Описание:
Плагин для Джаил мода, добавляет множество различный функций, так необходимых моду. На данный момент самый стабильный плагин для джаила. Требуется:
SourceMod 1.4.0+
SDK Hooks 2.0+
Функции плагина:
1. Дает возможность террористам которые остались в конце раунда сыграть в игру с любым живым CT.
2. Плагин отслеживает бунтующих террористов, которых можно увидеть набрав в чате !checkplayers
3. Защита от фрикилов.
4. Меняет описание игры в браузере CSS на "Hosties/Jailbreak v2"
5. Отключения микрофона в начале раунда и после смерти.
6. Дает возможность проходить игрокам сквозь друг друга (NoBlock).
7. Добавляет на сервер меню, в котором игроки могут прочитать правила.
8. Дает игрокам оружие в конце раунда.
9. После победы одной из команд показывается Overlay в конце раунда. Все остальные функции можно увидеть в файле cfg/sourcemod/sm_hosties2.cfg
Доступные команды: (вводятся в чате)
!lr - Последняя просьба для террористов. Когда остается 1 или 2 террориста, можно выбрать игру и сыграть в нее с КТ.
!rules - Небольшое меню где можно указать правила сервера.
!checkplayers - Список бунтующих террористов.
Команды для админа: (вводятся в чате)
!stoplr - Останавливает текущую LR игру. Команда доступна админом с флагом SLAY
Подробнее об играх: Куриные бои - Игроки садятся на корты и не отходя далеко от друг друга, должны попытаться залезть друг на друга. У кого это получается, тот и победил. Вышибалы - Игрокам дается 1 хп, и неограниченное число флешек. Нужно просто убить противника. Метание дигла - Здесь нужно кинуть дигл с какого-либо выступа, как можно дальше. Кто дальше, то и выиграл. Горячая картошка - Игроки кидают дигл друг другу, пока не пройдет определенное время, и игрок у которого окажется дигл через это время, проиграл. Попрыгунчики:
Попрыгунчики - Побеждает тот, кто за определеннове время сделает наибольшое число прыжков.
Прыжки в длину - Описания нет.
Игра с Огнем - Побеждает тот, кто в определенный момент времени будет находиться выше своего соперника.
Бой на ножах:
Стандарт - но тут все просто, игроки сражаются на ножах, за право выживания.
Пьяный бокс - У игроков искажается экран, а дается эффект опьянения.
Наркостайл - Никаких особенных изменений от Стандарта, за исключением разноцветных плавающих фигур.
От 3-го лица - Игроки видят своих персонажей от 3-го лица.
Обойма на Обойму - Описания нет. Битва без прицела - Игрокам дается одно из четырех снайперских орудий. Прицел отключен, нужно убить противника. Гонка - Т задает старт и финиш, задача игроков первым дойти от старта до финиша. Камень Ножницы Бумага - Классическая игра реализована в CSS. Кто проиграет, тот и умирает. Русская рулетка - Игроки в замороженном состоянии, должны стрелять из дигла в своего противника. Победитель будет определен случайным образом. Рулетка - Игроки выбирают место, чтобы не слишком далеко, но и не слишком близко. И по очереди стреляют в друг друга из пистолета, пока кто нибудь не погибнет. Бунт - Скорее даже не игра. если Т выбрал этот пункт, то ему дается пулемет, здоровье в зависимости от оставшихся CT и его задача, просто всех убить.
В архиве уже имеется переведенный файл sm_hosties2.cfg
Настройки: (Настраиваются в cfg/sourcemod/sm_hosties2.cfg)
// Добавить тэг SM_Hosties в переменную sv_tags (отображается в браузере серверов CS:S)?
// -
// По умолчанию:По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_add_servertag "1"
// Включить игровое описание в браузере CSS (standard Counter-Strike: Source, override to Hosties/jailbreak)?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_override_gamedesc "1"
// Описание игры в браузере CSS.
