует вправо.
vniz(1);
X:=X + 10; // Рисует вправо.
Y:=Y - 5; //ВВерх
vverx(3);
X:=X + 15;
end;

if SI = 'ф' then
begin
Y:=Y - 15; //ВВерх
vverx(1);
Y:=Y - 5; //ВВерх
vpravo(7);
X:=X + 5; // Рисует вправо.
vniz(1);
X:=X - 5; // Рисует вправо.
vniz(1);
vlevo(6);
X:=X + 15; // Рисует вправо.
Y:=Y - 10; //ВВерх
vverx(1);
Y:=Y + 5; //ВВерх
vniz(1);
Y:=Y + 5; //ВВерх
vniz(2);
end;

if SI = 'х' then
begin
vverx(1);
Y:=Y - 20; //ВВерх
vverx(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X - 20;
vverx(1);
X:=X + 5;
vverx(1);
X:=X + 5;
vverx(1);
X:=X + 5;
vverx(1);
X:=X + 5;
vverx(1);
end;

if SI = 'ц' then
begin
vverx(6);
Y:=Y + 25;
vpravo(3);
vverx(5);
Y:=Y + 25;
X:=X + 5;
vniz(1);
X:=X + 5;
vniz(2);
end;

if SI = 'ч' then
begin
Y:=Y - 10;
vverx(4);
Y:=Y + 15;
vpravo(3);
vverx(3);
Y:=Y + 15;
vniz(2);
vlevo(1);
X:=X + 5;
vpravo(1);
Y:=Y - 25;
X:=X - 5;
vlevo(1);
X:=X - 10;
vlevo(1);
end;

//Запомню максимальное смещение вправо.

end;


begin

if FromClient then
case pck[1] of
#$17:
begin
if p = 1 then
begin
X := ReadD(10);
Y := ReadD(14);
Z := ReadD(18);

X1 := ReadD(10);
Y1 := ReadD(14);
Z1 := ReadD(18);

p := 2;
end;
//Подходим ближе к тому месту где будем рисовать.
buf := #$0F;
WriteD(X); //X
WriteD(Y + 10); //Y
WriteD(Z); //Z
WriteD(X); //X
WriteD(Y); //Y
WriteD(Z); //Z
buf := buf + HStr('01 00 00 00 ');
SendToServer;
Delay(2000);
Application.ProcessMessages;

for DL:= 1 to MyI do //MyI длина строки MyTest
begin
SI:=Copy(MyTest,DL,1);
m.lines.add(SI);
BP(SI); //Рисую все буквы по порядку.
SI := '';
//Возвращаю позицию в позицию для рисования следующей буквы.
X := X1 + smeshenie + 10; //Перевод вправо на 10 позиций чтобы рисовать следующую букву.
v := v - 5;
Y := Y1;
Z := Z1;
//перемещение вправо перед рисованием следующей буквы.
buf := #$0F;
WriteD(X); //X
WriteD(Y + 10); //Y
WriteD(Z); //Z
WriteD(X); //X
WriteD(Y); //Y
WriteD(Z); //Z
buf := buf + HStr('01 00 00 00 ');
SendToServer;
Delay(2000);
Application.ProcessMessages;
end;
v := 0;
p := 1;
end;
end;


end.