PDA

Просмотр полной версии : Создание Моба


FFForever
17.03.2009, 17:55
Как не странно но везде море мануалов по созданию гм шопов,бафферов и т.д. но про создание моба нигде не сказано.Такс начнём...
Сначала создадим .txt файл и вставим туда это
"monster id" "template id" "NPC name" 1 1 LineageMonster.gremlin 35 36 84 male L2Monster 40 103332 2444 80,58 3,09 40 43 30 21 20 10 283740 30271 3790 753 1358 544 253 400 253 0 0 80 120 mob9ra_clan 600 0 0 LAST_HIT
Где "monster id"-айди вашего монстра,"template id"-ай-ди монстра,вид которого вы желаете видеть на вашем нпц(если нпц нарисованный вами пишем id такое же как и в monster id. "NPC NAME"-имя вашего нпц без ковычек.Всё остальное оставляем как есть.
В конце у вас должно выйти что то вроде этого:
99998 99998 Chimera 1 1 LineageMonster.gremlin 35 36 84 male L2Monster 40 103332 2444 80,58 3,09 40 43 30 21 20 10 283740 30271 3790 753 1358 544 253 400 253 0 0 80 120 chimera_clan 600 0 0 LAST_HIT
Теперь сохраняем этот файл,открываем навикат нажимаем "Execute batch file" указываем путь к нашему файлу,или если в конце появляеться надпись "[чототам]Finished Succefully" то всё ок и продолжаем дальше,если Unsuccefully то вам прийдёться вбить всё ручками,так как количество колонок вашей сборки не совпадает с количеством в моей.
Теперь перейдём к вопросам с клиентом.Для того что бы ваш нпц "отображался" у игроков вам нужно добавить его в файлы npcgrp.dat и npcname-e.dat.Открываем их с помощью FileEdit _[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И вписываем в npcgrp.dat следущее:
99998 LineageMonster.gremlin Chimera.chimera_m00 2 Chimera.chimera_v00_t00 Chimera.chimera_v00_t01 0 2 4416 18 1.200000 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 5 ItemSound.armor_leather_2 ItemSound.armor_leather_3 ItemSound.armor_leather_4 ItemSound.armor_leather_6 ItemSound.armor_leather_7 3 ChrSound.MNpc_Old_Dmg_1 ChrSound.MNpc_Old_Dmg_2 ChrSound.MNpc_Old_Dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 1 0
И в npcname-e.dat:
99998 Chimera 9C E8 A9 -1
Вот вам сразу готовое(Под моего нпц).
Всё что вам остаёться это залить текстуры.О том как их делать я расскажу вам позже...Пока можете взять мои:_[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если вы всё правильно зделали у вас должна появиться моб химера Что бы её вызвать юзаем команду //spawn 99998
BrainFucker©

Xee
27.04.2009, 01:04
npcgrp.dat и npcname-e.dat

Подскажите где найти описание структуры полей этих файлов.
Нужно изменить размер мобов на стороне клиента в сторону уменьшения или хотя бы упихать их в землю по пояс а то парики водить неудобно.

Cyreal
26.06.2014, 16:24
Подскажите где найти описание структуры полей этих файлов.
Нужно изменить размер мобов на стороне клиента в сторону уменьшения или хотя бы упихать их в землю по пояс а то парики водить неудобно.

Присоединяюсь.
Необходимо добавить картинки скилов в панель моба (с уровнем жизни которая).