// -
// По умолчанию: "Hosties/Jailbreak v2"
sm_hosties_gamedesc_tag "Hosties/Jailbreak v2"
// Включить команду !checkplayers?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_checkplayers_enable "1"
// Включить Последнюю Просьбу для Т (команда!lr)?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr "1"
// Включить выдачу оружия игрокам в начале раунда?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_startweapons_on "1"
// Оружие которое выдается CT в начале раунда:
// -
// По умолчанию: "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"
sm_hosties_ct_start "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"
// Оружие которое выдается T в начале раунда:
// -
// По умолчанию: "weapon_knife"
sm_hosties_t_start "weapon_knife"
// Включить noblock чтобы игроки могли проходить сквозь друг друга?: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_noblock_enable "1"
// Включить команду !rules чтобы игроки могли прочитать правила?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_rules_enable "1"
/*
* === Уведомления ===
*/
// Включить уведомление, когда CT атакует не бунтующего T?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_attack "1"
// Если sm_hosties_announce_attack 1, то будет указано наличие оружия у не бунтующего Т
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_wpn_attack "0"
// Enable or disable chat announcements to tell that last request delaying is activated and how long the delay is: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_lr_delay "1"
// Включить уведомления о том, что появился бунтующий Т?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_rebel "0"
// Включить уведомление, когда CT убивает бунтующего T?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_rebel_down "0"
// Включить уведомление "Please Follow Rules" в начале каждого раунда?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_rules "1"
// Включить уведомление "Powered By Hosties" в начале каждого раунда?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_display_advert "1"
/*
* === Защита от фрикилов ===
*/
// Включить защиту от фрикилов?
// Если CT будет убивать не бунтующих террористов, то на него будет вешаться пометка за каждый фрикилл.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_freekill_notify "0"
// Сколько пометок должен будет получить CT чтобы получить наказание?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "64.000000"
sm_hosties_freekill_treshold "0"
// Наказание для CT который фрикилит:
// 0 - slay,
// 1 - kick,
// 2 - ban
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_freekill_punishment "0"
// Время бана(в минутах) для CT (если sm_hosties_freekill_punishment 2):
// -
// По умолчанию: "60"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_freekill_ban_length "0"
// Когда будет происходить сброс пометок о фрикиле?
// 0 - в конце раунда
// 1 - в конце карты
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_freekill_reset "0"
// Звук который будет проигрываться, когда CT стреляет по не бунтующему Т:
// -1 - Отключить
// Или укажите путь к файлу
// -
// По умолчанию: "sm_hosties/freekill1.mp3"
sm_hosties_freekill_sound "sm_hosties/freekill1.mp3"
// Когда будет воспроизводиться звук?
// 0 - во время атаки
// 1 - во время убийства
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_freekill_sound_mode "1"
// Цвет окрашивания бунтующего Т (rgb):
// -
// По умолчанию: "0" "0" "255"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "255.000000"
// Значение синего:
sm_hosties_rebel_blue "0"
// Значение зеленого:
sm_hosties_rebel_green "0"
// Значение красного:
sm_hosties_rebel_red "255"
/*
* === Отключение микрофона ===
*/
// Отключение микрофона у террористов:
// 0 - Отключить
// 1 - Террористам будет отключен микрофон в течении нескольких секунд с начала раунда.
// 2 - Террористам будет отключен микрофон после смерти.
// 3 - 1+2
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "3.000000"
sm_hosties_mute "1"
// Отключать микрофон CT после смерти (требуется sm_hosties_mute 2 или 3)?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_mute_ct "0"
// Иммунитет для админов:
// 0 - Отключить
// 1 - Все админы
// Также можно указатьь флаг администратора: abcdefghijklmnopqrstz
// -
// По умолчанию: "z"
sm_hosties_mute_immune "z"
// Сколько секунд будет отключен микрофон у Т с начала раунда?
// -
// По умолчанию: "30.0"
// Минимальное значение: "3.000000"
// Максимальное значение: "90.000000"
sm_hosties_roundstart_mute "30.0"
// Какой звук должен проигрываться во время активации Маяка.
// -1 = Отключить
// -
// По умолчанию: "buttons/blip1.wav"
sm_hosties_beacon_sound "buttons/blip1.wav"
// Интервал Маяка во время LR:
// -
// По умолчанию: "1.0"
// Минимальное значение: "0.100000"
sm_hosties_lr_beacon_interval "1.0"
// Включить луч между LR игроками: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_beams "1"
// Игроки в LR не могут наносить урон другим игрокам, и другие игроки не могут наносить урон LR-игрокам
// 0 - Отключить
// 1 - Включить
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_damage "0"
// Что сделать с игроком не учавствующим в LR, который убил LR-игрока?
