Ну чтож, решил выложить исходник своего бота, так как скорее всего продолжать его "доделку" не буду. Возможно местами он написан "по нубски", но прошу извинить, в первую очередь писалось для себя и первоочередной задачей было не то, как красиво будет выглядеть код и алгоритмы с точки зрения профессионалов. Если у кого-то возникнут вопросы по поводу проги, попытаюсь ответить что, для чего и зачем так сделано.
Прикрепляю ниже архив проекта
krukovis
01.09.2012, 10:50
Ну чтож, решил выложить исходник своего бота, так как скорее всего продолжать его "доделку" не буду.
Все таки выложил :)
sumikot
01.09.2012, 11:47
Спасибо, о, мудрейший )
dwa83
01.09.2012, 13:37
о, мудрейший )
Шутник :)
sumikot
01.09.2012, 15:45
Мудр не тот, кто написал, а тот, кто поделился.
Если я всегда работал с Autoit - на С++ у меня бааальшие неувязки... А в этой теме - опыт.
Так что я не шутил.
dwa83
01.09.2012, 18:01
Тогда спасибо) Если вопросы будут, задавай, попытаюсь ответить)
ZEROM47
28.01.2013, 16:11
Здравствуйте. А вы не могли бы описать как осуществить движение перса в определённую точку. Каким образом его заставить двигаться? Юз скилов, таргет, банки это пошло легко, а вот с движением никак.
dwa83
29.01.2013, 07:01
1)Берём инжект движения(есть обычный, а если не ошибаюсь то где-то был ещё и "автопуть", пакетами я не делал, не могу подсказать). Если я правильно помню, то раньше он принимал отдельно 3 параметра координат и состояние игрока(в полёте, на земле или в воде) точнее флаг этого состояния.
2)Берём нужные нам мировые координат.
3)Преобразуем их в значения, которыми оперирует клиент(игроку показаны координаты немного изменённые, типа того что поделенные на 10 и "сдвинутые". Так например клиент видит 20 единиц расстояния, а игроку показана двоечка).
4)Инжектим функцию с нашими координатами
5) Перс побежал)