PDA

Просмотр полной версии : Aion 3.0 + L2PHX


Puzer
30.06.2012, 22:03
Все мы знаем что в новой версии Aion`а произошли изменения в пакетах, а именно шифрация(обфускация) опкодов. Функция расшифровки уже готова, и даже используется в новом PacketSamurai_3.0 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) . Но как быть с l2phx ? Ходят слухи что якобы с выходом новой версии оного всё будет. Но кто вам сказал что она будет? Один из создателей l2phx опровергнул эту информацию.

Если предположить что новой l2phx не будет, то что же делать ? Выход есть! Никогда не обращали внимания в надстройку пакетхака "newXor" ? l2phx даёт возможность подключать собственные функции расшифровки пакетов!

План утопающих таков:
1) Найти энтузиаста которые разбирается в программировании на Pascal (Delphi) и элементарной криптографии
2) Дать ему исходные коды библиотеки newXor ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
3) Дать ему обновлённые функции расшифровки и шифровки пакетов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
4) Заставить это объединить и скомпилировать библиотеку newxor.dll дабы можно было продолжать использовать l2phx на новой версии aion`a
5) Подогнать опкоды (ну это уже обычный люд сможет сделать)

pixfid
30.06.2012, 22:16
Пузер, это только часть беды =).

З.Ы. Порядок действий при отвратный, подумай есть способы попроще =).
З.Ы.Ы. Та и по чесноку, прикроем пх на уровне сервера на корню, только и будет что работать на ***** сборках =)

Puzer
30.06.2012, 22:27
Пузер, это только часть беды =).
Беды всегда будут. Это вечное противостояние защиты и взлома.

З.Ы. Порядок действий при отвратный, подумай есть способы попроще =).
Проще не значит лучше. Пока что это для меня самый очевидный вариант, к тому же не очень то и сложный.

З.Ы.Ы. Та и по чесноку, прикроем пх на уровне сервера на корню, только и будет что работать на ***** сборках =)
Только на уровне сервера? Я думаю наврятли. Если только некоторые лимиты.

talala
01.07.2012, 05:34
1) Найти энтузиаста которые разбирается в программировании на Pascal (Delphi) и элементарной криптографии
Уже несколько лет ищу его

captcher
01.07.2012, 09:27
Да, действительно есть план проще.
1) Найти энтузиаста
2) ???
3) Profit!

А так, мое мнение, более перспективны программы, работающие с памятью. Только вот с офсетами гемор постоянный. Если кста интересно, могу выложить исходники на c# для работы с памятью аион. Aion memory библиотека. + Есть aionscript, возможно не самый свежий, но инфы там много полезной

Puzer
01.07.2012, 10:55
А так, мое мнение, более перспективны программы, работающие с памятью.
Перехват и изменение трафика всё же открывает бОльшие возможности

Если кста интересно, могу выложить исходники на c# для работы с памятью аион. Aion memory библиотека. + Есть aionscript, возможно не самый свежий, но инфы там много полезной

Я видел, на забугорном форуме. Выкладывай, может кому полезно будет :)

Был у меня в скайпе один знакомый, который сделал свой универсальный пакетхак. Уже хотел выпустить его в свет, но вдруг пропал, и больше в скайпе не появлялся. Похоже его убрали :pif:

captcher
01.07.2012, 12:16
Либы взяты отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Что в архиве:
A few libraries to make your life easier.


BlackMagic
BlackMagic.1.0.Doc.zip (430.82K)

BlackMagic.1.1.rar (155.45K)

BlackMagic.1.1.source.rar (188.22K)



MemoryLib
MemoryLib.rar (14.68K)

NomadMemory
NomadMemory2.au3 (25.51K)

AionMemory

Кроме того, в архиве aionscript, нагуглил с большим трудом.
Aionscript.zip
в папке aionscript_rev версия пофиксенная (при вводе любого логина и пароля софтина запускается, НО не факт что работает, офсетов я не нашел на свой серв, поэтому не удалось протестить)


Насколько я понял, проект aionmemory лежит в основе многих тулз для аиона. Например, Lookout, aionscript. Сырцы старые, но можно посмотреть с чего все начиналось.

