От себя скажу, писал не я, но задумка эта как новый велосипед
Так что читайте, может кому пригодиться
При разработке проекта, задавал себе следующий вопрос: "Как сделать, собственную мультисерверность". Не переписывая ЛК, и не создавая дополнительных баз данных. Вопрос был для меня не известен, но я мог предполагать, и собственно моё предположение оказалось верным.
Суть данной мультисерверности: Данная мультисерверность позволяет загружать права для игроков не со стандартной таблицы [Permissions], а изменённой. Но в то время, не затрагивая основные таблицы, которые загружают остальную информацию с Базы Данных.
Начнём:
1) Вам необходимо загрузить, либо запустить программы для редактирования исходных кодов плагина PermissionsEx. Совет: Использовать NetBeans.
1.1) Загрузите исходные файлы плагина PermissionsEx. (Клик)
2) Открываем исходные файлы плагина. Используйте функцию открытия проекта, для загрузку исходников.
3) Нажимаем "Правка" - "Замена в проектах...". Вводим текст в качестве замены "{permissions}", заменяем на "{permissions_Название}". Далее нажимаем "Поиск", и "Заменить x совпадений".
4) Нажимаем "Выполнить", далее нажимаем "Собрать проект (PermissionsEx)".
Собственно на этом, работа завершается. Уже изменённый плагин будет собрал в папке проекта, в папке "target", с названием "PermissionsEx".
Совет: Найдите в исходных файлах плагина, следующие строки:
1) defaultPermissions.add("modifyworld.*");
2) defGroup.addPermission("modifyworld.*");
И собственно, данные строчки рекомендуется за комментировать. ("//"). Т.к при каждой перезагрузке сервера, в БД будут происходить изменения касающиеся данного разрешения.