Обновление 23 января - Добавлена поддержка WN6 рейтингу (с сервера США).
Также для тех, кто имеет долгую историю битвы в настоящее время база данных PR за последние ~ 1000 боев также появляется в профиле.
Обновление 5 января - Перенесено NoobMeter для нового сервера.
Новая возможность - Ввод двух или трех имен (разделенных запятыми, пробелами, что угодно) сравнение игроков.
Изменение 23 декабря - точечные диаграммы для кланов.
Обновление 20-Дек: Добавлено больше видов серверов топ-списки.
Обновление 18 Декабря: добавлены графики в плеер и последние страницы результата, если доступно достаточно данных !
Обновление 16-дек: добавлена начальная поддержка просмотра ваших последних результатов чуть более подробно (если она доступна в базе данных).
Обновление 12-Дек - Добавлен просмотр кланов (только для игроков в дБ / просматриваемые с кланом был добавлен просмотр).
Обновление 11-Дек: новая версию, устранили некоторые проблемы с Alt людей счетах добраться до верхней части списка серверов слишком легко. Никогда не должны иметь никакого воздействия на большинство народов рейтинги.
Обновление 01-Дек: Добавлена "Сервер Top" функция (от игроков обновляются в базе данных).
Обновление 24-Nov: Будет показано оценки производительности последних боях для тех игроков, которые имеют по меньшей мере 25 из них в базе данных. Из-за размера выборки, конечно, результаты могут варьироваться.
Обновление 20-Nov: новая версия развернута с:
Значительно снизили воздействие винрейта повреждений по сравнению с
Полностью переписан / улучшено / в основном ликвидирована "штрафы" механизм
Будет показано в рейтинге описаний экран результаты (с учетом изменений)
Приветствую вас , мы разработали раннюю версию рейтинга производительности, и он доступен на сайте
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вопрос: Что это?
А. Этот сайт вычисляет "рейтинг производительности» для Мир танков игроков вы укажете.
Это в настоящее время в стадии альфа-версии (досрочное освобождение).
Вопрос: Что такое рейтинг производительности?
А. Это вычисленное значение оценки мастерство игрока, основанный на оценке танков игрок играет, урон (с учетом танков играл!) И винрейт.
Q. Каким рейтинг производительности лучше, чем оценка эффективности?
А. Это более точная оценка мастерство игрока, как он сосредоточен на двух значений, которые трудно повысить вместе - урон, и винрейт (CW / TC может увеличить винрейт но снизит урон). Игрок вообще не может улучшить эти два значения, непосредственно не помогает своей команде, так что нет никакого способа, чтобы эгоистично раздувать значения рейтинга производительности.
Вопрос: Какие существуют проблемы с КПД?
А. Эффективность рейтинг недостатки во многом и позволяет игрокам увеличить его, если они сосредоточены на просто делать вещи, которые повышают эффективность рейтинга.
В частности, более-значения укупорки и начального кровянистые выделения, и игроки, которые в основном беспокоиться о рейтинге эффективности разрушить игры для других, "Ниндзя-укупорки" или "самоубийство-кровянистые выделения.
Например, игрок на сервере ЕС абсурда рейтинге эффективности 16505 достигнута только в одном бою в «loltractor. Таких примеров очень много.
Вопрос: Многие игроки с высоким рейтингом эффективности также имеют высокий рейтинг производительности, так что какой смысл?
: Хорошие игроки, которые заботятся о своей команде и помочь выиграть оба высокий рейтинг эффективности и производительности рейтинга. Только игроки, которые искусственно повысить их эффективность, не помогая своей команде получить более низкий рейтинг производительности.
Таким образом, для большинства игроков этих двух значений будет действительно коррелируют.
Также обратите внимание, что весы ER и PR различны (см. ниже)!
Вопрос: Можете ли вы опубликовать точную формулу для оценки производительности?
А. Не в этой точке. Это сложный алгоритм, не формула,, может повлечь за публикацию исходного кода.
Тем не менее, основные вещи, он смотрит на являются:
Какой ущерб вы сделали? Это имеет наибольшее влияние, и оценивается учитывая то, что танки / ярусов играют.
Что такое выигрыш ставка?
Она также делает некоторые корректировки в случае очень низких ряде сражений сыграли и другие специальные случаи.
Вопрос: Я думаю, что рейтинг производительности игрока X является неправильным, он должен быть выше / ниже.
А. Пожалуйста, пост имя игрока в этом обсуждении темы и мы будем оценивать.
Каковы некоторые общие рекомендации по оценке результатов рейтинга?
А. В общем, хотя они могут быть переоценены позже:
Менее 1150 - плохой игрок
1150 до 1250 - ниже среднего игрока
1250 до 1450 - средний игрок
1450 по 1750 - хороший игрок
1750 по 1950 год - великий игрок
1950 по 2000 год - отличный игрок
Более 2000 - "Уникум"
Вопрос: Можете ли Вы добавить параметр X с исполнением рейтинг?
А. Wargaming публикует только ограниченный набор данных на своем веб-сайте, что ограничивает варианты. Из них мы выбрали те параметры, которые наиболее актуальны для оценки игроков производительность и игнорируются другие, такие как начальная кровянистые выделения, колпачке и среднего опыт, поскольку они являются либо слишком легко усилить или слишком непоследовательный (например, зависит от наличия премиум-аккаунт).
Вопрос: Почему вы не в том числе убийств за бой?
А. убийств достаточно учитываются в ущерб и винрейт. Любой убить полезно битвы усилия будут косвенно поднять винрейт и любые убийствам повреждением определения возрастает.
Он просто вводит еще одну переменную кое-как вещи для больших преимуществ. И это может побудить кого-то активно убивать-воровать.
Вопрос: Почему вы не в том числе оборонной очков?
А. любое возражение полезно битвы усилия будут косвенно поднять винрейт, и, таким образом, уже учтены в рейтинге.
В том числе это может побудить людей "Ферма" точках обороны, ожидая врага, чтобы ограничить дольше, прежде чем сбросить, если ситуация позволяет делать это безопасно.
Вопрос: Почему некоторые люди так злы к этой теме и / или троллинг?
Как правило, потому, что их оценка эффективности ниже, чем они считают, что они заслуживают. И как правило, это потому, что они играется / к росту их эффективности рейтинга.
Нам будет очень интересно услышать ваши комментарии!
Автор темы : mr*WOLF
Перевод : mr*WOLF
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]