// 0 - Остановить LR
// 1 - Остановить LR, и убить того кто вмешался.
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_p_killed_action "1"
// Delay in seconds before a last request can be started: 0.0 - instantly, >0.0 - (float value) delay in seconds
// -
// По умолчанию: "0.0"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_enable_delay "0.0"
// Сообщение о старте LR будет показываться:
// 0 - Всем игрокам
// 1 - Только тем, кто играет в LR
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_send_global_msgs "0"
// What sound to play when LR gets available, relative to the sound-folder (also requires sm_hosties_announce_lr to be 1): -1 - disable, path - path to sound file
// -
// По умолчанию: "sm_hosties/lr1.mp3"
sm_hosties_lr_sound "sm_hosties/lr1.mp3"
// Максимальное количество Т для игры в LR:
// 0 - LR доступно всегда
// >0 - Количество Т.
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "63.000000"
sm_hosties_lr_ts_max "2"
// Что делать с игрокм который бунтовал во время LR?
// 1 - Сбросить LR
// 2 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "1.000000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_rebel_action "2"
// Режим LR для бунтующих террористов:
// 0 - Бунтующие Т не смогут играть в LR
// 1 - Бунтующие Т смогут играть в LR при согласии CT
// 2 - Бунтующие T всегда смогут сыграть в LR с CT
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_rebel_mode "1"
// Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
// 0 - LR останавливается
// 1 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_cheat_action "1"
// В какой цвет окрашивать проигравшего игрока?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "255.000000"
// Значение синего:
sm_hosties_lr_cf_loser_blue "0"
// Значение зеленого:
sm_hosties_lr_cf_loser_green "255"
// Значение красного:
sm_hosties_lr_cf_loser_red "255"
// Убить автоматически проигравшего игрока?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_slay "1"
/*
* === LR - Вышибалы(Dodgeball) ===
*/
// Включить LR Вышибалы?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_db_enable "1"
// Включить проверку на здоровье, чтобы игроки не могли лечиться?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_db_cheatcheck "1"
// Через сколько секунд будет выдана флешка игроку, после того как он кинул её?
// -
// По умолчанию: "1.4"
// Минимальное значение: "0.700000"
// Максимальное значение: "6.000000"
sm_hosties_lr_db_flash_duration "1.4"
// Какая гравитация должна быть у игроков?
// <1.0 - меньше, >1.0 - больше
// -
// По умолчанию: "0.6"
// Минимальное значение: "0.100000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_db_gravity "0.6"
// Режим проведения игры
// 0 - Deagle можно кидать повторно
// 1 - Deagle можно кинуть один раз, окрашивание пистолета, маркеры.
// -
// По умолчанию: "1"
sm_hosties_lr_gt_mode "1"
// Настройки камеры (если sm_hosties_lr_gt_mode 1):
// 0 - Маркер указывает место попадания дигла
// 1 - Маркер указывает место броска и конечной точки дигла.
// -
// По умолчанию: "0"
sm_hosties_lr_gt_markers "0"
// Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
// 0 - LR останавливается
// 1 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_cheat_action "1"
// Максимальное время проведения Горячей картошки (Время выбирается случайно):
// -
// По умолчанию: "20.0"
// Минимальное значение: "8.000000"
// Максимальное значение: "120.000000"
sm_hosties_lr_hp_maxtime "20.0"
// Минимальное время проведения Горячей картошки (Время выбирается случайно):
// -
// По умолчанию: "10.0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "45.000000"
sm_hosties_lr_hp_mintime "10.0"
// Включить уведомление о том, когда кто-то поднимает Горячую Картошку?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_pickupannounce "0"
// Какая скорость должна быть у носителя горячей картошки?
// <1.0 - медленне, >1.0 - быстрее
// -
// По умолчанию: "1.5"
// Минимальное значение: "0.800000"
// Максимальное значение: "3.000000"
sm_hosties_lr_hp_speed_multipl "1.0"
// Телепортировать CT к T в начале игры?
// 0 - отключить
// 1 - включить
// 2 - включить и заморозить игроков.