Буду благодарен за инфу о том как находить офсеты entitylist, entitymap и др.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пароль: zhyk.ru

//add
Кста, на аионскрипт.ком есть однодневная подписка, которая позволит юзать софт 24 часа, стоит 1евро, но оплата только через палку, а у меня карта маэстро. Если кто подпишется и сольет софт или может у кого уже есть., поделитесь пожалуйста.

TROJIOJIOJIOIJJ
01.07.2012, 15:50
1) Найти энтузиаста которые разбирается в программировании на Pascal (Delphi) и элементарной криптографии
Так етоже про тебя/dgs/problem

Fantme
01.07.2012, 18:02
Все мы знаем что в новой версии Aion`а произошли изменения в пакетах, а именно шифрация(обфускация) опкодов. Функция расшифровки уже готова, и даже используется в новом PacketSamurai_3.0 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) . Но как быть с l2phx ? Ходят слухи что якобы с выходом новой версии оного всё будет. Но кто вам сказал что она будет? Один из создателей l2phx опровергнул эту информацию.

Если предположить что новой l2phx не будет, то что же делать ? Выход есть! Никогда не обращали внимания в надстройку пакетхака "newXor" ? l2phx даёт возможность подключать собственные функции расшифровки пакетов!

План утопающих таков:
1) Найти энтузиаста которые разбирается в программировании на Pascal (Delphi) и элементарной криптографии
2) Дать ему исходные коды библиотеки newXor ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
3) Дать ему обновлённые функции расшифровки и шифровки пакетов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
4) Заставить это объединить и скомпилировать библиотеку newxor.dll дабы можно было продолжать использовать l2phx на новой версии aion`a
5) Подогнать опкоды (ну это уже обычный люд сможет сделать)

иш какой оптимист... шифрация под оф то писалась. г**но фришки на своих эмуляторах снова понаписывают такого геморроя что придется каждый сервер ковырять по отдельности как это произошло с л2. И уж очень большого энтузиаста искать надо будет. Я в свое время почти месяц потратил на то чтоб newxor для л2 написать, точнее чтоб алгоритм обратной дешифрации придумать. А вообще если уж на то пошло нужно искать профи по дизасемблированию и самурай дизасемблить или исходники искать /problem

Puzer
01.07.2012, 20:53
иш какой оптимист... шифрация под оф то писалась. г**но фришки на своих эмуляторах снова понаписывают такого геморроя что придется каждый сервер ковырять по отдельности как это произошло с л2. И уж очень большого энтузиаста искать надо будет. Я в свое время почти месяц потратил на то чтоб newxor для л2 написать, точнее чтоб алгоритм обратной дешифрации придумать. А вообще если уж на то пошло нужно искать профи по дизасемблированию и самурай дизасемблить или исходники искать /problem
1)Я не оптимист, я реалист /md
2)Шифрация\дешифрация\кодирование писалась для эмулятора сервера под клиент => какой бы ты не взял эмулятор там всё будет заточено под клиент => я ещё пока не видел кастомных клиентов с хоть немного модифицированной шифрацией (говорим о aion)
3)Функции дешифрации и шифрации уже есть, тоесть по сути нужно собрать библиотеку с новой функцией шифрации

captcher
01.07.2012, 20:55
А вообще если уж на то пошло нужно искать профи по дизасемблированию и самурай дизасемблить или исходники искать
Java легко декомпилируется, так что на восстановление исходников самурая уйдет минут 5 максимум.

