Вообщем в чем суть, там перебирает лежащие валидные пухи, потом рассчитывает расстояние от тебя до пухи и если оно меньше метра, то дает ее тебе, но там отдельно сделано для основных пух и пистолета, хотя находятся в одной функции.
Нет мне вот интересно вот это менять надо
Ато я нашол эту функцию и незнаю что с ней делать =)
MEMwrite((void *)(podborpux),(void*)(PBYTE)"\x90\x90",2);
Вот это "\x90\x90"
}else{
MEMwrite((void *)(podborpux),(void*)(PBYTE)"\x76\x1A",2);
Вот это "\x76\x1A"
Нет мне вот интересно вот это менять надо
Ато я нашол эту функцию и незнаю что с ней делать =)
MEMwrite((void *)(podborpux),(void*)(PBYTE)"\x90\x90",2);
Вот это "\x90\x90"
}else{
MEMwrite((void *)(podborpux),(void*)(PBYTE)"\x76\x1A",2);
Вот это "\x76\x1A"
Вообщем в чем суть, там перебирает лежащие валидные пухи, потом рассчитывает расстояние от тебя до пухи и если оно меньше метра, то дает ее тебе, но там отдельно сделано для основных пух и пистолета, хотя находятся в одной функции.
Я пробовал делать,но это убого (больше 3 метров краш)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Еще прочти пару тем, только потом спать, Mazafuckas!
Адреса дайте =)
Или дайты сылку на тему как обновить
вот адрес подбора пестов 6413F1,для основного сам попробуй найти.Если не умеешь,включай логику,посмотри эту функцию подбора пестов и найди рядом похожую для основного.Надейся только на себя,не привыкай ко всему готовому.
Я пробовал делать,но это убого (больше 3 метров краш)
Бред. конкретно этот момент игра не проверяет.
Если бы игра имела внутреннюю проверку, кроме основной, тогда бы нынешний вариант подбора пух тоже палило, а если не палит этот, значит и расстояние можно поменять, только нафига? Вы вечно любите растянуть одну функцию на 20.