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_hp_teleport "2"
/*
* === LR - Попрыгунчики(Jumping Contest) ===
*/
// Включить LR Попрыгунчики?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_jumpcontest_on "1"
/*
* === LR - Бой на ножах(Knife Fight) ===
*/
// Включить LR Бой на ножах?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_enable "1"
// Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
// 0 - LR останавливается
// 1 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_cheat_action "1"
// Значение опьянение в режиме Пьяный Бокс.
// -
// По умолчанию: "4"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_kf_drunk "4"
// Значение гравитации в режиме low-gravity:
// -
// По умолчанию: "0.6"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_gravity "0.6"
// Значение скорости в режиме high-speed
// -
// По умолчанию: "2.2"
// Минимальное значение: "1.100000"
sm_hosties_lr_kf_speed "2.2"
/*
* === LR - Обойма на Обойму(Magazine4Magazine) ===
*/
// Включить LR Обойма на Обойму?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_mag4mag_on "1"
// Количество патронов
// -
// По умолчанию: "7"
// Минимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_m4m_capacity "7"
/*
* === LR - Битва без Прицела(No Scope Battle) ===
*/
// Включить LR Битва без Прицела?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_ns_enable "1"
// Delay in seconds before a No Scope Battle begins (to prepare the contestants...)
// -
// По умолчанию: "3"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_ns_delay "3"
// Каоке оружие будет использоваться в игре?
// 0 - AWP,
// 1 - scout,
// 2 - на выбор террориста
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "4.000000"
sm_hosties_lr_ns_weapon "2"
// Какой звук будет проигрываться во время начала игры?
// -1 - отключено
// Или укажите путь к файлу
// -
// По умолчанию: "sm_hosties/noscopestart1.mp3"
sm_hosties_noscope_sound "sm_hosties/noscopestart1.mp3"
/*
* === LR - Гонка(Race) ===
*/
// Включить LR Гонка?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_on "1"
// Разрешить Т ставить точки старта и финиша в воздухе?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_airpoints "0"
// Сообщать всем CT о начале гонки?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_tell_cts "1"
/*
* === LR - Камень-Ножницы-Бумага(Rock Paper Scissors) ===
*/
// Включить LR Камень-Ножницы-Бумага?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rps_enable "1"
/*
* === LR - Русская рулетка(Russian Roulette) ===
*/
// Включить LR Русская рулетка?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_russianroulette_on "1"
/*
* === LR - Рулетка(Shot4Shot) ===
*/
// Включить LR Рулетка?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_enable "1"
// Что сделать с игроком который выстрелил 2 раза?
// 0 - Ничего
// 1 - Предусмотренное наказание
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_dblsht_action "1"
// Включить уведомление о том, что был сделан выстрел?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_shot_taken "1"
/*
* === LR - Бунт(Rebel) ===
*/
// Включить LR Бунт?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_on "1"
// Минимальное число CT для активации
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_cts "1"
// Минимальное число T для активации
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_ts "1"
// Sets terrorists to rebels for firing a bullet. 0 - Disabled, 1 - Enabled.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_impact "0"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось InfectedXMP; 31.03.2014 в 09:06.
установил плагин на домашний сервер и при запуске он вырубается, проблему исправил. Если у кого так и будет, то изменяйте наименование оружия, т.к. кс соурс и гобал оффенсив, эти версии отличаются.
// Enable or disable automatic adding of SM_Hosties in sv_tags (visible from the server browser in CS:S): 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_add_servertag "1"
// Enable or disable announcements when a CT attacks a non-rebelling T: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_announce_attack "1"
// Enable or disable chat announcements when Last Requests starts to be available: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_announce_lr "1"
// Enable or disable chat announcements to tell that last request delaying is activated and how long the delay is: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_announce_lr_delay "1"
// Enable or disable chat announcements when a terrorist becomes a rebel: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_announce_rebel "0"
// Enable or disable chat announcements when a rebel is killed: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_announce_rebel_down "0"
// Enable or disable rule announcements in the beginning of every round ('please follow the rules listed in !rules'): 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_announce_rules "1"
// Enable or disable an announcement telling that a non-rebelling T has a weapon when he gets attacked by a CT (also requires sm_hosties_announce_attack 1): 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_announce_wpn_attack "0"
// What sound to play each second a beacon is 'ping'ed.
