Привет друзья.
Наверное многие слышали про Эмулятор сервера Point Blank.
Я являюсь модератором этого проекта.
Не буду тянуть кота я колокольчики, нам нужны id купонов которые идут поштучно, а именно: капсулы с оружиями и другие купоны которые обозначаются в штуках (1 шт.)
А так же слышал про способ который помогает узнать id предмета который есть в инвентаре, никто случайно не знает этот способ?
GM!ZaDroT
24.06.2012, 17:09
не не слишал..
DED_MA3AY
24.06.2012, 20:36
Привет друзья.
Наверное многие слышали про Эмулятор сервера Point Blank.
Я являюсь модератором этого проекта.
Не буду тянуть кота я колокольчики, нам нужны id купонов которые идут поштучно, а именно: капсулы с оружиями и другие купоны которые обозначаются в штуках (1 шт.)
А так же слышал про способ который помогает узнать id предмета который есть в инвентаре, никто случайно не знает этот способ?
чета феликс у меня про это не спрашивал..
про ид купонов метод затратный нужно будет покупать по отдельности каждый купон и снимать его ид
ид в инвентаре тоже можно узнать через жопнохитровы*** метод .. весь инвентарь хранится в хитром классе в виде хитрожопого массива ( массива не в стандартном понимании С++ а самопальный)
slava-zis
24.06.2012, 21:05
ид в инвентаре тоже можно узнать через жопнохитровы*** метод ..
тупым отсеиванием в CE /dgs
GoodWinLoL
24.06.2012, 21:11
про ид купонов метод затратный нужно будет покупать по отдельности каждый купон и снимать его ид
Хм... А не легче купить один купон и дальше как с оружиями перебирать подряд.
чета феликс у меня про это не спрашивал..
Я об этом говорил только с лексом и анальгином.
тупым отсеиванием в CE
Можно по подробнее?
pia3333(5)
24.06.2012, 21:21
Где вообще примерно можно найти информацию о персонаже(информацию о персе в бое) Ну какие купоны, какое оружие, какая команда/problem
DED_MA3AY
24.06.2012, 23:04
Где вообще примерно можно найти информацию о персонаже(информацию о персе в бое) Ну какие купоны, какое оружие, какая команда/problem
все информация разбросана по куче классов
pia3333(5)
24.06.2012, 23:25
все информация разбросана по куче классов
Ну где-то она должна собираться(ну хотя бы вызовы фукцний получения инфы)
DED_MA3AY
24.06.2012, 23:34
Ну где-то она должна собираться(ну хотя бы вызовы фукцний получения инфы)
зачем если 90% инфы можно получать через класс игрока в нем есть указатели на другие классы ..в них нередко указатели на еще другие классы и т.д
логически они и так собраны ..
хотя к примеру купоны недоступны из класса игрока 8)
инвентарь тоде берется хитро не черех класс игрока
pia3333(5)
24.06.2012, 23:46
зачем если 90% инфы можно получать через класс игрока в нем есть указатели на другие классы ..в них нередко указатели на еще другие классы и т.д
логически они и так собраны ..
хотя к примеру купоны недоступны из класса игрока 8)
инвентарь тоде берется хитро не черех класс игрока
Корейцы отморозки:d
Делали бы русские - максимум структуры были бы/dgs
DED_MA3AY
25.06.2012, 00:20
Корейцы отморозки:d
Делали бы русские - максимум структуры были бы/dgs
нет .. это обычная практика .... любой игровой движок на классах и они крайне переплетены между собой
структура классов в играх примерно такая
класс Обьект
распадается на подклассы типов обьектов
типа игрок , танк, вертолет, и т.п.
далее они распадаются на еще более детальные и так далее