Puzer
01.07.2012, 20:57
Java легко декомпилируется, так что на восстановление исходников самурая уйдет минут 5 максимум.
=>

3) Дать ему обновлённые функции расшифровки и шифровки пакетов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

//Алгоритм уже есть выдернутый
Some people asked me for the 3.0 encryption/decryption which i'm using in the new
packet samurai.
And here is what i know so far:

Note:
I didn't get this algorithm directly from the client (cause i dont have enought experience with the assembler stuff ), i got it through calculations, brute force and a lot of luck .
For this reason i can't guarantee that it does exactly the same as the original one,
but i think it does.

They changed the encryption of the key which the server sends to the client in SM_KEY.

encryption (in srv emu):

int xor = 0xCD92E493;
int prevXor = xor;
for (int i = 1; i < 25; i++)
{
int chk = (int)(Math.pow(2, i)-1)*64;

xor ^= (int)Math.pow(2, i+6);

if ((~(key ^ xor) & chk) != chk)
{
key ^= prevXor;
break;
}

prevXor = xor;
}

return key + 0x3FF2CC87;


decryption (in packet samurai):

key -= 0x3FF2CC87;
int xor = 0xCD92E493;
for (int i = 1; i < 25; i++)
{
int chk = (int)(Math.pow(2, i)-1)*64;
if ((~key & chk) == chk)
xor ^= (int)Math.pow(2, i+6);
else
break;
}

key ^= xor;


This implementation is not optimised, maybe its possible to do the same on a single
line of code with binary operations.

Btw:
They removed the opcode obfuscation.

captcher
02.07.2012, 21:30
Ссылка удалена. Не рабоатет

Примечания:
1) Тестил на l2ph v. 3.5.34.176 С веткой 3.6 скорее всего работать не будет
2) В комплекте файл AionGameCrypter.TXT - это с пакетсамурая класс, который как раз получает SM_KEY
Делалось на его основе
3) В комплекте исходник newxor.dll, все мои труды в ф-и InitKey (их там две)
4) Все поставляется "КАК ЕСТЬ", я не уверен, что это работает.

Тестируйте, пишите

iToy
03.07.2012, 15:18
newxor.dll для 3.0 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
пароль: zhyk.ru
Примечания:
1) Тестил на l2ph v. 3.5.34.176 С веткой 3.6 скорее всего работать не будет
2) В комплекте файл AionGameCrypter.TXT - это с пакетсамурая класс, который как раз получает SM_KEY
Делалось на его основе
3) В комплекте исходник newxor.dll, все мои труды в ф-и InitKey (их там две)
4) Все поставляется "КАК ЕСТЬ", я не уверен, что это работает.

Тестируйте, пишите
Щас потестим на гамалке, отпишу в этом посте что и как.
upd
Прискорбно.. мне даже не удалось войти с включенным пакетником, виснет при логине, хайд не помог, перейменовка тоже, вообщем я печали, если кто может на гамалке гамать с пакетником, напишите в пм пожалуйста!

matala
03.07.2012, 18:43
newxor.dll для 3.0 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
пароль: zhyk.ru
Примечания:
1) Тестил на l2ph v. 3.5.34.176 С веткой 3.6 скорее всего работать не будет
2) В комплекте файл AionGameCrypter.TXT - это с пакетсамурая класс, который как раз получает SM_KEY
Делалось на его основе
3) В комплекте исходник newxor.dll, все мои труды в ф-и InitKey (их там две)
4) Все поставляется "КАК ЕСТЬ", я не уверен, что это работает.

Тестируйте, пишите


а куда файлики положить? :confused:

Добавлено через 18 минут
Щас потестим на гамалке, отпишу в этом посте что и как.
upd
Прискорбно.. мне даже не удалось войти с включенным пакетником, виснет при логине, хайд не помог, перейменовка тоже, вообщем я печали, если кто может на гамалке гамать с пакетником, напишите в пм пожалуйста!