// -
// Default: "buttons/blip1.wav"
sm_hosties_beacon_sound "buttons/blip1.wav"
// Enable or disable the !checkplayers command: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_checkplayers_enable "1"
// Comma delimitted list of items to give to CTs at spawn
// -
// Default: "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"
sm_hosties_ct_start "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"
// Enable or disable the display of the Powered by SM Hosties message at the start of each round.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_display_advert "1"
// Turns on or off the advanced freekill protection system.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_freekill_adv_prot "1"
// The length of an automated freekill ban (if sm_hosties_freekill_punishment is 2): x - ban length in minutes
// -
// Default: "60"
// Minimum: "0.000000"
sm_hosties_freekill_ban_length "60"
// Whether to notify CTs who kills a non-rebelling T about how many 'freekills' they have, or not: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_freekill_notify "0"
// The punishment to give to a CT who overrides the treshold: 0 - slay, 1 - kick, 2 - ban
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hosties_freekill_punishment "0"
// When to reset the 'freekill counter' for all CTs: 0 - on round start, 1 - on map end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_freekill_reset "0"
// What sound to play if a non-rebelling T gets 'freekilled', relative to the sound-folder: -1 - disable, path - path to sound file
// -
// Default: "sm_hosties/freekill1.mp3"
sm_hosties_freekill_sound "sm_hosties/freekill1.mp3"
// When to play the 'freekill sound': 0 - on freeATTACK, 1 - on freeKILL
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_freekill_sound_mode "1"
// The amount of non-rebelling terrorists a CT is allowed to kill before action is taken: 0 - disabled, >0 - amount of Ts
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "64.000000"
sm_hosties_freekill_treshold "0"
// Sets the game description tag.
// -
// Default: "Hosties/Jailbreak v2"
sm_hosties_gamedesc_tag "Hosties/Jailbreak v2"
// Enable or disable Last Requests (the !lr command): 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr "1"
// Automatically display the LR menu to non-rebelers when they become elgible for LR: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_autodisplay "0"
// Beacon players on LR or not: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_beacon "1"
// The interval in seconds of which the beacon 'beeps' on LR
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.100000"
sm_hosties_lr_beacon_interval "1.0"
// Displays connecting beams between LR contestants: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_beams "1"
// Controls how close LR partners must be before the connecting beams will disappear: 0 - always on, >0 the distance in game units
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_hosties_lr_beams_distance "0.0"
// Blocks LR participants from commiting suicide to avoid deaths: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_blocksuicide "0"
// What to do with a chicken fighter who attacks the other player with another weapon than knife: 0 - abort LR, 1 - slay player
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_cheat_action "1"
// Enable LR Chicken Fight: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_enable "1"
// What color to turn the loser of a chicken fight into (rgB): x - blue value
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
sm_hosties_lr_cf_loser_blue "0"
// What color to turn the loser of a chicken fight into (rGb): x - green value
// -
// Default: "255"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
sm_hosties_lr_cf_loser_green "255"
// What color to turn the loser of a chicken fight into (only if sm_hosties_lr_cf_slay == 0, set R, G and B values to 255 to disable) (Rgb): x - red value
// -
// Default: "255"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
sm_hosties_lr_cf_loser_red "255"
// Slay the loser of a Chicken Fight instantly? 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_slay "1"
// Enables that players can not attack players in LR and players in LR can not attack players outside LR: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_damage "0"
// Enable health-checker in LR Dodgeball to prevent contestant cheating (healing themselves): 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_db_cheatcheck "1"
// Enable LR Dodgeball: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_db_enable "1"
// The amount of time after a thrown flash before a new flash is given to a contestant: float value - delay in seconds
// -
// Default: "1.4"
// Minimum: "0.700000"
// Maximum: "6.000000"
sm_hosties_lr_db_flash_duration "1.4"
// What gravity multiplier the dodgeball contestants will get: <1.0 - less/lower, >1.0 - more/higher
// -
// Default: "0.6"
// Minimum: "0.100000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hosties_lr_db_gravity "0.6"
// Delay in seconds before a last request can be started: 0.0 - instantly, >0.0 - (float value) delay in seconds
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_hosties_lr_enable_delay "0.0"
// Enable LR Gun Toss: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_gt_enable "1"