MEHAS
24.07.2014, 16:07
А как его полностью редагнуть и к нему прилепить чемпиона иль ещё что то?)

workdanka
29.10.2014, 12:50
Подскажите где найти описание структуры полей этих файлов.
Нужно изменить размер мобов на стороне клиента в сторону уменьшения или хотя бы упихать их в землю по пояс а то парики водить неудобно.
*Структура* все полей которые там есть написанные в л2едиторе перед самым первым ид
Пример:
tag class mesh cnt_tex1 tex1[0] tex1[1] tex1[2] tex1[3] tex1[4] cnt_tex2 tex1[0] tex1[1] cnt_dtab1 dtab1[0] dtab1[1] dtab1[2] dtab1[3] dtab1[4] dtab1[5] dtab1[6] dtab1[7] dtab1[8] dtab1[9] dtab1[10] dtab1[11] dtab1[12] dtab1[13] dtab1[14] dtab1[15] dtab1[16] dtab1[17] dtab1[18] dtab1[19] dtab1[20] dtab1[21] dtab1[22] dtab1[23] dtab1[24] dtab1[25] npc_speed unk0_cnt unk0_tab cnt_snd1 snd1[0] snd1[1] snd1[2] cnt_snd2 snd2[0] snd2[1] snd2[2] snd2[3] snd2[4] cnt_snd3 snd3[0] snd3[1] snd3[2] rb_effect_on rb_effect rb_effect_fl unk1_cnt unk1_tab[0] unk1_tab[1] unk1_tab[2] unk1_tab[3] unk1_tab[4] effect UNK_2 sound_rad sound_vol sound_rnd quest_be class_lim_?

это из нпсгрп
и так в каждом дат можно посмотреть в самом верху

Cyreal
14.03.2015, 13:53
Информация о NPC и мобах, которая отображается вверху экрана может быть отредактирована в файле npcgrp.dat, в папке system клиента.

Структура полей таблицы файла:
tag - номер моба, согласно файла npcname-e.dat
class - к какому класу относится монстр (социальность)
mesh - ???
cnt_tex1 - ???
tex1[0] - ???
tex1[1] - ???
tex1[2] - ???
tex1[3] - ???
tex1[4] - ???
cnt_tex2 - ???
tex1[0] - ???
tex1[1] - ???
cnt_dtab1 - ???
dtab1[0] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 1й иконки
dtab1[1] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 1й иконки
dtab1[2] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 2й иконки
dtab1[3] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 2й иконки
dtab1[4] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 3й иконки
dtab1[5] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 3й иконки
dtab1[6] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 4й иконки
dtab1[7] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 4й иконки
dtab1[8] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 5й иконки
dtab1[9] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 5й иконки
dtab1[10] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 6й иконки
dtab1[11] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 6й иконки
dtab1[12] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 7й иконки
dtab1[13] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 7й иконки
dtab1[14] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 8й иконки
dtab1[15] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 8й иконки
dtab1[16] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 9й иконки
dtab1[17] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 9й иконки
dtab1[18] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 10й иконки
dtab1[19] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 10й иконки
dtab1[20] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 11й иконки
dtab1[21] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 11й иконки
dtab1[22] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 12й иконки
dtab1[23] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 12й иконки
dtab1[24] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 13й иконки
dtab1[25] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 13й иконки
dtab1[26] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 14й иконки
dtab1[27] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 14й иконки
dtab1[28] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 15й иконки
dtab1[29] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 15й иконки
dtab1[30] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 16й иконки
dtab1[31] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 16й иконки
npc_speed - скорость моба
unk0_cnt - ???
unk0_tab - ???
cnt_snd1 - ???
snd1[0] - ???
snd1[1] - ???
snd1[2] - ???
cnt_snd2 - ???
snd2[0] - ???
snd2[1] - ???
snd2[2] - ???
snd2[3] - ???
snd2[4] - ???
cnt_snd3 - ???
snd3[0] - ???
snd3[1] - ???
snd3[2] - ???
rb_effect_on - ???
rb_effect - ???
rb_effect_fl - ???
unk1_cnt - ???
unk1_tab[0] - ???
unk1_tab[1] - ???
unk1_tab[2] - ???
unk1_tab[3] - ???
unk1_tab[4] - ???
effect - ???
UNK_2 - ???
sound_rad - ???
sound_vol - ???
sound_rnd - ???
quest_be - ???
class_lim_? - ???