Я через батник спокойно с пакетником вхожу вот только кикает когда их отправляешь

captcher
04.07.2012, 08:20
Информация к размышлению.
За последние два дня изучал алгоритм шифрации и вот что могу сказать:

Как это рабоатет:
1) Сервер посылает SM_KEY с ключом
2) Клиент на основе SM_KEY создает ключ дешифрации
3) Каждый пакет /шифруется этим ключом, при этом ключ каждый раз изменяется (вот как раз из-за этого идет "флуд" пакетов, т.е. все пакеты разные)

Функция дешифрования, описанная в первом посте, только формирует первичный ключ для дешифрования.

private boolean searchKey(byte raw[], com.aionemu.packetsamurai.protocol.protocoltree.Pa cketFamilly.packetDirection dir)
{
DataPacket packet = new DataPacket(raw, dir, 0L, protocol);
if(dir == com.aionemu.packetsamurai.protocol.protocoltree.Pa cketFamilly.packetDirection.serverPacket && "SM_KEY".equals(packet.getName()))
{
IntValuePart part = (IntValuePart)packet.getRootNode().getPartByName("key");
if(part == null)
{
PacketSamurai.getUserInterface().log("Check your protocol there is no part called 'key' which is required in packet 0x49 SM_KEY of the GS protocol.");
return false;
}
int key = part.getIntValue();
key -= 0x3ff2cc87;
int xor = 0xcd92e493;
for(int i = 1; i < 25; i++)
{
int chk = (int)(Math.pow(2D, i) - 1.0D) * 64;
if((~key & chk) != chk)
break;
xor ^= (int)Math.pow(2D, i + 6);
}

key ^= xor;
clientPacketkey = new byte[8];
clientPacketkey[0] = (byte)(key & 0xff);
clientPacketkey[1] = (byte)(key >> 8 & 0xff);
clientPacketkey[2] = (byte)(key >> 16 & 0xff);
clientPacketkey[3] = (byte)(key >> 24 & 0xff);
clientPacketkey[4] = -95;
clientPacketkey[5] = 108;
clientPacketkey[6] = 84;
clientPacketkey[7] = -121;
serverPacketkey = new byte[8];
System.arraycopy(clientPacketkey, 0, serverPacketkey, 0, 8);
return true;
} else
{
PacketSamurai.getUserInterface().log("No key found...");
return false;
}
}


Затем при дешифрации каждого пакета, этот ключ меняется по след. алгоритму

staticKey = "nKO/WctQ0AVLbpzfBkS6NevDYT8ourG5CRlmdjyJ72aswx4EPq1UgZ hFMXH?3iI9".getBytes();
public void decode(byte raw[], byte key[])
{
int prev = raw[0];
raw[0] ^= key[0] & 0xff;
for(int i = 1; i < raw.length; i++)
{
int curr = raw[i] & 0xff;
raw[i] = (byte)(curr ^ staticKey[i & 0x3f] & 0xff ^ key[i & 7] & 0xff ^ prev);
prev = curr;
}

long old = ((long)key[0] & 255L) << 0 | ((long)key[1] & 255L) << 8 | ((long)key[2] & 255L) << 16 | ((long)key[3] & 255L) << 24 | ((long)key[4] & 255L) << 32 | ((long)key[5] & 255L) << 40 | ((long)key[6] & 255L) << 48 | ((long)key[7] & 255L) << 56;
old += raw.length;
key[0] = (byte)(int)(old >> 0 & 255L);
key[1] = (byte)(int)(old >> 8 & 255L);
key[2] = (byte)(int)(old >> 16 & 255L);
key[3] = (byte)(int)(old >> 24 & 255L);
key[4] = (byte)(int)(old >> 32 & 255L);
key[5] = (byte)(int)(old >> 40 & 255L);
key[6] = (byte)(int)(old >> 48 & 255L);
key[7] = (byte)(int)(old >> 56 & 255L);
}


Вот как реализовал эти функции я в newxor (пока что все равно не рабоатет:nono:)