// Deagle marking (requires sm_hosties_lr_gt_mode 1): 0 - markers straight up where the deagles land, 1 - markers starting where the deagle was dropped ending at the deagle landing point
// -
// Default: "0"
sm_hosties_lr_gt_markers "0"
// Displays a distance meter: 0 - do not display, 1 - display
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_gt_meter "1"
// How Gun Toss will be played: 0 - no double-dropping checking, deagle gets 7 ammo at start, 1 - double dropping check, deagle gets 7 ammo on drop, colouring of deagles, deagle markers
// -
// Default: "1"
sm_hosties_lr_gt_mode "1"
// What to do with a hot potato contestant who attacks the other player: 0 - abort LR, 1 - slay player
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_cheat_action "1"
// Enable LR Hot Potato: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_enable "1"
// Maximum time in seconds the Hot Potato contest will last for (time is randomized): float value - time
// -
// Default: "20.0"
// Minimum: "8.000000"
// Maximum: "120.000000"
sm_hosties_lr_hp_maxtime "20.0"
// Minimum time in seconds the Hot Potato contest will last for (time is randomized): float value - time
// -
// Default: "10.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "45.000000"
sm_hosties_lr_hp_mintime "10.0"
// Enable announcement when a Hot Potato contestant picks up the hot potato: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_pickupannounce "0"
// What speed multiplier a hot potato contestant who has the deagle is gonna get: <1.0 - slower, >1.0 - faster
// -
// Default: "1.5"
// Minimum: "0.800000"
// Maximum: "3.000000"
sm_hosties_lr_hp_speed_multipl "1.5"
// Teleport CT to T on hot potato contest start: 0 - disable, 1 - enable, 2 - enable and freeze
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hosties_lr_hp_teleport "2"
// Enables the LR Jumping Contest: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_jumpcontest_on "1"
// What to do with a knife fighter who attacks the other player with another weapon than knife: 0 - abort LR, 1 - slay player
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_cheat_action "1"
// The multiplier used for how drunk the player will be during the drunken boxing knife fight.
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
sm_hosties_lr_kf_drunk "4"
// Enable LR Knife Fight: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_enable "1"
// The multiplier used for the low-gravity knife fight.
// -
// Default: "0.6"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_gravity "0.6"
// The multiplier used for the high-speed knife fight.
// -
// Default: "2.2"
// Minimum: "1.100000"
sm_hosties_lr_kf_speed "2.2"
// Kills Ts who timeout the LR menu and controls whether the exit button is displayed: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_killtimeouts "0"
// The number of bullets in each magazine given to Mag4Mag LR contestants
// -
// Default: "7"
// Minimum: "2.000000"
sm_hosties_lr_m4m_capacity "7"
// Enables the LR Magazine4Magazine: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_mag4mag_on "1"
// Sets the time the LR menu is displayed (in seconds)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_hosties_lr_menutime "0"
// Delay in seconds before a No Scope Battle begins (to prepare the contestants...)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_hosties_lr_ns_delay "3"
// Enable LR No Scope Battle: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_ns_enable "1"
// Weapon to use in a No Scope Battle: 0 - AWP, 1 - scout, 2 - let the terrorist choose, 3 - SG550, 4 - G3SG1
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hosties_lr_ns_weapon "2"
// What to do when a LR-player gets killed by a player not in LR during LR: 0 - just abort LR, 1 - abort LR and slay the attacker
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_p_killed_action "1"
// Allow prisoners to set race points in the air.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_airpoints "0"
// Enables the LR Race: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_on "1"
// Tells all CTs when a T has selected the race option from the LR menu
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_tell_cts "1"
// Decides what to do with those who rebel/interfere during an LR. 1 - Abort, 2 - Slay.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hosties_lr_rebel_action "2"
// If the Rebel LR option is enabled, specifies how minimum number of alive counter-terrorists needed for the option to appear in the LR menu.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_cts "1"
// Sets terrorists to rebels for firing a bullet. 0 - Disabled, 1 - Enabled.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_impact "0"
// LR-mode for rebelling terrorists: 0 - Rebelling Ts can never have a LR, 1 - Rebelling Ts must let the CT decide if a LR is OK, 2 - Rebelling Ts can have a LR just like other Ts
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_hosties_lr_rebel_mode "1"
// Enables the LR Rebel: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_on "1"
// If the Rebel LR option is enabled, specifies the maximum number of alive terrorists needed for the option to appear in the LR menu.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_ts "1"
// Enable LR Rock Paper Scissors: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_rps_enable "1"
