PDA

Просмотр полной версии : [Информация] My Music


cjfor11
12.11.2010, 20:02
Доброго времени суток .
Я так и не понял, почему в данном разделе выкладываются только графические работы, кстати которые далеко не шедевр . В общем раздел то называется не "Графические работы", а "Наше творчество", так что творим - всё, что угодно . К тому же других разделов под это нету , остаётся только этот .
И если модераторы с этим согласятся, то начну я . И буду все свои работы в плане музыки постить в этой теме, путём обновления первого поста .
Я не профессионал, но хоть и любитель, кое что получается .
Треки расположены по дате от новых до старых (сверху в низ)

И так ново введение этой ветки:



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - самый последний трек Elektro

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%BD%D0%B8%D1%82%20%27Funky%20Drum%27n%27Bass%27.m p3 - mix Мама звонит D'n'B

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%202%20House.mp3 - Elektro House

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] p3 - Elektro House Trance

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ob%20Sinclar%2CDj%20Shido%20prod%27.mp3 - Mix Bob Sinclar_-_new new Trance

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - старый не законченный проект .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - Первый мой трек который можно было давать людям Elektro .

Приветствую трезвую критику, агрессивен к тролингу .

AEBus
14.11.2010, 00:48
на чем делал? довольно неплохо
днб - слишком чувствуются высокие частоты, примени какие нибудь эффекты, шумы
Elektro House - русская песня совсем не в тему