SM_KEY дешифрацция SM_KEY
procedure TXorCoding.InitKey(const XorKey; Interlude: Byte = 0);
var
mykey: UINT;
i: Integer;
chk: UINT;
myxor: UINT;
kkk: UINT;
begin
kkk := UINT(XorKey);
mykey := kkk - $3ff2cc87;
myxor := $cd92e493;

for i := 1 to 24 do
begin
chk := Round((Power(2,i)-1)*64);
if((not mykey and chk) <> chk) then break;
myxor := myxor xor Trunc(Power(2, i + 6));
end;
mykey := mykey xor myxor;
//Move(mykey,GKeyS[0], 4);
GKeyS[0] := byte(mykey and $ff);
GKeyS[1] := byte(mykey and 8 and $ff);
GKeyS[2] := byte(mykey shr 16 and $ff);
GKeyS[3] := byte(mykey shr 24 and $ff);
GKeyS[4] := $A1;
GKeyS[5] := $6C;
GKeyS[6] := $54;
GKeyS[7] := $87;

//Move(mykey,GKeyR[0], 4);
GKeyR[0] := byte(mykey and $ff);
GKeyR[1] := byte(mykey and 8 and $ff);
GKeyR[2] := byte(mykey shr 16 and $ff);
GKeyR[3] := byte(mykey shr 24 and $ff);
GKeyR[4] := $A1;
GKeyR[5] := $6C;
GKeyR[6] := $54;
GKeyR[7] := $87;
end;

Дешифрация пакетов
procedure TXorCoding.DecryptGP(var Data; var Size: Word);// дешифрование каждого пакета
var
i,k:integer;
prev: Byte;
curr: Byte;
old: LongInt;
pck:array[0..$FFFD] of Byte absolute Data;
staticKey: string;
begin
//server>>PreDecrypt>[DecryptGP]>(PH)>EncryptGP>PostEncrypt>>client
//for k:=size-1 downto 1 do
//pck[k]:=pck[k] xor GKeyR[k and keyLen] xor pck[k-1];
//if size<>0 then pck[0]:=pck[0] xor GKeyR[0];
// Inc(PLongWord(@GKeyR[keyLen-7])^,size);

staticKey := 'nKO/WctQ0AVLbpzfBkS6NevDYT8ourG5CRlmdjyJ72aswx4EPq1UgZ hFMXH?3iI9';
prev := pck[0];
pck[0] := GkeyS[0] xor GkeyS[0] and $ff;
for i := 1 to Size-1 do begin
curr := pck[i] and $ff;
pck[i] := curr xor Ord(staticKey[i and $3f]) and $ff xor GkeyS[i and 7] and $ff xor prev;
prev := curr;
end;

//Move(GKeyS[0], old,8);
old := LongInt(GkeyS[0] and 255) shl 0
or LongInt(GkeyS[1] and 255) shl 8
or LongInt(GkeyS[2] and 255) shl 16
or LongInt(GkeyS[3] and 255) shl 24
or LongInt(GkeyS[4] and 255) shl 32
or LongInt(GkeyS[5] and 255) shl 8
or LongInt(GkeyS[6] and 255) shl 16
or LongInt(GkeyS[7] and 255) shl 24;
old := old + Size;
//Move(old,GKeyS[0], 8);
GkeyS[0] :=Byte(Integer( old shr 0 and 255));
GkeyS[1] := Byte(Integer( old shr 8 and 255));
GkeyS[2] := Byte(Integer( old shr 16 and 255));
GkeyS[3] := Byte(Integer( old shr 24 and 255));
GkeyS[4] := Byte(Integer( old shr 32 and 255));
GkeyS[5] := Byte(Integer( old shr 8 and 255));
GkeyS[6] := Byte(Integer( old shr 16 and 255));
GkeyS[7] := Byte(Integer( old shr 24 and 255));

end;

Просьба, тех кто с паскалем знаком, посмотреть код на наличие ошибок./facepalm

В пакетсамурае этот алгоритм работает, тестил на 3.0.0.4. Но там все заканчивается дешифрацией, а нам еще нужна шифрация для отправки паетов на сервер. Т.е. надо немного изменить ф-ю DecryptGP

captcher
05.07.2012, 11:55
еще немного инфы.
пакет выглядят так:
1. длина пакета - 2 байта
2. опкод - 2 байт
3. чексум - 3 байта
4. данные
при чем опкод пакета не обфусцируется, как было в 2.7
порядок байт в пакетах обратный.

