Как обойти эту защиту, ну если на сервере 2 одинаковых сервера с одинаковым количеством модов то можно реализовать запуск через папки bin1(напрмер), клиента второго сервера, для захода на 1( в настойках Minecraft прописанны пути к файлам для проверки ), следовательно если поменять клиенты то заход будет на противоположные сервера. Но еесли вы упертый человек можете через In class поменять пути папки
Как обойти эту защиту, ну если на сервере 2 одинаковых сервера с одинаковым количеством модов то можно реализовать запуск через папки bin1(напрмер), клиента второго сервера, для захода на 1( в настойках Minecraft прописанны пути к файлам для проверки ), следовательно если поменять клиенты то заход будет на противоположные сервера. Но еесли вы упертый человек можете через In class поменять пути папки
bin/coremods/mods
и будет вам обход.
Во-первых ты упустил один момент, это md5 защита. Или ты не слышал? В любом случае даже на 1 байт файлы буду разные по весу.
А во-вторых, да ты смог поменять клиент и пройти проверку лаунчера. Но как же файлы отвечающие за авторизацию?
Вообщем гайд ничего из себя не представляет
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Репутацию и друзей купить нельзя, а для остального есть WebMoney
Как обойти эту защиту, ну если на сервере 2 одинаковых сервера с одинаковым количеством модов то можно реализовать запуск через папки bin1(напрмер), клиента второго сервера, для захода на 1( в настойках Minecraft прописанны пути к файлам для проверки ), следовательно если поменять клиенты то заход будет на противоположные сервера. Но еесли вы упертый человек можете через In class поменять пути папки
bin/coremods/mods
и будет вам обход.
1) Это не обход
2) Forge ругается из-за этого
3) Из-за этого летят плагины и моды