Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

команды плагина WorldEdit (со скринами)

-

MineCraft

- Размещай блоки - строй светлое будущее.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2013, 17:13   #1
 Разведчик
Аватар для .:PoZiTiVe:.
 
.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания.:PoZiTiVe:. блестящий пример для подражания
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 9
Популярность: 2583
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для .:PoZiTiVe:. с помощью ICQ Отправить сообщение для .:PoZiTiVe:. с помощью Skype™
 
По умолчанию команды плагина WorldEdit (со скринами)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Здравствуйте пользователи Zhyk.ru .
В этой теме я вам расскажу и покажу на скринах команды плагина WorldEdit.
Видел в многих темах что пользователям нужна эта тема.
Тема моя, делал ее сам. Некоторые команды скопировал с других сайтов.


ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ СКРИНАМИ!!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

/we cui - Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)

/we tz - Установить вашу временную зону

/we help [command] - Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд

/we version - Показать текущую версию WorldEdit

/we reload - Перезагрузить WorldEdit

//searchitem - Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] - искать только среди блоков, [-i] - искать только среди предметов

//limit <limit> - Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

/thru - Пройти сквозь стены

/unstuck - Освободиться при застревании в блоке

/ascend - Подняться на уровень вверх

/descend - Спуститься на уровень вниз

/jumpto - Телепортироваться на позицию, куда вы смотрите

/ceil - Подняться на поверхность

/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]

/biomelist - Список всех доступных биомов

/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] – блок на котором вы стоите, [-t] – блок на который вы смотрите


//setbiome [-p] <biome type> - Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – мир дракона) [-p] – изменить тип биома для блока на котором вы стоите


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


//hcyl <block> <radius> - Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



//cyl <block> <radius> - Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Пустая сфера:
//hsphere <block> <radius> - Создать полую сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



Полная сфера:
//sphere <block> <radius> - Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



//hpyramid <block> <size> - Создать пустую внутри пирамиду из блока <block> размером <size>
//pyramid <block> <size> - Создать полную пирамиду внутри из блока <block> размером <size>
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)

/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]

//chunk [-s] - Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] – расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит


//pos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите


//pos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите


//hpos1 worldedit.selection.hpos Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите


//hpos2 worldedit.selection.hpos Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите


//wand worldedit.wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)


/toggleeditwand worldedit.wand.toggle Вкл./откл. функциональность предмета для выделения


//sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> Выбрать форму выделяемого региона (cuboid - параллелепипед; extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly - выделяет только в плоскости; cyl - цилиндр; sphere - сфера; ellipsoid - эллипсоид (капсула), левая кнопка - центр, правой кнопкой задаете радиусы)


//desel - Убрать текущее выделение


//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует - в направлении, куда вы смотрите


//expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] - Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует - в направлении, куда вы смотрите


//inset [-h/-v] <amount> worldedit.selection.inset Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] – сузить только горизонтально, [-v] – сузить только вертикально


//outset [-h/-v] <amount> worldedit.selection.outset Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] – расширить только горизонтально, [-v] – расширить только вертикально


//shift <amount> [direction] worldedit.selection.shift Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается


//distr [-c/-d] worldedit.analysis.distr Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] – показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] – разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т.д.)


//count [-d] <block> worldedit.analysis.count Показать количество определенных блоков <block> в выделеном регионе, [-d] – разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т.д.)


//size [-c] worldedit.selection.size Показать информацию о выделенном регионе, [-c] – показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом


//hollow [<thickness>[ <block>]] worldedit.region.hollow Выдолбить изнутри объект, находящийся в выделенном регионе, оставив стенки толщиной <thickness> блоков. Опционально можно заменить выдолбленную область блоком <block>


//overlay <block> worldedit.region.overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>


//naturalize worldedit.region.naturalize Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней


//walls <block> worldedit.region.walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>


//faces <block> worldedit.region.faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>


//smooth [-n] [iterations] worldedit.region.smooth Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры


//regen worldedit.regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)


//deform [-r/-o] worldedit.region.deform Со сжатием деформировать выделенный регион


//replace [-f] <from-block> <to-block> worldedit.region.replace Заменить определенные блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)


//stack [-s/-a] [count] [direction] worldedit.region.stack Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy


//set <block> worldedit.region.set Заполнить весь выделенный регион блоком <block>


//move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] – cдвигает выделение к целевому местоположению


//center worldedit.region.center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
Операции с чанками


/chunkinfo worldedit.chunkinfo Показать информацию по чанку в
котором вы находитесь


/listchunks worldedit.listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение


/delchunks worldedit.delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение
Операции с буфером обмена


//schematic Показать команды для работы с файлами


//schematic list [-d/-n] worldedit.schematic.list Показать список доступных файлов


//schematic formats worldedit.schematic.formats Показать список доступных форматов