Про "полбеды", которые говорил пиксфид: видимо имелось ввиду, что при каждой отправке пакета, нужно как-то учитывать ключ шифрации/дешифрации. Пиксфид намекни про вариант попроще, ты видимо уже все эти грабли прошел.

в коде, приведенном выше, есть небольшие ошибки, так по мелочи.

что сейчас непонятно:
1. Что передается в параметре Data в ф-ю DecryptGP? пакет полностью или пакет без опкода или еще что? возможно ошибка здесь.
2. если в настройках l2ph выбран аион 2.7, то опкоды пакетов деобфусцируются? где это происходит? надо отключить.

Puzer
05.07.2012, 22:01
Про "полбеды", которые говорил пиксфид: видимо имелось ввиду, что при каждой отправке пакета, нужно как-то учитывать ключ шифрации/дешифрации. Пиксфид намекни про вариант попроще, ты видимо уже все эти грабли прошел.
Пиксфид же не на нашей стороне, он может повести тебя не в те дебри, не стоит висеть на поводу у желанного.

На счёт помощи по написанию ф-й крипта\декрипта: я смогу помочь, но не сейчас. Сейчас я слишком занят другими делами. Если сам доведёшь до кондиции то тебя будут восхвалять :) :elefant:

plain1710
16.07.2012, 07:13
В версии 3.0 у SM_KEY какой ID теперь, 0x01d9?

Проверьте на тестовых чарах, плиз. И покажите логи первых 10 пакетов (*.pLog, *.rawLog).
Добавлен выбор Айон 3.0, обфускация ID отключена, ловит SM_KEY=01D9, имя чара не ищет, дешифрация не менялась (только вместо $cd92e451 стало $cd92e493).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

логи новых пакетов отправил тебе в приват на coderx, тестовую версию запускал, при отправке пакетов не критует-Красавчик=)

maksll
16.07.2012, 11:28
В версии 3.0 у SM_KEY какой ID теперь, 0x01d9?

Проверьте на тестовых чарах, плиз. И покажите логи первых 10 пакетов (*.pLog, *.rawLog).
Добавлен выбор Айон 3.0, обфускация ID отключена, ловит SM_KEY=01D9, имя чара не ищет, дешифрация не менялась (только вместо $cd92e451 стало $cd92e493).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
0_0 че робит на 3.0?

sguaj
16.07.2012, 12:04
В версии 3.0 у SM_KEY какой ID теперь, 0x01d9?

Проверьте на тестовых чарах, плиз. И покажите логи первых 10 пакетов (*.pLog, *.rawLog).
Добавлен выбор Айон 3.0, обфускация ID отключена, ловит SM_KEY=01D9, имя чара не ищет, дешифрация не менялась (только вместо $cd92e451 стало $cd92e493).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

там где я играю - работает. но во избежания фиксов советую убрать сылку

Sakubaku
16.07.2012, 12:31
В версии 3.0 у SM_KEY какой ID теперь, 0x01d9?

Проверьте на тестовых чарах, плиз. И покажите логи первых 10 пакетов (*.pLog, *.rawLog).
Добавлен выбор Айон 3.0, обфускация ID отключена, ловит SM_KEY=01D9, имя чара не ищет, дешифрация не менялась (только вместо $cd92e451 стало $cd92e493).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ай маладца
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

plain1710
16.07.2012, 12:32
там где я играю - работает. но во избежания фиксов советую убрать сылку

фикс? не, не слышал)
да и зачем уберать, её делали спецом для нас, пусть люди наслаждаются)

Hikomori
17.07.2012, 14:53
Ага убрать сылку, молодец, сам скачал теперь можно и убрать? Эгоист..
пы.сы. А как же обход? где кто проверял этот лпх?

ildar3180
17.07.2012, 15:57
Ага убрать сылку, молодец, сам скачал теперь можно и убрать? Эгоист..
пы.сы. А как же обход? где кто проверял этот лпх?