// Enables the LR Russian Roulette: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_russianroulette_on "1"
// What to do with someone who fires 2 shots in a row in Shot4Shot: 0 - nothing (ignore completely), 1 - Follow rebel punishment cvars
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_dblsht_action "1"
// Enable LR Shot4Shot: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_enable "1"
// Enable announcements in Shot4Shot or Mag4Mag when a contestant empties their gun: 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_shot_taken "1"
// Specifies if non-death related LR messages are sent to everyone or just the active participants in that LR. 0: participants, 1: everyone
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_lr_send_global_msgs "0"
// What sound to play when LR gets available, relative to the sound-folder (also requires sm_hosties_announce_lr to be 1): -1 - disable, path - path to sound file
// -
// Default: "sm_hosties/lr1.mp3"
sm_hosties_lr_sound "sm_hosties/lr1.mp3"
// The maximum number of terrorists left to enable LR: 0 - LR is always enabled, >0 - maximum number of Ts
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "63.000000"
sm_hosties_lr_ts_max "2"
// Amount of frags to reward victor in an LR where other player automatically dies
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_hosties_lr_victorpoints "1"
// Setting for muting terrorists automatically: 0 - disable, 1 - terrorists are muted the first few seconds of a round, 2 - terrorists are muted when they die, 3 - both
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_hosties_mute "1"
// Setting for muting counter-terrorists automatically when they die (requires sm_hosties_mute 2 or 3): 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_mute_ct "0"
// Admin flags which are immune from getting muted: 0 - nobody, 1 - all admins, flag values: abcdefghijklmnopqrst
// -
// Default: "z"
sm_hosties_mute_immune "z"
// Enable or disable integrated removing of player vs player collisions (noblock): 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_noblock_enable "1"
// What sound to play when a No Scope Battle starts, relative to the sound-folder: -1 - disable, path - path to sound file
// -
// Default: "sm_hosties/noscopestart1.mp3"
sm_hosties_noscope_sound "sm_hosties/noscopestart1.mp3"
// Enable or disable an override of the game description (standard Counter-Strike: Source, override to Hosties/jailbreak): 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_override_gamedesc "1"
// What color to turn a rebel into (rgB): x - blue value
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
sm_hosties_rebel_blue "0"
// Turns on coloring rebels
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_rebel_color "0"
// What color to turn a rebel into (rGb): x - green value
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
sm_hosties_rebel_green "0"
// What color to turn a rebel into (set R, G and B values to 255 to disable) (Rgb): x - red value
// -
// Default: "255"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
sm_hosties_rebel_red "255"
// Counter-Terrorist overlay texture file
// -
// Default: "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vtf"
sm_hosties_roundend_overlay_ct "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vtf"
// Counter-Terrorist overlay material file
// -
// Default: "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vmt"
sm_hosties_roundend_overlay_ct_vmt "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vmt"
// Terrorist overlay texture file
// -
// Default: "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vtf"
sm_hosties_roundend_overlay_t "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vtf"
// Terrorist overlay material file
// -
// Default: "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vmt"
sm_hosties_roundend_overlay_t_vmt "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vmt"
// The length of time the Terrorist team is muted for after the round begins
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "3.000000"
// Maximum: "90.000000"
sm_hosties_roundstart_mute "30.0"
// Enable or disable rules showing up at !rules command (if you need to disable the command registration on plugin startup, add a file in your sourcemod/configs/ named hosties_rulesdisable.ini with any content): 0 - disable, 1 - enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_rules_enable "1"
// 1 - Panel Mode, 2 - Website
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hosties_rules_mode "1"
// The website for the rules page.
// -
// Default: "http://www.youtube.com/watch?v=oHg5SJYRHA0"
sm_hosties_rules_website "http://www.youtube.com/watch?v=oHg5SJYRHA0"
// Enable or disable configurable payloads for each time on player spawn
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_startweapons_on "1"
// Enable or disable the stripping of weapons from anyone who is banned.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_strip_onban "1"
// Enable or disable the stripping of weapons from anyone who is kicked.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_strip_onkick "1"
// Enable or disable the stripping of weapons from anyone who is slain.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hosties_strip_onslay "1"
// Comma delimitted list of items to give to Ts at spawn
// -
// Default: "weapon_knife"
sm_hosties_t_start "weapon_knife"