//schematic load [-f] [format] <filename> worldedit.schematic.load Загрузить файл под именем <filename> в формате [format]


//schematic save [format] <filename> worldedit.schematic.save Сохранить файл под именем <filename> в формате [format]


/clearclipboard worldedit.clipboard.clear Очистить буфер обмена


//load worldedit.clipboard.load Загрузить файл


//save worldedit.clipboard.save Сохранить файл


//copy [-e] worldedit.clipboard.copy Скопировать выбранный регион, [-e] – для копирования сущностей в нем


//rotate <angle-in-degrees> worldedit.clipboard.rotate Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)


//flip [-p] [dir] worldedit.clipboard.flip Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения


//cut [-e] [leave-id] worldedit.clipboard.cut Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] – для вырезания также сущностей в нем


//paste [-o/-a] worldedit.clipboard.paste Вставить содержимое буфера обмена, [-o] – вставить в изначальной позиции, [-a] – пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками


/snapshot Показать команды для работы со снимками


/snapshot use <snapshot> worldedit.snapshots.restore Выбрать снимок <snapshot> для его использования


/snapshot sel worldedit.snapshots.restore Выбрать снимок базируясь на id в списке


/snapshot list [num] worldedit.snapshots.list Показать список снимков


/snapshot after <date> worldedit.snapshots.restore Выбрать ближайший снимок после даты <date>


/snapshot before <date> worldedit.snapshots.restore Выбрать ближайший снимок перед датой <date>


/restore [snapshot] worldedit.snapshots.restore Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий


//clearhistory worldedit.history.clear Очистить историю


//undo [num-steps] [player] worldedit.history.undo Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]


//redo [num-steps] [player] worldedit.history.redo Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]



/superpickaxe Выбрать режим суперкирки


/superpickaxe area <range> worldedit.superpickaxe.area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5)


/superpickaxe recur <range> worldedit.superpickaxe.recursive Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр


/superpickaxe single worldedit.superpickaxe Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков


/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ


/repl <block> worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок <block>


/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)


/floodfill <pattern> <range> worldedit.tool.flood-fill Инструмент
заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)


/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев


/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии


/lrbuild <leftclick> <rightclick> worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке


/tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type]


/brush sphere [-h] <type> [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с радиусом [radius], типом блоков <type>, полой при указании [-h]


/brush cylinder [-h] <type> [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h]


/brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры


/brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз


/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] – также убить питомцев, [-n] – также убить NPC, [-a] – также убить животных, [-g] – также убить големов, [-b] – также убить остальных мобов, [-f] – объединить все предыдущие, [-l] – ударить молнией по каждому убиваемому мобу


/brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] – пропустить блоки воздуха


/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара


/mat <mat> worldedit.brush.options.material Задать материал кисти <mat>


/size <size> worldedit.brush.options.size Задать размер кисти <size> (максимум 6)


/mask <mask> worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти <mask>


/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти


/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты


//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)


//gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask]


//snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius]


//thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius]


//fill <block> <radius> [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth]


//fillr <block> <radius> worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>


//fixlava <radius> worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе <radius>


//fixwater <radius> worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе <radius>


//removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]


//removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]


//removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас


//replacenear [-f] <size> <from-id> <to-id> worldedit.replacenear Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас


//ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков


/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] – также убить питомцев, [-n] – также убить NPC, [-a] – также убить животных, [-g] – также убить големов, [-b] – также убить остальных мобов, [-f] – объединить все предыдущие, [-l] – ударить молнией по каждому убиваемому мобу


/remove <type> <radius> worldedit.remove Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius]


//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде


//green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]


//drain <radius> worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нем)

  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 14:55   #2
Читер-спонсор
 Командор
Аватар для Roch
 
Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(Roch сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 832
Популярность: 48460
Золото Zhyk.Ru: 3
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 783 сообщениях
 
По умолчанию Re: команды плагина WorldEdit (со скринами)

Скачать последнюю версию плагина можно здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Правила Форума
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Хостинг изображений: i.Zhyk.ru
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:31   #3
 Разведчик
Аватар для o2632582
 
o2632582 скоро будет известенo2632582 скоро будет известенo2632582 скоро будет известенo2632582 скоро будет известенo2632582 скоро будет известен
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 10
Популярность: 485
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
 
По умолчанию Re: команды плагина WorldEdit (со скринами)

Спасибо. Я только walls//set//sphere использовал. А их такое множество... Попалось бы это мне на глаза раньше... Когда я за ивенты на одном сервере отвечал...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Туториал про пользование плагином WorldEdit sufarer Другие Игры 4 22.09.2012 15:45
Крах плагина Slavyan567890 Общение и обсуждение 2 15.04.2011 15:49
установка плагина .... -=PmR=- Общение и обсуждение Counter-Strike 7 24.02.2011 10:14

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:08.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net