L2phx проверял на серве где нету защиты все прекрасно работает .

aga-aga
17.07.2012, 16:04
Ага убрать сылку, молодец, сам скачал теперь можно и убрать? Эгоист..
пы.сы. А как же обход? где кто проверял этот лпх?

а обход в виде морозилки хакером не подоидет? для 3.0...

Hikomori
17.07.2012, 19:49
Пробовал морозилку процес хакером, раньше как только античт этот новый поставили можно было обойти подобным способом, но теперь после кнопки принять вылитает.

RemoteAccess
22.07.2012, 00:08
Пакеты (первые 10 - 15) одни и теже при перезаходе идут? Что-то мне кажется не совсем правильно расшифровываем трафик.

Добавлено через 3 минуты
captcher, будь любезен сделай лог пакетов из packetsamurai и пакетхаком aion30_test2 (первые 15 пакетов) чтобы сравнить.

nos324
22.07.2012, 16:17
22.07.2012 16:12:50 Библиотека D:\Aion-Free Client 2.6\л2\inject.dll успешно загружена
22.07.2012 16:12:50 Стартует L2ph v6.1.7600.16385
22.07.2012 16:12:50 Не удалось зарегистрировать локальный сервер на порт 7788, возможно этот порт занят другим приложением
22.07.2012 16:13:00 Надёжно пропатчен новый клиент aion.bin (14072)


Вот что выдаёт при заходе на сервер
как решить данную проблему?

captcher
22.07.2012, 17:37
Пакеты (первые 10 - 15) одни и теже при перезаходе идут? Что-то мне кажется не совсем правильно расшифровываем трафик.

captcher, будь любезен сделай лог пакетов из packetsamurai и пакетхаком aion30_test2 (первые 15 пакетов) чтобы сравнить.

Логи ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Сессия одна и та же, т.е. одновременно запущен пакет самурай и л2пх. Сервер аион 3.0.0.4.

Packetsamurai 3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) До кучи еще сам пакетамурай. В папке config и protocols установить свой логин и гейм порты в файлах настроек. В папке decompiled исходники самурая (*.jad)

22.07.2012 16:12:50 Библиотека D:\Aion-Free Client 2.6\л2\inject.dll успешно загружена
22.07.2012 16:12:50 Стартует L2ph v6.1.7600.16385
22.07.2012 16:12:50 Не удалось зарегистрировать локальный сервер на порт 7788, возможно этот порт занят другим приложением
22.07.2012 16:13:00 Надёжно пропатчен новый клиент aion.bin (14072)


Вот что выдаёт при заходе на сервер
как решить данную проблему?

От админа запускаешь?

samand
16.08.2012, 13:22
норм темка , только что то мне подсказывает что все это не смогу понять слишком запутанно для нубика хоть и со стажем/kidding

MouseTime's
26.08.2012, 17:23
подскажите лучше настройки "ПХ",пробовал на inf**** и kr***o,ничего не происходит....

Добавлено через 4 минуты
ошибочка) на kr***o робит,но на inf*****aio* ни в какую,если есть какие предложения по поводу евро-фришки пишите в пм....

manyunya
27.08.2012, 21:00
и что тебе написать на счет F2P EU ?

