PDA

Просмотр полной версии : Компания Valve работает над тремя полномасштабными VR-играми


NewsMaster
25.02.2017, 16:43
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В ходе недавнего интервью глава компании Valve Гейб Ньюэлл поделился некоторой информацией о своих планах на будущее. По его словам, в настоящее время у них в разбработке находится множество различных игровых проектов, три из которых являются полномасштабными VR-играми, рассчитанные на работу с HTC Vive и SteamVR.

«Мы полагаем, что уже способны создать три крупных VR-проекта» - говорит Ньюэлл, делая упор на том, что каждая из новых игр никаким образом не связана с их экспериментальным проектом The Lab. «Сейчас мы уже знаем достаточно, чтобы приступить к работе над играми в виртуальной реальности, и мы также уверены, что многие разработчики смогут узнать массу полезного на основе наших проб и ошибок».

Ньюэлл старался не вдаваться в подробности о новых играх компании, но отметил, что все они очень разные. Он также сказал, что в настоящее время разработчики Valve работают с движками Source 2 и Unity. В оставшейся части интервью Гейб уделил больше внимания вопросу развития рынка VR-продуктов и аппаратному обеспечению в целом. Несмотря на все еще высокую стоимость устройств HTC Vive (цена в США составляет $800), компанию Valve вполне удовлетворяет нынешнее развитие их платформы и технологии.

По словам Гейба Ньюэлла, ключевым элементом к развитию проектов с виртуальной реальностью является не снижение цены на аппаратное обеспечение, а разработка все большего количества игр и приложений, которые действительно понравятся потребителю.

«В данный момент я не могу назвать ни единой программы или игры, которая бы заставила пользователя потратить большую сумму денег на усовершенствование своего ПК и приобретение VR-устройства» - говорит Гейб. «Сейчас виртуальная реальность – это удел хардкорных геймеров и прочих энтузиастов, но даже сейчас мы значительно продвинулись в сравнении с показателями прошлого года. Тем не менее, процесс продвижения VR обещает быть медленным, и мы к этому готовы».

Несмотря на все вышесказанное, снижение цены все же ожидается. Ньюэлл сравнил сегодняшнее положение дел в сфере VR с появлением персональных компьютеров в 1981-м году, когда их стоимость была просто запредельной. Гейб также рассказал, какие усовершенствования ждут пользователей устройств виртуальной реальности: от беспроводных и облегчённых версий очков до внедрения новых систем слежения за игроком для более глубокого погружения в игровой процесс.

В своем интервью Гейб Ньюэлл также неоднократно отмечал, что сейчас очень важно ввести единые стандарты для создания VR-контента, что несомненно бы подстегнуло рост популярности в данной отрасли.