Madagascar
11.10.2012, 07:36
верните ссылку на тест2 если не трудно тест 1 ловит пакеты но при отправке кикает

RemoteAccess
11.10.2012, 08:31
верните ссылку на тест2 если не трудно

На ФТП такого файла больше нет. Пробуй более свежый тестовый билд.

sekaman85
21.10.2012, 21:09
Кинте кто нибудь в личку newxor.dll для 3.0 если не жалко

oduvan44ik
11.11.2012, 21:10
помогите пожалуйста с запуском l2phx. скачал версию тест2 которая.
1. отключил антивирус
2. разархвировал
3. запустил от имени администратора
4. выбрал aion 3.0
5. указал aion.bin;aion.exe;
6. указал порты 7777;8084;2107; 2106;7776;10242;2107;10241;5676;44080
7. указал полный путь к KSP модулю и включил перехват
8. прослушиваемый порт оставил 7778
9. обновил инфу из ini файла
10. перезапустил l2phx
11. лог представляет следующее

11.11.2012 22:01:20 LSP модуль уже зарегистрирован в системе
11.11.2012 22:01:20 Стартует L2ph v6.1.7600.16385
11.11.2012 22:01:20 На 7778 зарегистрирован локальный сервер
11.11.2012 22:02:59 LSP модуль уже зарегистрирован в системе

теперь запускам aion через cmd следующего вида:
@echo off
start "" "aion.bin" -ip:79.110.83.80 -port:2106 -cc:2 -noauthgg -ls -charnamemenu -lbox -f2p -noweb -lang:enu

клиент загружается, вводим логин и пароль, проваливаемся в выбор персонажа, вводим опять пароль. появляемся в игре.. но лог l2phx пустой.
лезем в процессы. список процессов и найденные клиенты пустой. довольно странно.
выключаем айон, запускаем опять сетевой снифер. смотрим куда ломится клиент
видим что клиент использует порт 8084

aion.bin 2256 TCP 8084 127.0.0.1 0.0.0.0 Listening D:\aion\bin32\aion.bin AION AION GameClient OTCBuildClient32_woGG(30) 3012.0208.1010.6249 NCSoft 11/11/2012 9:58:19 PM ***\home A 11/11/2012 9:58:53 PM AION Client
aion.bin 2256 TCP 49352 192.168.2.11 80 http 79.110.83.79 s1164.gfsrv.net Established D:\aion\bin32\aion.bin AION AION GameClient OTCBuildClient32_woGG(30) 3012.0208.1010.6249 NCSoft 11/11/2012 9:58:19 PM ***\home A 11/11/2012 9:58:57 PM AION Client
aion.bin 2256 TCP 49353 192.168.2.11 80 http 79.110.83.79 s1164.gfsrv.net Established D:\aion\bin32\aion.bin AION AION GameClient OTCBuildClient32_woGG(30) 3012.0208.1010.6249 NCSoft 11/11/2012 9:58:19 PM ***\home A 11/11/2012 9:58:58 PM AION Client



попробывал без lsp перехвачика. лог также пуст
в чем проблема? что я не донастроил что l2phx не видет процесса

Masaker
05.12.2012, 05:31
Да уж, тема актуальна как никогда и походу все фришки скоро на 3.0 перейдут. Есть у кого подвижки в этом деле ? Test 2 работает, ловит но уйма флуда не по теме. Там где должен быть CM_BUY_ITEM, щас CM_DISTRIBUTION_SETTINGS etc. Но по крайней мере с серва не кикает как TEST 1. Пробовал на A*onL*g*nd. Там 3.0.0.8 будь она неладна.

RemoteAccess
05.12.2012, 06:05
Masaker, если не кикает с сервера при посылке пакетов, то всего навсего надо поправить packetsAion30.ini, на предмет правильных ID пакетов. Можно попробовать взять исходники подходящего java-сервера и сделать самому.

PS: к текущему EU Aion 3.1 из исходников пока только клиентские пакеты похожи по ID, серверные совсем другие.

Masaker
05.12.2012, 08:09
Дело ясное, но где взять исходники к 3.0.0.8 ? Руссификатора небыло. ПРосто скачал клиент торрентом. Я грю об A*onL*g*nd. Они же на 3.0.0.8 перешли и пишутся, что это ихняя сборка. ПХ использовал версию 6.1.7600.16385. У неё 3 *.ini файла к Айке 3.0.
В общем нид хелп плизз.

talala
05.12.2012, 13:10
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]